Peugeot 308 рестайлинговая

Peugeot (Пежо) Peugeot 308 I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Тут имеются автомобильные разборки Peugeot (Пежо), модель: 308, дата производства и модификация: Peugeot 308 I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. Если вам необходимо приобрести б/у запчасти для «Peugeot 308» в Москве и МО, позвоните по телефону в разборы которые есть на этой странице, чтобы узнать о наличии нужной детали.

Тел: 8(926)417-87-14; 8(901)539-38-49

Московская обл., г. Железнодорожный,Почтовая ул. д. 6 ( Почтовый пер. д. 9 Б ).

Авторазборка, запчасти б/у Пежо, Ситроен / Москва далее .

Тел: Запчасти Peugeot: (925) 514-82-35; (925) 740-62-97; Запчасти Citroen: (925) 589-05-88; (925) 517-38-74; Запчасти Renault: (926) 604-45-13; (926) 810-69-74; (925) 506-86-61

г. Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ Д 27 А СТР.15

Francemir — это специализированный сервис, ориентируемый на продажу запчастей новых и б.у. и ремонт французских автомобилей. далее .

г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26

Разборка Пежо поможет вам найти качественные, доступные по цене детали для ремонта автомобиля. У нас представлен широкий ассортимент автозапчастей бу в хорошем состоянии далее .

Тел: 8-926-721-12-16; 8-925-225-80-50; 8-916-334-01-11; 8-926-127-41-47

г. Люберцы, ул. Гоголя д.8

Наша Авторазборка Пежо 308 в Москве поможет сэкономить время и деньги, в наличии оригинальные запчасти бу по демократичным ценам. далее .

г. Москва, ул. Ермакова Роща, д.7А, стр.1

Все запчасти б/у в ситроенсервис проходят технический контроль непосредственно перед поступлением в продажу, поэтому вы можете быть уверены в их безупречном качестве и исправности. На все детали на новые и б/у предоставляется гарантия. далее .

Лианозовский проезд, д. 8

Б\у и новые запчасти в наличии для автомобилей Форд, Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Рено, Ниссан, Мазда, Опель, Шевроле, Мерседес W169. Огромный ассортимент и наличие! Есть свой автосервис! Постоянным клиентам скидки! Доставка до ТК ПЭК и Деловые линии бесплатная! далее .

г.Москва ул. Кетчерская 13 (территория Автокомбината № 40) м. Новогиреево или м. Новокосино

Крупнейшая Авторазборка Форд в Москве ! Работаем со всеми регионами РФ ! Имеется доставка по Москве ! — — -тел. 8-968-396-27-47 — — — 1ford.ru далее .

Мытищи, Хлебозаводская, 4

Крупнейший разбор по французским и английским автомобилям. далее .

Вавилова д. 5, к. 1.

Б у и новые запчасти из Америки, Англии и Европы. Для автомобилей Ауди А4, Опель, Пежо и Фиат. далее .

москва ул косинская 9с11

Авторазборка citroen peugeot. Запчасти бу ситроен пежо. далее .

Peugeot • Peugeot 308 седан начнут собирать в России летом

Седан, выпущенный специально для китайского рынка, оснащается 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-скоростной механикой. Калужский завод освоит новинку в середине 2012 года.

Кирилл Малышев, 7 октября 2011

Ф ранцузский альянс Peugeot-Citroen, кажется, всерьез заинтересовался российским рынком. По информации газеты «АвтоРевю», летом 2012 года на калужском заводе компании начнется сборка седана на базе модели 308. Его представили на автосалоне в китайском городе Чэнду. Автомобиль предназначен для местного рынка и собирается на совместном предприятии компании DongFeng и группы PSA Peugeot Citroen. Фотографии с автошоу разместил у себя сайт chinacartimes.com.

Б юджетный седан оснащается проверенными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В паре с ними может работать 4-скоростной автомат или 5-ступенчатая механика. Предполагается, что его стоимость в Китае не превысит 14 тысяч долларов в базовой комплектации.

Т акже на салоне Peugeot показал «кросовер» на базе 5-дверного хэтчбека 307. Об этой машине никаких подробностей не сообщается.

В случае, если 308-седан действительно появится в России и будет стоить дешевле хэтчбека, его ожидает неплохой спрос. А предпосылки для снижения цены у Peugeot есть: меньший набор опций и старые, но проверенные временем силовые агрегаты.

