Отзывы на машину вольво

Содержание

Отзывы об автомобилях Вольво

Volvo S80 (2006)

rod-1005, добавлено 23 февраля 2016

Владею прекрасным автомобилем VOLVO S80 D5 в комплектации Summum. Обычно владельцы описывают опыт владения другими марками и муки выбора. Что же, и я добавлю пару строк на эту тему. Опыт владения: начинал на отцовской ВАЗ-2105, затем была действительно первая своя машина Mitsubishi Galant 1.8d… отзыв полностью →

Volvo XC60 (2014) 1

Дмитрий, добавлено 22 ноября 2015

Машина Volvo XC60 2014 года выпуска специальной серии моментум+инскрипшн+обзор (беундран). Цвет кузова багровый, цвет салона бежевый. Двигатель дизельный 2.4 (181 л. с./420 Ньютонов на метр) Дополнительно подарены дилером все брызговики, резиновые коврики, защита двигателя и пластиковый ящик в… отзыв полностью →

Volvo V40 Cross Country (2013)

Gewaltig, добавлено 22 ноября 2015

Конечно у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво пожалуй та компания которая может учесть все что требует покупатель приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей. Начну с того что бросается в глаза сразу… отзыв полностью →

Volvo V50 (2007)

wolf1777, добавлено 25 октября 2015

Сначала предыстория покупки и лирическое отступление. Жизнь как всегда неожиданно внесла свои коррективы в привычный ритм жизни. После покупки Мишки в салоне, я по наивности думал, что ближайшие 5 лет смена машины мне не грозит. Ага, а вот сейчас и аж три раза! Сбылось, то о чём так долго говорили… отзыв полностью →

Volvo S80 (2012)

User, добавлено 28 августа 2015

Пишу сугубо личное мнение об авто. Куплен Volvo S80 2012 года у официального дилера. 55 тысяч км пробег и 3 года эксплуатации по Москве. МИНУСЫ. Гарантия закончилась и началось самое интересное. 1. Трещина в радиаторе охлаждения , утечка антифриза (замена радиатора) 2. Постоянные скрипы руля 3.… отзыв полностью →

Volvo 940 (1997) 2 3.3

Магомед, добавлено 2 октября 2014

Давно хотел купить себе эту машину Вольво 940, хотя меня отговаривали все. Купил я ее 2 года назад в общем не в плохом состоянии. Прошлый хозяин не менял на ней ничего лишь бы ездила да и все. Скажу сразу я ни грамма не пожалел, что купил эту модель, хоть она и стара. В основном обслуживаю сам,… отзыв полностью →

Volvo S40 (2003) 2 4.3

basist, добавлено 11 января 2013

Машину купил совершенно случайно в марте 2011 года, изначально рассматривал только Ниссан Максиму, но она не влезала в бюджет. В салоне на Краснобогатырской, куда приезжал смотреть Макса, увидел ее с ценником в 330 тыр, пробегом 110 к и одной хозяйкой в птс. Осмотр показал, что краска на машине вся… отзыв полностью →

Volvo XC70 (2002) 4.7

altavira, добавлено 9 июля 2012

Существует такой анекдот. Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно. И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он… отзыв полностью →

Volvo V70 (2004) 1 4

dirgav, добавлено 13 марта 2012

До этой машины я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои машины были только пятидверные. И о седанах я больше не задумываюсь. Но вернемся к V70. Конечно, Вольво не дотягивает до заявленного премиум-сегмента, однако, по… отзыв полностью →

Volvo 850 2.5 (1997) 1 4.8

DarkMaster, добавлено 10 июня 2011

Краткие технические характеристики: Переднеприводнй бизнес-класс седан от шведской компании, отошедший от сильно уж строгих углов предыдущих заднеприводных вольв:) Объем рядного пятицилиндрового движка 2,5 литра мощность 140 лошадей — облегченная 10-клапанная версия (в 20-клапанной 170 лс).… отзыв полностью →

Отзывы на автомобили Volvo (Вольво)

Volvo XC70 Кроссовер, 5-дв., 2007-н.в. 2.4 D5, 2007 — Volvo

Потрясающий автомобиль во всех отношениях! Респектабельный, послушный, с большим и удобным салоном. Влюбилась с первой поездки.

Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Очень хорошее авто, рекомендую

Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит «серьезно», несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету «пошлости» в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая «фенечка» для открывания багажника изнутри.

Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Доволен, рекомендую

Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит «серьезно», несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету «пошлости» в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая «фенечка» для открывания багажника изнутри.

Volvo XC90, 2007 — Лучший внедорожник

Откатал на нем достаточно, чтобы утверждать – это один из лучших внедорожников. У друзей пробовал и Опель, и Мицубиси. Вольво на голову выше их. Во-первых – по комфорту для водителя. Особенно это касается больших расстояний. Почему? Очень хорошо проработана подвеска. Дороги практически не ощущаются. Причем я говорю не о свежеположенном асфальте, а о раздольях нашей России. Ямы и канавы просто съедаются. На скорости 160-170. При таких внушительных габаритах он еще и экономичный. За городом уходит в пределах 8 литров. Та же штука и с маслом – оно потребляется в минимальных количествах. Тихая, едешь как в танке. Коррозия обходит ее стороной. Поменял вот недавно только расходные узлы. Была замена тормозных дисков и амортизаторов. Запчасти всегда есть в сервисах. Через инет заказывать дешевле, но я не рискнул – гарантии там нет. К тому же сработан он довольно сложно, и если вы не особо рулите в автовнутренностях, то лучше не залезать в нее самостоятельно. Ходовые качества отличные. Мощный он не только с виду, но и в плане начинки. Обогнать остальных труда не составит. Отдельный комплимент тормозам – отличные, даже сдуру или с испугу не затормозишь резко. Мягкие, но надежные. Заметил только, что в морозы она как-то странно прогревается – вроде тепло, но ноги мерзнут.

Volvo V70 , 2002 — моё полное разочарование

Привет, меня зовут Даниил. Хочу поделиться с юзерами сайта «Автомания» моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его уже не новым. К тому времени он прошёл около 60 000 км. И всё это время, постоянно что-то ломается. А в последнее время совсем что-то невезёт. Например, вот такая ситуация. На маленькой скорости выезжаю из двора на проезжую часть. Чувствую вдруг резкий прыжок в право. Я даже подумать не мог, что произошло. Отвалилось колесо. Разве такое может быть с Вольво? Смог понять, что к чему, только при погрузке на эвакуатор. Сломалась рулевая тяга. Спасибо шведскому качеству. Только подумать, что бы со мной было, если б не плавный выезд из двора, а я, летящий по трассе на 120 км/ч.

Не верьте пиар-лозунгам, что Вольво самый безопасный и надёжный автомобиль. Количество подушек это не показатель, если может произойти вот такая ситуация, как у меня.

Кстати, недавно увидел новость о том, что концерн Вольво отозвал почти 18 000 своих авто, как раз модели V70. Из-за того, что обнаружены проблемы в работе подушек безопасности. При аварии боковые подушки срабатывают не так как надо. Вот вам и ещё одно доказательство. Кстати, там же прочитал, что ещё 38 000 отзывают из-за неполадок в двигателях.

Ещё о кое-чём. Этой зимой ползал на днище. Такое ощущение, что машин с более меньшим просветом попросту нет. При попадании в любую колею, сразу начинаешь елозить брюхом.

Ещё очень не удобное кресло. Наклон назад не регулируется. Когда поднимаешь кресло максимально вверх, невозможно горизонтально закрепить сидение. Поэтому чувствуешь себя, как в деревянном корыте. Коленки выше попы. Можно сесть полулёжа, но тогда неудобно вылезать каждый раз из машины.

