Отзывы бентли континталь флид спур

Отзывы про Bentley Flying Spur

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Bentley Flying Spur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 года назад купил себе Flying Spur W12 ’15 г/в (до этого ездил на 1-й FS-ке). Откатал уже без малого 40.000 км. Впечатления, честно говоря, двоякие.

Не то чтобы машина совсем уж плохая (что ни говори, а это Bentley), но 1-е поколение было получше, да и покачественнее. Что интересно, стоит только приехать в сервис, как едва ли не все “косяки”, а их тут немало, словно испаряются…

Взять, например, мотор – он свистит, особенно на холодную. Еду к официалам – те ничего не слышат (специально записал видео с этим самым свистом, но им оказалось мало). То же самое относится и к подвеске, которая нет-нет, да воет, и к др. вещам.

По динамике, в принципе, вопросов нет, но если решите взять такой Flying Spur, то берите именно с W12 – восьмерка для него слабовата.

А вот с курсовой устойчивостью проблемы – когда резко давишь на газ, машина начинает рыскать из стороны в сторону. Я-то к этому уже привык, но все равно неприятно. В 1-м поколении, кстати, ничего подобного не замечал… В чем причина, не знаю.

Что касается салона, то с ним полный порядок. Скорее всего, это единственное, что в новой FS-ке мне нравится больше, чем в старой…

В общем, как-то так. К слову, уже скоро закончится гарантия – что с машиной будет дальше, понятия не имею. Правда, продавать пока не собираюсь.

2 месяца назад в моем гараже “поселился” б/у Continental FS – 2006 год, 6.0 W12 (560 “коней”). Долго сомневался, стоит ли его вообще покупать, но все-таки рискнул… Да, пришлось слегка “перетряхнуть” (машине-то как-никак 10 лет), но в целом очень доволен!

Внешний вид в какой-то степени даже скромный, но меня это не смущает – скажу больше, я от него в восторге.

Что касается салона, то он выглядит в прямом смысле роскошно и в то же время сильно отличается от массовых автомобилей. Если честно, у меня нет желания что-то в нем менять, т.к. все и так на высоте. Шумка – и та прекрасная (тишина на любых скоростях).

По ходовым качествам вопросов нет. Едет очень быстро, особенно после 100 км/ч (такое чувство, что кто-то дает пинок под зад). Рулится, может, и своеобразно, но мне нравится, есть ощущение какой-то монументальности.

Из неприятного – наверное, только расход. В городском режиме выходит от 30 до 40 л. На трассе же ни разу не было меньше 17.

Как я уже говорил, после покупки привел машину в порядок – поменял все рычаги, колодки, фильтра. За з/ч отдал 130 000 руб. На мой взгляд, это нормально.

Интересный а/м. У самого Flying Spur ’08 г.в. (взял с рук в июне 2013 г.). До этого ездил и на BMW 750, и на Audi A8, и на Mercedes’е S500 – в общем, сравнивать есть с чем. На Bentley, к слову, намотал уже 11,5 т.км.

Итак, плюсы:

+ Мотор. Мощи и тяги хватает с избытком, даже если учесть, что у меня “младшая” версия на 560 л.с. При нажатии на педаль газа а/м будто прыгает вперед – видимо, это как-то связано с весом (ни BMW, ни Audi, ни Mercedes не дают таких чувств).

+ Звук. Точнее, это даже не звук, а рокот, причем, находясь в салоне, ощущаешь его всем телом, а не только ушами.

+ Рулежка. Чувствуется, что авто большой и тяжелый, но управлять им приятно, правда, он все же не такой маневренный, как, например, Audi A8.

+ Подвеска. Не скажу, что она прям очень мягкая, но в целом при проезде неровностей чувствую себя комфортно. Кстати, есть несколько режимов жесткости, но, честно говоря, серьезных отличий между ними не нашел.

+ Сборка. С этим тоже полный порядок, в отличие, например, от BMW, где можно встретить и кривые швы, и зазоры разных размеров, и т.д. и т.п.

+ Посадка. Очень удобной ее, конечно, не назовешь (в BMW/Audi сидеть комфортнее), но места более чем достаточно, причем как спереди, так и сзади.

+ Уважение. Пересев на Bentley, мне удалось полностью избежать хамства со стороны других водил и лишних нервов.

