Плюсы и минусы mazda 3 2014

Содержание

Mazda 3 [2.0] .no tricks. › Бортжурнал › Плюсы и минусы Mazda3

Хочу поделиться свои мнением об этой машине=) Есть приличный опыт эксплуатации мазды, 4 года на 1.6АТ и уже почти год на 2.0МТ.

Решил расставить все точки и честно все расписать, возможно кому-то поможет при выборе машины или просто будет интересно почитать. Идеальных автомобилей не бывает, и мазда3 не исключение…)

Итак, минусы мазда3:

— задние фонари запотевают по краям.

Дада! Это правда, рано или поздно все с этим сталкиваются. Заводской брак. У меня потеет правый стоп. Я просто забил, но если авто на гарантии можно требовать замены.

— задние подкрылки из ворса отрываются и провисают.

В основном после зимы, когда замерзают от воды + грязь, в общем не лучшее решение мазды. Лечится заменой на пластиковые. По правде сказать у меня такой проблемы нет, но видел часто

— трескаются стекла противотуманок

очень хрупкие, трескаются от перепада температуры и от камушек. В первом случае дилер меняет стекла, если авто на гарантии

— криво работающий омыватель фар,

включается вместе с омывателем стекла, когда включен ближний, тем самым пачкает машину и расходует омывайку. Лечится по разному, кто-то выдергивает предохранитель, кто-то подключает на отдельную кнопку. Я просто привык =) Переключаю положение света в "точку" и мою лобовое

— если все время гоняете, то на 2.0 будет приличный расход масла. От замены до замены уходит уровень (т.е. литр). На 1.6 такой проблемы не замечал. Если ездить спокойной, то расхода практически не будет.

— Закрыть багажник не испачкавшись невозможно…) no comments…)

— Слабое освещение назад. Из-за того что на европейках один фонарь заменили на противотуманку — свет совсем слабенький.

Лечится установкой белой лампы вместо туманки и более мощных ламп

— Ну и доисторический подпор капота =) Некоторые ставят амортизаторы, но мне не критично. тьфу тьфу — открываю только залить омывайку.))

Их зачастую относят к минусам мазды, но это по сути минусы класса и ценового сегмента в целом)

— Шумоизоляция. Да хромает как и у всех авто за эту цену.

Лечится шумкой, если в сервисе то от 15 до 25 тысяч, если самому можно уложится в 10000руб. Я делал сам, реально ушли все шумы снизу, не слышу больше шума воды и камушков.

— Тесно сзади. Ребят, это C класс, ясный перец что места будет мало )

А также псевдо-минусы:

т.е. палка на двух концах. Если это для вас минусы, то просто мазда-3 авто не для вас=)

Поверьте это еще не жестко) Автомобиль добротно рулится именно благодаря этому. Альтернатива-таже тойта королла, будет мягче и одновременно неуклюже крениться…) Дело вкуса

— Шумная заводская резина

Опять же, можно поставить более мягкую и тихую в ущерб управляемости, но штатная резина все равно гавно)

Ну а теперь собственно плюсы:

О них все знают, но я не могу этого не написать))

— Отличная динамика, честные 150 лошадей!

Дает жару многим автомобилям у которых по паспорту на 50 лошадей больше . Не будем тыкать пальцем…)

— Отличная управляемость в своем классе!

— Эргономика, красивое и информативное табло. В целом добротный интерьер.

— Внешний дизайн, уже не удивляет, но не стареет и выглядит достойно)

— Огромный бордачек, вообще очень много места для всяких мелочевок + куча подстаканников.

— Большие боковые зеркала.

— И самое главное НАДЕЖНОСТЬ! Действительно надежный автомобиль, пока сам не сломаешь, хрен сломается… )

Интересны ваши комментарии и мысли по этому поводу)

Разбираемся в плюсах и минусах Mazda3 2014

Чем удивил новейший японский хэтчбек?

