Porsche 911 (997) отзыв

Хорошие отзывы владельцев о Porsche 911 997

Отзыв Porsche 911 Turbo Coupe (Порше 911) 2007 г.

Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось чем-то очень быстрым и бескомпромиссным. Я, волею судеб, стал присматриваться к ветке «Форсаж» одного небезызвестного клуба, так как там собираются владельцы самых быстрых машин Москвы и Ближнего Зарубежья. И, о чудо, среди вороха предложений глаз упал на этого красавца. Тем более, что кроме заявленных характеристик: Автомобиль настроен на 2 режима – городской (98 бензин) и гоночный (спорт бензин С16), регулируется бустконтроллером в подлокотнике. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТИ ЦИФРЫ — «На 98 бензине (давление 1,1 бар) около 700 л.с., разгон 0-100 за 3,2 сек., 0-200 за 9,5 сек. На С 16 бензине (давление 1,7 бар) около 950 л.с., разгон 0-100 за 2,9 сек., 0-200 за 7,7 сек., 0-300 за 17,6 сек. Максимальная скорость 335 км/ч (давали и 346)». Стал копаться в интернете и нарыл еще более интересную информацию, до недавнего времени это был один из 3-ех самых быстрых поршев Москвы, к слову сказать, самый быстрый порш небезызвестного Дмитрия (DMY) на краснодарском драге показал 2-ой в мире результат из поршев 911 (997) turbo. Не следует и забывать, не менее уважаемого и на данный момент самого быстрого порша Сергея (Megion). Так вот, до недавнего времени хозяином третьего по времени порша, а также победителем Unlim500 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=NH6Vyj_YcUA&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b4ug0xytc88) был Андрей (Kentusha). Правда, с того времени машина подверглась еще доработкам и выдает на спорт топливе уже 950 сил:) Как мне удалось узнать, у машины пакет доработок Switzer R911 Alpha/Protomotive, но вместе с тем, чтобы этот пакет работал на все деньги, мне необходимо установить усиленные шатуны, дополнительный топливный насос высокой производительности в бак и более производительные форсунки. Как утверждает производитель и таблицы Драгтайма и Анлима, тому подтверждение, с этим пакетом доработок Поршивец надирает влегкую зад Bugatti Veyron и Yamaha R1 на милю. Хотя и с настоящим пакетом снаряд обгоняет Bugatti Veyron, тому подтверждением служат приведенные в отзыве таблицы.

Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота что-то прилипает к позвоночнику и это, смею заметить, не высокопарные слова. То, что творится после 100 км/ч, когда как раз у всех остальных машин начинается борьба с законами физики, не описать. Когда стрелка спидометра переваливает за 100, то машина не замедляется в своем неистовом напоре, а продолжает с такой же прытью ускоряться, и ей совершенно все равно: 200 или 300 на спидометре. Для такой динамики машина обута в соответствующие покрышки: полуслики TOYO R888. Липнут они в самый раз, правда кончаются быстро, но это и неудивительно при такой энерговооруженности. Про управляемость говорить не приходится, машина пишет циркулем. Она правда создана далеко не для трека (со слов форумчан «она раздувается только к середине прямой. Владелец, если память не изменяет, один раз на ней приезжал) ехал медленнее стока)))»), но я ее брал не для этого. В соревнованиях она наверняка уже не будет участвовать, взял ее же по велению души и для души, а не для соревнований. И хотя понимаю, что для города ее возможности избыточны, по меньшей мере, но для вливания порции адреналина время от времени вполне. Реально, когда на пустой дороге утапливаешь педаль газа, то на весь организм накатывает такая волна «щенячьего восторга», что отказать себе в этом удовольствии практически невозможно.

Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.

