Отзывы вольво s80 — 2.8 twin turbo

Отзыв Volvo S80 2000 2.8 бензин с автоматом

Год, пробег: 2000 , 240.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.8 бензин
Кузов: седан, 5 дв.

Всем, здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями по эксплуатации Volvo S 80. Купил её 1, 5 года назад за это времья не успел пожалеть ни разу.Выбирал между Ауди 6, БМВ 5, а купил её. При покупке на диагностике «вылезло» подушка двигателя, правый наконечник и ещё с правой стороны была неприкручена защита. О «дороговизне» обслуживания можете судить сами — замена наконечника -250 грн; подушка -250 грн.; защита — прикрутили за 20 грн. После этого менял только всё в пределах нормы — фильтры, масло, резина, колодки, жидкости. Ну и ещё пришлось поменять в салоне обшивку сидений поскольку она имела мрачноватый вид)). После этого я стал счасливым обладателем эксклюзивного авто бизнес — класса с спортивным характером. Почему так. Посудите сами. авто подобной марки часто не встретиш, внешные черты, линии, салон, начинка так и дышат строгостью, консерванизмом в некоторой мере даже аристократизмом, но в динамике автомобиль превосходит 90 % всего что ездит, а что касается трассы тут уже без вариантов АВТО просто созданно для автобанов. По житомирской трассе 180 крейсерская дорогу держит зубами, но стрелка до заявленных 260 не ложится максимум 245-250 при довольно хорошей управляемости, шумоизоляция на высоте. Расход по городу 13, трасса 8 если не топить свыше 160. ГЛАВНОЕ тормоза не подветут, а это самое главное. Отдельно надо напомнить что быстро надо ездить по хорошей дороге, по ямам коней лучше придержать. Зимой при морозах в — 25 никаких проблем- включил на 30 сек. габариты дальше завёл, включил обогрев салона сидений, пока почистил от снега 5 -7 минут(если была на улице) можна ехать (посмотреть только обороты чтобы спустились на холостых до 800 об.)

О комфорте можно говорить много но его полностью не ощутиш пока не сядеш сам за руль. Приятный запах кожи, удобство посадки, климат, противооткатная с-ма, автомат. это всё для уверенного в себе мужчины. Такой автомобиль никогда не даст летом в жару мне обливатся потом обращая одежду в убожество, зимой мёрзнуть ездить в куртке и шапке, автомат сохранит ботинки в нормальном состоянии . много мелочей но именно в них заключено отличие качественного авто от средства передвижения.

Плюсы автомобиля:
Качественная сборка, комфортный, продуманный, динамичный автомобиль. Миф о «дороговизне» обслуживания, актуально развечто для наездников.

Минусы автомобиля:
Расход 13 по городу всё таки немного кусается при нынешних ценах.

Совет покупателю: Авто б/у как лотерея или джек-пот или попал на деньги. В любом случае покупать только с диагностикой через фирменное СТО или СТО которое направленно занимается данной маркой. Однозначно брать. Сервис каждые пол года, так лично делаю я без разницы «болит » у неё что-то или нет. Сервис как по Киеву фирменный как по мне разводняк лучше найти хорошее специализированное такие уже есть. К машине надо относится как к женщине — будеш ухаживать она тебья будет любить, в противном случае прийдется «пересесть» на другую.

Источник: www.infocar.ua

Volvo S80 (Вольво С80) 2.8, 2001, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса.

Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки.

А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

Источник: autoback.ru

Cars › Volvo › S80 I › Volvo S80 I 2.8 Turbo T6

FakeHeader

Volvo S80 I 2.8 Turbo T6

Owner’s review

Volvo с двумя турбинами 272 л.с, была куплена мной в начале 2014 года, и уже тогда было в планах установить на нее пневмоподвеску, этот момент настал .

Volvo twin turbo 272 hp, was purchased by me at the beginning of 2014, and it was already in the plans to install air suspension on it, that moment has arrived.

Features and Specs

  • Engine 2.8 (272 h.p.)
  • Manufactured in 2000, purchased in 2014
  • Volvo S80 I in production since 1998

Comments 31

отличный швед! ниразу вольвешников на посадке не видел)
удачи тебе с ней! да и вообще удачи в твоём развивании, на благом пути двигаешься !

Привет!
Ты ещё делаешь Пневмо ?
Цена вопроса ?
Какой тип Пневмо ?

Что то ты ее дешиво отдаешь ? На авито видал ее

бабки срочно нужны!

Буду читать, интересный Швед!

Пневма на Вольво с80сколько будет стоить

Красава ваще чума, подпись !

БПАН от вольво:))))
подпись!