Каждый автобренд старается делать автомобили в своем неповторимом стиле. Вот, к примеру, Nissan продолжает штамповать для россиян Теаны, Кашкаи, Икс-трейлы и Жуки с ломающимися вариаторами, несмотря на гневные отзывы автовладельцев. Еще один популярный и не самый лучший пример выделиться: концерн VAG нашел свою «фишку» выпускать дефективные роботы и те же злосчастные вариаторы. Как впрочем, и не лучшего качества турбированные моторы. А вот японцы из Mazda не спешат удивлять мир новомодной техникой, будь-то гибриды, вариаторы, роботы и прочим ненадежным. Уже хватило печального опыта с роторными двигателями Mazda RX. Хватит. Посему маздовцы приняли мудрое решение – совершенствовать совершенное, как бы это тавтологически не звучало.

Проверенный и обкатанный годами 2-литровый мотор в третьем поколении Mazda3 просто модифицировали, обозначив словом SkyActiv-G. И не с помощью установки турбины, как это бы сделали немцы, привыкшие ставить «улитки» куда ни попадя. А ведь турбина значительно уменьшает срок службы двигателя. И дело не только в ресурсе самой турбины, но и деталей ГРМ. В лучшем случае новый турбированный немецкий мотор проедет 100 тысяч километров, в худшем же – в 2 раза меньше. Поэтому я с радостью сел за руль новой Мазды3. В моем случае она агрегатируется 2-литровым атмосферным двигателем с привычной мощностью в 150 лошадиных сил.

Все бы ничего, если бы не степень сжатия 14 к одному. Давно мы не встречали такой цифры в недорогих автомобилях! Не зря Mazda считает такую компрессию революционной – аналогичную не встретишь даже в автомобилях Формулы-1. Получается так, что судя по пресс-релизу, Madza3 2014 с таким высоким уровнем сжатия кушает мало бензина, но едет при этом быстро! К примеру, седан разгоняется до 100 за 8.9 секунд! И это на атмосферном двигателе с объемом цилиндров в 2 литра! У нашего хэтча крутящий момент в 210 ньютонов доступен уже с 4000 оборотов. Это хорошо – мне не приходится мучать двигатель, раскручивая его коленвал даже больше 3000 оборотов в минуту, чтобы выйти на обгон. Помимо замечательного крутящего момента, низкого расхода топлива, еще и трение в ГРМ значительно уменьшено, что обещает больший ресурс двигателю.

И так, с динамикой хэтчбека Mazda3 2014 мне все понятно. Никаких претензий. Отличный момент на низах, шустрый новый 6-ступенчатый автомат с приводом на «передок» по той же технологии SkyActiv знает свое дело хорошо! Так а что же с расходом? Увы, на необкатанном моторе я ничего большего не смогу вам сказать, кроме как расхода от 10 до 13 литров по городу, с эпизодическим попаданием в пробку. Хотя производитель сообщает цифру в 6.2 литра. По всей видимости, в смешанном цикле (город-трасс-город, по-нашему это пробка-не пробка).

А как по нашим дорогам на Mazda3 2014? Очень даже. Несмотря на немаленькие шины Yokohama IG30 215/45R18 мелкие ямы передние рычаги и амортизаторы отрабатывают хорошо. Но, местами в отбой, особенно на поперечных стыках и ямах. На зиму все-таки идеальнее подойдут 205/60R16.

Уже во втором поколении Мазды3 у меня не было сомнений, что и третье будет таким же по-японски агрессивным. Новая линейка дизайна KODO была обкатана впервые на кроссовере CX-5. Дальше его «протестировали» на Mazda6 2013, народ полностью одобрил. Последней моделью в новом стиле Мазда стала «ма-трешка», над дизайном которой японцы трудились не одну ночь. Как результат – идеальные линии, придраться не к чему! Разве что к мотивам стилистики «передка» Mitsubishi Lancer. Но, все-таки дизайн новой Мазды3 – это традиции JDM и волей-неволей в облике проскакивают те или иные перерисовки с других автомобилей… Меньше всего их в профиле.

Но задние двери и заужение окна отдаленно напоминают Lexus IS 2005. Только к чему этот черный пластмассовый треугольник? Сзади у новой Мазды3 – все так же в стиле JDM.

