Отзывы о дизельном митсубиси паджеро спорт

Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.

Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

Машина меня очень радует.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Начну, пожалуй, с плюсов:

— Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

— Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

— Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.

— Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

— Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

— Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

— Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

— Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

— Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

Добрый всем день!
Подскажите, как решить проблему:
У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
Что их может убивать?
Спасибо!

Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…

Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

В свое время имел Паджерик 3 (укороченная, бензиновая) – чудо (127 000 км).
После этого – Паджирик 4 (пятидверка, дизель) – как в холодильнике – не в восторге (пробег 137 400 км).
Затем Диско 4 (дизель 3.0-литровый) – просто класс, без комментариев (137 680 км).
Сейчас Диско Спорт 2.2 дизель – наслаждаюсь, за 3 месяца 9 800 км. Проблем нет.

Глядя на этот – захотелось новый Мицубиси Паджерик Спорт.

P.S. Машины меняю через 2 года, когда пробег переваливает за 100 000 км.

В статье вроде как неточность – указано, что задние тормоза барабанного типа (не скажу про дизели, но у 3-литровой “бензинки” – они дисковые).

Кроме того не сделан акцент на особенностях модификаций – в частности праворульный “Челленджер” имеет трансмиссию “Суперселект”, североамериканский “Монтеро” с 2002 г. имеет постоянный полный привод с межосевым дифом и вискомуфтой и лишь российский “Паджеро-спорт” имеет допотопную трансмиссию “парт-тайм” (не позволяющую постоянно ездить на полном приводе).

Модератор: по тормозам – спасибо, исправил (на самом деле была ошибка); по модификациям – отправил на рассмотрение (это всё же “другие модели”).

1 Низкий расход воздуха: датчик расхода, забитый фильтр, сбой в программе по соотношению воздух/дизель (по умолчанию воздух должен быть в пределе и не зависеть от расхода дизеля).
2 Катализатор.
3 Турбина (+ проверка впускного и нагнетательного коллектора).
4 Очень плохо, если дым сизоватый – жрет турбина или движка масло…
Кстати, масло в дизельный агрегат нужно лить очень качественное и край 1 раз в 10 тыс. км., а лучше в 7.

Всем привет! У меня МПС с дизелем 2.5, пробег 8000 км. Появилась проблема – стал дымить как сбитый самолет. В сервисе сделали диагностику (машина на гарантии) – ничего не нашли. Промыли топливную систему. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл – т.е. вроде нормальные поставщики дизтоплива. Сервис втирает ерунду про форсунки, которые надо заменить (3 штуки – почему не все или 2?), хотя стенда для опрессовки форсунок у них нет. Короче похоже, что спецов нормальных нет, а проблема, к сожалению, осталась. Сейчас дымит даже на небольшом подъеме. Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением. Заранее благодарен. Владимир.

Купил Мицубиси Паджеро Спорт в августе 2011, дизель 2,5 пробег 28000 км.
За 2.5 года эксплуатации надоело ездить на СТО (по гарантии), через 2-4 месяца срабатывает SRS (загорается лампа система дополнительных средств пассивной безопасности). На СТО проверяют контакты, клеммы и все. Больше ничего сделать не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь. В остальном машиной доволен.

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с 2006 года. Затраты на содержание – расходники: масла, фильтры, колодки, а после 100 тысяч пробега убрал катализаторы. Сделал лифт IRONMAN. Живу в деревне. До асфальта 5 верст. Сел на пузо один раз, зимой. Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса. ММС надежный конь! Настоящий японский УАЗик!
Жаль, что больше таких не делают!
Какой авто может заменить такого друга.

За последние пять лет поменял 3 авто – Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать – машина супер. Очень много езжу. За год в среднем 100 000 км. Машина просто не убиваемая. Особенно спорт. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал – равных машин по проходимости нет (на асфальте тоже ведет себя не плохо). Подвеска не убиваемая. 80-90 т км выхаживает в легкую при жесткой эксплуатации. Вложения начинаются после 110-120т км – готовьте 50-60 т руб, и вперед еще на столько же!