Наконец то ты ее зарегистрировал), чумовой вид только тонер надо

как понять?=)) наконец то …

Ну то что ее не было на драйве), ток в вк видел ее, просто что знали и тут что есть низкие вольво)

Я вот не могу понять, пишут люди …

Вольводы не поймут и т.д., не оценят …

Так дело не в этом, у каждое свое мнение, лично я тащусь по ней и вкладываю жизнь свою в машины, а чем занимается тот, кто кричит, мол не тооооооо
ездит на обычной сероватой для общества машинке с работы домой да в магазин=), это все однообразное, и жизнь скучная .а так куда бы я на ней не подьезжал, сразу начинают фоткать народ, дети сбегаются, вот все для чего я это делаю народ!

А так море общения … Даже заметил, что посещаемость моей страницы высокая и коментарии оставляют, значит интересно все же это …

А самое главное я могу и топнуть ведь 272 л.с. не плохо я считаю, тот кто сравнивает с приорами, вы хоть думайте че говорите =)))))

Да красавчик вольво это для старперов!), затонируйся и поставь переднюю оптику родной ксенон, и заднюю рестайлинг с диодами и будет каша!)

Я вот не могу понять, пишут люди …

Вольводы не поймут и т.д., не оценят …

Так дело не в этом, у каждое свое мнение, лично я тащусь по ней и вкладываю жизнь свою в машины, а чем занимается тот, кто кричит, мол не тооооооо
ездит на обычной сероватой для общества машинке с работы домой да в магазин=), это все однообразное, и жизнь скучная .а так куда бы я на ней не подьезжал, сразу начинают фоткать народ, дети сбегаются, вот все для чего я это делаю народ!

А так море общения … Даже заметил, что посещаемость моей страницы высокая и коментарии оставляют, значит интересно все же это …

А самое главное я могу и топнуть ведь 272 л.с. не плохо я считаю, тот кто сравнивает с приорами, вы хоть думайте че говорите =)))))

А мне нравятся низкие приоры)
Но низкая ы80 Т6 это круче, конечно
Про оптику все верно ниже написали
Чипани ее BSRом и закатай по кругу, будет вообще ништяк=)

Источник: www.drive2.com

VOLVO S80 T6 272 hp BiTurbo

Привет все, вот решил показать и написать про мою машинку на которой ездил 4 года.
Нечего плохого не могу написать, машина очень комфортная, качественная, очень хорошие тормоза, отличная комплектация, отлична кожа, в принципе когда машина чистая то на дороге она смотрится солидно, и так давайте посмотрим на комплектацию: все что пишу все является правдой.
VOLVO S80 T6 BiTurbo 272 л.с. 2003 г.в. черный мет. Европейка Финляндия.
Авто дилерский «ОБУХОВ», к авто прилагается скидачная карат на ремонтные работы в 50 %

ABS, TRACS
Антипробуксовочная система
Антизаносная система
АКПП + G Tronic + (W) зимний режим
Ксенон заводской D2R 4300K
Биксенон
Противотуманки
Парктроник задний
Подогрев передних сидений
Телефон + трубка в подлокотнике + громкая связь
Магнитофон VOLVO Dolby Surround + USB, AUX, 4 CD
Климат контроль — двух зонный + для задних пассажиров
Кондиционер
Круиз -контроль
Мульти руль – управление магнитолой, телефоном, круиз контроль
Кожаный салон-кожа в отличном состоянии, кожаный руль
Электра стекла все
Электра водительское сидение + память на три режима
Электра регулировка зеркал + подогрев
Центральный замок-Сигнализация заводская
Замок на АКПП Dragon
Две пары ключей
Комплект летней резины + дополнительной зимней
Комплект ковриков ткань оригинал
Литые диски R16 Volvo original

Перед продажей отремонтировал.

Решил проверит некие части машины, и вот что поменяли и сделали. Для этого нам понадобилось:

1 Две передние рулевые тяги, как выяснилось одна из них живая но все ровно решил поставить новую. по 1178 руб шт. замена 2240 руб.

2 Опора ДВС передняя. 2541 руб. замена 1540 руб

3 Сальник КПП привода правый 250 руб замена 1680 руб.

4 Фильтр в АКПП 635 руб 1470 руб

5 Прокладка АКПП 690 руб

5 масло в акпп D3 мобил 8 литров по 280 руб.= 2100

6 Сход развал 2 оси 2100 руб.

7 и какие то расходные материалы 200 руб.

8 клапан управления турбины 2720 руб. замена 0 руб, сам заменил.

Фото:
Передняя опора движка:


Замена сальника:

Рулевые тяги:


Замена масла в акпп + прокладка и фильтр:







Сход развал:

Регулировка масла в акпп через копьютер:

Маленький клапан турбины, сам поменял.

Цена вопроса: 19 220 рублей.

А вот и сама машина:



















Ну и с немал с учета дали транзитники по просьбе вот такие:

Авто был очень хорошим, и на будущее советую эту модель именно Т6. продал за 460.000 рублей Машина была идеальная, ухаживал следил. Все остальное зависит от покупателя.

Источник: smotra.ru