Бампер с множеством ломанных углов снизу заканчивается черной пластиковой накладкой с треугольными противотуманками. Диодная оптика весьма гармонирует с передней. Спойлер довольно-таки преспокойный. Более агрессивный мы увидим позже на версии MPS. Ну или, как обычно, от японских тюнинг-ателье. А потюнить можно будет много чего. Начиная от заниженной подвески до установки японских дисков с хорошим вылетом по аркам. И для фанатов ярких колесных дисков: теперь уж точно на «матрешку» можно ставить японские хромированные диски, ведь передняя решетка радиатора теперь с хромом!

Знаете, чем японские хэтчи вообще не радовали? Своими капотами-обрубками. Положение исправила Mazda3 2014. Оууу, какой длиии-нный капот! В рамках японских хэтчбеков. Не побоюсь назвать его японским хэтбеком с самым длинным капотом. Что это значит, помимо солидности? За рулем такой Mazda3 2014 чувствуешь себя куда спокойнее, чем в каком-нибудь Civic 5D 2012 с обрубленным капотом. Если их обоих столкнуть лоб в лоб, то сами понимаете, у кого будет больше повреждений. В общем, с таким огромным капотом Mazda3 2014 приблизилась к немецким хэтчбекам BMW и Mercedes. А в варианте с седаном новая Мазда3 вступила в ряды полноценного почти премиального C-класса.

И теперь уж точно не придется «колхозить» передние фары! Габаритный свет в фарах Mazda3 2014 теперь диодный. Биксенон стоит на ближнем-дальнем свете. Поворотники размещены в бампере. От противотуманок толку вообще нет, если честно. Кто это заметит, тому придется «корячить» в них более мощный галоген, из серии IPF, либо ставить «ксен».

В интерьере Mazda3 2014 куда спокойнее. Но уже больше бизнес-класса, если вспомнить второе поколение. Чего стоят только одни красиво и качественно обшитые кожей кресла и задний диван! Правда, я так и не понял, искусственная ли это кожа или все-таки натуральная? Интересно, что и боковины у кресел из той же толстой кожи, что и основные части сидений. Интересно, потому как обычно производители боковины затягивают тонкой дермантиновой кожей, а на «верха» используют натуральную. Acura, Infiniti, Lexus и BMW тому примеры.

Водительское сидение на электроприводах. Посадка удобная даже для 2-метрового роста. На задний диван с такой длиной лучше не соваться. Да и с ростом 170 см там будет не ахти. Придется почти до упора двигать передние кресла. Помнится, диван Honda Civic 5D 2012 более «приветлив» для фотомоделей. Нет в подлокотнике дефлекторов обдува лица задних пассажиров. Что это значит? Значит, что Mazda3 пока еще не в бизнес-классе. Зато хоть багажник не маленький.

Последние года три все автопроизводители как с ума посходили с безопасностью. А ведь это лишние нагрузки на процессор компьютера, который в один прекрасный момент зависает и все эти электронные «примочки» превращаются в систему опасности. Посему в Mazda3 есть минимально необходимые опции. В их числе – контроль слепой зоны. В боковые зеркала встроены оранжевые диоды, которые вспыхивают как только увидят проезжающий мимо автомобиль. Вещь полезная, надо понимать. И более-менее с годами отлаженная. Я прекрасно помню Volvo S60, которая побывала у меня на тесте в 2008 году. Похожая система контроля слепых зон работала как попало. Вместо автомобилей мигала на ближайшие фонарные столбы, стоявшие слева в первой полосе МКАДа.

Облик торпеды уже не такой дерзкий, как в Mazda3 2009. Поспокойнее. Но с хорошим материалом отделки. Это даже не пластик, а какая-то премиальная резина! Праздник делает большой дисплей медиа-системы MZD. Кто-то может обвинить Мазду в плагиате у Ауди А7. Но если знать историю вопроса, то можно вспомнить праворульные Mazda Demio и Verisa с дисплеем с таким же расположением. Но, не суть. А она в том, что в пиксельное разрешение дисплея Mazda3 2014 запросто обскакивает экраны не только новых Lexus, но и немецких автомобилей.