Теперь минусы:

— Расход. В городе получается не меньше 25 л на 100 км, а первые 2-3 км комп вообще показывает 35-39 л. С чем это связано, не знаю, т.к. обычно езжу спокойно, не топлю. Средний расход за последний год – почти 21 л.

— Высадка. Не хватает присутствующего у “немцев” комфортного выхода, когда отъезжают сиденье и руль. У Bentley двигается только баранка, из-за чего на боковом валике уже навалом заломов.

— Рояльный лак. Он очень нежный – чтобы его поцарапать, достаточно обычного прикосновения. Для удаления пыли нужна антистатическая щетка.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley Continental (Бэнтли Континенталь) 6.0, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго дня.

Начать свой отзыв хочу прежде всего с благодарности к одно Человеку, благодаря, которому и пишу этот отзыв. Который дал все, что я сейчас имею. Возможность получать от жизни удовольствие.

Начиналось, как у всех: дет сад, школа 9 классов, техникум, институт. Закончив институт, устроился на работу, но не по специальности. И очень этому доволен. К своим 30 годам имея загородный дом, квартиру, машины с некоторого времени о которых мечтал…

BMW M6 кабриолет, X5 4.8 машины игрушки. Как и у любого в детстве были игрушки, которые не давали играть другим, восхищались от их обладания. Эти две машины покупались одновременно, при этом на М6 была дана значительная скидка, обе черного цвета. На них «практически» не езжу на 6 накатал 800км, а 5 1500км, накатав пока не было Бэнтли, о всех прелестях обладания этих двух машин напишу позже в соответствующих отзывах.

А далее чему весь отзыв и посвящается, это Бэнтли GT, обладаю 2 месяца, взял у знакомого с пробегом 32000км, зеленого цвета, внутренняя отделка: кожа сиденья коричневого цвета, остальная черная, + дерево, немножко алюминия. О покупке этой машины не задумывался, т.к. для повседневных поездок покупался Х5.

Некоторые нюансы буду сравнивать с М6.

1. Обзорность на бмв немножко, но лучше.

2. Практически всегда езжу на машине один, иногда знакомые, или племянницу забираю из школы. Она единственная кто пользуется задним сиденье. Недостатков несколько: всегда пачкает порог, когда залазает наступает на него при посадке, достаточно узкий проем. Но на удобство сидений упреков от нее не слышал. Только вожу собой пакет, а то укачивает. Задний диван рассчитан на 2-х.

3. Качество и пошив кожи разницы с бмв не почувствовал, кожей обшито все что только можно.

4. Динамика более чем достаточная, отлично работает автомат, как и тормозная, более 130 км\ч редко езжу.

5. Багажник лично для меня огромен, огорчает отсутствие доводчика. Кроме вещей племянницы там ничего не вожу. Дипломат всегда вожу на переднем сидении или сзади. Как только заводишь, машина автоматически закрывает все двери.

6. Отсутствие каких либо шумов от двигателя, и т.д.

7. Хорошо продумана вентиляция, окна не потеют, хоть едет машина или стоит.

8. Отличие режимов работы пневматической подвески не сильно отличается, установил комфорт.

9. Не понравился вид спидометра и тахометра, есть что-то от пассата, а в частности подсветка. Красивее выглядело бы в стиле часов, которые находятся на центральной консоли.

10. ТО – стоит как не плохие часы, но за удовольствие надо платить, хотя это очень много.

11. Утомляет частота заправок, бака не хватает на неделю. А езжу только от дома до работы, а это примерно 50 км в день.

Пока все. Всем удачи на дороге.

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2006 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2007 г.в.

Итак континеталь флайн спур его величество.Третий день обладания, номеров пока нет стоит в гараже прокатится уже успели впечатление как у нас любят говорить улет и чума:а именно разгон, в моторе 2 турбины первая 1500 об мотора вторая 3500 но провалов негде нет также и турбо ям кому как нравится, момент как у трактора только выражается в том что столбы начинают мелькать очень очень быстро.
Про салон что писать все на высоте да и у бентли мало различий цвет дерева и кожи.Для тех кто любит всякие кнопочки и ручки есть где разгулятся центральная навигационная «крутилка » имет серво привод и если в меню нет больше строки то ее не повернешь дальше .Все действия с бортовым компом и даже звуком электроника делает не спеша как и все англичане.
Кому не интересно тех мутота это могут не читать:

1 пневмо подвеска ну этим народ на дроме не удивить кроуны 90 годов ее имели прости господи за выражение,

2 шаровых в передней подвеске я насчитал 5 с одной стороны и это так с коленки колеса пока не снимал.

