Peugeot 205, 1985 описание фото

Пежо 205 Peugeot 205

Производство популярного хэтчбека Peugeot 205 началось во французском Сошо в 1983 году. В то время компания «Пежо» была больше известна своими большими седанами, а компактные модели марки не пользовались успехом у покупателей. Ситуация изменилась с покупкой в конце 1970-х годов фирмы Simca, наработки которой и были использованы при создании «двести пятой» модели, ставшей впоследствии очень популярной.

И у журналистов, и у покупателей «Пежо 205» получил славу автомобиля с отличной управляемостью. Во многом, это была заслуга прогрессивной для тех лет схемы подвески: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — полузависимая на поперечных торсионах. Под капот автомобиля устанвливали бензиновые четырехцилиндровые моторы 1.0, 1.1, 1.4 мощностью от 45 до 80 л. с., а также 1,8-литровый атмосферный дизель. В 1985 году были в продажу поступили версии с 1,6-литровым двигателем (80 л. с.) и автоматической коробкой передач. В том же году модельный ряд пополнился кабриолетом, созданным при участии итальянской фирмы Pininfarina. В 1990 году на Peugeot 205 начали устанавливать турбодизель объемом 1,8 литра и мощностью 78 л. с.

Большой популярностью пользовалась версия GTI, появившаяся в модельном ряду в 1984 году. Этот «горячий» хэтчбек оснащали 1,6-литровым двигателем (105 л. с.), который обеспечивал легкой машине неплохую динамику. В 1986 году на Peugeot 205 GTI также начали ставить мотор объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с.

Но настоящим «снарядом» был Peugeot 205 T16, выпущенный серией 200 машин для омологации раллийного болида «Группы Б». Эта машина не имела практически ничего общего с обычным хэтчбеком: у нее был полный привод, пространственная рама вместо несущего кузова, а двигатель был установлен «в базе» (за передними сиденьями). 1,8-литровый турбированный агрегат на «гражданской» версии 205 T16 развивал 200 л. с. (на гоночной машине — в два раза больше).

Конструкция модели 205 оказалась настолько удачной, что автомобиль выпускался до 1999 года без рестайлинга и существенных модернизаций. Всего было сделано 5,3 миллиона трех- и пятидверных хэтчбеков, фургончиков, а также кабриолетов.

Трехдверный хэтчбек Peugeot 205, 1983–1999

Интерьер хэтчбека Peugeot 205, 1983–1999

Трехдверный хэтчбек Peugeot 205 T16, 1984–1985

Отзыв Peugeot 205 1985 1.4 бензин на механике

КПП, привод: мех. , передний

Двигатель: 1.4 бензин

Кузов: хэтчбек, 3 дв.

Машина достаточно взрослая, т.к 1985 года выпуска. Несмотря на столь маленькие размеры салон достаточно просторный. Панель приборов расположена очень удачно. Нет ничего лишнего всё в достатке и находится на своих местах, но рычаг переключения передач длинноват.Так как каждый раз перед зимой не хочется с колёсных дисков снимать летнюю резину и надевать зимнюю, нужны ещё четыре колёсных диска, а найти их в автомагазинах очень трудно, только если под заказ, а на разборку ехать тоже не хочется. Короче этот "лев" достаточно резвый, быстрый и мощный зверь. По трассе идёт 130-140 без нареканий и скорость ощущается меньше, чем на отечественном автопроме. На грунте ведёт себя осторожно, правда если сыро то вести себя надо тоже осторожно, потому что двигатель очень оборотистый.

Машина старая, но до сих пор нет ни одного очага коррозии. Езда приближена к спортивной.

Слегка расшатана рулевая колонка. Оригинальная стоит около 40000 рублей, а её прототип около 10000 рублей.

Совет покупателю: Если вы решили купить этого "львёнка", то лучше выбирайте из механических КПП, потому что автомат на них долго не прослужит. А обьём движка не меньше 1.2 — для быстрой езды. Но если вам нужна машина только до магазина доехать, то вполне хватит и 1.1 — литрового двигателя. И периодически регулируйте клапана и зажигание, иначе будут затруднения при старте.

Peugeot 205 в обновленном дизайне

Производство популярного хэтчбека Peugeot 205 началось во французском Сошо в 1983 году. В то время компания «Пежо» была больше известна своими большими седанами, а компактные модели марки не пользовались успехом у покупателей. Ситуация изменилась с покупкой в конце 1970-х годов фирмы Simca , наработки которой и были использованы при создании «двести пятой» модели, ставшей впоследствии очень популярной.