И звучит эта магнитола ооо-чень сильно. Довести до вибраций обшивки и корзины динамиков Bose у меня не вышло. Ничего не гремит и не скрепит. Из дверей летит густой, окутывающий бас. Это верно, бухающий free air сабвуфер тут ни к чем. И без него звук прелестен! Из функционала магнитолы Mazda3 2014 – ничего особенного. Кроме значка сети Wi-Fi, которая, как минимум, должна принимать пробки на карту навигации (которой мы здесь не встретили). В подлокотнике запрятано целых два юсб-входа. А где же задняя камера? Ее нет. А жаль. Представляете качество картинки с камеры заднего вида на таком шикарном экране?

Ниже, под блоком климата установлен монолитом дисковый проигрыватель. Кстати, о климате: все по-японски логично и без лишних кнопок. Интересно, почему я не смог найти кнопку центрального замка? Ее действительно нет или автору показалось? Не люблю я ездить с открытыми для всех дверьми. Нравится мне блокироваться одною кнопкой. Ох, японцы!

Блок спидометра в новой Мазда3 теперь почти полностью электронный. Аналоговый только тахометр. Большой и по центру. Все остальное – спидометр, бензобак и прочее сделано по-компьютерному. Хорошо это или плохо? Если вы не гонщик и не собираетесь загонять стрелку тахометра в редлайн, то вы сочтете бестолковым огромный аналоговый тахометр. Угу, все-таки в этой Мазде автомат и 2 литра, не MPS. Не зачем смотреть за тем, сколько там оборотов выдает двигатель. Короче говоря, хотелось бы видеть вместо такого тахометра старый-добрый спидометр. Презабавно, что для американской Mazda3 2014 как раз-таки есть адекватный аналоговый спидометр по центру! Мы что, тупее янки? И нам можно подсовывать бесполезный тахометр?! Несправедливо. Чуть успокоит любителей смотреть как быстро едет автомобиль проектор скорости на лобовое стекло. Вещь не новая, надо понимать. И видели мы ее еще на старенькой Toyota Crown Majesta. В случае с новой Маздой3 надо быть ростом не выше 180 сантиметров, чтобы преспокойно видеть сию голубую проекцию. Я со своими 190 см не вижу эти цифры на стекле. Приходится вглядываться в мелкий цифровой спидометр справа от тахометра… К слову говоря, вспомнились и новые английские седаны Jaguar XJ и XF. Автожурналисты долго спорили, полностью цифровой компьютерный блок спидометра – это хорошо или плохо. В итоге сошлись на мнении, что компьютеризация такого аристократичного и консервативного автобренда будет моветоном. Согласитесь, что торпеда, закатанная в шикарную кожу и дерево, с компьютерным спидометром выглядит презабавно…

Лучше ли стала шумоизоляция? Я бы не сказал, что намного. Боковая «шумка» в пределах нормы. А вот с днищем можно было бы поработать. Шелест больших 18-дюймовых колес все-таки попадает в каюту. Возможно, ситуация на 16-дюймовых дисках изменится.

Из перечисленных конкурентов новой Мазды3 я отдаю предпочтение первой. Несмотря на отсутствие: кнопки центрального замка в салоне, задней камеры и люка. Все-таки, вкладываясь в такой новомодный автомобиль, точно знаешь – деньги потрачены не зря: медиа-система с диодной оптикой и сложным передним бампером сколько стоит! Конкуренты пока такого предложить не в силах.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Работа АКПП; плюсы, минусы, отзывы

  • Нравится
  • Не нравится

ArmoVision 18 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Yugorsky 18 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

KasaVerde 18 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ArmoVision 18 янв 2014

Заметил еще что при трогание автомат всегда подсовывает 2 передачу и если резко нажать педальку то ему приходится опять уходить на первую заметным рывком (я обычно чтобы энергично ускорится перехожу в ручную на первую, трогаюсь и дальше опять в драйв) тем самым хочу сказать что автомату немного не хватает спортивного режима.

В целом автомат неплохой, но не хватает адаптивного спорт режима.

  • Нравится
  • Не нравится

игарь 18 янв 2014

KasaVerde поддерживаю, при морозе ощущаются толчки при переключении автомата, то ли температура влияет, то ли идет небольшая пробуксовка колес. В целом автомат хорош во всех режимах, нареканий лично у меня нет, для двигателя 1,5 я даже бы сказал отличный автомат, не тупит и подхватывает, когда необходимо. японцы молодцы. Когда покупал переживал, что автомат с таким движком будет тупить и овощить, но на деле достойно.

