Отзывы mitsubishi lancer 9 универсал

«Мицубиси Лансер 9» универсал: обзор, характеристики и отзывы

«Митсубиси Лансер» — весьма популярный в России автомобиль. Несмотря на прекращение выпуска, девятое поколение до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. В основном это седаны. Однако не менее востребованными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, рассмотрим в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно. Спереди девятый «Лансер» отличается «улыбающейся» решеткой радиатора и добрыми раскосыми фарами. Кстати, бампер у этой машины очень крепкий, что не раз подтверждают отзывы. Фары даже спустя 15 лет не мутнеют. Качество окраски тоже на высоте. Если до этого машина не была в авариях, краска сохранится в заводском состоянии. Она не вспучивается со временем – это большой плюс для бюджетного автомобиля.

Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге. Он тянется по всей высоте кузова, начиная от бампера, заканчиваясь у верхней кромки крыши. Найти такие фары на разборках очень трудно – намного проще будет сыскать оптику для седана. Однако она не подойдет на универсал сзади. Машина имеет очень спокойный дизайн – эдакий семьянин, который никуда не торопится.

Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан – были еще и универсалы. Однако стоит ли пускать пыль в глаза, покупая спортивные обвесы, если мотор и технические характеристик останутся прежними? Поэтому многие автомобилисты ограничиваются лишь установкой красивых дисков.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась такой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров.

Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей. На панели приборов – две основных шкалы (спидометр и тахометр), размещенные в отдельных «колодцах». Панель достаточно информативная и не перегружена лишними стрелками. В девятом поколении «Лансера» очень просторный салон – отмечают отзывы владельцев. На заднем диване могут разместиться с комфортом три взрослых пассажира. Однако сами сиденья очень жесткие и не имеют яркой боковой поддержки. Также многие жалуются на пластик. Он довольно твердый и сильно гремит при неровностях дорожного покрытия. Спасает ситуацию только дополнительная оклейка вибропластом. Кстати, найти нужную деталь салона в случае ее повреждения не составляет проблем. Сейчас много «Лансеров» есть на разборках, где можно приобрести оригинальную деталь с минимальным износом за приемлемые деньги.

Еще одно достоинство этой модели – вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 литров поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно лишь 430 литров. Но и этого хватает для среднестатического семьянина.

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

И наконец, мечта любого «лансеровода» — двухлитровый двигатель на 135 лошадиных сил. Этот мотор редко встречается на российском рынке. Поэтому как только встречается двухлитровый «Лансер» в продаже, он быстро уходит в другие руки (либо цена на него в полтора раза выше, чем за 1,6-литровые версии). Этот мотор имеет отличные технические характеристики. На механике этот «Лансер» разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Однако были и версии на автомате. С ними машина разгонялась за 12 секунд. Что касается максимальной скорости, она составляла от 187 до 204 километров в час (опять же от типа выбранной трансмиссии). В смешанном цикле этот двигатель легко укладывался в «десятку».

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).

Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей. С тормозами на «Лансере» проблем нет. Спереди используются вентилируемые, а сзади – простые дисковые механизмы. Кстати, диаметр диска отличался. Спереди он составлял 276 миллиметров, а сзади – 262. При замене элементов (а они стачиваются к 200 тысячам километров) это нужно учитывать. Что касается колодок, отзывы не рекомендуют использовать дешевые аналоги. Они быстро стачиваются и их ресурс не соответствует заявленному. Особенно стоит избегать колодок с асбестом (белые пятна на фрикционном покрытии). Они не только плохо работают, но и издают характерный писк.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Цены, комплектации

На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный – 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, – кондиционер.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и цену. Машина собрана довольно качественно и обладает хорошим ресурсом. Единственная ее болезнь – это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» — весьма надежная и комфортная рабочая лошадка. Именно поэтому она так прижилась в наших краях.

Источник: fb.ru

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2005 универсал/Мицубиси

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: MITSUBISHI LANCER

Характеристика
Mitsubishi Lancer 2005 универсал Фото
Mitsubishi Lancer 2005

Оля Иванова 12.08.2013: «Я владелец отличной машины, Mitsubishi Lancer 1.6 MT, двигатель не самый мощный, но на механике + бензин G-drave, мне хватает. Предыдущий авто был тот же, только в 9 кузове. За все время только положительные впечатление и тот и другой кузов, просто обожаю эту машинку.
На 9 кузове ( было машине 5 лет) показалось что-то брякает, заехала к офицалам, проверили, состояние подвески и прочего было как у новой машинки, т.ч. проблем не знала вообще, меняли только расходники( при этом пробег был далеко за 150). Когда пришло ремя покупать новый авто сомнений не было только Лансер, просто красавчик, за эти деньги получали то что хотела. А по поводу дорогих запчастей, то на Лансеры давно уже есть аналоги отличные по качеству.
»

АКПП (вариатор)
1798 см³
Левый
39000 км
103000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

СЫРОК 07.08.2013: «Здравствуйте! Я обладатель великолепного авто, а именно — MITSUBISHI LANCER Х 1.8 CVT. Хочу поделиться впечатлениями об этом авто. Пожалуй начну с того что жизненного опыта у меня не так много, но сравнивать есть с чем. До 10го лансера имел 9й 1,6 на автомате. Немного о 9м: брал б/у 2006 года в 2008, машина просто замечательная — как часы, ни разу не ломалась, проходил все ТО вовремя у ОД. Японцы молодцы, однако экономят на всём (пластик, металл и т.д.), но это ни как не влияет на качество! Катался бы до настоящего времени и радовался если бы не пьяный дед на пассате:( врезался в зад, машина на списание, благо есть КАСКО.
В 2010 году приобрел б/у лансер 10 с пробегом 39к км, на данный момент проехал 103к км. Дизайн: агрессивный вид, стильный и молодёжный автомобиль, привлекает взгляды и т.д. Безопасность: 7 подушек безопасности, по краш тестам 5 звёздочек, огромная торпеда и капот. Динамика: двигатель 1.8 143 л.с 178 крут. момент делает своё дело. Однако вариатор для людей спокойных, ему характерна задумчивость, но если переключиться в спорт режим — взлетает. Комфорт: минус это маленький багажник, однако влезает полно размерная запаска. При моих 195 см сижу комфортно, как спорт каре. Обзор отличный, обхожусь без парктроников. Надёжность: если проходить все ТО вовремя то машинка работает как чаты. Все знают что дороги в России плохие, все поломки которые случались с авто из-за дорог:(например: на 90к км заменил рулевые тяги (поймал огромную яму). Вообщем машина на 5+.
Всем спасибо за внимание!
Проблема одна — ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ.
Ну и из мелочей это низкий клиренс и плохая шумоизоляция, но мне это не мешает наслаждаться от вождения этого автомобиля.»

