Петли двери volkswagen

Петля двери Volkswagen Vento

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя нижняя левая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя нижняя левая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя верхняя …

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя нижняя левая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя нижняя левая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передняя верхняя …

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., зядняя левая правая…

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в.

Петля двери для Фольксваген Венто 1991-1997 г.в., передней правой нижняя

Источник: razborkino.ru

Communities › Volkswagen Club › Blog › Ремонт петли передней двери VW Passat CC. Сделано!

Ну что ж, наконец-то закончились танцы с бубном вокруг дверных петель.
Многим так знакомая проблема — тугой ход двери, к сожалению не раскрыта на просторах интернета, нет совершенно ничего по этому вопросу, поэтому я решил осветить её здесь.

Нет друзья мои, это не говно на пальце 😁, точнее говно, но не в прямом смысле этого слова) Это как раз таки та причина, из-за которой начинает туго ходить дверь!

Цена на новую петлю совершенно не радует, а нужно мне их две. На разборе фиг знает что возьмешь, да еще плюс покраска. Дверь не провисшая, смысла в новой петле нет, принял решение ремонтить.
Ох, как же я намучился с этой проблемой! В интернете нет ничего, чтобы могло помочь. Единственное, нашел лишь только видео про петлю пассат б6, и то, там мужик тупо показывает уже разобраную петлю, а как, что конкретно делал, этого нет.


Сначала я открутил гайку нижней петли, и о чудо, дверь стала легкой, будто ничего и не было. Это подтвердило мою теорию — проржавел штифт.

Но вот беда какая, при открывании двери, петля поворачивалась вокруг штифта, который должен ходить вместе с ней, а это чревато выроботкой, что в итоге приводит к люфту и провисанию. Поэтому стало понятно, без снятия петли не обойтись(((

Сейчас кто-то скажет, промазал бы да и всё. Хера там, чем только не пробовал проливать, бестолку! Не попадает туда ничего!

Без какой либо инфы страшно что-то делать. Начну делать, испорчу, а потом что? Куда без петли то?))) Сомнения были в том, что сам штифт завальцован снизу, и его не получится выбить, то есть деталь одноразовая, как это бывает у VAG, но, на удачу я встретил соседа СС-вода, который к счастью уже разбирал петлю. Меня это оооочень успокоило, и я решил разбирать 100%.

В общем, на очередной встрече, на парковке, спрятавшись от охраны, вместе со своим другом, за что ему огромнейшее спасибо, принялись за дело.
Сначала сняли дверь, отсоединив фишку и открутив 4 болта. По пытались выбить штифт молотком на месте, но нет, ничего не получилось, стоял мёртво!

Ну что ж, снимаем обшивку, и откручиваем саму петлю. Держится она на 2-х болтах, один снаружи, другой изнутри.

Теперь ВНИМАНИЕ! Для ремонта понадобится:
1. Рожковый ключ и головка на 13
2. Звёздочка на 8, не путать с торексом
3. Большой молоток (мы выбивали обухом топора)
4. Упор, очень хорошо для этого подошел свечной ключ
5. Полукруглый надфиль для зачистки от ржавчины внутри петли
6. Кусок наждачной бумаги на 500 для зачистки штифта от ржавчины
7. Труба на ключ для рычага, чтобы выставить петлю
8. Смазка
9. Преобразователь ржавчины
10. А вот теперь самое главное, это какой нибудь ПАЛЕЦ под диаметр штифта, то, чем выбивать, что-то узкое, прочное и длинное, хотя бы сантиметров 5, что-то типа дюбеля, но прочнее, и не острое. Мы же изголялись звездочкой на 6 мм, другого ничего более подходящего не было.
Больше часа времени потратили, чтобы выбить эту хрень, сколько новых матов я услышал от Санька, но всё-таки победили😎.

И еще, случилось то, что мне в этот момент было совершенно не нужно! Представьте, мы мучаемся с этой грёбаной петлёй, вокруг инструмент, дверь лежит у одноклубника в багажнике, и тут срабатывает пожарная тревога и в рупоры кричат об эвакуации!📣📣📣 Зашибись! Ну почему именно сегодня?😂😢😭 Я как дурак ношусь с этой дверью по парковке, пацаны ржут, Санек матерится! Романтика!🤣🌼🌼🌼 Уже начал думать, куда я без двери?😁😁😁 Пришлось бы выезжать на улицу, а там холодно!
В общем всё обошлось, слава богу это был глюк, аж отлегло, но по нервничать заставило)))

А вот теперь смотрите, сколько раз я проливал петлю, а штифт сухой, заржавевший, поврежденный корозией. Если закисло, бесполезно лить ребят, бестолку!
Разобрали петлю, штифт прошлись наждачкой, саму петлю внутри надфилем, видно следы коррозии.