Peugeot 308 рестайлинговая

Семейство Peugeot 308 в этом году пережило обновление – рестайлинговый «308-й» дебютировал на автосалоне в Женеве. А с 1 июля машина начала продаваться в России и всё чаще попадается на дорогах. К сожалению, мы не смогли принять участие в премьерном тест-драйве новинки, поэтому исправляемся сейчас – в редакционном «гараже» на полтора месяца поселился чёрный универсал Peugeot 308 SW.

светодиодным «клыкам» дневного света. В выключенном состоянии они выглядят вполне неплохо–вряд ли их было возможно разместить более удачно. Но светят они не белым, а голубым светом, поэтому вечером «холодные» светодиоды не очень хорошо смотрятся при включенном ближнем «тёплом» свете «галогенок». Впрочем, можно заказать 308 SW и с биксеноновыми фарами. Доплата составит 31 тысячу рублей

Почему именно универсал? Всё просто – в прошлом году мы уже брали на длительный тест хэтчбек Peugeot 308. И решили ознакомиться с настоящей семейной версией. К тому же, та машина была со 120-сильным двигателем и механической КПП, а нам достался «сарайчик» с турбомотором объёмом 1.6 литра (150 л.с.) и новым шестидиапазонным «автоматом»! Пожалуй, именно коробка передач и является главным преимуществом обновлённого Peugeot 308.

Но к силовому агрегату мы вернёмся чуть позже – он-то в глаза не бросается и скрыт под кузовом. А кузов нужно изучать спереди – все изменения сосредоточены здесь. «Пасть» в переднем бампере стала чуть меньше и получила хромированную окантовку – таким образом «308-й» попытались привести в соответствие с новым фирменным стилем Peugeot и сделать его похожим на модель 508. Но это исключительно декоративный штрих.

А вот два других пункта весьма полезны. Во-первых, это светодиодные «бумеранги» дневного света, которые зажигаются вместе с поворотом ключа в замке. Светят они ярко, делая машину заметной на дороге. И, к тому же, положительно влияют на ресурс ламп ближнего света (включать его днём нет необходимости и это не противоречит ПДД) – не секрет, что «галогенки» на наших неровных дорогах живут куда меньше, чем в Европе. Второй момент – номерной знак перенесли с нижней кромки бампера на решётку радиатора. Так что теперь он не отвалится после неудачного съезда с бордюра или парковки в сугробе.

Цены на обновлённый Peugeot 308 начинаются с 549 тысяч рублей (комплектация Access). Но за эти деньги покупатель получит хэтчбек калужской сборки со 120-сильным двигателем, ABS, двумя подушками безопасности и даже без кондиционера (за него нужно доплатить 45 тысяч рублей). Поэтому куда более логичной покупкой выглядит 308 1.6 Active за 628 тысяч – здесь есть уже и четыре подушки безопасности, и двухзонный климат-контроль, и CD/MP3-аудиосистема, и подогрев сидений. Доплата за четырёхдиапазонный «автомат» составляет 37 тысяч рублей.

Пардон, а как же новая коробка? Дело в том, что она сочетается исключительно с турбомотором. И, если раньше мощность двигателя в сочетании со старым «автоматом» была снижена со 150 до 140 сил, то теперь и «лошадей» 150, и ступеней шесть. Стоит такая машина минимум 785 тысяч, но дополнительно оснащена ещё и ESP. А, главное, это очень резвый хэтчбек – с АКПП он разменивает «сотню» с места за 9,1 секунды. Есть и версии с турбодизелем объёмом 1.6 литра. Доступны они только с «механикой». Peugeot 308 Active (92 л.с.) стоит 678 тысяч, а аналогично оснащённый 115-сильный хэтчбек обойдётся на 20 тысяч дороже.

  • Селектор шестидиапазонного «автомата» японской фирмы Aisin перемещается по извилистому пазу. Кроме того, коробка имеет зимний, спортивный и ручной режимы. В целом «автомат» заслуживает похвалы, но о его поведении мы подробно расскажем позже.
  • Подлокотник регулируется в продольном направлении, а под ним скрывается вместительный бокс. Шторка панорамной крыши имеет электропривод, клавиша находится возле рычага стояночного тормоза

Увы, универсал бьёт по карману сильнее – они поставляются только из Франции, поэтому даже базовый 120-сильный 308 SW с МКПП стоит 659 тысяч рублей. Правда, в отличие от хэтчбека, у него уже есть кондиционер и аудиосистема (то есть фактическая разница составляет 50 тысяч). Peugeot 308 SW c турбомотором и «автоматом» стоит от 858 тысяч, а «наша» машина в топ-исполнении Allure, да ещё с рядом дополнительных опций «тянет» и вовсе на… 961 тысячу рублей!