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

Источник: auto.ironhorse.ru

Мицубиси Паджеро Спорт — отзывы

Отзывы по поколениям

peleuk — добавлено 7 октября 2018

С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser — машина навсегда. отзыв полностью →

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти три года. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная (предмаксималка – Instyle), коробка автомат. Пробег более 90 000 км и за. отзыв полностью →

андрей — добавлено 6 июня 2013

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. д. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А8 2.5 TDI 2000 года за 480 тысяч и. отзыв полностью →

Павел — добавлено 19 июня 2012

Всем привет. Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну, первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будете. отзыв полностью →

oppozitchik — добавлено 6 декабря 2010

вступление начну с самого начала, машина 2006 года и как многие считают она попала не в очень хорошие руки. Кстати максималка на ней 160, а не как в паспорте 140.На настоящее время 130 км в час!) С гарантии соскочили с пробегом около 60 ти тысяч километров и после. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 15 июня 2009

Проехал на Mitsubishi Pajero Sport 10000 км. В целом машина хорошая, нравится. Внешний вид как раз такой какой, я считаю, и должен быть у такой машины — массивный и немного грубый. Сочетание 3,2-литрового турбодизеля и механики — то что надо для этой машины. Тяга. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 2 мая 2009

Здравствуйте, приобрёл Mitsubishi Pajero Sport в декабре 2006 г., сразу поставил зимнюю резину «Бриджстоун Близак», в принципе устраивает. На нулевом ТО поставил сигнализацию с турботаймером «Старлайн А9» у официалов (вместе с работой около 15000 руб.), потом весь. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 5 сентября 2009

Всем доброго времени суток! Купил данный автомобиль в ноябре 2006 года. Обслуживается авто в Рольфе. Первое ТО на 15000 км обошлось в 5000 рублей, может чуть дороже. На 30000 км менял колодки передние и задние и что положено по ТО. Обошлось около 8 000 рублей. За. отзыв полностью →

— добавлено 19 января 2009

Mitsubishi Pajero Sport 2001 г. в. Куплен в салоне, с пробегом 120 тыс. км. В принципе машиной доволен. Из положительных качеств могу назвать — неплохая проходимость, достаточный комфорт, двигатель не привередлив к бензину (важно при выездах в глухомань).Ремонт -. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв Mitsubishi 2,4 дизель 8 АКПП (2017 г.)

Покупка и первые впечатления

Добрый день, уважаемые форумчане.

Я обратил внимание, что на АМ пока нет отзывов об обновленном Паджеро Спорт. Решил добавить заметку, пока болею и есть время. Может быть, информация будет кому-то полезна.

Ранее я уже владел предыдущем Паджеро Спорт (второе поколение). Машина верой и правдой прослужила свой срок и накатала 180 т.км. Продал я ее в 2017 и тогда первый раз примеривался в новому Спорту, т.к. от добра добра не ищут. Но тогда не срослось. Я был готов, а мицубиси и дилер не были)). В салоне меня встретил автомобиль на бензиновом моторе стоимостью аж 3 млн рублей. Это при том, что предыдущий Спорт я брал за 1.5. Дилер предложил какую-то небольшую скидку, порядка 200 т.р., если правильно помню. Но моего решения это никак не поменяло. Не готов я был брать внедорожник на этом моторе. К старому доброму 3-литровому мотору мицу у меня претензий ноль. Надежный, но и с хорошим аппетитом. По моему мнению, для этой машины он слабоват. А расход топлива на тесте был в районе 20+ литров. Дизеля на тот момент вообще не предлагали – странное решение.

Из похожего на тот момент была только тойота прадо. Изначально ее рассматривать не очень хотел. Т.к. был небольшой опыт езды на дизельном Прадо 2013 года. И тогда у меня возникал какой-то диссонанс, т.к. машина достаточно дорогая, а мотор рычит очень сильно и вибронагруженнность значительная. Но на деле все оказалось нормально. В 2015 (если я не ошибаюсь) тойота провела глубокий технический рейсталинг, машина получила новый более современный двигатель и коробку. Рык пропал, вибрации пришли в норму. В общем получил всю ту же скидку в 200 т.р., зимнюю резину и забрал Прадо за 2.8 млн. Дорого, а куда деваться. Сейчас на Прадо накатали 45 т.км. Звезд с неба не хватает, но и претензий и поломок нет. Отзыв о нем писать, наверное, не буду, т.к. здесь на сайте их достаточно.