И вот сижу сейчас и думаю, у меня же в багажнике лежит преобразователь ржавчины, нужно было им обработать, но забыл про него… В общем на вторую дверь пойдет 100%.

Все зачистили, принял решение промазать петлю литолом. Штифт зашел легко, люфта не появилось, что очень хорошо, начали сборку в обратном направлении.

ВАЖНОЕ замечание! Если есть возможность, сделайте проточку нижней части штифта под ключ с 4-х сторон, иначе при установке его обратно, затянуть до конца петлю не получится, штифт будет проворачиваться, так как скорее всего шлицевое соединение уже слизано. Не затянутая петля выдаст себя сильными щелчками при открытии/закрытии двери.

В общем, сделали то, что хотели.
Ну а вот собственно и сам результат!

P.S. Не обращайте внимания на грязный кузов, сегодня было совершенно не до мойки😉

Всем спасибо! Надеюсь, эта информация была для вас полезна.

Источник: www.drive2.com

Замена петель двери в Фольксваген Пассат Б3 — Б4

Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

Замена петель двери на , VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты:
1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов.
2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери.
3. Небольшой молоток, короткий керн. На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери.
Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

Это петля передней левой двери на В3.

1. Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника .
2. Откручиваем головкой № 6 контровочный болтик .
3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю.
4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли.
5. Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.
6. Головкой №17 прикручиваем новую петлю к старой двери. Отверстия в петле овальные для окончательной регулировки. Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в овальных отверстиях петель. Все готово.

Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.

Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть.

Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4 продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3.

Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Необходимый инструмент для замены петель двери на В4:

1. Болгарка
2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней
3. Надежная головка на №6
4. Электродрель
5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм.
6. Метчик 8мм. (№ 1 и № 2)
7. Молоток (тяжёлый)
8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной 25-30 см.)
9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр.

Начинаем работу со снятия обивки двери и отдирания шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены.

Затем откручиваем динамик, отключаем всю проводку и вынимаем ее из двери

далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ

Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли

Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову. Дрелью со сверлом 4 мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12 мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна. И имеем результат.

Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой №6. Внизу делаем также.

Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери. Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа.

Это все что осталось от старых петель.

Оригинал статьи и ее обсуждение находятся здесь.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Источник: vwts.ru

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Polo AEV 1.0-замена штифта дверной петли

Итак, имеем провисшую дверь на VW Polo 3-х дверный хэтчбек, в следствие сильного порыва ветра, который помог ее поскорее открыть За счет того, что у данных моделей дверь длиннее и соответственно тяжелее, петли испытывают повышенную нагрузку и даже небольшой люфт, приводит к большому провисанию всей конструкции двери, регулировочный болт, как правило уже не помогает.

Для восстановления «работоспособности» дверных петель нам потребуется: 2 сверла по металлу, диаметром 10 мм, болгарка с отрезным диском и подручный инструмент. Процесс снятия петель аналогичен тому, который был описан по ссылке выше. Итак, что имеем:

Снимаем петли, которые крепятся к двери

Спиливаем болгаркой запресованный штифт внутри петли

Как видим, родные штифты порядком поизносились, из-за чего даже регулировочный болт не выбирает люфт в отверстиях

И теперь самое интересное Для чего нам собственно были нужны 2 сверла

Берем сверло, и вставляем его в отверстия петель. Родной диаметр около 10мм, поэтому сверло будет заходить «со скрипом» чтобы облегчить процесс, можно смазать его какой-либо смазкой. Можно также чуть-чуть «пройтись» сверлом в отверстии петли, которая крепится к двери. Та же петля, которая прикручена к кузову, имеет диаметр чуть больше 10мм, поэтому сверло будет заходить в нее свободно. Почему именно сверло спросите Вы? Все очень просто: металл, из которого выполнено сверло, очень прочный по своему составу, оно никогда не сотрется, и тем более не сгниет Сразу напрашивается вопрос, а не выпадет ли оно при эксплуатации двери? Нет не выпадет, далее будет понятно по какой причине.

Далее ставим метку, по которой будем отрезать «лишнее» от сверла

Хоть и сложно будет поддаваться, но все равно пилим

После того как отрежем кусок, вставляем все на свои места, при этом не забываем подложить шайбу между петель и смазку, для более плавного хода. Минимальный люфт, выбираем регулировочным болтом. Итог — все сидит мертво. Фото верхней петли.

Фото нижней петли

Для тех кто еще сомневается в надежности конструкции, можно посоветовать положить сверху петли шайбу и прихватить ее сваркой. Ну вот практически и все, остается теперь дело за малым, отрегулировать дверь, чтобы все плавно закрывалось. Учту все пожелания и замечания.
Отдельная благодарность Юрию Петровичу, который помог идеей и инструментом в разрешении данной проблемы

Источник: vaguralremont.ru