  • Сиденья хороши, но не надо обольщаться насчёт развитых валиков боковой поддержки – они мягкие. Не радует и ступенчатая регулировка угла наклона спинки. Доплата за комбинированную обивку внушительная – 58 тысяч рублей. Но полностью кожаные сиденья потянут уже на 80 тысяч. А вот большая панорамная крыша входит в оснащение всех без исключения 308 SW, кроме базовых машин в комплектации Access.
  • Вращающиеся «барабанчики» подогрева сидений запрятаны в слепую зону. И это требует привычки – поначалу сложно запомнить, куда их вращать из промежуточных положений. В итоге либо поджариваешься на «тройке», думая, что отключил его. Либо обратная ситуация – мёрзнешь, ожидая тепла. А всё потому, что включенный обогрев кресел никак не отображается на панели приборов – нет контрольной лампы. Не заглядывать же на ходу в щель между сиденьем и дверью!

Но внутри настроение меняется. Новый руль со скошенным снизу ободом от купе-кабриолета 308 CC удобен, радуют и сиденья, отличные от тех, что ставятся на базовые модификации (комбинированная обивка – опция за 58 тысяч рублей). И, конечно, тон задаёт огромная панорамная стеклянная крыша. Эффектно! И лишь блок «музыки» – пришелец из прошлого века, который перекочевал в «308-й» с прежних моделей вместе с небольшим дисплеем вверху центральной консоли. Впрочем, справедливости ради, отметим – считывать показания с него удобно. Но кириллицу он не понимает до сих пор – это касается и названия музыкальных файлов, и записной книжки телефона (он подключается по протоколу Bluetooth). В российском представительстве Peugeot обещают к концу года исправить этот недостаток и, кроме того, на нашем рынке будет доступна и навигационная система.

Однако всё это актуально и для хэтчбека. А в чём выигрывает универсал? Ответ кроется сзади. Простор для задних пассажиров – королевский! Немудрено – колёсная база у 308 SW на 10 сантиметров (!) больше. Полно и дополнительных удобств: откидные столики, солнцезащитные шторки, кармашки в дверях и на спинках передних кресел, а также закрывающееся отделение у центрального тоннеля. Мало того, каждое из задних сидений регулируется по углу наклона и можно их двигать вперёд-назад.

Впечатляет и багажное отделение. Если учитывать загрузку под шторку и не складывать задние сиденья, то его объём равен 508 л. Не слишком много, правда? Но стоит сложить кресла и получится уже 1736 л, а, если забить 308 SW поклажей под потолок, то доступное пространство увеличивается до 2149 л! Вот что значит высокая крыша и практически вертикальная задняя дверь.

Кстати, Peugeot 308 SW выгодно отличается от многих одноклассников тем, что в случае необходимости можно сложить, допустим, одно заднее кресло. Или два. Или вовсе вынуть два сиденья и оставить одно. Да-да, именно вынуть! Причём можно их переставить в… багажник, на полу которого есть специальные крепления. Так что 308 SW вполне способен перевезти сразу семь человек – нужно лишь купить ещё 2 «стула» у дилера. И тогда он сможет заменить практически любой компактвэн!

  • Оборотная сторона медали трансформируемого салона и удобного багажника — полноразмерная запаска перекочевала под днище. Она, конечно же, ничем не прикрыта и на наших дорогах быстро «зарастёт» грязью. Не говоря уже о том, что доставать её – то ещё удовольствие.
  • Плафон освещения грузового отсека – это ещё и съёмный фонарик. Вроде и мелочь, а удобно!

В общем, «играть в пятнашки» можно довольно долго – мы этим занимались ради фотосъёмки. Правда, дело потребует не только места для хранения «лишних» сидений, а ещё и немалых физических усилий. Сам механизм снятия кресел несложен, но каждое из них весит 19 кг. Так что отец семейства должен быть крепким. Впрочем, получить удовольствие он сможет не только от вместительности своего универсала. В сочетании с турбомотором 308 SW способен порадовать даже активного водителя.