АКПП
1600 см³
Левый
1 км
88000 км
2009 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Макс 28.07.2013: «Итак лансер 9.Я работаю персональным водителем.НЕ являюсь каким то поклонником этой да и какой либо другой марки.ДО Этого автомобиля эксплуатировал много марок в основном немецкого производства.Что могу сказать об этом лансере,ну хуже автомобиля я еще не встречал если честно.Автомобиль совершенно не едет,мотор мёртвый,руль просто наитупейший,Дорогу автомобиль абсолютно не держит ,всё время на скорости да и при обычной езде (на хорошей резине) нужно подруливать. шумоизоляция более менее нормальная, расход просто огромный,по городу с не меньше 15литров на сотню , трасса 10л.По этой причине в автомобиле отсутствует бортовой компьютер,что бы водитель не ужосался такому бешенному расходу топлива этого древнего движка.Сиденья ужасные,обтянуты какой то тряпкой,ворсом. Двери дубовые,левую руку на так называемом подлокотнике невозможно держать из за выпирающей пластмассовой ручки закрывания двери,средний подлокотник не выдвижной и так же неудобен.подвеска это вообще отдельная тема,после первого ТО1 полетели рулевые наконечники и на сервисе сказали что это их болезнь,вообще бред.как могут на таком пробеге что то лететь у японца? в данный момент я называю этот автомобиль ведро с болтами и не больше,на Ладе 10-ке ,на таком пробеге,проблем с ходовой в помине не было как у лансера. Есть вторая машина лансер 10 на фирме с почти таким же пробегом,так там без крупного ремонта тоже ни одно ТО не обходится,то по ходовой что то вечно, шрусы полетети внутренние недавно. Я не знаю кто тут его расхваливает,вы видимо ребята на сервис не ездили вот вам и казалось что машина надёжная.Теперь про кузов.Красят ужасно,цвет потускнел после первого года эксплуатации,сколов на пол капота .на фольце за 7 лет при такой же эксплуатации ни одного скола не было. В общем не советую брать это ведро японской сборки. Возил я как то комерса крутого.Он лично общался с руководителем Мицубисси в России.На вопрос подобрать ему паджерик в нормальной комплектации тот предложил ему выйти на улицу и показал своё авто,это был ленд крузер. А про марку мицубили он сказал» Кондиционеры и пр.технику мы делаем хорошую а вот автомобили нет. Ну и поговорку никто не отменял что Мицубиси и ниссан кормилицы автосервисов.А ну и вспомнил о плюсе данного авто, это просто огромный для своего класса салон,с переди а особенно с зади места придостаточно. Но в связи с этим богажник никакой.кроме чемодана вы в него ничего не положите
после 40 тысяч накрылась подсветка приборной панели включая часы,стало гореть очень тускло и не регулируется.Наконечники постоянно летят,рулевая застучала, тормозные диски недавно поменяли,на 50000км. полетели передние амортизаторы в паре с верхними опорами.(На последнем ТО оставил 50 000т.руб.) в этом году машина простояла месяц в гараже,так вот неудачно расположенными на полу рычаги открывания багажника и бензобака толи заржавели толи ещё что но они больше сами не вовращаются на своё местои это Летом! что ещё вспомню допишу.менялось много чего в этой машине,поэтому невозможно всё запомнить. И заметь те, это при эксплуатации на отличных Московских дорогах без ям и пр.колдобинах,а представьте что с такой машиной будет на разбитых дорогах вашего региона.»

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
16000 км

сергей 02.07.2013: «ПРОДАЛ! ДРУГА! 55 тысяч пробега и 6 лет. за это время ни одной поломки, ничего! ночевал и под окнами и в гараже. проблем с запуском не было даже в -30. последние 4 года был автомобилем выходного дня, но и простояв 2 недели заводился. кондиционер работает так-же. посторонних шумов и скрипов 0. Насчет того что очень шумный. коврики в салон, подкрылки в арки. и тишина. качество асфальта на дороге никак не сказывалось на акустическом комфорте в салоне. мотор — да, его слышно.. но это песня. а как со щелчками вгонялись передачи. авто однозначно стоящее. лучшем аргументом за стоит рассматривать то что изначально собирался купить такой-же но нового года. но не сошелся в цене с менеджерами . увы но официальный дилер у нас один.
проблем не было. сколы от камней на капоте и лобовом есть, такое ощущение что они расположены под таким углом чтоб просто их ловить. ржавчины на них нет, может просто потому что вовремя их закрашивал, да и при мойках в зимне осенний период просил обрабатывать воском. И не стоит забывать что за агрессивным дизайном скрывается обыкновенный семейный седан, чудес динамики от него ждать не стоит.»

@ 28.06.2013: «Машина отличная. Прочитав про шумоизоляция скажу одно..на машине стоят подкрылки с салона поэтому камешки и пескоструй не доставляет неудобства,а вообще не Mitsubishi Lancer на хаять а наши дороги которые оставляют желать лучшего..сделан и собран в Японии. Салон хороший..все под рукой,печка и кондер на 5+. разгон на автомате плавный переключения незаметные,хочешь погонять пожалуйста,педаль в пол и ракета ушла,замерял 10 сек до 100 ,а незаявленные 14.
Кто пишет маленький багажник-ребят, а Вам Холодильники перевозить надо?это же не грузовик и не наш автопром,для перевозки грузов надо покупать другие марки или вторую рабочую лошадку.. Расход зависит от стиля вождения..по трассе от 7..средний10..постоянный город и кондер в агрессивном стиле 12..бензин 92 .Единственный минус дорогое КАСКо..хотя что в нашем мире сейчас дешево..как говориться любишь кататься люби и саночки возить.

За 20000 пробега проблем не возникало никаких..в салоне ничего не гремит и не скрепит.»

МКПП
1300 см³
Левый
70000 км
100000 км
2011 — 2013
Россия
Свердловская обл.

АКА КА 30.05.2013: «Пересел на этот авто с Тазика 2107. достался авто бу с 70 тыс. пробега. тогда она мне показалась просто супер авто. хотя и сейчас тоже считаю его отменным. отличная управляемость, притом что никаких систем нет. хоть комплектация была минимальной, никаких нареканий нет. весьма надежный агрегат. двигатель на то 90 000 км проверял ОД — в отличном состоянии. кондиционер прекрасно охлаждает, но теряется и без того слабая динамика. погонять на этом авто не получится. 82 л.с. конечно мало — их хватает только в городе. зато очень экономичен. в городе 8-9л, за городом 5-6. периодически зимой появляются сверчки, но они так же внезапно пропадают, как и появляются. за почти 8 лет никакой ржавчины на кузове, даже на сколах. двери не скрипят, электроника не тупит. заводилась с а/з даже в минус -35. в общем два слова описывают этот автомобиль: НАДЕЖНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ. кому не нужны гонки и кто не гонится за секунды до сотни, кто не хочет копаться под машиной — прекрасный авто.
минус этого авто — стоимость запчастей и работ. простые ТО у ОД стоят около 8 тыс, но некоторые более 20 тысяч!! а также некоторых запчастей нет в наличии. только под заказ. обычно идут от недели до двух. так же были «детские» болезни, как у всех девятых лансеров. это подъедало масло (литр на год) и выпадали задние противотуманки. за полтора года эксплуатации менял только расходники и не было ни одной поломки.»

АКПП
1499 см³
Левый
Новый
33000 км
2011 — 2013
Россия
Челябинская обл.