Сообщение отредактировал игарь: 18 Январь 2014 — 13:36

  • Нравится
  • Не нравится

EVA Vision 20 янв 2014

Мое мнение — немного тормозной.

На морозах, согласен, пока не прогреется как следует — будут сильно ощущаться переключения передач.

Когда хочется топнуть, и делаешь значительное нажатие на педаль газа — соображает, начинает медленно медленно набирать, потом включает пониженную и вперед. Ручное переключение — бесполезная фича, очень долго думает перед переключением.

В целом, коробкой доволен, плавность хода на высоте, очень комфортно.

  • Нравится
  • Не нравится

kanandrey 19 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

SnakeRus 20 мар 2014

На холодную не насилуйте АКПП. работой доволен ( пробег 13 тысяч ) Плавно переключает. Единственное но, при кикдауне по-моему долго думает, секунды 2 и только потом переключает на низ и т.п.

  • Нравится
  • Не нравится

KasaVerde 20 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

kanandrey 27 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Krut1la 27 мар 2014

А кто-то знает как адаптацию коробки сбрасывать?

  • Нравится
  • Не нравится

SnakeRus 27 мар 2014

Никак, она сама спустя время привыкнет к новой манере. Был до мазды ситроен С4 с АКПП, тоже адаптивной. Так я топил часто, коробка привыкла. Отдал авто отцу, так сначала даже при незначительном нажатии педали сёма начинал коробку крутить ну и двигатель. потом отвык. так что просто время нужно. Это и минус. Когда приучишь коробку к зимней езде медленной и степенной, и потом вдруг надо или хочется подругому, коробка будет тебя не понимать ))

  • Нравится
  • Не нравится

Krut1la 27 мар 2014

После 1000 км она как-то странно ведет себя когда я отпускаю газ где-то при скорости 15-30 км. в ч. Ну как странно.. Это моя первая машина, учился я на шевроле авео, механика на газу и лансер Х на вариаторе. Так что сравнить не могу. Так вот на скорости 15-30 если бросаю газ, то раньше она легко катилась, а теперь как-то вытормаживается, хотя я тормоз вообще не трогаю.

Сообщение отредактировал Krut1la: 27 Март 2014 — 23:53

  • Нравится
  • Не нравится

KasaVerde 28 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

alenka546 28 мар 2014

У меня до этого была только механика. Не понимала как можно жить без перегазовки и прочих вкусностей, которые она дает. Но от новой Мазды удержаться не смогла, а в желаемой комплектации только автомат. Пришлось учиться. Динамики жутко не хватало, успокаивала себя что обкатка, и надо включать режим «бабушка» (. Через тысячу км освоила лепестки. Это конечно далеко от динамики Импрезы, но если заранее за 1-2 секунды до маневра жмякнуть лепесток — все довольно приемлимо.

Переключает плавно и без щелчков даже зимой — перед троганием зимой обязательно как только обороты опускались до 1000, грела коробку по минуте в R, потом в D.

Vitalij51 13 апр 2014

при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок. для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет.

  • Нравится
  • Не нравится

DIMM_78RUS 14 апр 2014

при переключении селектора акпп из P в D при нажатой педали тормоза наблюдается небольшой рывок. для автоматов это нормально? ( первый автомбиль с автоматом) в остальном работой доволен, нареканий нет.

рывок будет если ставить на горке только в режиме Р без ручника, ставь сначала на ручник, а потом Р и не будет рывков.

  • Нравится
  • Не нравится

kanandrey 16 апр 2014

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

  • Нравится
  • Не нравится

DIMM_78RUS 16 апр 2014

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно..

  • Нравится
  • Не нравится

rock77 16 апр 2014

На 1.6 вроде 4АТ, там щуп есть ага. А вот 6АТ, неужели заявляют как не обслуживаемую?

  • Нравится
  • Не нравится

kanandrey 16 апр 2014

На ТО сказали щупа нет, залитого масла хватит на всю жизнь коробки. По регламенту не меняемое оно.