Источник: www.avtodex.ru

Отзывы владельцев Porsche 911


Отзывы владельцев Porsche 911

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Porsche 911

Показаны отзывы: с 1 по 6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (370 л.с.) КПП: R7

Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в профессионализме немецких инженеров и был уверен, что новая версия будет как минимум не хуже старой и с нетерпением ждал, когда новинка появится в автосалонах. К тому же в молодости у меня был опыт обслуживания и ремонта автомобилей Porsche, так вот с турбомоторами было меньше проблем, чем с “атмосферниками”. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera

Отзыв o Porsche 911 Carrera оставил: Николай из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (400 л.с.) КПП: R7

Porsche 911 – моя давняя мечта. Эта уникальный автомобиль, дизайн которого почти не меняется на протяжении десятилетий и при этом всегда находящийся в авангарде технической мысли. Увы, сейчас все в мире слишком быстро меняется, когда я узнал, что после рестайлинга у Порше больше не будет атмосферных оппозитных моторов, понял что надо брать такую машину, пока есть возможность.

В итоге стал обладателем одного из последних настоящих Porsche 911 Carrera 4S. Это удивительный автомобиль, с одной стороны настоящий спорткар безо всяких отговорок, с другой стороны он достаточно комфортный для повседневной езды, на нем приятно совершать дальние вояжи. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera 4S

Отзыв o Porsche 911 Carrera 4S оставил: Аркадий из города Москва

24 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2008

Машинку мне подарили родители, и поначалу она как то не впечатлила. Разгон порадовал позже, когда я наконец выбралась на пустую трассу. В салоне. шик, блеск, красота. Управляемость на высоте, урчит как моя кошечка. шучу! 480 Л.С ЭТО КОНЕЧНО КРУТО! На светофорах мне нет равных. на прямой, если честно, тоже)))

До этого был Ниссан Z350, вполне хватало, но пересев на Порше, поняла что нет пределу совершенства. Кузов жестковат, но шума как на Ниссане нет, появляется только на скорости за 180, и то это не раздражает. Ручное переключение по началу очень затрудняло движение но со временем привыкла. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Turbo

Отзыв o Porsche 911 Turbo оставил: Анна из города Москва

30 декабря 2008 г.

Год выпуска: 2007

Машину приобрел пять месяцев назад и эксплуатировал всю зиму, пробег на момент написания отзыва составил более 20000 км, все это время LS460 простоял в гараже. Машина на удивление не прихотлива к нашим дорогам, комфортна и подходит на каждый день. Великолепная управляемость, мощность и ощущение драйва заставляют учащенно биться сердце, а штатная BOSE только добавляют эмоций. При всей жесткости кузова салон лишен посторонних шумов. Коробка типтроник работает супер, удивительным образом меняя комфортную езду до максимальной динамики, огорчает лишь не удобство ручного переключения на руле, особенно в поворотах. ..полный текст отзыва о Porsche 911 C4

23 марта 2008 г.

Год выпуска: 2007

До этого машиной для выходных у меня был Nissan 350Z, недавно купил Карреру 4S. Машина удивила комфортом и дружелюбием к водителю. 350Z по сравнению с Порше напоминает картинг. Правда я пока не прочувствовал способности 911 к быстрой езде, по ощущениям все происходит как-то спокойно, «без истерики». Очевидно одно, Порше — многогранный автомобиль и он действительно годится для езды на каждый день, с тех пор, как я его купил, не могу заставить себя сесть за руль Мерседеса, а это о многом говорит.

Отзыв o Porsche 911 оставил: Александр из города Москва

23 октября 2007 г.

Год выпуска: 1995

Мощность в л.с.: 272 Коробка передач: механика. Эксплуатация: круглогодичная. Внешне все скромно, но чувствуется стиль и удобство. Ничего лишнего, регулировка сиденья чрезвычайно удобна и проста. Все кнопки и регуляторы имеют удобные указатели. Обзорность отличная, стойки не мешают обзору, практически незаметны. Двойной стеклоочиститель — необходим на большой скорости. Эластичный двигатель, большой ход рычага КПП — удобно. В первые дни динамика вызывает чувство восторга, но спустя некоторое время это становится настолько привычным, что другого и не ждешь. Рычаг расположен низко, что позволяет руке работать в «расслабленно-вытянутом» положении — это удобно. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Typ 993

Отзыв o Porsche 911 Typ 993 оставил: Руслан из города Снежинск

Источник: www.carexpert.ru