Татьяна Волкова 24.05.2013: «Я люблю свою машину просто за то, что она моя дорогая боевая подруга. В принципе, я считаю, что за эти деньги машина отличная. Самый главный вопрос у меня к ней наболевший — мощность движка. Ребята, это караул, никогда не покупайте авто 1,5 тонны с движком 1,5, да еще автомат. Я не умею и не хочу тащиться в хвосте. Но чтобы маневрировать, это же сколько нужно усилий, машина ревет, обороты зашкаливают. Нет, когда разгонится, она молодец, становится шустрая. Но старт дается с трудом. Недавно едем с сыном, я с дикой завистью посмотрела на БМВ, который ушел в точку, когда одновременно поехали после красного. Прошипела: блин, какой движок. Сын меланхолично заметил: и ведь он даже не старается особо, и посмотрел на мою красную от напряжения физиономию. А ведь мне все говорили, не будь мазохисткой, не покупай 1,5. Но это первая машина, и я сочла, что стоимость в районе 700 более чем достаточно. Теперь самый главный фактор при покупке машины для меня однозначно мощность двигателя, пусть хоть машина как крокодил, но быстрая.Но вот беда, я свою люблю, не смогу, наверное, предать и продать. Так и буду дальше ездить.
У меня возникало много скорее не неисправностей, а неприятностей, связанных с неопытностью, так как мой первый день за рулем был тот, когда я забрала из салона эту машину. Моя дорогая подруга отлично знает, что бывает с лопушками и бамперами у машины неопытного водителя, да и с другими частями ее тельца. Уже не говоря о съезде в кювет. Кстати, про кювет. Слетела на приличной скорости в глубокий кювет (давно и забыто, 1,5 года назад), так она и не подумала перевернуться, оказалась очень устойчивая. Ни с меня, ни с пассажира волос даже не слетел, отделались испугом. На всю публику (эвакуаторщики, друзья, случайные) это произвело сильное впечатление, все поздравляли с новым днем рождения. Последняя неприятность была в декабре 12-го, теперь ей от меня не достается, видимо, появился опыт. А при помощи каско она как новая.
Что касается неисправности, была лишь одна: закипел движок, так как перегорел какой-то предохранитель. Но у мицубы сервис супер. Звонишь на длинный номер, и тут же тебя консультируют отличные профи, потом приезжает эвакуатор, где-то полчаса ждала, это все бесплатно. Время было час ночи, попросила привезти на Копейское шоссе, приезжаем, выходит охранник. Объяснила суть проблемы, он позвонил ночью кому-то, я нисколько не вру, и начальник разрешил заволочь на территорию. Что касается дилера на Копейском, я их просто обожаю. Пусть мне говорят, что дорого фильтры и остальное, ребята, я готова вам платить, потому что можно переплатить за любовь к твоей машине, и к тебе, за профессионализм и порядочность. Я не собираюсь сравнивать цены в сервисах и искать дешевле. Просто только им я доверяю полностью, и только у них чувствую себя как дома, и могу позвонить в любое время. Ну еще колесо один раз спустило, ниппель оказался чего-то там, тоже бесплатно приехали, поставили запаску, а потом в сервисе за пять минут исправили. Я даже настолько их люблю, что думаю: хотела бы следующее авто РР, но, блин, если решусь менять, придется опять мицубу, потому что нравится дилер, автосалон и автосервис. На полном серьезе. А еще мицуба собирается только в Японии, в отличие от других, потом отличное качество без дорогостоящих соплей.»

МКПП
1499 см³
Левый
70000 км
77000 км

Михаил Лапенок 13.04.2013: «Гнал с Москвы, проблем не доставил. Удобный, практичный, двигатель 1500 ГРМ цепь, высоко оборотистый, в сочетании с 5МКПП выдает достаточно приятные впечатления. 18 часов за рулем без остановок, показал себя достойно, с учетом средней скорости в 52 Км/час(попал в циклон)расход 6,5 л/100. Не большой багажник-так и приобретался не грузовик. Автомобиль без особых наворотов, прост как в обслуживании так и в эксплуатации, штатная музыка слабая, сразу менять, хороший запуск в мороз, теплый салон. На салоне сэкономили, пластик дубовый, ткань тоже не очень, но в целом не плохо если до этого не ездили на БМВ и пр. С дизайном кузова японцы угадали, авто реально притягивает. Много возможностей для тюнинга. Легко менять расходники, все в доступном месте, включая салонный фильтр.
Потекли стойки. Так и дороги у нас. »

АКПП (вариатор)
1998 см³
Левый
Новый
км
2008 — 2013
Россия
Ставропольский край

Александр Великорецкий 02.04.2013: «Рабочий надежный автомобиль. За пять лет, будет 23 марта , проехал 305 000 км. Условия эксплуатации жесткие , степь, горы, зимой и летом. Считаю что машина очень надежная .
на первых 100 000 км , потекла левая передняя стойка, сам виноват в августе от Ставрополя до Москвы за 15 часов хода.На 200 000 км , отказал датчик АБС левого заднего колеса заменил в сервисе , причина — длинный горный спуск, колодки поменял на 198 000 км, зря можно было еще ездить. Последнее обслуживание с заменой жидкости в КПП, замена всех фильтров и диагностика 17 т.р..
В 2012 заменил АКБ .
В настоящее время не работает рулевая регулировка громкости приемника и переключатель диапазонов радио на руле.»

АКПП
1798 см³
Левый
1000 км
95300 км
2009 — 2013
Россия

Pam3ec 28.03.2013: «Отличный японский авто! Считаю, что это японские «Жигули» в хорошем смысле этого слова!
Больше всего нравится дизайн, считаю, что до сих пор дизайн не устарел, смотрится свежо и агрессивно!
Безотказный (никогда не подводил, не вставал посреди трассы), довольно комфортный на ходу (благодаря вариатору и хорошим мягким нештатным шинам), ремонтопригодный (благодаря большому выбору запчатей и расходников, обслуживаю у знакомых в гараже), с хорошей управляемостью (выручал не раз на зимней дороге), просторный внутри по меркам С класса, безопасный (наличие 5 подушек безопасности, в том числе боковые шторки и коленная для водителя), высокий клиренс для седана (порядка 165 мм).
За все время, по гарантии поменял один аммортизатор и стойку стабилизатора + датчик удара по отзывной компании. По окончании гарантии, на 65000 км за свой счет менял передние тормозные диски, т.к. один из них повело. В остальном, за четыре года эксплуатации менял только расходники. Считаю это хорошим показателем для данного класса авто!
Из недостатков выделю: маленький багажник (хотелось бы побольше); жесткий пластик в салоне (но мне на нем не спать!); плоховата шумка (тут конечно японцы сэкономили); задумчивый вариатор, к которому приходится приспосабливаться (но выручают подрулевые лепестки); великоват расход (7.2л трасса, 11л. город -> летом, с климатом); загораживает обзор левая водительская стойка (вероятно дань безопасности).»