На Ма6ке менял каждые 60к и то уже и тёмное было и пахло гарью

у меня на 1,6 АКПП есть щуп и я смотрел уровень масла в коробке. У тебя не механика случайно? Т.к. масло на весь срок АКПП очень маловероятно..

1. Может на 1,6 и есть щуп, но вот на 1,5 щупа нет

2. Тема не про механику, а про АКПП

3. Сам в шоке, но мастера дилера наверно лучше осведомлены чем я. И если на Ма6ке мне сбивали нижнюю крышку коробки (картер) чтоб заменить фильтр и заливали новое масло через отверстие щупа, то на Матрёшке, если даже и можно отбить крышку картера коробки поменять фильтр и слить масло, то как его туда залить? и сколько и какое. Время покажет. Мож такое же как и на Ма6ке ATF 0w70 вроде

010113 Ирина 05 май 2014

Люди добрые, подскажите женщине в чем разница — разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП.

Предлагают две комплектации -ну там много факторов — в итоге разница выходит трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже.

Меня терзают сомнения — с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой — возможно он более «сырой»? Знакомые сервисмены говорят «чем сложнее устройство, тем меньше надежность», в общем я на развилке, а решение принимать — нужно быстро. Что думаете?

  • Нравится
  • Не нравится

KasaVerde 05 май 2014

Люди добрые, подскажите женщине в чем разница — разница между 4 и 6-ти ступенчатой АКПП.

Предлагают две комплектации -ну там много факторов — в итоге разница выходит трешка с 6-ступенчатой АКПП на 15 тыс. дороже.

Меня терзают сомнения — с одной стороны вроде бы стоит брать более продвинутый автомат, с другой — возможно он более «сырой»? Знакомые сервисмены говорят «чем сложнее устройство, тем меньше надежность», в общем я на развилке, а решение принимать — нужно быстро. Что думаете?

Агрегат не сырой однозначно — конструкция отработана на мазде 6 и сх5. Разница между 4 и 6 ступеней в эластичности и экономичности. Сейчас езжу на 1.5 скай с 6-ступенчатым автоматом — коробка очень даже доставляет, подстраивается под стиль езды, радует экономичностью и способностью тормозить двигателем.

Spirit7809 05 май 2014

А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить?

  • Нравится
  • Не нравится

SnakeRus 05 май 2014

А где отображается текущая передача акпп? Что-то я нигде на дисплее не вижу текущей передачи, только положение рычага D отображается на приборной панели, если только не в ручном режиме ездить?

Нигде не отображается. ( если не в ручном )

Мазда 6: плюсы и минусы автомобиля

Идеальный автомобиль или модель с массой недостатков? В данном обзоре, Вы сможете просмотреть краткую историю марки, проследить развитие модельного ряда. А также, сравнить и отметить ярко выраженные достоинства и недостатки.

Пару слов с истории

Это авто среднего размера, которое представила японская организация, Mazda. Toyo Kogyo – первоначальное название компании. Сообщество специализировалось на производстве станков в отрасли промышленности, было основано в 1920. В 1931 был представлен первый автомобиль, трехколесный грузовичок Mazda-Go. Машины с четырьмя колесами, начали производить в 1958 году под названием Mazda Romper.

Предместник исследуемой модели — Mazda 626 или Mazda Capella. Именно данный тип машины (Mazda 6) и стал образцом новейшего модельного ряда марки.

Первое поколение авто имело общую платформу с прообразом Ford Mondeo. В Японии и странах Европы, начали продаваться с 2002. Такую машину можно было приобрести от 500000 р.

Первое поколение

Второе поколение машины, было показано во Франкфурте в 2007 году. Была использована своя оригинальная и особенная платформа. Производилась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель отличалась от американской версии, прежде всего размером. Стоимость такой новинки стартовала от 750 000 до 1 000 000 рублей.