В ноябре прошлого года мы продали наш Вольво ХС60 (отзыв о нем есть на сайте). Мы планировали продажу, правда не такую быструю. Но предложили отличную цену, отказываться мы не стали.

Появилась необходимость покупки машины. Причем исходя из семейных и рабочих планов и финансов, машина нужна на срок 5 и более лет, пробег 250+ т.км. С возможностью перевозки материалов/инструментов для ремонта, небольших предметов мебели/бытовой техники. Очень важно, чтобы машину можно было использовать по плохим дорогам, проселку, легкому бездорожью. Желательный бюджет не более 2.2 – 2.3 млн.

Душой очень хотелось кроссовер. модный и комфортный)). Смотрели с женой несколько моделей. Все их перечислять не буду. Больше всех нам понравились в салонах Тигуан и Мазда СХ5. Даже брали их на длительные тест-драйвы. К сожалению, красивое желание разбилось о нашу суровую реальность. Обе машины просто отличные, но не для нас.

У тигуана на тесте многократно пробивало подвеску. Машина для хороших дорог. Она нацелена на управляемость, а не на преодоление наших направлений. Опять же тфси мотор и дсг до 250 т.км. могут и не доехать. А при моей эксплуатации скорее всего и не доедут. Решили не брать. Еще отмечу, что у тигуана на проселке отлично работают имитации. Но не очень понравилось, как работает ДСГ в пробках.

Мазда понравилась даже чуть больше. У нее более терпеливая подвеска. Но у красавицы мазды не столь эффективно как у тигуана реализован полный привод. На проселке / легком бездорожье машина почти беспомощна. Ходы подвески малы, имитации и муфта не столь эффективны как на тигуане. Поездка на дальнюю дачу для нас превращалась бы в лотерею. И выиграть в нее зимой и в распутицу было бы невероятно. По словам менеджеров в салоне и отзывам владельцев двигатель скайактив очень требователен к качеству топлива. В регионах надо быть осторожным при выборе заправок. В обеих машина очень скромные багажники. В общем, красиво, волшебно, но холодный расчет подсказывает, что не пока не для нас.

Решили брать более простую, но выносливую и универсальную машину. Чтобы можно было и по работе ее использовать без проблем и холодильник отвезти и по любым дорогам ездить, залезать по не очень сильному бездорожью в укромные уголки нашей красивой природы. И за одно спокойно таскать прицеп с квадроциклом, вытаскивать и возить лодку и так далее.

Вот тут опять пришлось вспомнить про другие автомобили. Но имеющийся бюджет резко и жестко ограничивал выбор. Я готов был его увеличить до 2.5 – 2.7, но никак не выше 3-х. Прадо на ноябрь 17 года стоил от 3-х. Гранд Чероки, который мне очень нравится, и того дороже. Выбор резко ограничился. Точнее сократился всего до 2-х машин: мицубиси паджеро спорт и тойота фортунер, который только-только появлялся.

На фортунер я возлагал бОльшие надежды. Но сначала смотрел Паджеро Спорт, т.к. живых фортунеров еще не было.

Со времен моего первого знакомства с новым Спортом производитель и дилеры пришли в себя и сделали несколько шагов в направлении здравого смысла. Появились машины с дизелем. Ура. Базовая прайсовая цена упала на 200 т.р. – опять же хорошо. Дилеры стали с порога говорить, что готовы к нормальному разговору по скидкам. Взял машину на длительный тест. Я не буду его описывать здесь (опишу поведение машины в разделе, посвященном эксплуатации). Но в принципе все нормально, приемлемо. Нацелился на машину в комплектации инстайл, где было все мне необходимое: лед-фары, 2-х зонный климат, кожа, бесключевой доступ, камера заднего вида (мне бы хватило и парктроников). Двигатель 2.4 дизель, акпп 8ми ступка, суперселект. Дилер выразил готовность отдать такую машину за 2.25 млн. Больше скидывать не видя пачки денег в моих руках не спешили, хотя везде шла реклама про огромные скидки до миллиона…