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
230000
2007 — 2012
Россия
Москва

Илья Золин 01.11.2012: «Купил на тот момент лучшее соотношение цена- качество-Япония (сборка), в своей категории ессно).
Из крупных негарантийных поломок:
-привод заслонки печки-замена всего блока-17000 руб с работой(бу)-180000 км!(можно было при поломке, сильно потянувшись, открыть заслонку вручную, при должной сноровке в пробке или на светофоре)
-частенько менял лампочки, в итоге перешёл на дешовые и перестал париться)
Всё остальное планово и по регламенту (что-то оригинал, что-то не оригинал).
После 4-х лет и 110000 км. стал таксовать на ней оффициально и профессионально.
Вот тут-то и погонял Ланселота и в хвост и в гриву) Класс-комфорт, пассажиры удивлялись
простору внутри и пошитым чехлам. Я был доволен до соплей, но.
.но сегодня пришлось продать %((((( не подходит дальше по работе((((
При осмотре сказали-состояние почти нового авто (по запашку и 1-2-м литрам масла на 15000 учитывая 230000 км. пробега), не дымит, не стучит, не скрипит!
Сижу жру водку и плачу-расстался с моим верным конём, служившим мне 5,5 лет. мда-а-а
Завтра забираю Шкоду-Комби 1,6 МТ . Стану чеховодом. Поюзаем-посмотрим сравнится ли с Лансером.
Неисправность одна-криворукие слесаря у официалов!
Всё остальное мелочи)»

МКПП
1584 см³
Левый
95000 км
130000 км
2009 — 2011
Россия

Вадим 06.11.2012: «Впечатление мое от автомобиля осталось только хороше. были конечно и проблемы с автомбилем, но на ряду с его плюсами их забываешь. нравится его динамика, скоростные качества, управление. Взял бы конечно же такую же, но если только с минимальным пробегом
Проблемы были, не спорю. На вторичном рынке всякие машины бывают. Делал капиталку двигателя — кушал масло (все из за маслосъеных колец). Ремонт усилителя руля, шлифовали посадочное место сайленблока на распредвале (выбивало масло из-за непонятно откуда появившегося раковинки) и практически все, за исключением замены расходников»

МКПП
1584 см³
Левый
63000 км
91000 км
2011
Россия
Удмуртия

Tosh 18.11.2012: «Автомобиль покупался для поездок на работу и дачу, по комфорту и пространству для задних пассажиров, ни 1 седан рядом не стоит, естественно, на заднем сиденье человеку ростом 190см комфортно и свободно, 2 коляски, детские сиденья, + куча пакетов и покупок умещаются в безразмерном пространстве багажника! автомобиль сразу порадовал отличной шумоизоляцией, двойные резинки на дверях делают его практически не проницаемым для пыли, в автомобиле тихо и комфортно, ручной климат отвечает за комфорт салоне авто, отлиная управляемость, легкий руль, расход топлива в городе 11, летом с кондиционером, зимой с прогревами, по трассе укладывается в 6.7 литра на 100км. , двигатель просыпается после 3000обмин, не ракета, но быстро совершить маневр при необходимости двигатель позволяет, надежный и комфортный аппарат, за год накатал 25000км, замена масел и расходников, на 90 замена ГРМ, ремней агрегатов, стоек переднего стабилизатора. доволен покупкой за свои деньги отличный неприхотливый аппарат, со своими обязанностями справляется на 100 процентов. Пожелание производителю: и на европейский рынок делать полный привод и современные моторы, 4G18 восходит в 80 годам прошлого века.
Mitsubishi — НАДЕЖНО, производитель оправдывает свой слоган на все 100% сюрпризов автомобиль не преподносит, и это радует!»

МКПП
1798 см³
Левый
65000 км
90000 км

Leon 19.11.2012: «Плюсы.Автомобилем в принцыпе доволен,высокий клиренс для седана(актуально для россии),запчасти оригинал дороговаты,но есть и не оригинал и разборки вполне нормальные цены(интересовался не много на счёт цен на запчасти,но пока не преобретал тьфу —тьфу.Цепь ГРМ,атмосферник вполне я думаю надёжный движок.Ходовая не многорычажка допустим как на БМВ,а значит надёжней,просторный салон,ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТО.Минусы.Не только на лансе ну и как и на большинстве япошек не нравится что торпеда и салон из пластика,а не мягкие(если б салон был мягкий салон был бы вообще конфкетка).Движок,ГРМ без гидрокампинсаторов что мне не очень нравится.,маленький богажник,слабое ЛКП,кузов не оцинкованный.вСЕМ ДАЧИ!
Замена тормозных дисков,из за биения руля при торможении(болячка ланса),цена вопроса 6 тыс,менял сам.»

МКПП
1584 см³
Левый
0 км
28000 км

Alex Gershvin 10.12.2012: «Прекрасный простой и надёжный автомобиль. За 6 лет эксплуатации проходил только плановые ТО, никаких проблем вообще не было. Где только не лазил и чего только не возил на своём Лансере — ни разу не подвёл. Достаточно дёшев в эксплуатации расход бензина по городу 8-8,5 л. на трассе 5-5,6 л. Все 6 лет лил 92 бензин(так советовали в салоне при покупке). Зимой заводидся при -32 с полпинка. Спортивные корни ощущаешь с первых минут вождения — острый руль, резвый и т.д.
Пару раз менял резинки стабилизатора.»

МКПП
1584 см³
Левый
0 км
125000 км

Сергей Нехонов 17.12.2012: «Был владельцем Лансера 9
Положительные впечатления, по большей части, совпадают с тем, что пишут, поэтому пишу только отрицательные моменты.
1. Сиденья не очень удобные (посадка и тем более подголовник)
2. Мягкая подвеска(выше 120 на трассе зад раскачивает до пробоя, да и при малой скорости через большие неровности зад побалтывало, но зато мелкие неровности глотает полностью. Вывод: машинка для спокойной езды)
3. Тормозные диски и колодки практически не изнашиваются, но если придется активно потормозить, то тормозные диски изводит и далее торможение будет неравномерным и придется их менять. Опять вывод: машинка для спокойной езды
4. Справа переднему пассажиру не хватает ручки на двери и для него же в морозы холодит правую ногу на уровне колена
5. При включенном кондиционере мощности двигателя катастрофически не хватает.
6. Примерно на 85т.км. начал подсвистывать вентилятор отопления, умерли рулевые тяги, а самое неприятное начала умирать рулевая рейка(совсем кончилась к 120т.км). Как-то часто рейка появляется в списке проблем Митсуб?.
Не буду спорить мелочи это или нет, но, например,у знакомого на китайце (ЧерриАмулет) в 170т.км. все в порядке)»

АКПП (вариатор)
1998 см³
Левый
Новый
67000
2008 — 2011
Украина
Харьковская обл.

Юрий Булгаков 17.02.2013: «Дизайн машины- супер! авто для молодых людей до 30 лет, можно сказать мини-феррари за доступную сумму, но качество оставляет желать лучшего. Машина очень низкая, особенно ее штатные обвесы впереди на бампере, постоянно цеплялся за бардюры,
Очень жесткая машина, но это же не Джип.
Расход по городу 13-14 литров, многовато , но темп езды был агрессивный.
Качество не оправданно японским машинам, короче говоря следующее поколение этой машины Я БЫ НЕ КУПИЛ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Вообще опишу что было у меня
Самое непонятное что произошло, это когда я ехал по автобану 170-180 км/ч минут 10-15 , на бортовом комп загорелось МЕДЛЕННЕЕ:)) думал двигателю капец, но потом приехал в сервис и мне сказали что на таких скоростях коробка вариатор не рассчитана ездить.Бред!
На 30000 км. пробега, поменял передние обе стойки, также сгорели тормозные диски. про колодки молчу!
на 32000 км. пробега треснуло лобовое стекло:))Я в шоке был, на ровном месте. (поменяли по гарантии)
на 65000 км. пробега опять поменял передние стойки.
А еще коробка с двигателем не дружат, когда наступаешь на педаль в пол, появляется такая яма в виде думающего двигателя, особенно на обгонах ощутимо и неудобно при 150 л.с приходилось лепестками на руле переходить на ручной режим коробки и выдавливать обороты чтобы разогнаться или обогнать.
В общем машина не удачная!»