Volvo XC70 , 2007 — Надежность в чистом виде

Никаких щенячьих восторгов машина не вызывала у меня и не вызывает. Зато после 30 тысяч не перестает соответствовать тем качествам, ради которых я и выложил денежку. Комфортная. Даже я бы сказал – уютная. Дизайн интересный, но не выдающийся, как динозавр из толпы. Очень хорошая шумоизоляция. Никаких тебе камушков в арках, ничего. До сих пор ничего нигде не застучало и не закрипело. Сначала напряженно ждал сверчков, а сейчас понял, что это просто качество, настоящее качество (до этого русские были машины у меня). Снабжать всякими наворотиками машину придется за отдельную плату – брызговики, коврики, система поддержания постоянного клиренса, активный би-ксенон…Готовьтесь к тому, что на бензине сэкономить не получится. Я вот, например, не так давно и неимоверными притирками к характеру машины, сумел догнаться до паспортных параметров. А то уходило в районе 20 литров. Перед покупкой советовался – многие ругали ходовую, но у меня пока все нормально, никаких аномалий не заметил. Подвеска мягкая, но очень ранимая. Чуть канавка погрубей – и можно пробить. А в остальном машина крепкая и заслуживающая доверия.

Volvo V50 , 2007 — Доволен ею, несмотря на мелкие недочеты

Взяли с семьей V50 не так давно. Вообще машина надежная, но вот несколько недочетов проявились довольно скоро. И это меня не радует. Двигатель очень капризный – ехать холодный не хочет вообще. Обязательно требует прогрева до 40-50 градусов. Только после этого начинает урчать как положено. И отзывается на все попытки разогнать его. И как раз только лишь на прогретом движке можно добиться паспортного расхода горючки. А так расход улетает далеко за желаемую черту. Подвеска – обычная, не подпрыгиваешь, но и не так на пуховой кровати едешь. В городском режиме коробка заставляет чаще переключаться, что очень нервирует поначалу, но потом – по опыту знаю – приноравливаешься. А на трассе после выше средних оборотов машину можно раскачать уже до максимальной скорости. Но вообще лучше держать 90 – 110. Оптимально для расхода топлива и комфорта вождения. Ну, еще немаловажно то, что она не входит в разряд не угоняемых. Во всяком случае — пока что.

Volvo S40, 2007 — Для тех, кто не хочет каждый день копаться в моторе

Эксплуатирую свой вольво каждый день в течение года. И теперь решил поделиться впечатлениями и опытом. Общий пробег составляет на данный момент 30 тысяч, так что S40 знаю и снаружи, и изнутри. Сначала о комфорте. Все предусмотрено. Места в салоне хватает вполне на пять человек, причем свободно и спереди, и сзади. Помимо пассажиров еще вмещается много всякого хлама. Шумоизоляция хорошая, на большой даже скорости не приходится повышать голос, чтобы слышать друг друга. Через поднятое стекло с улицы вообще ничего не услышишь. Максимально дает 190 в час, дальше уже сработает ограничитель. Крейсерская скорость для S40 – 140. Аэродинамика волшебная, от скорости получаешь только удовольствие. К недостаткам отношу мягкие задние пружины, хотя некоторым, может, это и понравилось бы. Дело в том, что я забираю почти каждый день с работы жену и тещу, детей из школы, и при такой нагрузке машина сильно проседает. Сразу хочу предупредить – двигатель берите не меньше 1.8 – все-таки с меньшим помучаться придется, даже если машину для семьи берете. Не важно, собираетесь гонять или нет, просто легче будет брать дорогу. С топливом ситуация следующая: сначала рассчитывайте на 13, со временем приноровитесь и будет уходить не больше 11 (с кондеем). Зима – не проблема, прогревается салон хорошо. Расценки на ремонт в пределах разумного – к тому же машина прочная, там и менять-то особо нечего. За все время пробега я поменял ремень ГРМ, ролики, гидрокомпенсаторы и сальники на водяной помпе. Вот и все. Если не гнаться за оригиналами, которые, конечно, качественнее, но долго идут до сервисов, то вообще недорого получится.

Volvo S60, 2004 — Для большого города

Всем доброго времени суток. Свою S60 буду рассматривать прямо по разделам. Сначала – о внешности. Экстерьер – это уже на любителя, но вот салон не может не радовать. Все под рукой, сиденья спортивные, хороший пластик, качественная кожа и еще какая-то мягкая отделка. Переходим к эргономике. Неоднократно в отзывах читал, что сзади тесно. Ну а зачем, спрашивается, брать заведомо не просторную машину на семью из пяти человек? Тут уже только ваши неправильные расчеты. Хорошая музыка, 9 динамиков с 6-ти дисковым ченджером. Единственный минус – изначально не читает МP3, но кто захочет – проблема решаема. АКП настроена на твердую 4, движок 170 для города вполне уместный. Вполне можно разогнать до 180, в S60 страшно на скорости не будет. На обгон идет уверено, не рыскает и без заносов. Пожалуй, проблема всех вольво – развороты. Угол просто огромный. Поэтому если собираетесь крутиться на микротерриториях, серьезно подумайте, прежде чем его купить. Дается нереальная гарантия на сквозную коррозию, и производитель знает, о чем говорит. Ни у одного моего знакомого еще на вольво ни одного рыжика. Ну и к тому же вольво – одна из самых «неугоняемых».

Volvo V70, 2007 — Компромисс

Как-то всегда разрывался: я человек семейный, хотелось и для этих нужд машину подобрать, и, в то же время, чтобы она не ползла по дороге. Почитав отзывы в инете, решил выбор свой остановить на Вольво В70. Цена достаточно умеренная, те более за машину-компромисс. Для семьи – самое то – просторная и багажник вместительный. Очень устойчивая. Подвеска жесткая, но в меру. С места рвется хорошо. На трассе – как ракета. (Это я уже для себя характеристики подбирал). Съедает много, уходит в районе 11 литров на город, но, учитывая то, что машина полуторатонная это нормально. По отзывам знаю, что могут возникнуть проблемы с пластиковыми шторками, но у меня за два года такого не было. Вообще запчасти дороговаты, но, что радует – всегда есть в наличии в сервисах. Шумоизоляция не идеальная, будущим владельцам В70 надо приготовиться к тому, что какие-то скрипы и постукивания все равно будут слышны. Управление очень удобное, все сделано для людей, и все кнопки расположены там, где надо. Вообще машина крепкая, главное, если будете подержанную брать, то тщательно ее изучите: изначального брака быть не должно, а вот от старого хозяина вполне моет что-то остаться. Кстати, я на дорогах В70 не часто встречаю почему-то.

Volvo V40 отзывы

Технические характеристики

Обзор Вольво В40

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев о Volvo V40

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1999 Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1997 Проехал с момента покупки около 15000 км. Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост).

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1996 Привет! Решил написать об опыте эксплуатации бывшей машины, Volvo V40, 2 литра. Может кому пригодится при.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1998 Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1998 Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сейчас пробег 25300, проблем нет, в целом доволен. Дизель работает четко, в морозы -34 градуса, проблем не было (без вебасто) сборка Бельгия.

Расход 6.6 дт 5.8, если не ездить как пенсионер

В целом доволен.

Ответы (0)

  • Максим (21-12-2013)

    Ответы (0)

  • Илья (26-11-2012)

    Втопить на нём можно, но хотелось бы конечно пошустрее (движок всего 1.8, 122 лошади) Хотел хотя бы чип-тюнинг на него сделать, но на такие движки не делают… Ответы (0)

  • Евгений (26-11-2012)

    В общем что ьеще можно сказать про своего любимца? пробега 245000 км, и надо отдать ему должное, Чувствует он себя вполне неплохо! как в любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, но плюсов все равно больше, поэтому эта машина у меня уже долго, и в планы поменять на что то другое пока не входит Ответы (0)

  • Федор (26-11-2012)

    Я забрал отцовскую машину. Она далеко не новая, но в хорошем состоянии(даже не смотря на то, что 4 года простояла под открытым небом и в снег и в дождь и даже в 30-ти градусную жару…

    Когда я увидел ее на прошлой неделе(снова после смерти отца), я был в культурном шоке: шведы умеют делать машины…машина в нормальном состоянии. есть конечно «моменты» по кузову, как то несколько пятен ржавчины, битое заднее левое крыло и все. я думал прийдется перекрашивать, но, кажется обойдемся локальной шпаклевкой с последующей покраской и полировкой.

    Движок и ходовая в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. Движок мурчит как молочный бычок.

    Будем потихоньку «подымать» наследство.

    Продавать не собираюсь. Ответы (0)

  • Кирилл (23-11-2012)

    За весь срок что она у меня, а это больше года.Я поменял два передних подшипника.Один подшипник стоил пол года назат 420.000б.р.Поменял масло и антифриз.Недавно поменял Ремень ГРМ и ролики.Сделал переднюю подвеску но не поменяли в мастерской втулки стабилизатора так как болты заржавели и мастера побоялись лезть чтобы не заламать.Теперь собираюсь занятся ремонтом, и поменять задние сайлентблоки.И сделать полный косметический ремонт.Полностью перекрасить.Машинка каждый день в действии. Ответы (0)

  • Руслан (23-11-2012)

    Двигатель 1.9 турбодизель — первый авто дизельный в моем семействе — ну посмотрим как оно!)

    По кузову гнили как таковой нету — так мелкие жучки и косячки — будет чем заняться! Надеюсь сюрпризы если и будут, то только положительные!))) Ответы (0)

  • Отзывы Volvo XC90

    Средняя оценка владельцев

    положительное

    Volvo XC90 I 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

    Всем привет! решил написать свой отзыв, надеюсь будет полезен. В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов, первоначально смотрел в сторону Land Cruiser 150 Prado, Lexus GX 460, один из знакомых посоветовал посмотреть Volvo XC90.

    VOLVO XC90 пять лет дружбы

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

    Всем привет. Владею xc90 с января 2013г. Покупали новым. Автомобилю почти 5 лет. Пробег 80000 тыс. Мало или много не знаю. Просто не одна машина в семье. Проходил все т.о. вовремя. Менял масло на 70000 тыс.

    Шведский бобик

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d MT (185 л.с.) 4WD

    Живу в Урюпинске. Купил с рук в Питере с пробегом 64 тысячи. До этого была нива шевроле. Три года вместе. Немного узнал про внутренности. Ничего сложного в конструкции нет. Хотя электроники очень много.

    Сумрачный шведский гений)

    Volvo XC90 II 2.0d AT (235 л.с.) 4WD

    Ну, что сказать, машина интересная но некоторые моменты вызывают недоумение. Машина 17-ого модельного года, Inscription, с небольшим количеством допов. Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: — приятная, на мой взгляд, внешность

    Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

    Volvo XC90 I 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

    Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину. Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно было жаль продавать.

    Попытка угона . (пуск не возможен повт попытку) 🙂

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

    Попалась мне вольво 2011г, от которой нельзя было отказаться. Состояние и по кузову и по механике… супер, идеал. Пробег оригинал. Один хозяин. Купил. До дома было около 140 км. Доехал без приключений.

    Эксплуатация, цены и оценка XC90.

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

    Всем добрового времени суток. Пожалуй настало и мое время поделится с Вами о своем автомобиле, благо за 1,5 года владения данным аппаратом набралось достаточно статистический и не только данных, чтобы рассказать об этом окружающим, итак:

    Вольво ХС 90 б/у : брать или не брать ? Брать ! Но проверять.

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

    Доброго времени суток, дорогие читатели и писатели.)) Постараюсь быть максимально краток. Итак. Авто 2008 г.вып, D5, пробег на момент покупки 61 т.км. Брал у «своих», я-третий хозяин. Присматривался к этой машине давно, ещё с 2013 г.

    VOLVO ОБУХОВ и XC90

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

    Всем доброго дня! Решил излить душу и написать отзыв про VOLVO XC90, и, заодно про замечательного автодилера VOLVO ОБУХОВ Москва. В Конце 2013 года, после продажи двух авто, решили с супругой купить один большой кроссовер, т.

    Сарай с высоким клиренсом:)

    Volvo XC90 I 2.9 AT (272 л.с.) 4WD

    Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99, Китайский чудо грузовичок FAW1041(крови выпил конечно, но выручил одназначно:) ГАЗЕЛЪ:)(кстати мой любимец с 405 доработанным мотором — до сих пор я его эксплуатирую:), Мерседес 210 2.

    Почти все о XC90

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

    Доброго времени суток! Хотел поделиться основными вопросами, с которыми сталкиваются все или почти все владельцы «девяностиков». Сразу признаюсь, автор нижеперечисленного не я. Все это взято из просторов интернета.

    Мой выбор Volvo

    Volvo XC90 I 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

    Машинку я пригнал для себя сам из Америки в 2008 году, до прибытия в Россию зимы она не видела, что в общем то большой плюс, пробег на момент покупки был 45600 (автомобиль конца 2004года выпуска) и при этом на 45000 еще в штатах было пройдено ТО и поменяны все расходники в том числе и ГРМ.

    Volvo XC90 V8 2006

    Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

    Не являюсь фанатом какой-либо определенной марки, в т.ч. Volvo. Вместе с тем езжу на XC90 уже 5 лет (комплектация с двигателем V8 объемом 4,4 л). До этого немного поездил на XC90 с двигателем 2,5Т, после чего захотелось больше спорта, поэтому поменял на более богатую комплектацию с двигателем 4,4 л.

    Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

    Пробег 191 000 км По мотору: Мотор это самое лучшее, что есть в этой машине. Разработан Ямахой, собирался в японии по заказу Volvo. Еще этот мотор используется на S80, в суперкаре Noble M1 (650 л.с. с 2мя турбинами) и в версии Polestar S60 V8 2014 (расточенный пятилитровый атмосферник на спирте, 650 л.

    Просто поделился мнением о ХС90.

    Volvo XC90 I Рестайлинг 3.2 AT (238 л.с.) 4WD

    Давно хотел написать отзыв об этом авто, все мешало что-то. Сейчас понял, что лень… Наверное просто потому, что именно владение этим авто само по себе меняет взгляд на автомобили: какое-то стабильное чувство уверенности, самодостаточности, надежности да и в конце концов характер Volvo видимо передается владельцу.

    Добротный швед со своими приколами

    Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

    добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня были, не буду, оно давно перевалило за десяток, тем самым хочу сказать, что есть с чем сравнить.

    Машина для людей!

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

    Всем доброго времени суток! Мне 32 года, живу в Москве. За рулем с 2006 года. Стаж не очень большой. Раньше ездил на Рено, Фокусе, Алмере, Хонда Хотел поделиться с вами опытом владения автомобилем Вольво ХС90 выпуск 2008 года, модель 2009 года.

    Хорошая машина за приемлемые деньги

    Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

    Ну что же… 2,5 года владею сей машинкой, есть что рассказать. За это время успел сжечь АКПП, отремонтировал и доволен ка прежде, победнел на 100 т р, поменял вентилятор охлаждения, несколько раз красил и менял лобовое стекло по КАСКО, не люблю всякие царапины.

    Вольво хс90 Т6

    Volvo XC90 I 2.9 AT (272 л.с.) 4WD

    Очень давно и придирчиво присматривался именно к хс90 с течении нескольких лет и в прошлом году даже чуть не купил предмет мечтаний с мотором 2.5, но продавец в последний момент затупил и сделка не состоялась, но желание купить именно «ксюху» не пропало.

    КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

    Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (163 л.с.)

    Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина находится в собственности жены с ноября 2008, а посему моё мнение будет не эмоциональным, а опыт владения достаточно большой и в целом непрерывный.