Как только в РФ появились первые живые фортунеры, понесся узнавать и тестировать. Ожидания не совсем оправдались. Основной минус для меня – парт тайм. Я часто езжу в жестких погодных условиях и, на мой взгляд, задний привод на высокой грузной машине на зимней сложной трассе – не самое оптимальное решение. Что мешало реализовать полный привод как в Прадо – непонятно. В фортунере неплохо настроена система стабилизации, но все же такой уверенности как на полном приводе в поведении машины нет. Еще столкнулся с забавным моментом, когда тестировал машину: свернув с основной дороги на второстепенный обледенело-грязный подъем, не смог в него сразу въехать, т.к. машина на заднем приводе. Этим несколько удивил водителя машины, которая шла сзади. Но быстро сориентировался и включил полный привод. И после преодоления подъема сразу выключил. Требует внимательности.

Еще нам с женой не понравился однозонный климат. Мы всегда выставляем разную температуру: я похолоднее, она потеплее. В достаточно дорогом автомобиле это оказалось невозможным, что странно.

Дизель такой же как в Прадо, но почему-то голосит и вибрирует сильнее. АКПП 6-ти ступка вроде. Динамика примерно такая же как у Прадо. Мне машина показалась чуть менее расторопной чем Паджеро Спорт, хотя цифры говорят об обратном.

Третий ряд сидений скорее для галочки. Сидеть там неудобно даже детям. В сложенном состояние сиденья третьего ряда пристегиваются по сторонам багажника, съедают место и гремят. Лучше их демонтировать.

Шторки багажника нет. Все барахло наружу. Зато есть электропривод задней двери, хоть и дико медленный.

В целом, нормальный рамный автомобиль. Больше значимых для меня минусов нет. От салона утилитарной машины никто и не ждал роскоши представительского седана. В Фортунере все несколько аляписто, но приемлемо. Сиденья из кожи особо породистого дермантина – аж коричневого цвета)). Подвеска очень крепкая, но на ямистом проселке мне показалось жестковатой, динамика приемлемая, как и расход.

В итоге получилось:

— Паджеро Спорт 2.4 дизель 181 л.с., АКПП 8, Суперселект, комплектация инстайл (средняя)– за примерно 2.25 млн.

— Фортунер 2,8 дизель 177 л.с., АКПП 6, Парт тайм, комплектация Престиж (с кожей) – 2.8 млн рублей. Более бедная комплектация (на тряпке) – 2.6 млн.

Выбрал Паджеро Спорт по совокупности факторов и своих предпочтений. Главные факторы: реализация полного привода, большая разница в цене за автомобили в сравнимых комплектациях.

Сам процесс покупки описывать гадко. В дилерском центре работает набор некомпетентных чудовищ.

Купить машину пришлось за 2.20 млн. При виде пачки денег сбавили еще 50 тысяч и дали только резину. Больше не скинули ни копейки. Поэтому, граждане, не верьте рекламе про скидку 1 млн! Чтобы ее получить, надо выпрыгнуть из штанов, вывернуться мехом внутрь, набрать каких-то кредитов, застраховать жизнь, страховать машину у них же по конским тарифам. Гори они в огне… Даже получить цену 2.2 пришлось изрядно извратится. Дилер пытается разводить людей как кроликов.

Конечно, если бы была возможность подождать до последних недель декабря или до первого квартала следующего года, то цена была бы получше. Но времени столько ждать не было, ездить надо.

Когда приехал забирать машину, то оказалась, что резина не та, о которой договаривались. Попросил заменить. Оказалось, что в их огромном и прекрасном центре есть еще только 2 комплекта резины. И оба еще хуже. Плюнул. Дареному г*вну в зубы не смотрят.

Полез в салон – ковриков нет. Мне сказали, что они не предусмотрены в машине стоимостью более 2-х млн. Это шок. Подарить их они не догадались. И это надо было согласовывать, видимо, на уровне президента компании. Минуты бежали, ковров все не было, все обещали. Плюнул, купил за наличку, т.к. сразу надо было ехать.

