Подключение карбюратора nissan

Nissan Primera 初恋 › Бортжурнал › Система на карбюраторах GA16DS — Как правильно?

Особое внимание обратите на датчик давления — который еще датчик разрежения, MAP, Boost Sensor, или как бы еще его не называли, но как не крути он довольно важный

Как так то?
Как получилось что подключение датчика такой важности варьирует в разных источниках по разному как девушка легкого поведения?

А у меня кстати совсем упрощенный вариант схемы Но правда ни кто так и не написал свое мнение об этом(

И этот датчик температуры как не подключай он все ровно с закрытой заслонкой постоянно, что на холодном двигателе, что на горячем, он всегда сосет только горячий, только при больших оборотах заслонка холодного воздуха совсем чуть открывается, но это ни как не греет ситуацию

П.С. — Иногда кажется что даже на заводе не знали как правильно подключить эти гребанные шланги))

Nissan Primera 1992, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Ребят у меня один бешанный маторист собрал все хрен знает как. Может кто не будь скинуть подробную схему откуда куда должены идти вакуумные шланги желательно подробно а то я в этом ноль. Или даже видио .заранее спасибо

Сегодня собрал систему как на вчерашнем рисунке. Все работает.

круто, рад за тебя) будем знать) хоть у меня термоклапан и не работает

Термовакуумный клапан входит в состав систем сбора паров бензина из бензобака и поплавковой камеры карбюратора и рециркуляции выхлопных газов. Находится на правой стороне впускного коллектора. Для проверки отсоединить шланги с обоих патрубков и на один из них надеть запасной шланг и подуть. На холодном двигателе клапан не должен пропускать воздух, на горячем — должен. Часто вместо него используется э/м клапан такой же, как для впуска воздуха, который работает по сигналам от БУДа в зависимости от показаний датчика температуры.

Это я знаю, он у меня сломан, одна трубка оторвана и он весь забит мусором, по этому и снял адсорбер

Термовакуумный клапан входит в состав систем сбора паров бензина из бензобака и поплавковой камеры карбюратора и рециркуляции выхлопных газов. Находится на правой стороне впускного коллектора. Для проверки отсоединить шланги с обоих патрубков и на один из них надеть запасной шланг и подуть. На холодном двигателе клапан не должен пропускать воздух, на горячем — должен. Часто вместо него используется э/м клапан такой же, как для впуска воздуха, который работает по сигналам от БУДа в зависимости от показаний датчика температуры.

По разных схемах не могу понять за что отвечает электроклапан впуска воздуха, в каталоге управляет воздухом для датчика разрежения, не совсем пойму зачем, разные цилиндры или температура? По мануалом вообще не понятно, когда у Дяди Димы вроде как на вторичный воздух… ? как подключить? Хер поймешь… А еще как правильно подключить если снял адсорбер, егр и вторичный воздух.

Термовакуумный клапан входит в состав систем сбора паров бензина из бензобака и поплавковой камеры карбюратора и рециркуляции выхлопных газов. Находится на правой стороне впускного коллектора. Для проверки отсоединить шланги с обоих патрубков и на один из них надеть запасной шланг и подуть. На холодном двигателе клапан не должен пропускать воздух, на горячем — должен. Часто вместо него используется э/м клапан такой же, как для впуска воздуха, который работает по сигналам от БУДа в зависимости от показаний датчика температуры.

у меня он не подключен, но правильно ли это? Я вроде как понял он для вторичного воздуха, и поскольку снял, мап сразу в коллектор подключил — и то только сейчас не давно, когда узнал что он меняет угол, а то снял я его вместе со вторичным еще

Я не слышал, чтобы этот датчик управлял углом, но у меня он стоит. Схема, как собрано у меня. Красным выделил то, что предлагал сделать выше.
На нижний красный патрубок не плохо бы собрать какой-то фильтр, чтоб мусор из-под капота не сосал.

Если что я не про электроклапан, а Датчик разрежения меняет угол зажигания!

Источник: www.drive2.ru

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Hitachi + EGR на моделях Nissan Sunny 1,4 / 1,6 и Nissan Primera 1,4 / 1,6 с системой контроля выхлопных газов (EGR)

Nissan выпустил множество моделей автомобилей с карбюраторной системой питания. Фирма использовала только карбюраторы Hitachi и Nikki. Приведена электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Hitachi на моделях Nissan Sunny 1,4 / 1,6 и Nissan Primera 1,4 / 1,6, оснащавшихся катализаторами и системой контроля выхлопных газов (EGR).

Nissan Sunny 1,4 / 1,6

Nissan Primera 1,4 / 1,6

Года выпуска : 1990-1992

— скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 800

трансмиссии (об/мин) : 800-900

— уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0

на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2200

трансмиссии (об/мин) : 2200 — 2600

— основной впрыск : 100 / 135

— впрыск на холостом ходу : 40 / 80

— зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36

— зазор дроссельной заслонки (мм) 0,55 – 0,69

трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86

— уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5

— — нижний (мм) : 43,0 – 44,0

Использовались совместно с двигателями :

GA14DS (объем — 1,400 л; мощность – 55 кВт)

GA16DS (1,600 л; 69 кВт)

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

— разводка несколько отличается в зависимости от типа трансмиссии – ручная или автоматическая (9-ый контакт);

— двигатель GA14DS дополнительно имеют два контакта на контроллере (105 и 106);

— на «Землю» от контроллера уходят 3 черных провода – (контакты 22, 32 и 109);

— сигналы на все датчики от контроллера одновременного уходят и на диагностический разъём (X1);

— многие разъёмы контроллера отсоединяемы;

— провода на датчик меток (B54) и лямбда-датчик (B72) – экранированы;

— под инструментальной панелью A5 понимается электронный спидометр B33;

— аккумуляторная батарея (C1) соединена только с реле карбюратора (K141) и через отсоединяемый разъём;

— разъемы реле карбюратора на переключатель автоматической трансмиссии (S29) и на переключатель нейтрального положения рычага (S259) работает только на вход, он оснащён диодом;

— переключатель стартера (S1) соединен с реле автоматической воздушной заслонки (K89), диагностическим разъёмом (X1) и контроллером (A54) через оперативно отсоединяемые разъёмы;

— диагностический разъём (X1) заземлён черным проводом;

— диагностический разъём ориентирован на контроль сигналов внешними приборами – многие контакты имеют точки припайки.

— многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

— на схеме не указан один элемент входящий в систему – V1 – Диод запуска дневного освещения;

— сложный 3-секционный разъём системы, в котором многие контакты на используются.

A54 – Контроллер карбюратора

A5 – Инструментальная панель

A52 – Усилитель системы зажигания

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B33 – Электронный спидометр

B54 – Датчик временных меток

B83 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

K141 – Реле карбюратора

R7 – Резистор автоматической воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S17 – Переключатель двигателя системы обогрева / системы воздушного кондиционирования

S29 – Переключатель автоматической трансмиссии

S104 – Переключатель дросселя

S231 – Переключатель давления системы рулевого управления

S258 – Переключатель педали сцепления

S259 – Переключатель нейтрального положения рычага коробки передач

V31 – Диод запуска дневного освещения

X1 – Диагностический разъём

Y28 – Клапан системы EGR

Y56 – Клапан контроля скорости на холостом ходу

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y99 – Соленоидный клапан повышенной скорости на холостом ходу

Y111 – Инжекторный клапан выходящего воздуха

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Y126 – Соленоид системы контроля насоса акселератора

Источник: autoremka.ru