И у журналистов, и у покупателей «Пежо 205» получил славу автомобиля с отличной управляемостью. Во многом, это была заслуга прогрессивной для тех лет схемы подвески: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — полузависимая на поперечных торсионах. Под капот автомобиля устанвливали бензиновые четырехцилиндровые моторы 1.0, 1.1, 1.4 мощностью от 45 до 80 л. с., а также 1,8-литровый атмосферный дизель. В 1985 году были в продажу поступили версии с 1,6-литровым двигателем (80 л. с.) и автоматической коробкой передач. В том же году модельный ряд пополнился кабриолетом, созданным при участии итальянской фирмы Pininfarina. В 1990 году на Peugeot 205 начали устанавливать турбодизель объемом 1,8 литра и мощностью 78 л. с.

Большой популярностью пользовалась версия GTI, появившаяся в модельном ряду в 1984 году. Этот «горячий» хэтчбек оснащали 1,6-литровым двигателем (105 л. с.), который обеспечивал легкой машине неплохую динамику. В 1986 году на Peugeot 205 GTI также начали ставить мотор объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с.

Но настоящим «снарядом» был Peugeot 205 T16, выпущенный серией 200 машин для омологации раллийного болида «Группы Б». Эта машина не имела практически ничего общего с обычным хэтчбеком: у нее был полный привод, пространственная рама вместо несущего кузова, а двигатель был установлен «в базе» (за передними сиденьями). 1,8-литровый турбированный агрегат на «гражданской» версии 205 T16 развивал 200 л. с. (на гоночной машине — в два раза больше).

Конструкция модели 205 оказалась настолько удачной, что автомобиль выпускался до 1999 года без рестайлинга и существенных модернизаций. Всего было сделано 5,3 миллиона трех- и пятидверных хэтчбеков, фургончиков, а также кабриолетов.

Эту страницу ищут по запросам: фото Peugeot 205, характеристики, двигатели, описание модели, автомобиль Пежо 205 , цена автомобиля.

Пежо 205 Peugeot 205

Производство популярного хэтчбека Peugeot 205 началось во французском Сошо в 1983 году. В то время компания «Пежо» была больше известна своими большими седанами, а компактные модели марки не пользовались успехом у покупателей. Ситуация изменилась с покупкой в конце 1970-х годов фирмы Simca, наработки которой и были использованы при создании «двести пятой» модели, ставшей впоследствии очень популярной.

И у журналистов, и у покупателей «Пежо 205» получил славу автомобиля с отличной управляемостью. Во многом, это была заслуга прогрессивной для тех лет схемы подвески: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — полузависимая на поперечных торсионах. Под капот автомобиля устанвливали бензиновые четырехцилиндровые моторы 1.0, 1.1, 1.4 мощностью от 45 до 80 л. с., а также 1,8-литровый атмосферный дизель. В 1985 году были в продажу поступили версии с 1,6-литровым двигателем (80 л. с.) и автоматической коробкой передач. В том же году модельный ряд пополнился кабриолетом, созданным при участии итальянской фирмы Pininfarina. В 1990 году на Peugeot 205 начали устанавливать турбодизель объемом 1,8 литра и мощностью 78 л. с.

Большой популярностью пользовалась версия GTI, появившаяся в модельном ряду в 1984 году. Этот «горячий» хэтчбек оснащали 1,6-литровым двигателем (105 л. с.), который обеспечивал легкой машине неплохую динамику. В 1986 году на Peugeot 205 GTI также начали ставить мотор объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с.

Но настоящим «снарядом» был Peugeot 205 T16, выпущенный серией 200 машин для омологации раллийного болида «Группы Б». Эта машина не имела практически ничего общего с обычным хэтчбеком: у нее был полный привод, пространственная рама вместо несущего кузова, а двигатель был установлен «в базе» (за передними сиденьями). 1,8-литровый турбированный агрегат на «гражданской» версии 205 T16 развивал 200 л. с. (на гоночной машине — в два раза больше).

Конструкция модели 205 оказалась настолько удачной, что автомобиль выпускался до 1999 года без рестайлинга и существенных модернизаций. Всего было сделано 5,3 миллиона трех- и пятидверных хэтчбеков, фургончиков, а также кабриолетов.

Трехдверный хэтчбек Peugeot 205, 1983–1999

Интерьер хэтчбека Peugeot 205, 1983–1999

Трехдверный хэтчбек Peugeot 205 T16, 1984–1985