Страховаться в салоне тоже нельзя. Тарифы на КАСКО выше чем везде. Каско успел заказать у своего брокера. КАСКО достаточно дорогое, обошлось почти в 70 т.р. Хотя с чем сравнивать… За фотрунер было бы больше.

Нужно было оформить ОСАГО в салоне. И то возникли дикие проблемы… То КБМ не тот считали, то бланков нужной мне компании нет. Точнее есть, но надо купить доп.услуги… ну и так далее.

В общем, провел полдня с чудовищами. Не знаю, как выжил)). Еще ребенка с собой взял, переживал, что он устал и голодный. Но он успел во всех машинах посидеть, полазить и съесть полбуфета вредной еды.

Основной доп.расход – это страховки. Их я уже описал выше. Зимнюю резину мне подарили. По поводу резины на лето пока думаю. Машина с завода одета в шоссейную резину. Пока положил в багажник цепи. Наверное, хотелось бы найти какую-то компромиссную АТ, чтобы была достаточно комфортна на шоссе и хоть как-то гребла на бездорожье.

После покупки пришлось потратить еще немного денег на необходимые мелочи: сетку в фальшрадиаторную решетку, фаркоп, антикоррозийное покрытие рамы (не уверен, что это нужно. Делал на прошлом Спорте, сделал и на этом), немного пленки на переднюю часть автомобиля (полоса на капот, бампер, крылья). Работы выполнялись частично своими руками в дружественном кустарном сервисе не в Москве. За все суммарно порядка 25 т.р.

Итого доп. Затрат (с учетом страховок КАСКО и ОСАГО) порядка 100 т.р. на данный момент.

На текущий момент пробег автомобиля составляет менее 20 т.км. Естественно, никаких выводов о надежности узлов/агрегатов и автомобиля в целом сделать нельзя. На предыдущем Спорте к этому пробегу у меня потек один амортизатор (были проблемные партии. По гарантии поменяли на модернизированные и проблема ушла) и загорался датчик неисправности подушки (ложное срабатывание). Новый Спорт детскими болезнями не страдает, вроде бы.

Если сравнивать этот Паджеро Спорт с предыдущим, то, на мой взгляд, он стал получше в следующем:

Если в предыдущем Спорте высокому водителю сложно было подобрать удобную посадку, то сейчас я сижу удобно (рост 197, вес 100). Но отмечу, что человеку с действительно высоким ростом (от 2-х метров) или с большим весом регулировок не хватит. Под себя кресло отодвигаю на максимум.

По сравнению с предыдущим спортом регулировки руля (по вылету и высоте) и регулировки кресла (по высоте и наклону подушки) гораздо лучше, чем то, что было раньше.

Сами кресла значительно удобнее. Профиль удачный, есть боковая поддержка, подушки стали длинне. Сделаны из более приятного дермантина (насколько он может быть приятным)). Под мою фигуру подошли хорошо. Но поясничный подпор не регулируется… это ж мицубиси)). Так что надо мерять на себя. К моей фигуре подошли отлично. Жена тоже говорит, что удобно.

Добротнее сделаны торпедо и дверные карты. Пластик самый простой и жесткий, но выглядит нормально и сверчков нет. Рычаг раздатки, который порядком трясся, уступил место аккуратной шайбе. Появились кнопка выбора внедорожных режимов. Классический ручник пропал, вместо него электро кнопка (на мой взгляд, это ненужное баловство).

Старый блок управления микроклиматом уступил место блоку климата от аутлендера, не менее старому, но еще вполне приемлемому. В целом климат стал работать лучше, но все еще далеко не идеально.

Панель приборов простая классическая. Но к информативности и читаемости претензий нет, а это основное.

Появился удобный руль. Мне он нравится больше, чем руль на предыдущем Спорте, больше чем на моем Прадо и тестовой Фортунере. Руль оптимален по размеру, хорошо лежит в руках, приятен на ощупь, удобно управлять музыкой и круиз-контролем. Руль даже с подогревом. Но, блин, верхний сегмент не греется …Мицубиси)

Появилось сенсорное головное устройство. Убогое, конечно. Это ж мицубиси). Хотя в более дорогих Прадо и Фортунере голова на том же очень скромном уровне. Радио играет, блютуз, карплей есть, ну и ладно. Звук грустный).