3 Вся подвеска люминевая шаровые интегрированы да оно и понятно 21 век и веенья фольца и ауди груп.

4Два аккумулятора в задних крыльях там же и часть мозгов если ктото туда в едит будет печально не пойму зачем так сделано видимо больше места не нашлось.

5 В люк встроена солнечная батарея крутит вентиляторы салона автономно не пробывал солнца в гараже нет.

6 Под капотом нечего интерестного нет все закрыто .

8 вот пока и все буду дальше копать его напишу если будет итенестно

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2007 г.в. оставил: Леха из города Москва.

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2008 г.в.

Весной этого года довелось мне быть на автосалоне в Женеве. Сначала хотел просто посмотреть на лучшие автомобили в мире. Рассматривая автомобили, я восхищался ими и проходил к следующим. Но подойдя к этому чуду дизайнерской и инженерной мысли, я просто впал в ступор! Я не мог оторваться от сего гениального творения! Спустя час, облазив всю машину, я уехализ автосалона с твердым намерениеммво что бы то ни стало приобрести этот шедевр. Не буду описывать какими путями мною был приобретен (или даже выцарапан), и за какие деньги, красавец под названием Bentley GTZ Zagato, но через 3 месяца он самолетом был доставлен в мой родной Магнитогорск.

Счастью моему не было предела, эйфория он обладания самого красивого автомобиля в мире продолжается до сих пор. Выезжаю на ней только пару раз в месяц, езжу вокруг своих владений (надо сказать, что специально под это дело вокруг имения проложит идеальную дорогу длиной в 30 км и шириной 15м). Так вот, вы представить себе не можете, что это такое, когда получается выкроить, хотя бы раз за 2 недели, пару часов, приезжаешь после изнурительного дня переговоров, совещаний, встреч, заходишь в гараж (некоторые по незнанию издалека принимают его за ангар), предварительно отправив охранников, прислуги и пр. подальше от себя, садишься в этот космический корабль, неспеша выезжаешь из гаража, а затем даешь волю всему табуну, состоящему из 610 породистых скакунов.

В спинку сиденья вдавливает дай боже, такое я испытывал только когда меня прокатили на истребителе МИГ-35! И вот таким макаров дашь кругов 10 со скоростью 350 км/ч, и вся усталость от повседневных дел как рукой снимает! А это я вам скажу не всегда удается даже самым искуссным массажистам и жрицам любви.

Источник: autoback.ru

Машины › Bentley › Continental Flying Spur › Bentley Continental Flying Spur Рояль

Bentley Continental Flying Spur 2008, двигатель бензиновый 6.0 л., 560 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Bentley Continental Flying Spur Рояль

Отзыв владельца

Интересный автомобиль. Сам искал отзывы или сравнения, не нашел. Все просто нахваливают или что то ругают.

Постараюсь быть более объективным.
Сравнивать буду так как считаю нужным. В тех параметрах, которые считаю важными. Пишу с ошибками, но как видите, это не самый нужный навык для приобретения бентли.

Наверное один из самых важных параметров для меня комфорт и возможность вздремнуть на заднем сидении. Выйдя из суеты в офиса, захлопнуть дверь, разложить бумаги и подумать, считаю важным делом. Под такие мысли обычно и засыпаешь.

Из премиум седанов я могу сравнить бентли с бмв 750 2011 года, мерседес s 500 2010, лексус ls600 2011 и Ауди А8 4,2 2011года. На всех машинах я ездил по году, какие то были параллельны. На лексусе почти 2, меньше всего на Ауди, так как чаще всего она была в автосервисе.

Во первых скажу сразу неприятную новость. Этот автомобиль попал под тройную ставку налога, и каждый год государство будет в течении 10 лет с момента покупки новой, просить стоимость такой же новой малолитражки.
Сразу опишу плюсы ТСБ. (транспортное средство бентли)
Наверное вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне.

Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора в исступлении закатывающих глаза передавая его. Помню в каментах к феррари кто то просил записать звук пару минут и выложить. По моему это уже фетиш. Но, рык в ТСБ есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовиты гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда.
Чего то я какую то херню пишу.щаз по мужски настрочу.