МКПП
1490 см³
Правый
75000 км
150000 км
2006 — 2013
Казахстан

Анатолий Федосеев 19.02.2013: «Езжу 7лет классная машина менял натяжитель Гура и ремни и 2целинблоказадних при регулировке развала и схождения колес задних в осн супер овном все Отопление и кондер работают хорошо проблема с фарами пришлось переделывать лампочки под леворукие их разворачиват т е цоколь под нужный градус и светят отлично засчет полного привода едет устойчиво на любой скорости приходилось ездитьти 170км. час
с запчастями проблем нет столкнулся с резиной родная была 165-80-13 а такой не могу найти езжу от пирожковоза 175-75-13хотя ищу родную не удобно расположен филтр масляный проблемно менять нужно снимать вентилятор»

МКПП
1600 см³
Левый
50000 км
310000 км
2010 — 2012
Россия

I*M 28.02.2013: «в прошлые выходные продал своего Лансера, в связи с покупкой другого авто. Впечатления от моей бешеной эксплуатации, в основном остались положительными. Никаких сюрпризов в дальних поездках — простой, надёжный и неприхотливый рабочий авто. За 2 года пользования замена — 2х рычагов со всеми резинками и гранатами в комплекте, замена ремня ГРМ с роликом, замена рулевых тяг, ремонт рулевой рейки и всё. и это при моём пробеге в 253 000 км. за 2 года. Менялись конечно масла и жидкости регулярно, но ни одной серьёзной поломки, никаких нежданчиков в работе двигателя. Да, машина шумна на трассе, да очень дорогие оригинальные запчасти. Но в свой ценник, когда покупал — альтернативы не нашел, и полностью доволен своим выбором. С российским автохламом даже сравнивать смысла не вижу, ездил и ремонтировал что-нибудь постоянно. Лансер очень выносливая и надёжная машина. Когда потекла рулевая рейка, искал на замену, но ценник мне не давал покоя, а без гарантии ставить б/у как-то не хотелось. в итоге на свой страх и риск был приобретён оригинальный ремкомплект за 3000 р и ремонт с заменой сальников и жидкости ГУР обошелся ещё в 3000 рублей. После ремонта машина прошла ещё почти до продажи 80 000 км, никаких потёков не было замечено. Вот собственно и весь рассказ о 9-м лансе. Кстати, заводилась в -42 градуса на своём родном аккумуляторе этой зимой (машина 2007 г.в.)
проблем при регулярной замене масел/фильтра нет»

АКПП (вариатор)
1998 см³
Левый
0 км
102000 км
2008 — 2013
Россия

rulok09 02.03.2013: «машину купил в 2008 году , внешний вид конечно очень дерзкий ,вызываощий ,машина в заводском обвесе ,конечно низковата особенно зимой ,так очень комфортная ,шумоизоляция конечно подкачала ,,
сейчас пробег 102000 тысячи очень все надежное ,менял только радиатор вариатора который просто сгнили трубки от нашей Питерской соли и и реагентов ,поехал к официалам цену сразу назвали нереальную 30 т и нет в наличии сам заказал обошелся 13500, в инструкции ни где не написано про этот радиатор он висит под левым крылом ,его просто надо промывать от соли и грязи ,,немного лестных слов об официальном сервисе ,,делают плохо деньги берут большие ,на вопрос посмотрите подвеску был дан ответ ,,мы ее вообще до 60т пробега не смотрим ,,если есть возможность забейте особенно когда новая машина ,масло и осмотр можно сделать в любом приличном сервисе ,в 90000 тысяч умерли тормозные диски причем все опять-же потому что из вовремя ТО суппорта ни кто особо не чистил брызнут не пойми чем и все ,,»

АКПП
1584 см³
Левый
Новый
65000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

ilya solomin 01.12.2006: «Довольно динамичная машинка. Я считаю, что это лучшее соотношение в своем классе! Единственное, что портит машуну- официальный сервис! Для города очень подходит, если не считать, что в пробках немного спина устает! Да и на трассе, в принципе, очень устойчива и динамична. 190 км/ч я на ней ехал 🙂
Проблемы 3: 1. Тормоза. Поменял за время эксплуатации 3 пары тормозных дисков передних 2. Резина. Штатную резину можно купить только в Рольфе, так как она уже не выпускается и стоит она там в 4 раза больше, чем стоила на рынке 3. Рольф-очень плохой сервис в плане обращения с клиентами!»

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
9000 км
2006
Украина
Севастополь и Крым

олег луценко 02.12.2006: «я доволен.цена икачество соответствуют.
из за качества бензина пришлось поменять свечи.»

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
11000 км
2006
Россия
Астраханская обл.

Юстас Алекс 13.12.2006: «Отличный автомобиль, соотношение цена-качество — 5 баллов. По моему личному опыту, к Лансеру надо привыкнуть, то есть при первом внешнем знакомстве он не вызывает восторга, особенно от экстерьера. Однако, стоит немного поездить на нём, как мнение кардинально меняется в положительную сторону. Особенно радует управляемость Лансера ! Ещё бы! Какой другой серийный автомобиль (ну, быть может это относится ещё и к Импрезе ) может похвастаться раллийными корнями?! Лансер моногое позволяет, и, если другой автомобиль требует соторожного отношения при манёврах, то лансер прощает многое, особенно приятно проходить в городском потоке пятнашки, как говорится аж дух захватывает ! Полный восторг! В общем, современный, надёжный, иногда даже красивый автомобиль, отвечающий требованиям безопасности. Для любителей позажигать советую приобретать Лансер с 2-х литровым движком и механикой — так можно лучше почувстовать Лансера и опробывать его в критических режимах!
Единственный косяк произошёл, когда на правой стойке при прохождении кочки (ямы или ухаба), на пружине зацепился один виток за другой, в связи с чем появился посторонний стук, похожий на пустой амортизатор. На сервисе эту проблему решили быстро, объяснив, что это часто проявляется на Лансерах. Пока других неприятностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием не испытывал.»

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
75000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

SerGIO 13.12.2006: «Общее впечетление об автомобиле. хм. тут можно столько всего написать, а можно коротко и ясно, ну чтоже гачнем, а там видно будет. Эксплуатирую я своего Lancer в хвост и гриву уже 1,5 годаконечно совсем сказать, что я на 100% доволен немогу, но машина добротная!( в японии все-таки собрана) Вот летом постави 17 диски oz racing 45 резину и управление вообще стало как на рельсах! с двитателем проблем никогда небыло,но когда я заинтересовался возможностью выдавить из него еще лошадок 15-20,то понял, что программы для инжектора НЕТ! Все конторы,которые этим занимаются сказали нада голову менять, а это стоит 1500-2000$! Поставил я себе в результате заднюю часть глушителя Remus рык стал как у эволюшена! даже в рольфе Вот Это ЗВУУУУК! даже ничего не сказали по поводу его установки, ну по типу с гарантии снимем и все такое. Ну и наконец — это почти никакой шумоизоляции хотя это проблема многих японцев!
1) Тормозные диски, передние(менял два раза на штатные,после чего перестал заниматься этой ерундой!) 2) к 75 тысячам появился стук в передке — тяги рулевые + стойки стабтлизатора — работа по замене тяг стоит 11500 — это только работа!»

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
15000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Елисеев 13.12.2006: «все устраивает кроме дорогого обслуживания-всетаки японец ц ц ц ц
машине еще 1 год проблем не было,в -35 заводится легко(акпп)»

МКПП
1595 см³
Левый
Новый
26000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Хасан Минляшев 14.12.2006: «Надежная крепкая машина. Резвости движка хватает вполне и для города и для трассы. Салон очень скромный, но собран с японским качеством за год ничего не заскрипело.
Прошлую зиму мучали с ледовые наросты под крыльями. Японцы видно не учли наш просоленный снег на дорогах. Под крыльями Лансера для чего-то сделаны глубокие карманы (намерший снег и лед выковырять из них невозможно, только растапливать в теплом боксе или размывать теплой водой на автомойках). В результате такой конструкции ледяные глыбы нарастают такого размера, что колеса опускаясь в ямки заклиниваюся в них. От этого происходят удары по корпусу. Ощущение очень неприятное, будто колеса вот-вот отлетят к черту. Возможно спасут подкрылки, но в Рольфе они безумно дорогие. Как выпадет снег, по этой причине наверно буду ставить машину на прикол.»

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
15000 км
2007 — 2008
Россия
Саратовская обл.

Олег 12.01.2008: «дубовая машина.единственный плюс 150 лошадей-едет! но ESP нет.отделка-гавно. пластик китайский. окончательно добил багажник,туда три сумки помещается. короче уебище! лучше мерса-нет машины. ,, ,, ,
жалко деньги,, ,, ,, ,, ,, ,, , ,»

МКПП
1299 см³
Левый
Новый
250000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Б 08.01.2007: «Покупал машину новую в Рольфе на Магистральном в январе 98 года (тогда ещё в десятке первых) ! Проблем с машиной никогда не было!
Первый год проходил ТО в Рольфе машина не показала никаких изъянов и поэтому на трехлетнюю гарантию я решил не соглашаться ( думаю выброшенные деньги) За семь лет эксплуатации ни разу не подвела даже в -30 с пол оборота, но разве что иногда педалькой приходилось на сантиметрик нажать чтоб бензиньчику хлебнула (в -35) так надо! За всё время эксплуатации не отвалилась ни одна деталька! с электрикой …..вообще никаких проблем за 9 лет эксплуатации поменял около 10 лампочек габаритного света. По моему большому опыту эксплуатации этой чудо модели (Японское чудо) были плановые замены всех расходных материалов ( фильтр воздушный 2 раза в году после зимы и глубокой осенью, масло и свечи NGK каждые 10 тыс.). В основном всё делал сам легко и просто как конструктор лего, но работы с двигателем доверял только фирменному сервису (сердце не тронь ! ), замена ГРМ-90тыс, 180 тысяч с роликом натяжителем…. кстати самая дорогостоящая операция! выплывает обычно в 500 зеленых но это раз в 4 года! А так колодочки раз 12-17 тысяч. Втулки и стойки стабилизаторов на передней подвеске умирают за 70-80 тысяч ( появляется такой глухой стук копеечные запчасти всего с заменой 70 зеленых) На четвертом году умер аккумулятор ( ну а я за ним вообще не следил как батарейку на телефоне поменять…. поменял на корейца необслуживаемого и он уже 5 лет служит верой и правдой). На 170 тыс. умерла передняя стойка… поменял все! Оказалось тоже уже не долго им осталось(на шестом году жизни машинки . ) передние поставил родные масляные, а вот задние газовые ( передние не подошли в гнездо не входило, пришлось разориться на родные) всё обошлось с установкой в 500 зеленых! Мойка инжектора обязательна хотя бы каждые 20 тысяч почувствуете разницу ( мойка инжектора конечно влечет за собой замену масла и свечей)! Первый сальник на двигателе потек на 100 тыс. замена 50 у.е. Далее потек и второй и колечко на трамблере и прокладка клапанной крышки 190 тысяч! Менять лучше вместе с ГРМ дешевле обойдется даже на фирменном сервисе! всего по 10 у.е. за каждый сальник! А если отдельно то выльется в копеечку (если на фирменном сервисе 150 У.Е.) С топливным фильтром вообще история была сначала Японцы проверяли наш бензин и плановые замены были каждые 10 тыс. потом каждые 20тыс. потом вероятно потестили наш бензинчик…. ничего и ввели плановую замену каждые 60 тыс. раз в 2 года где-то выходит! За всё время эксплуатации никаких гадостей в бак не лил! Бензин кушала на любой заправке и не в чем себе не отказывала! Правда лил всегда 92, он говорят чище (может по этому катализатор ещё живее всех живых) ! Разница между 92 и 95 почти не ощутима! Расход, как и семь лет назад почти не изменился! В октябре 2004 года ТО-195 тыс. прошел ТО в фирменном сервисе и что! ВСЁ У ВАС НАМАЗИ ЛЕТАЙТЕ ДАЛЬШЕ! с учетом того что в последний три года я вообще в сервис не ездил и ничего не проверял! Опасно конечно, но я этой машине могу доверить многое! Так вот на сегодняшний день ИТОГ пробег составляет 250 тыс. км. и машина всё также как и 9 лет назад послушно делает всех ))) и за все 9 лет не было ни разу чтобы она не завелась с 1 оборота! Вот так то …. ЯПОНИЯ ФОРЕВО!»

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
12000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

JulianaJus 26.02.2007: «Машинку подарили на день рождения.До этого ездила на девятке.Очень уютный салон,ничего лишнего,стильный дизайн и много возможностей для тюннинга.Машинка шустрая.Коробка типтроник очень удобна,можно и спокойно поездить,можно и страртануть порезче и рычак попереключать для тех,кто привык к механике.Вобщем машиной очень довольна, в багжнике много места,поставили саббуфер и еще куча места осталась. В машине практически живу,много времени приходится мыкаться в пробках,но никакой усталости не чувствую,выходя из машины,если сравнить с девяткой,то там я приезжала как выжатый лемон.Что можно еще добавить-это японка и этим все сказано.
»

МКПП
1584 см³
Левый
Новый
36500 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

halanskiy valeri 07.02.2007: «Качественный автомобиль, хорошо приспособлен к нашим дорогам, шумноват на небольших скоростях. Динамичен в разгоне. Хорошо держит дорогу, на большой скорости устойчив.Отлично входит в повороты. Расход топлива для смешанного и загородного цикла неплохой. Хорошо отапливается зимой, летом хорошо работает кондиционер, в жаркую погоду в машине похладно.В салоне ничего лишнего, все на местах, скромно и со вкусом.
Проблем за это время не было, только масло и фильтры менял согласно километража! В -33 прошлой зимой заводилась отлично. Свечи поменял только на 30000, как предусмотрено сервисной книжкой. Колодки еще не менял, буду менять через 2-2,5 тыс. Поменял лампочки в фаре и заднем фонаре, да стеклоочистители, мелочь но дорого(комплект стоит 2800)!»