Наконец то появился подогрев задних сидений. Важная опция. Он давно уже есть во всех бюджетных машинах. А в спорте не было. В фортунере, если я не ошибаюсь, и теперь нет.

Прилично улучшилась шумоизоляция. На прошлом кузове была слабее. Сейчас на одном уровне с Фортунером и Прадо (может быть последний чуть потише).

На мой взгляд, стали немного удобнее подножки.

2) Расторопнее и экономичнее.

Хотел написать «динамичнее», но это было бы уже слишком по отношению к этому динозавру).

Под капотом теперь дизель 2.4, цепной. Мотор новый, пока по надежности на больших пробегах неизвестно. Но хочется верить, что будет достаточно надежным и ресурсным, как и все коммерческие дизеля Мицу.

Автомат 8-ми ступенчатый айсин. Настроена эта пара очень хорошо. Пятиступенчатый автомат на старом спорте порой подтупливал при переключении вниз в некоторых режимах. Новая коробка расторопна.

Связка двигатель-акпп работает слаженно. Претензий нет вообще.

Новый спорт разгоняется до ста за 12.3 сек по паспорту. Это быстрее дизельного Прадо (и по паспорту и на практике. Одновременно эксплуатирую оба а/м). И, как мне показалось чуть расторопнее фортунера, хотя паспортные цифры разгона фортунера говорят об обратном. Понятно, что эти машины не созданы для быстрой езды. Цифры привел лишь для понимания относительной «расторопности».

По экономичности сравнивать паспортные данные нет смысла. Они не имеют отношения к реальности. При моей езде на трассе новый Спорт экономичнее старого примерно на 1-2 литра. Расход на трассе обычно в районе 8.5 (зимняя резина). Еду по трассе обычно в диапазоне 110 -130 км/ч, на обгонах чуть побыстрее бывает. В населенных пунктах – согласно правил, естественно.

3) Несколько улучшилась устойчивость и управляемость (не сравнивать с БМВ))). Уменьшились крены в поворотах. На новой машине комфортная скорость выше, чем на старом спорте. По моим ощущения стал покороче руль, чуть удобнее в городе и на парковках.

При этом стоит отметить, что чуда не произошло и машина по-прежнему жестко реагирует на мелкие дорожные неровности. Конструкция дает себя знать. Много лишнего передает на руль. В Прадо руль задемпфирован лучше.

Подвеска осталась непробивамой. И крайне приятна при бодрой езде по проселку.

К счастью, при выпуске нового поколения Спорта компания Мицубиси не стала кастрировать систему полного привода, ставить туда парт тайм (как это сделала Тойота на фортунере). Оставили Супер Селект, который претерпел модернизацию. Теперь это некая версия 2+. Чтобы не загружать отзыв техническими подробностями, позволил себе скопировать вот эту картинку:

Осталась и блокировка заднего дифференциала (в Прадо за 3 млн ее нет, есть только в более дорогих версиях, в Фортунере – тоже есть).

Добавилась кнопка выбора внедорожных режимов (меняет настройки есп/электронных имитаций блокировок). В принципе удобно в некоторых режимах, но надо приспособится к использованию, т.к., например, режим снег эффективен почему-то не в любом снегу. Точнее, мне показалось, что в снегу вообще эффективнее другой режим.

Пока еще не пришел весенне-летний сезон, но на глубоком снегу и грязи со льдом машина показала себя отлично. По грязи ползет, если есть хоть малейший зацеп. Возможности ограничивает только имеющаяся резина. В плотном снегу важно не подвиснуть на мосту, лучше не переть вперед до прилипания, а сдать чуть назад и пройти со второго раза.

На понижайке тяга отменная. Довелось испытать, когда тащил безнадежно застрявшую машину соседей.

В общем, придет лето, полазим ))

Последнее, о чем важно было бы упомянуть: Спорт нового поколения по сути является лишь модернизацией предыдущего. Поэтому ширина салона автомобиля осталась неизменной. Машина достаточно узкая. Если есть необходимость возить троих взрослых крупных людей сзади, лучше взять Прадо, он пошире. Фортунер тоже узковат.

Гарантия на машину – 5 лет. ТО по регламенту каждые 15 тысяч км. Стоимость ТО у официалов, естественно, неадекватно большая. Пока прошел у официалов бесплатное нулевое ТО (не понял, что это вообще такое) и ТО1 на пробеге в 10 т.км. За ТО1 заплатил 12.5 т.р., цена якобы со скидкой. (Примерно столько же платил за тойоту, хотя тойота стоит дороже) И это при том, что кроме замены масла, масляного фильтра, фильтра салона и смазки петель там ничего и не делают.

Все это пока ставит меня в тупик. Не понимаю, как лучше будет обслуживать машину.

С одной стороны, терять 5-ти летнюю гарантию не хочется. С другой – стоимость ТО у официалов высокая и при моих пробегах я устану им деньги отвозить. Опять же я привык делать ТО раз в 10-12 тысяч, 15- многовато, на мой взгляд.

Пока решил сделать следующее ТО у официалов. Оно уже скоро. А дальше надо будет решать.

Можно будет первый год побыть на гарантии, на случай, если вылезут какие-то косяки, потом уйти с нее совсем.

Второй всем известный вариант, предполагающий «коррекцию пробега» неофициально предлагают сами «честные» официалы (Не безвозмездно, конечно, но получается выгодно). Я этого не люблю. Но зато я смогу быть на гарантии все 5 лет, сделав у них всего 6-7 ТО. И потом отдать им машину на продажу, чтобы не брать грех на душу. А они смогут продавать за хорошие деньги автомобиль якобы с небольшим пробегом (до 100 т.км), отличной cервисной книжкой, обслуживанием у ОД… В общем со всеми атрибутами, в которые так верят доверчивые люди. Буду думать.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2013 2.5 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2013 , 35.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Компл.: База
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл. Критерий — дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче).

Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО учитывая, что тайота с прадо 3.0Д = 173л.с. тогда могу сказать, что дизель от митцубиси достаточно технологичный.

Для 2х тонного рамника с механикой расход топлива: в городе вполне реально достичь паспортный расход 10-11л, а вот заявленные трасса 7.5л НЕРЕАЛЬНО. Специально ехал по трассе со скоростью 80км.час итог 8л, в темпе 90-100км.час = 9-10л. Зимой на 1-1.5л расход конечно больше. Динамика как для внедорожника неплоха.

КПП и Офроуд: Пожалуй, трансмиссия Super Select это изюм в паджере! Возможность заблокировать центральный дифференциал, заблокировать задний межколёсный дифференциал (а это означает, что при любом вывешивание колёс, у вас 100% задняя ось будет гребсти) + пониженный ряд трансмиссии. Арсенал для вне дорог классный! Свесы бамперов большые, ходы подвески также большые!

Клиренс 21см это ахиллесова пята паджеры (моё мнение). Проходимость Паджеры я сравниваю с Х-трейлом и мой вывод: что Х-трейл хуже но ненамного. Да у Х-трейла нет пониженной что б спускаться с крутых спусков или тянуть тяжелый груз. Нету межколёсной блокировки (хотя esp старается это имитировать при вывешивание), Но клиренс у Х-трейла также 21см. Посему я паджеру засаживал на раму в глубокой колее и никакие блокировки не помогут вам, кроме Трактора =) Мой вывод: Паджере при таком арсенале нужен минимум клиренс 25-27см. Вот тогда другое дело. А так где засядет Х-трейл там и в 75% не проедит Паджера. (Хотя паджера прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга).

Подвеска: Не могу понять, как так по ухабам очень энергоёмко отрабатывать всё, но в городе настолько чувствительно к мелким неровностям (жестко для меня демпфирует в городе).

В целом о машине: Дизайн кузова мне очень нравится. Качество лакокрасочного покрытия паршивенькое (возле куста проедишь уже микро царапины видно). Машина просторна, багажник — трюм. Салон простоват, с дешёвеньким пластиком. Шумоизоляция в целом может быть, но шумка мотора оставляет желать лучшего. В салоне присущи сверчки, сидения неудобны (очень жесткие и спина быстро ноет). Длинный руль (от упора 4.5 оборота), посему маневрировать паджерой не как кросовером. Центр тяжести, да и в целом управляемость также не как у кросовера. Каждые 45тыс.км по регламенту замена масла в кпп, передний и задний дифференциал.