Признаться, это стало откровением. Я знакомился с «308-м» как раз на примере того самого серого хэтчбека, что был на нашем длительном тесте. И тогда я не испытал каких-то особых эмоций. Особенно досаждала пятиступенчатая «механика» с большими ходами и вялые реакции на действия рулём (у «калужских» Peugeot стоит так называемый пакет для плохих дорог). Но Peugeot 308 с турбомотором словно другая машина! Уже с первых километров стало понятно, что это совсем не скучный семейный универсал. Но об этом расскажем в следующей публикации. Мне как раз предстоит марш-бросок на несколько сотен километров…

Peugeot 308: рестайлинг

Об изменениях популярной модели передает обозреватель «Автомобилей» Михаил Козлов после теста модели во Франции.

Во вторую половину своего жизненного цикла вся гамма Peugeot 308, состоящая теперь из только пятидверного хэтчбека, универсала SW и купе-кабриолета СС, вступает заметно обновленной внешне и в моторно-трансмиссионном отношении. Но насколько это коснется моделей, предназначенных для российского рынка?

Поклонникам 308-х уже не придется тратить уйму времени и нервов на восстановление передних номерных знаков, оторвавшихся на российских ямах и кочках. Перемещение «номеров» с нижнего обреза бампера на безопасную высоту — первый, но не единственный положительный результат рестайлинга. «Лицо» в новом фирменном стиле, отлично сросшееся с оставшимися неизменными кузовами трех типов, сделало внешность 308-х не только более современной, но и повысило градус статусности.

Эстеты отметят и то, что новые, светодиодные «габариты», служащие по совместительству фарами дневного света, выглядят не вульгарно (как это часто бывает даже с моделями premium-сегмента), а элегантно. Также элегантно смотрится узкий хромированный молдинг под задним стеклом хэтчбека в некоторых комплектациях и вариант отделки интерьера с имитирующим черную лакировку «фасадом» центральной консоли.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой. Жаль, со всем этим не лучшим образом стыкуется пробка топливного бака, по-прежнему запирающаяся на ключ.

В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у «соляроядных» заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Версия со 112-сильным HDi получила «в стандарте» систему Stop & Start второго поколения, позволяющую, как заявлено, экономить до 15% топлива в городском цикле. Инженеры Peugeot утверждают, что их S&S, использующая для запуска двигателя суперконденсатор, обладает большим быстродействием и сохраняет работоспособность в более широком диапазоне температур (-5…+ 30°С vs +3…+25°С), чем системы аналогичного назначения конкурентов.

Впервые S&S Peugeot сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом» (как на модели 508-й серии), но и с МКП6. В последнем случае порог скорости, при котором происходит отключение HDi, поднят с 8-ми до 20 км/ч. Для этого надо перевести рычаг МКП в «нейтраль» и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться S&S будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере.

На трансмиссионном направлении также немало новшеств. Так, пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. АКП4 оставлена лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. Впрочем, это уже не ветеран AL4, а ее модернизированный вариант АТ8. Спроектированная первоначально для китайского рынка эта АКП отличается улучшенным быстродействием за счет использования нового гидротрансформатора ZF.

В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором, которая оказывается медленнее варианта со… 150-сильным HDi и МКП6. В целом же динамические характеристики 308-х остались на «дорестайлинговом» уровне (кроме версии GTi, чей мотор получил наиболее заметную прибавку в отдаче), несмотря на некоторое увеличение мощности большинства двигателей и снижение до 25 кг веса автомобиля. Последнее – результат отказа от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и дозированного уменьшения толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова (до -10 кг).

Как говорят инженеры Peugeot, это нисколько не отразилось на пассивной безопасности автомобиля, поскольку изначально структура кузова 308-х рассчитывалась с запасом под перспективные требования EuroNCAP. Напомним, что в 2007-м хэтчбек 308-й серии получил в краш-тестах высший рейтинг за безопасность взрослых пассажиров, а в 2009-м такой же оценки удостоился 308 СС.

Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками», что разумно. Несовпадения этим не ограничиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Во-вторых, только выпускаемые в Калуге версии хэтчбеков окажутся идентичными в моторно-трансмиссионном отношении (120 л. с./МКП5 или АКП4) своим европейским родственникам. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя будет устанавливаться 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Дуэт турбодизелей (92/115 л. с.) останется в рамках экологического стандарта Euro IV. Появление у нас версии с системой S&S пока под вопросом.

К сожалению, на тесте во Франции «русифицированные» варианты модели отсутствовали, и каковы они в деле (а также насколько изменятся цены) выяснится ближе к середине лета, когда обновленные 308-е российского и французского производства выйдут на наш рынок.