МКПП
1584 см³
Левый
Новый
2 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Николай Юнак 03.03.2007: «После определённого количества автомобилей нашего автопрома и частично корейского могу уверенно сказать что это самое лучшее соотношение цены-качество + надёжность. До приобретения моего автомобиля прошёл огромное колтчество тест-драйвов на новых импортных автомобилях разных марок в этой ценовой схеме и понял что Лансер на сегодня мой автомобиль. Запомнилось с хорошим впечатлением получение автомобиля в автосалоне Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону) прекрасные люди и хорошие специалисты. Автомобиль на обкатке, жалею, но с каждым выездом прибавляет и чувсивуешь себя в потоке автомобилей очень уверенно. Фото не имею своего автомобиля — примета не желательно фотографировать, дабы не сглазить .
Удивило крепление бамперов, на клипсах, что кажется не очень серьёзно и соответственно нарушаются зазоры. Отсутствие ручки или ёще чего нибудь чтобы открыть или закрыть багажник, особенно в плохую погоду. Отсутствие защиты задних колёсных арок, на подобие передних, всё таки цена автомобиля выше нашего авто. Но и в родном государстве курс у.е. при приобретении в компании РОЛЬФ — 27,90 руб. вот это бизнес?»

МКПП
1584 см³
Левый
Новый
15000 км
2007
Россия
Тульская обл.

Larsen 04.03.2007: «Отлично с минусом. И этим минусом является плохая шумоизоляция. Не смотря на подкрылки, шум от пескоструя режет по ушам. Двигатель работает супертихо и ровно, не смотря на ту отраву, которую он кушает в России. Приятно радует любителей оборотов поболее, возникающий где-то на 3500 оборотах рык в выхлопной системе. Но им бы конечно и движочек 2-х литровый, хотя и на этом 190 км в час я попробовал (да простит меня ГИБДД). Управляемость идеальная. В повороты входит без кренов и предсказуемо себя ведёт, даже если идет в занос. Против немцев жесть тонковата, но покраска — супер. В общем и целом соотношение цена — качество идеальное. А чтобы получше машину узнать, покатайтесть на тестдрайвах. И не сравнивайте её с Мерсом бизнес класса. Она много его дешевле!
При пробеге 15 000 км их просто не должно быть! и не было !, кроме случаев моего личного раздолбайства, но об этом я вам не расскажу.»

МКПП
1600 см³
Левый
21 км
38 км
2005 — 2007
Россия
Вологодская обл.

Денис Гончаров 08.03.2007: «Не слушайте никого, машина идеальная по соотношению цена-качество. На дороге ведет себя отлично. Часто езжу в командировки, Доехал до мурманска и обратно никаких проблем. На машину навесил не много обвесов от Эволюшена, диски с низкопрофильной резиной и кое чего добавил в салоне смотриться-сказка! Машине 2 года, на спидометре 38000 км. и никаких проблем не было вобще(и дай бог чтоб так и продолжалось). До этого был годовалый форд фокус 2- управление на дороге не сравнить, фокус в минусе
да никаких, правда вот сервис на то оставляет желать лучшего. Чуть не подал на них в суд, Хочу с двухлитровым мотором. Прокатился у друга на таком зависть взяла»

Источник: www.230km.ru

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (2007 г.)

Лансер (9) до сих пор выпускается в кузове универсал.

Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км. С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили которыми владел до лансера: Ока — 1год (. хотя. кто и кем владел . вопрос. ), Ваз 21099 — здесь все чисто: 100000 пробега за три года ( из поломок и замен-термостат. и все!) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля ( по какой-то причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались. Но я в течении 5-лет постоянно, что-то читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей ( и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне. Один из автомобилей купил мой друг — для семьи мицубиси грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я ( т.е. знаком был с маркой).

Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500.000 +/- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в лансер сел, чувствую — дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф.автогонщики советовали только лансера(9), или шкоду А4.

Седан не продавался, в наличии только универсалы о чем нисколько не жалею.

Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож.3-спицевой руль, кпп, ручник, литые диски, обтекатели порогов. Хотел отметить именно обтекатели, машина не низкая, но зимой цепляешь этой пластмасой сугробы. Однажды закопался в снегу, чуть больше дал газу и хрясь. 2 пистона оторвались (стоит эта хрень 11.500 без покраски и установки)=вообщем данный авто лучше брать в базовой комплектации 478.000, а я лох отдал 523.000

Мощности двигателя хватает вполне ( если представить табун из 98 лошадей. мало не покажется) для городского движения динамики хватает, на трассе нужно «крутить» и больше работать головой. «расчитывать маневр». Приятно удивило, что при полной загрузке едет так же бодро. Расход- АИ92 на момент обкатки 10л — город, после 15.000км трасса — 5,8 , город — 9,0-9,4, при активном стиле езды — 10.

Рулится изумительно, но в этом есть и минус, начинаешь думать что все дозволено, везде успеешь. пролезешь.

Обзорность — лично я мертвых зон не обнаружил (говорят задний средний подголовник мешает, но универсал выше седана и мой рост 186см-м.б. в этом+ универсала)

Безопасность 2 подушки. но думаю . было бы их 10, и что? 5 звезд или 1 на себе проверять как-то не хочется. Хорошая обзорность, управляемость, плюс наличие адекватного водителя за рулем зто и есть безопасность.

Проходимость и жесткость подвески как на 99.

Салон: просторный, удобный. но мог бы быть посовременнее, зимой сверчки — салон прогрел исчезают, тканевые вставки на дверях протираются мгновенно ( внимание бывшим владельцам вазов с «длинными ногами»- колено там деть некуда вот и прикладываем по привычке в новой машинек двери), обшивка сидений то еще г. но( нужны чехлы обяз-но). Стекла очень нежные-царапины появились ч/ з неделю эксплуатации ( на 99 такого небыло).

Шумоизоляция в прайсе, буклетах есть, в машине нет. Но по сравнению с 99 говорить с собеседником можно не повышая голоса, при любом скоростном режиме, и можно слушать классику. меня устраивает ( Этим летом ездил в Крым На т.Камри авто выше классом, а шума и сверчков больше, и руль пустой — после ланса чувствовал себя неуверенно по части управления).

С диллером без проблем, цены на ТО1-4000т.р.( можно было сэкономить на расходниках — приобрести в соотв магазинах что на 40-50% дешевле.

Были проблеммы с сигнализацией, не часто, но в сильный дождь и снегопад срабатывали датчики дверей и так в течении года, обращаюсь к диллеру — говорят особенности модели и пипец вскакивай ночью с постели.. по сигналу тревоги.. угнали не угнали. Разрешилось оч просто — поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили — пришла молодежь. дело в концевике капота, он просто окислился, ЖК дисплей брелка неверную инфо дает.

Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу — машина правильная, надежная, рабочая. скушная. Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей. Ока и наш автопром — романтика. В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. детали.

Вот еще — думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн ( что производит, виды деятельности) К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. другие стандарты качества, лансер простой и голый как ТУ 134, но вместе с тем предсказуем и надежен.

Традиционное, что выбирать? Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории.