Второе поколение

И снова рестайлинг 2010 в Женеве. Машина приобрела, как внешние, так и внутренние изменения. А именно, была обновлена и усовершенствована: решетка радиатора, передний бампер, оптика. Внутри реконструирован салон, изменен монитор бортового компьютера. Нижнюю часть кузова сделали более прочной и твердой, подвеску улучшили, что предало дополнительный комфорт. Бензиновый двигатель стал мощнее и активнее. Такие модели не сразу попали на рынки России. И только в конце марта 2010 можно было приобрести такое чудо.

Третье поколение машин, представлено в Москве в 2012 году. В 2015 снова были внесены некие изменения, вместе с тем, исчез кузов – лифтбэк. Цена самой простой модели 1 200 000 и выше. Все зависит от комплектации и тюнинга.

Третье поколение

Самое интересное и занимательное

  1. Интересно! Откуда взялось такое название? Эта компания была названа на честь божества жизни, Ахура Мазда (авестийский бог). Конечно, не забыли и про создателя организации, Мацуда. Именно, логотип фирмы и выглядит, как первая буква основателя. Вытянутая буква «М» или, как большой взмах крыльев.
  2. Первое авто компании — Mazda R360. Новинка была представлена миру в 1960 году.
  3. Новая Зеландия – ведущая страна, куда поставлялись первые автомобили.
  4. Эмблема машины изменялась шесть рас. И наконец, последний вариант был установлен в 1997.
  5. Помимо дизельных и бензиновых моторов, компания производит и роторные двигателя.
  6. Это первая японская организация, которая получила экологический сертификат.

Достоинства машины, в чём плюсы?

  • Хороший дизайн, который актуален и сейчас. Плавные формы и престижный внешний вид. Глаз не оторвёшь.
  • Убедительность, надежность и безопасность. Долговечность в эксплуатации.
  • Экономичность автомобиля (минимум 5.6 по трассе, максимум 13 литров зимой).
  • Легкость и практичность в управлении. Переплевывает множество автомобилей.
  • Отличная динамика.
  • Свободный и просторный салон. Обшит кожей – реально бизнес-класс. Можно вместить до пяти человек взрослых. К тому же, высокий потолок – это дополнительный комфорт.
  • Ходовая установка – 150 лошадей.

Минусы, на которые, стоит обратить внимание

  • Ночные поездки отменяются! Слабоватый свет галогенок.
  • Небольшой клиренс – неудобство зимой.
  • Плохая, недостаточная шумоизоляция.
  • Машина жестковата, но зато устойчива.
  • Плохая сборка: детали не отваливаются, но слышны скрипы не известно откуда.
  • Паршивая борьба с коррозией транспортного средства.

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя:

  1. Контроль и ежедневные проверки машины, хозяином.
  2. Техобслуживание согласно регламенту и в определенные сроки.
  3. Осмотр и уход за кузовом и салоном автомобиля.

Специализированные станции марки Mazda 6, предоставят Вам данные услуги. И помните, своевременная проверка авто, залог долгой и надежной езды.

Как часто необходимо менять масло?

Конечно, все зависит от эксплуатации. Вообще, стоит просматривать состояние через каждые 15 тис км. На замену масла, влияет состояние таких деталей:

  1. Топливный фильтр.
  2. Воздушная деталь.
  3. Салонный очиститель.
  4. Масляной фильтрующий элемент.

В 2003 на смену Мазда 625 появилась «шестерка». Большие изменения имиджа. От семейного авто – не осталось больше и следа. Теперь это спортивная модель с большим пространством внутри. Что отличает авто от предшественника? Улучшенные ходовые качества, технические характеристики, классный экстерьер и интерьер. Сочетание спортивного стиля с строгим классическим видом. Быстрая и неприкосновенная езда.

Формы этого авто завораживают и остаются в памяти на долго. Индивидуальный и экстравагантный облик. Три вида кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6.

Отзывы автовладельцев, разные. В основном положительные. Все люди говорят, что цена соответствует качеству.

Перед покупкой авто необходимо проверить, поскольку машина может ржаветь. Посмотреть надо именно в тех местах, где коррозия встречается чаще всего: под капотом, на нижней основе дверей и прочих деталей. Но стоит сказать, что с каждым годом, качество и безопасность авто, усовершенствовалась. Цена соответствует качеству. Так что, выбор за Вами!

Рекомендуем посмотреть интересный обзор этого автомобиля: