Peugeot 607 2.2 hdi отзывы

Отзыв Peugeot 607 2.2 HDI (2004 г.)

Peugeot 607 2.2 HDI

Машина куплена в Германии у партнера за 15000 евро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плавность хода, да наличие разных приятных наворотов.

Внешний вид — какая-то плохая смесь Опель-Омега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.

Салон — кожаный, все навороты. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике в поворотах буквально выскальзываешь из кожанного сиденья. К тому же подушка водительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках — управлять неудобно.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадежен. При 100 000 км пробега начались проблемы. Со всех топливных шлангов стала вытекать солярка и это в России на трассе. Двигатель заглох, и машина была эвакуирована в Латвию. При чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания кроме аварийки.

Т.е. не работали дворники, стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки, а не глюки электроники). Не фига неинтересно! Причину неполадок движка даже в дилерском центре Пежо определить не смогли, просто тупо заменили все шланги. Оживили. Периодически глючит электроника — загорается символ неполадок двигателя, приходится проводить компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибки в борт.компьютере.

Автоматическая коробка. Это вообще отдельная тема. Коробка туповата, может из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. Еще недостаток — при движении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, двигатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а движок ревет пока она думает. В спорт-режиме же ездить по городу неудобно. Передачи переключаются при оборотах 4000-4500. При таком реве дизеля долго не проедешь. При тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 евро отремонтировали (новая 4000 евро). Оказывается на Пежо 607 стоят автоматы от Мерседес-Бенц Вито!

Ходовые качества. Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности. Но на высоких скоростях держит дорогу плохо. К слову, дороги в Латвии паршивые. На мокрой дороге по залитой водой колее ехать больше 100, а тем более совершать обгоны уже опасно, машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину. Похоже она настроена только для плавного движения по европейским автобанам. После только одной поездки Россию был разбит рулевой палец, и стабилизатор поперечной устойчивости. При чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.

Тормоза отвратительные! Тяжелая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в Пежо-центре, сказали все нормально. Значит, они так и задуманы — для плавного торможения. Ужас!

Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомывателя — кошмар для водителя. Сделали, следом отказал датчик уровня стеклоомывателя, при болном бачке пищал об отсутствии жидкости. На месте в Латвии нет — только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Ездить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомывателя! Попросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ — 2 недели! Обслуживание довольно дорогое.

Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не встречал. Сам владею Пежо-406 (бензин, мех.коробка), никаких проблем и намного приятнее во всех отношениях.

Источник: avtomarket.ru

Отзывы о Peugeot 607 2000 седан/Пежо

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: PEUGEOT 607

Характеристика
Peugeot 607 2000 седан Фото
Peugeot 607 2000

МКПП
2230 см³
Левый
190000 км
250000 км
2006 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

slava dagaev 16.10.2007: «Просто крутая тачка за те деньги за которые они предлагаются.Сервис граммотный и очень недорогой,всегда есть все в наличии.Огромный плюс в том что угонщиков машина не интересует вообще.
Ни каких проблем ,если сравнивать с немецкой техникой.Есть недостаток дисплей компьютера при нагревании болеет(дефект почти у всех машин без навигации)но с этим можно смирится т ак как он известной фирмы siemens.»

АКПП
2231 см³
Левый
Новый
300000 км
2007
Россия
Алтайский край

Максим Упоров 11.11.2007: «жду 608-ю модель. 607очень нравится. есть с чем сравнивать — было много машин разных марок (мерседес; ауди; камри ). Очень удобная машина для долгих поездок — хорошо держит дорогу;хорошая шумоизоляция.Всех своих пересадил на пежо(207;407). Так что машина хорошая.
нет сервиса в алтайском крае»

АКПП
2946 см³
Левый
Новый
10000 км
2007 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Xzibit 22.12.2007: «Автомобиль просто супер. Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно,коробка передач работает изумительно,просторный салон,отличная аудиосистема-12 калонок,СD чейнджер на 6 дисков,усилитель,здоровая колесная база:)Я очень даволен:)
Никаких проблем.»

МКПП
2200 см³
Левый
44000 км
140000 км
2003 — 2007
Россия
Калининградская обл.

Юрий Лукьянов 26.12.2007: «Это четвертая по счету иномарка. После WV две модели (Джетта и Пассат В4),Audi A6 — 2000. Peugеot 607cоздан для человека! Машина до безобразия продумана, эргономика стиль на высшем уровне. Надежна, внушительна и уважаема на дороге всеми, даже безбашенными на Х5 и т.п. Недостаток-отсутствие квалифицированных специалистов, сервиса.
Замена расходных деталей в соответствии с ТО»

АКПП
2179 см³
Левый
130000 км
170000 км
2006 — 2008
Россия
Калининградская обл.

Владимир Путин 16.01.2008: «Если небходима, просторная, красивая, удобная и экономичная машина. Лучшего варианта не найти. Преимущества: — огромный и качаственно отделанный салон, — приемлимая динамика 10 сек до сотни и это на автомате. — в паспорте 133 л.с. -налог 2000 рублей в год — средний расход 10 литров, в основном езжу в городе. — укомплектован всеми модными штуками, к которым быстро привыкаешь и потом трудно отказаться (датчики дожда и света, регулеровки кресел и зеркал с памятью, ксенон и парктроник с авто регулированием зеркал на бордюр, акустика JBL -8 шт с сабами, услителем, ченжером, навигацией, цветной экран с компьютером, подогрев всех сидений, складные задние сиденья, открытие багажника с пульта. Складыващиеся зеркала и закрытие окон и при закрытии машины, сигнализация, имобилайзер, автоматически затемняющеся зеркало, атермальные стекла, круиз-конроль, датчики давления, вычисляет переодичность сервисного обслуживания в зависимости от эксплуатации) присматриваю новый автомобиль — трудно найти такую же богатую комплектацию даже на современных автомобилях. — Несколько раз ездил на дальние растояния, за сутки проходил более 1200 км, автомобиль очень устойчивый и не утомительный даже на высоких скоростях — вместительный багажник — большой межсервисный интервал у дизельного 20000 км у бензинового 30000 км — надежная подвеска проверенная еще на 605
подтекала турбина — ремонт 5000 рублей, поменял ремень ГРМ с роликами — 6000 руб (на всякий случай т.к. машину брал не новую), шкив коленчатого вала после 165000 км — 9000 руб, остальное масло и фильтра по ТО»

АКПП
3000 см³
Левый
100000 км
177000 км
2005 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Рябцев Максим 29.01.2008: «Отличный автомобиль бизнес — класса! Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон — я со своими 194 см. располагаюсь очень комфортно. Радуют цены — по сравнению с немецкими одноклассниками. Жене купили рестайлинговый 2005 г.в. с 6-ст. автоматом — ездит кайфует!
Минусы: добавил бы в линейку более мощный двигатель. Если вовремя менять все расходники и не нарываться на плохой бензин, то машина ответит отсутствием проблем.»

МКПП
2179 см³
Левый
120000 км
131000 км
2007 — 2008
Франция

SERGEY ZAG 24.02.2008: «607 является флагманом французских седанов высшего класса. У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен ! Высокое качество сборки и материалов. Длина 4902, ширина 1835, высота 1442. Размер автопокрышек 225 / 50 WR 17. Дизельный. 16 клапанов. Экономичный расход топлива город 8,5 l / автомагиcтраль 5,2 l / mixte 6,4 l. Больше предназначен для междугородних поездок по автобанам. Вместимость багажника 468 литров. Скоростной. Легок в управлении. Очень маневренный не смотря на свои габариты. Передние колеса при повороте лoжатся на угол, что позволяет развернуть машину практически на месте по аналогу Мерседесов. При каждом запуске двигателя электроника произодит тест всех основных сиcтем автомобиля с сообщением о техничесkом состоянии авто. Машина была разработана французами для конкуренции с Мерседесом E, S-класса на французском рынке. Во франции эту машину называют в народе машина министров. Эти машины составляют большую долю правительственного гаража Франции и Министерств Франции. Если вы хотите иметь пристижный лимузин в одном классе с Мерседеом S — классa за не очень большие деньги и недорогое обслуживание, если ваш бюджет вам дорог и вы не хотите выкидывать деньги на ветер — эта машина для вас ! Запчасти есть всегда в наличии ! Я купил эту машину в декабре 2007 во Франции за 12800 евро (460000 рублей) это за май 2005 года выпуска, машине 2,5 года ! Согласитесь, что это просто подарок. Эти машины собираются меньшими сериями чем простые авто. В 2006 году их было собрано всего 18800 единиц ! Средняя цена нового 607 во Франции от 32550 — 41400 евро за Premium и 40950 — 49800 евро за Feline взависимости от комплектации и мощноти мотора. В 2008 году на смену 607-му должен придти 608. P.S. немцы относятся к этой машине с уважением.
HET. Отличное соотношение цена — качество. Стоимость обслуживания низкая и равна cтоимости обслуживания авто среднего класса ! Мерседесы и Ауди просто отдыхают со своим дорогим сервисом. У меня есть знакомые которые уже отъездили на 607 более 400000 км и это не придел !»

МКПП
2200 см³
Левый
160000 км
170000 км
2007 — 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

Илюха 05.03.2008: «Начинал в свое время с 405-й, потом была 605, теперь замечательный автомобиль красивый, светло-серо-голубой металлик (чуть темнее, чем фон на интерфейсе каталог ), резвый, паркуется без проблем, серьезный вид; да немцы — со своей стоимостью за брэнд. Я пока что доволен
С годами дисплей мертвеет — месяц ждать заказ — 450у.е., а в остальном у нас в Минске проблем с з/ч нет, да и дороги по-лучше, я так думаю. »

АКПП
3000 см³
Левый
85000 км
116000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Маш 16.06.2008: «Автомобиль отличный. На Пежо уже 12 лет. Если проводишь ТО вовремя,то больших проблем не будет. По соотношению цена-качество,автомобиль получает оценку пять. !
Вообщем никаких.Не считая деталей,которые прошли свой ресурс(катушки,торм.диски и т.п.) Хотел бы подсказать как избежать свист тормозных колодок.Оригинал покупать не обязательно. Снимите фазки со всех сторон и всё,катайтесь на здоровье.»

АКПП
2230 см³
Левый
61000 км
67000 км
2008 — 2008
Россия
Омская обл.

Art 10.09.2008: «Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на столько ласковая что просто слов нет. Очень элегантна. Французы знают толк в дизайне. Мотор 2.2 а везет как трех литровый, с низов такой под хват. 190 без особого труда,170 как здрасте, 120 расход 8.9 литра. До 150 можно в 10.5 — 11 литров уложиться. А комфорт. Как в лучших домах. Просто все на месте, великолепная кожа, климат контроль просто один из самых лучших в классе. Круиз контроль — респект! А фенечки разные, просто улет! Ну вот простой пример: Магазин, рядом мерин S класса, ты выходишь с пакетами кнопочку раз! И на глазах у изумленной публики крышка багажника плавно поползла в верх, а рядом дяденька руками грязный багажник трогает. А ты опять кнопочку раз и так же аккуратно крышка опускается. Красиво. А все почему? Потому что эти фенечки у мерина за бабки только можно получить, а он и так не мало стоит. Вот так! А музыка? А контроль систем? А зеркала с под ломом? А парктроник? Да все для человека! А статус! Вот пример: Перестал гонять, не солидно. Более того скажу что летящая и мечущая из ряда в ряд машина такого класса вызывает мягко сказать подозрение, как будто ее 16 — летние пацанята у папаши угнали. Какие все вежливые стали Просто диву даешься. Подъезжаем к развороту, мордаху высовываем на встречную полосу, и все как начали тормозить. стоят не сигналят. спокойненько разворачиваешься, и все, поехали дальше. Красота! Все спокойны все рады что довелось показать свою вежливость. До пежика у меня KIA PICANTO была, так там вежливостью водители не отличались и не стеснялись в выражениях. А здесь прямо кардинальные перемены, чудеса да и только! В общем все просто замечательно! Я очень рад что судьба подарила мне опыт владения таким прекрасным автомобилем. На моем жизненном пути разные авто бывали, как ни как 13 лет в свое время отдал авто бизнесу. Этот вне сомнения один из лучших. Буду рад поделиться опытом, и перенять другой. Пишите ! Удачи!
Проблемы две! Первая дороги! Про них молчу, наверно проблему решить можно переехав в другую страну. Вторая — НАШ АЛБАНСКИЙ АВТОСЕРВИС, включая дилеров. У них на любую не исправность одна причина: Плохой бензин. У Вас все пропало! Вы где заправлялись?Все форсунки забиты! И свечи сгорели! срочно менять! и следом цена идет, морщит лоб. Поглядывая на тебя сколько сказать денег. Ну да ничего.Думаю с автосервисом справимся, я всего 2 месяца как авто сменил,пока даже на ТО не приезжал толком. так разок заглянул, навел мосты, сказал чтобы готовились. Я тут 10 минут поговорил с мастером, так он рот открыл, он сам таких деталий в машине не знает. Будем тренировать, а что делать.Потом поделюсь опытом. Всем удачи!»

АКПП
2946 см³
Левый
150000 км
180000 км
2009 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Piton5108 10.05.2009: «После немцев и японцев,был реально шокирован этим автомобилем и его ценой.Очень доволен всем в этом крейсере.Единственный минус это ченджер(читает только обычные CD).Обалденная машина.В отличие от немцев не надо переплачивать за имя,платишь только за то что получаешь(большая редкость у автопроизводителей)
Первая и единственная проблема с АКПП(умер позиционер КПП,ещё его называют многофункциональный коммутатор).После недолгих поисков нашёл новый оригинальный.Убивает позиция дилеров:разброс цен на эту деталь от 9000руб. до 80000руб.А в остальном никаких проблем.»

МКПП
3000 см³
Левый
126000 км
131000 км
2009 — 2009
Украина
Киев и Киевская обл.

Виктор Ярославович 29.08.2009: «Согласен со всеми отзывами об этом автомобиле, так что повторяться не стоит. Вкратце пробегусь по пунктам оценки. Дизайн — отлично (ясно и без слов). Особенно впечатляет рекламный ролик на сайте Пежо, где все машины прячутся, когда выезжает 607. Такое впечатление, что лев выходит на охоту. Эргономика — отлично. Все на своем месте, все необходимое под рукой. Вот только перчаточный ящик мог бы быть побольше, а то при наличии в нем самого необходимого (документы, атлас, блокнот и пр.) места для бутылки с напитком уже не остается, хотя имеется сопло для обдува потоком холодного воздуха внутри. Комфортабельность — отлично. Какое бы ни было плохое настроение, даже короткая поездка за рулем при включенной качественной музыке лечит моментально, особенно вечером, и особенно когда за окном дождь и мокрые пешеходы жмутся на остановках. Отделка — отлично. Кожаный салон производит впечатление: запах, мягкий приятный скрип. Доступность обслуживания — хорошо. К сожалению, качественный сервис только в Киеве и крупных промышленных центрах страны. Приспособленность к российским условиям — хорошо. Нравятся машине дороги с гладким асфальтом. При езде по нашим дорогам сердце кровью обливается. Надежность — хорошо. Иногда случаются непонятки с бортовым компьютером. В итоге где-то в глубине души гложет червь: вот остановится ни с того ни с сего и ничего ты ей не сделаешь. Ходовые качества — хорошо. Низкий клиренс (11 см) дает о себе знать. При полной комплектации пассажирами и полном багажнике на разбитой дороге особенно не разгонишься — уже свыше 70 км/час на волнистом асфальте цепляет днищем дорогу. Соотношение цена/качество — отлично. С учетом только одного фактора (бензин) — себестоимость 1 км проезда 0,08 мертвых президентов США. С учетом абсолютно всех расходов на содержание (в т.ч. и стоимости парковок и даже штрафов) — 0,2 доллара. Имидж — отлично. При совместных поездках друзья предпочитают ехать на моей машине.
Не пойму никак, что за особенная у меня модель? Еще ни у кого не встретил при движке 3 литра коробку механику 5 ст. Бортовой компьютер постоянно выдает ошибки: нарушена система снижения токсичности; неисправна система ABS; нарушена работоспособность системы ESP/ASR; неисправны подушки безопасности или пиротехнические натяжители ремней безопасности. Все бы ничего, но особенно когда загорается датчик нарушения системы снижения токсичности, сразу чувствуется потеря мощности двигателя. При попытке резко газонуть педаль акселератора проваливается, стрелка тахометра падает и движок глохнет. С места тронуться в этих случаях проблематично, приходится медленно-медленно набирать обороты, это на ровной поверхности. А тронуться с места на подьеме ввобще невозможно — двигатель глохнет. Не дай Бог остановиться на светофоре на подьеме — полная труба. Бывало даже так: на сертифицированной СТО утверждали, что провели диагностику движка, посбрасывали все ошибки бортового кмпьютера. Отьезжаю после этого 500 м и на подьеме на светофоре движок глохнет.»

МКПП
2947 см³
Левый
126000 км
133000 км
2009 — 2010
Беларусь
Гомельская обл.

Алексей Королёв 03.02.2010: «Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126.000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е-класса и выше, бензин, объём не менее 3л, моложе 2000г: Пежо-607, Ауди А6, А8, БМВ 7 серии). Минусы: очень лёгкий руль (более-менее адекватен после 130, даже в спорт-режиме); слишком мягкая подвеска для СНГ; длинный и широкий, но не высокий багажник; шумноват двигатель (для бензинового); нет регулировки музыки на руле, а только под рулём; блуждание по колее; ненадёжный экран информационного дисплея и заторможенная работа дополнительных экранов в мороз; длинный рычаг КПП; маленький клиренс для СНГ; стекание воды на лобовом стекле в области водителя после прохождения щётки; нет дублирующего замка двери на пассажирской стороне (при вандализме, в машину не попадёшь поворотом ключа при нерабочем центральном замке); очень требовательна к качеству топлива. Плюсы: соотношение цена-качество; дизайн; динамичный авто; передний привод; вместительный багажник; широкий проём багажника (больше,чем у Ауди А6 тех же годов); вместительный салон; удобнее сзади, чем в ауди А6 (не «давит» потолок); богатая базовая комплектация; шумоизоляция салона, в т.ч. нет паразитных аэродинамических шумов в районе стёкол; дополнительный аккумулятор в багажнике — сохраняет информацию компа, функцию центрального замка и др.; малый расход при спокойной езде и на трассе (около 7,5 л при 100-110); охлаждаемый бардачёк; климат и круиз – отлично работают; устойчивость на зимней дороге при работе ESP; антибукс очень выручает зимой. Примечание: Ремонт и обслуживание в данный период не проводились. Плюсы/минусы не отсортированы по приоритету.
зимой в один прекрасный день в мороз -25 не завелась и потом две недели — мёртвая, хотя накануне при таком же морозе никаких признаков умирания. Свечи с платиновым напылением с четыремя контактами пришлось прокалить на газу минут на 20 (только легкоснимающиеся передние 3 штуки). После такой дедовской процедуры завелать в обычном режиме и работала как прежде.»

АКПП
2946 см³
Левый
183500 км
202000 км
2010 — 2010
Россия
Пермский край.

владимир 02.09.2010: «Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает, можно проехать и 700 и 900 км. усталости просто нет. Экономичный двигатель, в среднем 11-12 литров, по трассе 8-10, если ехать от 100 до 130. В целом очень доволен приобретением и не жалею.
Мягкая подвеска, скрипят тормоза (если кто знает причину, с удовольствием выслушаю), перестали гореть фонари заднего хода, соответственно и парктороник не включается. Если кто сталкивался с подобными проблемами отзовитесь.»

АКПП
2231 см³
Левый
87000 км
156000 км
2007 — 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

Дмитрий Лавринович 09.10.2010: «Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по соотношению цена- удобства,думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях,зимних глюков зеркал и т.п.можно простить за те удобства что дает 607.
Из опыта эксплуатации двух 607 2002и 2006 сопли одни и теже.!После 150000 км поменяете стойки и пару шаровых,тяги стабилизатора каждые 15000км.По дорогам СНГ подвески хватит на 50т.км,если ямы объезжать.Но все это копейки(у нас в Минске по 607 есть все и новое и б.у.)Самое дорогое у меня была замена муфты распредвалов(2.2инжектор)хвата ет её на 80000км,а потом начинает мотор снова тарахтеть.Ну еще говорят после 200000ломает шестерню на заслонке от старости ,тоже вещь не дешевая.У друга 2.7 дизель вроде по мотору проблем нет,вовремя меняй фильтры и жидкости и будет ездить(только солярку лить надо качественную)так поменял пару датчиков на подвеске,а так все одно и тоже.А у кого коробка автомат-сливайте и обновляйте масло через 30000км и не кого не слушайте,что не меняется!только заливайте масло по спецификации,и АКПП будет вечно ездить.»

Наталья Ковалёва 11.11.2010: «Просто обалденный, какой там Мерс или ещё что, рядом не стоят! Ездили на многих иномарках — немцы, японцы, но как сели на Пежо 605 в 1996 году, другие машины не интересуют. Потом был Мерс, который мы благополучно махнули опять на 605. Поездили 3 года на 406, без проблем, всё супер. Продали легко. Стали выбирать, рассматривали японок, но дорассматривались до Пежо 607. Видимо, это диагноз. Взяли дизель, сомнения были, но посмортели отзывы, пежовские дизеля — лучшие в мире.
проблем не было, за машиной смотрели все хозяева хорошо, и для нас машина — член семьи.»

АКПП
2946 см³
Левый
50000 км
93000 км

Артем Беляев 18.11.2010: «ехал на смотрины автомобиля с легкой иронией и ярко выраженным недоверием к французам как производителям автомобилей бизнес класса. когда сел за руль, настроил все под себя, завел леву- понял это моё прокатился по периметру- бомба несмотря на поломки (как правило по моей вине- наездник по жизни)))..) очень доволен этим автомобилем. комфорт, управляемость, уверенность на дороге все на отличном уровне! а каков дизайн?! в отличии от немцев, которых на дорогах пруд пруди, на эту машинку обращают внимание.
особых проблем не обнаружил, все замены согласно ТО))). а! вспомнил, глючило парктроник и кажеться все. »

АКПП
2179 см³
Левый
92000 км
150000 км

Валерий Миклей 15.01.2011: «После 605, другие марки для меня не существуют, 607 — это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения, все характеристики остались прежние, езжу на пропане уже 2года. Сразу поставил металл. защиту. Машина немного низковата для наших дорог, поэтому поставил стойки другого типоразмера, с трешки, машина немного стала выше, информационное табло на торпеде ЖК ,начинают пропадать буквы, когда в салоне тепло, датчики давления в колесах отключил, т.к.на одном сдохла батарейка, а они не меняются, сам датчик стоит 800гривень, посчитал нецелесообразным его менять, просто отключил все. Опыт позволяет ездить без них.Акустика отличная, а вот сам Кларион фигня, можно было у японцев взять систему.Подвеска нареканий не вызывает, после внесения изменений в 2004году задницу на поворотах не переставляет,больше 190 км/час не разгонялся, дороги не позволяют, но чувствовал себя уверенно. Пора создавать клуб любителей ПЕЖО. Всем привет и наилучшие пожелания, машина отличная.
Проблем пока нет, немного громче стала работать система VVT, поменять клапан в сборе у нас стоит примерно 5000 гривень, пока не печет.Все остальное по карману, приспособился. Много зап. частей подходит 605, а чтобы было понятно приведу пример шаровая на СТО ПЕЖО стоит 420-480гривень, в зависимости от аппетита менеджера по зап.частям, в магазине эту же шаровую берем как на 605 по цене от 160 до 250 гривень простая арифметика, есть еще много способов выкручиваться.»

МКПП
2179 см³
Левый
114000 км
115000 км

Андрий 21.09.2012: «Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системами комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош- одни из лучших в мире, приемистые, тихие. Недорогое обслуживание. Оцинкованный кузов. Отделка на уровне- в 11 летней машине ничего не скрипело, не сверчало.
Часто владельцам доставляет проблемы ФАП в дизельных версиях. Чистят, моют, заправляют-катаются дальше. Или удаляют, меняя прошивку. Недорого и не вредно. У бензиновых — диафрагма СВИРЛ — ремонт- 200 у.е. Малый дорожный просвет. Стойки стабилизатора- расходник. Тонкое железо. капот- крыша- багажник- алюминий.»

Источник: www.230km.ru

Отзывы о Peugeot 607

Если бы отмотать 2 месяца назад, то я опять бы купил Пежо-607, но уже без всяких сомнений. А перед покупкой я мотался.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Не показывает расход топлива при скорости менее 10 км/ч и на остановках 2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая). 3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно.

Достоинства: Шумоизоляция. Комфорт при вождении. Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Просторный и продуманный салон. Датчик дождя. Автоматический свет. Объем багажника. Встроенный телефон с громкой связью. Свет. Дистанционное открывание багажника.

Недостатки: Работа бортового компьютера. Круиз-контроль самопроизвольно сбрасывается. Неудобное на первых порах управление CD, магнитолой, радио и круизом на дополнительных рычагах под рулем. Неудобный для использования багажник. Большой радиус разворота. Маленькая пепельница / мусорница.

info
26 декабря 2005avtomarket.ru

Советую купить. Долго сидел в Интернете изучал отзывы о других марках и моделях. И пришел к выводу, что не на какую.

Peugeot 607 2003 года выпуска

Двигатель V6, 3 л., 210 л.с., 24 клапана, с турбокомпрессором, охладителем масла, бензин 95, бак 80 литров, 8,1 с. до 100 км. час реально, АКПП-типтроник (спортивный режим, обычный и езда по снегу, льду), ГУР, АБС, расход город 16-17 л. на 100 км., трасса 7-9 л. на 100 км., динамика разгона превосходная, max. скорость 240 км. час, от Воронежа до Москвы (500 км.) доехал за 3,5 часа., попутно никто.

Достоинства: В ней есть все. По внешнему виду никто ничего лучше не придумал. Очень мощный двигатель. Две с половиной тонны улетает в точку как пушинка.

Недостатки: Бензин только 95. Расход по городу 16-17 литров на 100 км. Посадка очень низкая.

asemenov101
21 марта 2006avtomarket.ru

Брать можно, если ездить по европейским трассам)))

Peugeot 607 седан 2003 года выпуска; 2.9 л., бензин, АКПП, передний привод

Буквально сразу же подвернулся вариант — 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш, не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно, и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить.

Достоинства: Внешний вид. Комфорт с кучей опций. Неплохая подвеска (по надежности). Отличная рыночная цена за такой вариант.

Недостатки: Сам не сталкивался, но говорят, что проблема с запчастями. Очень низкая посадка. Отношение общества к французским авто.

dollar_85
28 февраля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2003 г.

Peugeot 607 седан 2003 года выпуска; 2.9 л., МКПП, передний привод

Машина куплена во Франции в 2003 году с завода новой, двигатель 3.0, коробка механика. Все опции + ксенон, диски на 17, телефон. На данный момент пробег 112468. Теперь собираюсь поменять на «Camry». За 6 лет эксплуатации могу сказать, что в этой машине больше минусов, чем плюсов. О плюсах. Кузов — хорошая шумоизоляция, салон велюровый, очень комфортабельный, климат-контр. отличный, очень много.

Достоинства: Комфорт. Шумоизоляция. Качество салона. Тормоза.

Недостатки: Ненадежность. Стеклоподъёмники. Расход велик. Двигатель.

gosa1175
25 мая 2009avtomarket.ru

Я бы себе такую и даром не взял. Решайте сами!

Peugeot 607 седан 2004 года выпуска

После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках — управлять неудобно. Дизельный.

fxqtaotwaf
13 мая 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2004 г.

Peugeot 607 2004 года выпуска

Расход топлива у меня в смешанном цикле 12-13 литров, но у меня 3-х литровый двигатель и автомат, так что я к этому была готова. Очень удобен багажник, который открывается с брелка и закрывается нажатием кнопки так, что приходится пачкаться, чтобы положить что-либо в багажник. Еще очень удобная функция — сворачивания зеркал при закрывании машины:). Музыка в машине хорошая, шумоизоляция отличная.

Достоинства: Просторность. Внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки: Жесткая подвеска. Габариты.

Настя (Москва)
1 марта 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2000 г.

Peugeot 607 2000 года выпуска

Но сразу оговорюсь, что приобретать стоит ТОЛЬКО 3-х литровый двигатель, 2,2 совершенно не тянет, особенно на автомате — вообще мёртвая комплектация… Когда искал свою, пробовал ездить на 2,2, но ощущения ниже средних… А двигатель в 3,0 литра даёт неплохие динамические характеристики в сочетании с бизнес-классом данного автомобиля, особенно на ручной коробке (достаточно редкая комплектация.

Достоинства: Комфорт, динамика, дизайн.

Недостатки: Отсутствуют датчики уровня жидкости в бачке омывателя и износа тормозных колодок. Недостаточно информативный бортовой компьютер. Страшно чувствительный АБС. Неудобно открывать багажник. Повышенный расход бензина.

a5g9aarc1d
11 декабря 2003avtomarket.ru

Если вы хотите бу машину за сумму от 15 до 20 тыс.долларов,то очень прекрасный вариант,даже не смотрите на новые авто.

Peugeot 607 седан 2001 года выпуска

Владею 607 с 2004 года, заказывал во Франции, сейчас уже не пригоняют, не выгодно стало. Там живой образец 2001-2003 года не меньше 10 000 евро стал, увы…. Тем не менее хочу поделится опытом. До 607 были бмв 520 в 39, ауди 80, А6 99 гв, почти все ВАзы (в детстве), тойота авенсис 2002 года, кузове, лексус гс 300 2000 года, вольво s 60. За рулем около 17 лет. Ездил практически на всем. Машина вполне.

Достоинства: Надежность. Комфорт. Не криминальная. Огромный салон и багажник. Управляемость отличная.

Недостатки: Ряд запчастей и работ только в официальном сервисе. Не особенно уважают на дорогах Москвы (в основном дешевые авто).

im70
26 февраля 2008avtomarket.ru

Брать только 3 литра для себя (иначе машина только для перевозки VIP- пассажиров)

Peugeot 607 2002 года выпуска

Rover 75 — отличная машинка. Английский джентльмен, с повадками баварца (имеется в виду совместная разработка англичан и баварцев из БМВ). Да и очень выгодный вариант для машин б\у, т.к. они, в основном, с консервации и поэтому брать «новую» нет смысла. Но опять беда сзади места тоже нет. Volvo дороговата в обслуживании, да и в управлении не блеск, хотя внешне мне очень нравилась. Chrysler 300 M.

Достоинства: Внешний дизайн. Шумоизоляция. Ходовые качества. Невысокая цена (для поддержанной машины бизнес-класса).

Недостатки: Задумчивый автомат (правда есть Tip-tronic).

grossaum
28 февраля 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2001 г.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Машина, к которой надо привыкнуть. пересев после БМВ 7 серии первое время даже был расстроен таким приобретением, но после полугодовой эксплуатации не могу сказать ничего плохого об этом автомобиле, невзирая на то, что объем 2.3 л на дороге ведет себя очень достойно. Салон просторный и главное комфортабельный очень много приятных мелочей (встроенный холодильник, удобный телефон, датчик дождя.

Достоинства: Отличный расход (10,6 город 8,2 трасса) для своего размера. Недорогое сенрвисное обслуживание. Комфорт.

Недостатки: Немного «задумчивый».

opu
25 ноября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2001 г.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Очень приятные ощущения на трассе, усталость при длительной езде неощутима (за год прошел 40000 тыс.), удобные кресла, практически полное отсутствие шума, хорошая аудисистема, прекрасный свет, круиз-контроль. Машина движется очень устойчиво (ESP+ASR), прекрасно работает тормозная система даже на скользкой дороге. Обьем багажника просто впечатляет! Так как комплектация полная, есть куча приятных.

Достоинства: Внешность. Удобные кресла. Отличная шумоизоляция. Большой багажник.

Недостатки: Маленький клиренс. Большой расход топлива.

Андрей (Москва)
11 апреля 2006autonavigator.ru

берите не пожалеете

Peugeot 607 седан, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.2 л., авт., передний привод

Мне очень понравилось, коробка типтрон как у порше с «мознами», движок Camon real как у фольца Б4, немного уступает при старте бензиновым машинам , но после 2-3 секунд когда включается турбина все былые тачанки остаются где-то позади. Так что HDI 2, 2 вполне хватает, но на бензиновых гооворят что мало. На трассе по скорости уступает разве мерсам, но по цена-качеству данный седан практически ни.

Достоинства: Надежность, динамика+расход (7 трасса), нафаршированность, цена.

Недостатки: Шумность, немного жестковато на низкопрофильной резине.

Вадим
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2002 г.

Peugeot 607 2002 года выпуска

Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина красивая, выделяющаяся по сравнению с одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом постоянно глючат, электрика выходит из строя, запчасти далеко не всегда сразу есть, в основном только оригинал (цены не низкие), редко где умеют делать 607 и ужасно низкий клиренс — цепляешься везде, даже.

Иван (Санкт-Петербург)
12 августа 2011autonavigator.ru

Смело берите, но посвежее!

Peugeot 607 седан 2002 года выпуска; 2.2 л., бензин, АКПП, передний привод

В целом машиной был очень доволен, учитываю её год и пробег. Если хотите такую машину, то не пожалеете! Единственное, что брать её лучше посвежее, иначе выход коробки неизбежен, т.к. большинство этих коробок умирают от 150 до 200 тысяч км.

Достоинства: Комфорт. Безопасность. Управляемость.

serg191
11 июля 2010avtomarket.ru

Хороший аппарат,только выбирайте ухоженный авто,благо вся история фиксируется в единой базе официальных диллеров,начиная.

Peugeot 607 седан 2000 года выпуска

Например, за год: поменял колодки, ремни ГРМ, фильтры, масло, наконечники рулевых, стеклоподъемник, в год проезжаю около 30-40 тыс. Беру всегда 4-6 летние авто из заграницы, у наших все машины убитые, за исключением владельцев-фанатов и любителей данной марки. До этого попробовал ауди, бмв, рено, тойоту, лексус из всего запомнился лексус, но задний привод…не люблю, зимы и лед. По трассе 1000-1200.

Достоинства: Шумоизоляция. Надежность. Динамика. Цена. Не высокая цена з/п у официалов. Не воруют.

Недостатки: Трудно найти хороших механиков. Не любить плохой бензин.

ilka70
4 февраля 2008avtomarket.ru

Брать обязательно! но только в нормальном состоянии! Лучше альтернативы не найти из этого класса и за эти деньги!

Peugeot 607 2003 года выпуска

Хоть мне всего 22 года, но опыт у меня немаленький и есть с чем сравнивать данный автомобиль, на него я пересел с Ауди ТТ кабриолет 225 л/с, черный пыж 17 диски двигатель 2.2 кожа, люк, телевизор, телефон, все подогревы, автомат и прочие навароты, короче машина на полном фарше. Честно говоря со своей аудюхой расставался со слезами на глазах невзирая на ее частые глюки. Взял пыжа я в конце осени.

Достоинства: Отличный а. Томобиль.

Недостатки: Особо нет.

agtt
12 января 2006avtomarket.ru

Если хотите шикарный аVтомобиль и престиж Вас не сильно волнует, готовы выложить 25-30 тысяч, покупайте в Германии.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Я довольно крупный, рост 178 и вес 95 кг и соответственно мне нравится, когда посадка в авто отличается от посадки в танк. Сиденья очень комфортные, боковая поддержка не сильно развита, но вполне достаточно для разумных скоростей. Удивил клиренс, за два года езды я практически только раз увяз в распутицу на даче, но как говорится сам дурак, там увяз и джип. Подголовники выше всяких похвал, не хуже.

Достоинства: Отличный автомобиль за разумные деньги. Комфортный. Неординарный. Практически неугоняемый.

Недостатки: Плохо ночью читаются приборы.

malikhin
23 марта 2006avtomarket.ru

опции с движком меньше 3-х литров брать нельзя! по крайней мере с автоматической коробкой

Peugeot 607 2001 года выпуска

Салон-слоновая кость, наиболее полная комплектация, 3-х литровый движок пригнал из Германи с пробегом 40K, машину — трехлетку Кратко: Машина просто супер. делает 5 тую серию BMW и Audi А6 — с гарантией по всем пунктам. О максиме, камри вообще речи нет. по уровню комфорта приближается к 7 й серии BMW, а цена несравнима управляемость идеальная слабое место с точки зрения — ощущений- настройка.

Недостатки: Настойки стандартного режима автоматической коробки.

2m31t02t45
13 октября 2004avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2002 г.

Peugeot 607 2002 года выпуска

Минусы: задумчивый автомат по сравнению с Кседосом и Бэхой, очень плохое поведение на дорожных неровностях. Реально при скорости около 140 выбоина на дороге стандартных размеров бросает авто на пол метра вправо или влево (точнее, заднюю часть автомобиля). Именно этот надостаток я бы назвал основным. За 30 тыс эксплуатации (6 месяцев) ни одной поломки, возникшее уважение к французскому.

Достоинства: Богатая комплектация. Хороший свет. Высокий уровень комфорта.

Недостатки: Большой расход топлива. Низкий дорожный просвет. Задумчивый автомат. На скорости машину бросает из стороны в сторону.

Алексей (Москва)
15 марта 2006autonavigator.ru

Машина уже устарела и ушла, если есть лишние деньги — нужно брать.

Peugeot 607 седан 2001 года выпуска; 2.9 л., бензин, АКПП, передний привод

После этого я владельцев всяких там Кайенов и Х5 и др., которые говорят о дороговизне ремонта их элитных авто, могу почувствовать себя на коне))) Итак, начинаю: Январь — морозы — заклин задних замков дверей, демонтаж, замена на бу — 15 000 руб. Февраль — передний стеклоподъемник — 12 000 руб. Март — совсем погас центральный дисплей, замена, 1 мес. искал бу — 7 000 руб. Апрель — решил.

Достоинства: Комфорт. Оригинальный внешний вид. Безопасность.

Недостатки: Всё остальное.

20 лет за рулем
11 декабря 2010avtomarket.ruПока не жалею о своем выборе.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Не помню ни одной машины после 90-го года выпуска (на которых я ездил), где бы он отсутствовал. Надо только при замене колодок ставить фирменные или хотя бы аналоги с датчиком. 3. Детская блокировка дверей имеется. На внутренней стороне задних дверей под замком. 4. Багажник открывается не только с брелка, но и снаружи — нажатием на центр цифры 0 цифры 607, даже при работающем двигателе. 5.

Достоинства: Комфорт. Внутренний объем. Звукоизоляция салона. В салене ничего не скрипит, не дребезжит, качественные отделочные материалы. Одна из немногих машин, которая единодушно нравится мне, жене, и детям.

Недостатки: Пока не нашел, напишу когда обнаружу.

vladvys
11 ноября 2005avtomarket.ru

Обязательно покупайте только Пежо 607 и только 2.2 или 2.7 HDI! Низачто не берите бензиновую, а темболее уж 2.2i.

Peugeot 607 2002 года выпуска

Расход по городу 9 литров, по трассе при 150км/ч 7.2 литра, по сравнению с 3. 0i по городу 15л по трасе 11л. А разгонная динамика на автомате почти не различается. Стартовал с 3,0 на 400 метров, она оторвалась от меня на 1.5 корпуса, а максималка на 2. 2HDI почти 220 если точно то 217 (замеряли радаром), а до 200 лёгко, даже при ускорении со 150 в спинку вжимает, и после этого вам хочется гонять.

Достоинства: Плавность. Мощность. Надёжность. Красота и СОЛИДНОСТЬ.

Недостатки: Диски которые можно отбалансировать только в сервис центре Пежо.

7qevr6icq3
13 октября 2006avtomarket.ru

Пригнал из Германии с пробегом 40K, машину — трехлетку. Кратко: Пежо 607 — просто супер.

Peugeot 607 седан, 4 дв. 2001 года выпуска; 3.0 л., авт., передний привод

Динамика хорошая, но надо привыкать, т.к. не все очевидно с самонастраивающейся коробкой. Имеется в виду — ее стандартный режим. Надо привыкать, сначала кажется — туповатая. АКПП с мозгами — настраивается на стиль езды. Машина идет по нашим дорогам 170 в крейсерском режиме, не напрягаясь. Просто смотришь — а ты уже 170 едешь.. Средний расход топлива: 12 литров. Управляемость, плавность хода.

Недостатки: Как настроена коробка, а именно — ее стандартный режим.

Игорь
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2001 г.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Насчет салона, сидений, 140 кузову ой как далеко, все после 140 говорят, о сколько тут места, да и как удобно!! Что тут сказать. Хочу отметить крайне важный и не приятный недостаток данного авто: ДВОРНИКИ! от правого дворника (ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА МЕСТЕ) СТЕКАЕТ КАПЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ КАК РАЗ НА УРОВНЕ ВОДИТЕЛЯ, Меня это взбесило через пол года эксплуатации, и решил УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ.

Достоинства: Низкий расход топлива. Управляемость. Большой салон.

Недостатки: Дорогии опции.

Владимир (Москва)
27 февраля 2006autonavigator.ru

Проверяйте перед покупкой, в сервисе профессиональном(поверьте вам скинут большую часть денег).