Вы знаете . пишу сам, оказывается это очень непросто. ощущение что большинство отзывов либо заказные или написаны по готовому шаблону. Спасибо, что дочитали до конца.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2007 г

Если престиж не главное, нужtн надежный, практичный авто — берите лансер, 2.0 динамичнее, но на 1,5 см ниже + всякие обвесы — проблемы при поездках на природу, 1,6+АТ не стоит т.к. по динамике равен 1, 3 МТ и . в универсале больше места как над головой, так и сзади м/у коленями пассажира и спинкой переднего сидения. Удачи!

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность, близкая к эталонной, отсутствие «мертвых зон» — что дает возможность контролировать ситуацию на дороге = Безопасность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Шумоизоляция
  • Обшивка сиджений, тканевые вставки в дверях
  • Слабое ЛКП
  • «Мягкое стекло»

Источник: avtomarket.ru

Обсуждение Mitsubishi Lancer

Отличное авто, в меру резвый, отличная управляемость, хорошая подвеска, приемлимая цена, лучше любой приоры на крутущем фарше. Все что надо меняется своими руками без сервиса.

ХД это про китайца можно сказать что он лучше приоры, а для лансера даже стидно его с ней сравновать!)

Уже накатал 60000 тыс, только ТО, Влетел зимой в лужу нырнул по капот , согнул рычаг, поменяли по гарантии. Все!! МАШИНА ОФИГЕННАЯ! За эти деньги, хочу 10 ланцер два литра на миханике

Он тебе не нужен. 10 не намного лучше 9 хотя сам на 10 езжу но еслиб подвернулась спорт версия 9 то взял бы не раздумывая

Ты знаеш, если бы с нуля взять 2,0 л. 9 ланцер спорт.

У меня Mitsubishi Lancer 9 — 2006г. V-1,6, пробег — 50000, брал в автосалоне, от гарантии отказался, в чем и рад, только деньги сдирают, проблем никаких только масло меняю. А вообще машина отличная и на вторичном рынке пользуется большим спросом, уже 5-ть раз подходили просили продать, но я не собираюсь. Сравнивать с другими в классе не корректно, т.к. соотношение цены и качества оптимальные.

lancer 1.6 автомат росход масла 1л. на 10.000тыс. что делать.

Аж ничего, Это нормально

У меня Mitsubishi Lancer 9 Универсал- 2006г. V-1,6, пробег — 75000 Проблем по авто 0. Даже колодки не менял. Немного вальяжен при обгоне на трассе ,но пониженная до 5000 оборотов и порядок.Очень надежен,любит качественный бензин. При поездке по Словакии зимой+4человека+горы и обогрев З/стекла и сидений+отопитель —расход 7,5л -8л на их бензине. Заправились у нас +1,2-1,5л

Купил новый в салоне. Обслуживается в салоне. За 32000 км только лампочка третьего стоп-сигнала. Очень доволен. Такое спокойствие. Без всяких сомнений заправляюсь и еду на расстояния 600-900 км за день а потом еще и обратно. Конечно не мерседес но очень достойная машина.

Ребята подскажите что лучше взять ланцер или королу 1.33?По всем параметрам сравнивать.

ну тойота в технологиях по новее будет, но как себя дальше покажет неизвестно, а 9 в принцыпе понятно чего ожидать

У меня 2006 года. Смотри чтобы пробег был лучше от 90 тис. Это значит что машина эксплуатировалась в основном по трассе а не по разбитым дорогам города.

прикольно. У нас наоборот — разбитые дороги на трасах. А вообще подход интересный — чем больше пробег тем лучше

машина удобна но после 160000 зимой при морозе26 не завести и масло куда то исчезает не где не течет и рейка стучит . Алексей Карелия

Подскажите, не могу спать, какая 9ка,с 1.6 лучше, автомат или механика?

Не скажи про механику, но автомат — вполне достойный. Работает стабильно, предсказуемо, в городе — самое то. Имея ручной режим пользовался им раза 3 за 4 года, на поиграться А, разве что зимой, тронуться с места, со второй. Проблем с коробкой не было. Расход — по городу в 10 укладываюсь, по трассе — 6,7-6,8. Прикольно работает адаптивный алгоритм — после пробки привыкает несколько минут. Если нужен комфорт то можно смело брать.

Однозначно механика — для автомата слабоват, да и для динамичной езды надо крутить двигатель до 3,5-4 тыс оборотов, что дает очень большой расход топлива.

Я за автомат,сам на таком езжу,расход не больше чем на вазе,а по трассе еще меньше.Очень надежный автомат,переключается без всяких рывков.мощности хватает за глаза,только при обгоне тормозит

Купил ланцер в 2007 году, накатал 90 тысяч машина клас. Недавно поменял втулки стабилизатора заднего две рулевые тяги и саленблок переднего рычага. Все остальное работает без проблем. По расходу то катаюсь на 92, по трасе на 20 литрах хватает на 320-340 км. сам убедился. Салон неплохой двигатель приемыстый. Так что берите машина неплохая..

присматриваю авто до 12500 уе. рассматриваю серато, лансер 9 ,фокус, октавия все не старше 2007 комрады, что посоветуете главное требование, чтоб бабло не сосал( ресходники не космические и расход вменяемый)

Подскажите что делать брякают супорта на ланцере9

всем привет в 2007 в сентяб купил ланчика 16 под токси сейчас пробег 510000 тис тачка супер менял кольца пиред торм диски дроселную заслонку

привет всем. пригнала митсубиси лансер 2008года февраль, 2л. бензин, коробка автомат + типтроник — 6-сти ступенчатая. Кто нибудь слышал про такую, какие отзывы?? Меня пугают обороты — очень низкие. Может так и должно быть?? При 110 — на тахометре 2.

Кто скажет у кого какие впечатления от езды на нашем бензине (пока только 95 лил). А то после очередной заправки на 95 + бензинчике расход на трассе влетел на 11 литров и детонация движка появилась (1,6, мкп, 98 лс) . Залил на другой заправке простой пятый — расход в норму вернулся — 7л смешанного цикла. Однако детонация не ушла. Кто знает подскажите что может быть и какой все же бензин лить пятый или второй? Я так понял у нас не бывает нормального 95 — только 92+присадки? А в целом машинка супер, масло не жрет (75тыс) да и с чего). Самый большой недостаток для меня — лакокрасочное покрытие отвратительное — любая веточка оставляет царапинку и заполировываться ну никак не хочет, да и микросколы на капоте после трассы как на дрожжах появляются.

как на щет скорости .

вариатор не очень любит длинных поездок на очень повышенных скоростях , 150 и выше км\час
перегревается

на присадках очень резво было(тот который 95+), на обычном 95 проще чуть. Вопрос в другом — если лить только 92 но хороший — это нормально или не очень(VOG например)?

92 С БРЕНДОВЫХ АЗС ПЕРЕВАРИВАЕТ ОТЛИЧНО

как на щет скорости ..

все какие то везучие.Я думал только мне не повезло с рулевой рейкой.Стал искать и понял , таких как я сотни.У всех после 60000км начинает прилично течь атф с рулевой рейки.Вал рейки ржавеет и разрушает сальники с двух сторон. Плохо заводится.Может на ходу заглохнуть.Есть уже ржавчина, особенно обратная сторона багажника под правым крылом.Оцинковки ни какой нет.Оцинковка есть там где и так ни когда не появится ржачина(капот).

Источник: mitsubishi-lancer.infocar.ua