В целом: Паджера Спорт на любителя, за свои деньги в классе рамных внедорожников хорошее предложение за ценой кросовера (с учётом не в каждом внедорожнике присуща задняя блокировка межколёсного дифференциала). Но лично мне Х-трейл больше нравился (экономнее в городе на 2л дизеля, комфортней, управляется лучше и проходимость очень неплоха как для кросовера = машина универсальная).

За 35.тыс км с паджерой не было не каких гарантийных обращений.

Плюсы автомобиля:
Внешность, расход топлива как для внедорожника, рамная конструкция, КПП Super Select с блокировкой межколёсного дифференциала, багажник.

Минусы автомобиля:
Клиренс, жестковатая ходовая в городе, выносливость краски.

Совет покупателю: Если желаете рамный внедорожник, паджеро спорт хороший выбор за свои деньги + спорт прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга!

Через 23 мес. и 24 дней Юра дописал: И так плюс ещё 20 тыс.км (в итоге 55 тыс.км пробега от покупки с салона). Что делалось по гарантии: — перекрашивали заводские подножки (это ихняя болячка, ржавеют). 2 зимы, пока норм. — перекрашивали фаркоп ( с трудом добился поскольку не оригинальный аксессуар Мицубиси. Но настойчивость и претензия импортёру о качестве продаваемых аксессуаров официалами в три дорога. Перекрасили, НО через год опять ржавеет). — заменили опоры верхних рычагов. Больше ничего не случилось. На ТО 45тыс.км помимо всех фильтров и моторного масла, залилось порядка 10л масла в 2ва дифференциала, коробку и раздадку + регулировка зазоров клапанов + шприцевания в 3 точках кардана. ТО 45тыс. принципиально не делал у официалов, заканчивалась гарантия и на стороннем СТО мне это ТО встало на 40% дешевле в совокупности (запчасти + робота). Экономия порядка 250у.е.+ официалы не охотно соблюдают регламент расписанный в гарантийной книге мицубиси. Убеждают, что регулировать зазоры клапанов имеет смысл после 100тыс.км (у мотора 4d56 гидрокомпенсаторов то нет, посему желательно делать. У меня на 45тыс.км немножко 2 клапана поджались). И шприцевание крестовин краданого никогда мне не делали! Такое впечатление всё обслуживание сводится к тому, что гарантийные 100тыс.км отбегай, а потом желательно чтоб у тебя возникли поломки и к ним =) Спустя 4 года владения, рама немного покрылась рыжиками (нечего критичного, она точно до сквозной ржавчины лет 15-20 будет ржаветь), Но так как планирую эту машину использовать долго не лишним будет сделать коррозийную обработку рамы). Довольный расходом дизеля для такого класса авто, реально целую зиму на постояно полном приводе, средняя скорость за зиму по БК 23 км\час и расход 11л! В тёплое время года в городской езде падает к 9-10л. качество ЛКП как писал ранее слабое. Ходовка — тряская. Офроуд, мнение моё как и раньше. Клиренс под мостом и защитой двигателя 21-22 см. Маловато! В глубокой колее или в мокром снегу засадить на мост как два пальца =) и блокировки в большинстве случаях не помогут, хода подвески тоже и плевать что под рамой 30см клиренса, если мосты в почве ))) В планах: — Износить стоковою ходовку и резину. Тогда более мягкие (комфортные) пружины с амортизаторами + лифт + резина 34-35″ (стоковая 31″) и будет счастье! С 35″ колесом под мостами уже клиренс 27-30см и это уже на оффроуде существенно уверенней, НО засадить реально и тогда желательна лебёдка если нет эскорта в виде трактора ))) Машина из разряда спецтехники, кто понимает и любит её философию — будет довольный! Иначе лучше выбрать комфортный кроссовер с дисплеями, авто парковщиками, радарами и прочими цацками =) ! Но кто хочет больше комфорта на раме, тогда копите на Крузер150-ый, 200ый.

Источник: www.infocar.ua