Отзывы о мотоцикле honda cb400sf

Honda CB400SF 1994 г.в.

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.
Брал его для, пардон, утилитарных целей — не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.

Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ — мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО. Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво.
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы «мото-журналистов» о 400 — слабо, невкусно, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: «Сынок, ты давно стал таким крутым?»
Так вот — разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже — примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает.
Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте — на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) — все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой — да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот «с коленкой» на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо , мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО.
Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый.
Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает.
Эргономика — с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима .
Пассажир — ну если хотите возить — возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота.
Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл.
Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо.
Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку «на все деньги» 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО. Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону.
Клиренс — кто не знает «дорожный просвет», расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) — «поребрик», словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал — нормально, если не сказать — хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит.
Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ.
Тормоза на CB 400cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади.
Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и «прозрачные», ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) . Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг «отбивает», как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и «отбоя» не появляется.
Л.Д.М. — нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка — да, жужжалка, но очень хорошая.

Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/
Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению.
Теперь о впечатлениях и рассуждения.
Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать — первое — мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес — это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь — ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см — не проблема, выше — хуже, потому как мягкая передняя вилка.
Обгоны — как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял «7 бумер» на скоростях за 200, так средненько — от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор — проскочить или подождать.
Подвески — за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему — «Удовлетворен полностью», даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель.
Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без «стоппи», около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно.
Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко.
Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу.
«Ветровичка» у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 — ничего, но после. а особенно после 140 — откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом — это что-то.
Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление.
Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за 120 и 140 — аппетит как у дизеля, на 167 км — 15 литров, не забывайте об этом.
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт.
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении «не слепого» поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим.
В относительно дальней дороге — 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке.
Вот, пока и все.

Источник: motovibor.ru

Honda CB 400 (Хонда СВ 400) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем! Будучи бедным студентом, в молодости я мечтал (как и многие пацаны) иметь свой собственный мот. Выбор был не столь велик, а бюджет и того меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизерой», суперфурой и бандитом я остановил свой выбор на СВ 400. В последствии, кстати, ни разу не пожалел о своем решении.
Мне досталось уже видавшая виды «фура»: малость подбитая, с потрескавшимися спущенными шинами, сдохшим аккумулятором, помятым баком, подломанными поворотниками и зеркалами. Он уныло простоял в гараже пару лет без дела и был похож скорее на неопознанный объект, нежели на земной марки мотоцикл.

Целую зиму мне с ним пришлось повозиться, приводя его в божеский вид, а с приходом весны начал его обкатывать. Мотался везде, где мог, и даже дважды – в Финляндию (и дважды в дождь). Намотал за сезон 11 000 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора.
За весь период я приобрел не только опыт вождения (хотя кое-какой он у меня уже был), но, что ценно – опыт по эксплуатации данного вида. Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю.

Относительно ремонта проблем нет. Имеющиеся каталоги, статьи специалистов, наличие «знатоков» компетентных и не очень, а также постоянные обсуждениях на форумах в компе – все в помощь и во благо. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Те же спецмагазины, интернет-магазины и разного рода «толкучки» всегда выручат.
Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло – цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

Свою сибиху мне продать было не сложно, даже имел некоторый «навар». Странно, что когда обслуживал карбюратор бандита, вспоминал Хонду, а продал – заскучал, видно, и правда, как-то привык.

В заключение хочу посоветовать тем, кто колеблется в своем выборе. Не зацикливайтесь на скорости и мощности, выискивая плюсы и минусы. Гораздо лучше просто довериться проверенной надежности. Лично для меня, мотоцикл хонда сб 400 со своим нестареющим дизайном, может дать свободу и радость вашей душе, а может и просто «влюбить в себя», завоевав ваше сердце. Смело делайте выбор. В любом случае – это ваше решение и приобретение необходимого опыта для последующего выбора.

Прошу не быть предвзято строгими к моему отзыву. Хотелось поделиться опытом. Написал, что лежало на сердце, а описывать бездушные дрыны – скучно и неинтересно.
С приветом!

Источник: autoback.ru

Отзыв владельца Honda CB 400 SS

Я давно хотел стать владельцем мотоцикла, но ограниченный бюджет и отсутствие опыта меня долгое время останавливали, да и спутница жизни была против. Однако, в какой-то момент моё терпение лопнуло. Вполне возможно, это случилось тогда, когда я в очередной раз стоял в пробке на МКАД и с завистью смотрел вслед бодро проезжающим мимо мотоциклистам. В этот же вечер (точнее, уже ночь — пробка была «пятничная») я пришёл домой и заявил, что собираюсь купить мотоцикл. Немного споров, и победа осталась за мной. Так я стал владельцем Honda CB 400 SS. Но об этом дальше.

Не ожидая такой лёгкой победы на семейном фронте, я даже как-то растерялся. Я даже примерно не знал, какие мотоциклы вообще бывают. Ну, есть спортивные, есть «Харлеи», есть внедорожные… Но ни к каким из них душа не лежала, точнее, они нравились мне вроде бы все и сразу, но никакой конкретно не цеплял. И вот как-то раз, изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.

Источник: ragingbiker.ru