Peugeot 607 седан 2000 года выпуска

Шустрая машинка, многих обходит, но тормоза мне не понравились, может подставить, и еще скрипят, как у шушерных русских помойках. Багажних большой, но очень длинный, поверьте, будите пачкаться, когда что то укатиться во внутрь. Генератор накрылся, разом, новый стоит от 14000 до 35000 в зависимоти от сервиса. В сервисах деньги лупят в наглую, и за босяцкую порой работу. На большой скорости боялся.

Недостатки: Тормозная система. Стеклопакет. Электроника.

yak-alisher
24 апреля 2008avtomarket.ru

1. Брать солидную машину надо с солидным двигателем — 3л. Если — меньше, то не будет возможности для драйва в случае.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Мне по душе характер 607 в целом: солидно и плавно работает подвеска, комфортно в поворотах, плавно переключает Типтроник. Датчик света сделает за тебя своё дело, если в сумерках или в тоннеле забыл включить габариты (такое ведь бывает…). Датчик дождя сам подберёт темп работы дворников в зависимости от интенсивности осадков или брызг на дороге. Односременно современный и солидный дизайн. Куча.

Достоинства: 1. Было неожиданно для меня, но наверное это самый надёжный из 3-5 летних европейских авто. А моей уже четыре года. 2. Машина легко и резко меняет характер своего поведения по одному нажатию кнопки: из плавного и комфортного в агрессивный (кнопка Спорт на АКПП и кнопка Спорт для подвески). 3. Парадокс: для 3л дв. — невысокий расход топлива. По городу — 14л реально. Трасса — 11-12л. 4. Очень.

Недостатки: 1. «Задумчивая» АКПП в стандартном режиме. Но это скорее дань комфорту. И не надо забывать об имеющемся спортивном режиме. 2. Немного повышенный уровень шума двигателя на холостых оборотах. Но все говорят, что это норма для этих движков.

Отзыв об автомобиле Peugeot 607 2001 г.

Peugeot 607 2001 года выпуска

Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км/ч — 15-16 литров. Не сравнить с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л/с на ручной КПП! Разгон до 100 км/ч за 8.1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве. Советую — супер бизнес класс!

Иван (Москва)
26 апреля 2011autonavigator.ru

Машина досить важка, саме тому рекомендую звернути увагу на стан підвіски, особливо враховуючи стан наших доріг

Peugeot 607 седан, 4 дв. 2003 года выпуска; 3.0 л., авт., передний привод

Взагальному машина досить вдала і маленькі недоліки які проявляються під час експлуатації цього пижа, аж ніяк не можуть змінити думку людини на негативну, якщо ви являєтесь прихильником французького автопрому і відчуваєте себе справжнім «укратителем львов»

Достоинства: Комфортний салон виконаний з якісної шкіри та мягких пластиків. Хороша управляємість і звісно ж комплектація. ABS, EBV, ASR, ETC, 10 Airbag, Parktronik, Tip-tronik, Клімат-контроль, Круїз-котроль, Шкіряний салон. Датчики світла, дощу та тиску в шинах. автоматичне реголювання жосткості підвіски (Sport, Comfort), Тормозна система Brembo, Ксенон, авт. омивачі фар, Дорога штатна аудіосистема HI-fi.

Недостатки: Потребує якісного бензину (проблеми з каталізатором) , кам-шиина якою обмінюються між собою інформацією бортові системи автомобіля в цифровому виді взамін традиційній проводки.

Источник: be5.biz

Peugeot 607 2.2 hdi отзывы

2002, седан, 2.2 л., вариатор, бензиновый

Добрый день, уважаемые читатели! Расскажу вам о Пежо 607 на собственном опыте.Во-первых, авто дорогое как в ремонте так и в содержании. Налог приходится платить нормальный, около 9000 руб в год и это с учетом того, что стоит движок 2.2 л, 158 л.с. Стоимость ремонта 6-скоростной АКПП типтроник мне обошлась в 60 000 руб и это при том, что нашел людей, которые просто 15 лет ремонтируют такие коробки. В общем, по знакомству. Замена двигателя на контрактный с пробегом 50 т.км. обошлась в 90 000 руб. с работой, без навесного оборудования. И этот двигатель пришлось ждать 3 месяца, так как все, что было на тот момент, стоило нереальных бабосов за сотню.В общем, как вы поняли, попал я на кругленькую сумму, но оно того стоило. Тачка — пушка. Кожаный салон сделан очень качественно, просто шикарен, боковые накладки на дверях, руль тоже кожа. Электро-настройка сидения водителя и пассажира очень четкая, в 2 плоскостях, даже подголовники выдвигаются с кнопки. Все это очень удобно и приятно, особенно при преодолении дальних расстояний, когда ты уже как бы и в каком бы кресле не сидел, затекаешь. Можно ткнуть в кнопку памяти и кресло примет форму заранее запрограммированной позы, либо самому подрегулировать так, чтобы расслабиться. Еще один плюс салона — есть подлокотник, который в одно нажатие приподнимается выше на 5 см — это очень удобно. На заднем стекле есть шторка автоматически поднимаемая и опускаемая с кнопки. Спасает от солнечных лучей пассажиров. Ход у машины мягкий, плавный, кочки проглатывает очень хорошо, не доставляя никакого дискомфорта. Надо отметить очень мощную родную аудиосистему, 8 динамиков и где-то, как я вычитал в одном руководстве, спрятан 1 маленький буфер. Либо, если это не так, то люди, которые со мной ездят, до сих пор спорят об этом. На спорте Пежо весьма динамичен, но расход соответствует твоему нажатию на гашетку. Зашкаливает и отключается датчик расхода топлива при отметки свыше 35 литров на 100. Просто — : — вот так показывает. Кстати, дорогу на спорте держит как по рельсам.Совет: тачка ОГОНЬ, но тщательно подходите к выбору того или иного экземпляра, руководствуясь поговоркой «7 раз проверь — 1 раз заплати»! Так как ее состояние — это ваши бабки и нервы. Без осмотра в ТО-центре и не только компьютерной диагностике, но и внешнего на яме, брать нельзя. Особенно смотрите на состояние электроники — это больное место Пежо 607 и будет стоить в 2 раза дороже, чем те цены, которые я привожу по движку или АКПП.Удачи!

Источник: review.am.ru