Плюсы — это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность.
Мощность отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло, кроме мерса. Больше похож на повадки ТСБ — лексус. Гибридный лексус весит из-за батареи не мало, и тоже полноприводный. он медленнее на 1 сек, но ощущения подобные. Потом, после рывка все как и на всех остальных машинах — уверенный разгон из любого положения стрелки спидометра.

Пафос. За управление и посадку, как в танке я, признаться полюбил лексус. В нем нет пафоса мерседеса, ему далеко до архетиктуры ауди, с бмв сравнивать не хочу, так как качество пошивки салона бмв — это жесть. Кривые швы на креслах и дерево-пластик, навсегда поставили этот автомобиль для меня на последнее место в 4ке. Салон, руль, приборка -для меня на первом месте. Это то что ты всегда видишь перед глазами. Бентли тоже имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Не машина, а отец — полное чувство защищенности.

Много места сзади. Посадка самая удобная была в мерсе и бмв. Масаж в ауди и лексусе. В бентли пожалуй только пространство для ног самое большое. Посадка не самая удобная. Спать не комфортно. Кресла выезжают незначительно.

Очень большой багажник. Мне кажется что если туда крикнуть, от туда кто то выйдет. В Лексусе из-за батареи разве что кошек таскать. В остальных — стандартные для своих размеров.

Качество работы подвески. Несмотря на несколько режимов жесткости, особые отличия не заметны (речь о проезде через неровности). На стыках из-за неподресоренных масс машину колбасит. Может если диски поставить поменьше чем 21, будет лучше. Самый мягкий и дающий четкое понимание отличия режимов комфорт\спорт — это лексус. Забегая вперед, скажу что все лонги колбасит на ухабах, менее всего мерседес. Ауди — очень зубодробительная машина. В режиме комфорт на лексусе вы не почувствуете тот факт что выехали на трамвайные пути. Ауди вам напомнит об этом стуком зубов в самом мягком своем режиме. Бентли, мерс и бмв -на одном уровне.

Качество руления. Так как в *шашки* не играю, то оценить что то сложно. Самый маневренный лексус и ауди. Остальные просто хорошо. ТСБ также — ничего необычного.

Качество сборки. Понятно что ТСБ собирают не в подвале, где расположен завод бмв (прежде чем кидать в меня камни, скажу: у брата бмв 6 купе 2012 года за пять с лишним миллионов, так вот у нее нет кнопки закрывания багажника. Про кривые швы я молчу. Про то что торпеда по швам не стыковалась с дверьми…вообще отдельная песня. П.с. все думают, что это трешка и поджимают ее на дороге. Ха-ха)

Спорт режим. Очень необычно. Видимо масса+момент действительно дают иные ощущения чем в спорт каре. Самый неожиданный рывок дает 2я передача. Я, право скажем, испытал ощущение аттракциона в первый раз.

Минусы: Конечно очень своеобразно управляется из-за массы и длинны. под тяжело я понимаю тот факт, что при резких поворотах, ощущение, что морда повернула и эта идея, идея поворота, дошла наконец до багажника. Из всех машин, легкость маневра дарил только Лексус. Разница в ощущениях, если пересесть с лексуса на бентли: это как скинуть мокрый, тяжелый плащ с плеч.

Бензин. Я не гоняю, в пробках где-то 25 литров. Когда заводишься и едешь первые 2-3 км, расход 35-39, не знаю с чем связано. Но средний расход за пол года составил 21 литр на 100 км. Не так уж и много.

Если какая то собака коснется рояльного лака…то оставит на нем царапины и эту землю обетованную. Шучу. Лак царапается от прикосновения. Вожу с собой антистатическую щетку и пыль вытирают на мойках только ей.

Кожа. Понятно, что она везде. Пластик я нашел только в защелках обшитого кожей зеркала. Удивительно, что они пол еще кожаным не сделали. У меня комплектация мулинер, она отличается иной вышивкой кресел, дисками, ручкой кпп с педалями и еще некоторыми мелочами. В такой комплектации кожа ощущается лучше, чем в обычной. Хотя может это субъективно. Но тактильно и на взгляд отличия есть.

Комфортный выход. Реализован на всех немецких и японских машинах. Отъезжает руль и кресло. В ТСБ только руль. Из-за этого даже на новой машине появляются заломы на валиках. Если вы толстый засранец или высокий щегол — боковой валик затрется очень быстро. Это норм такой минус.

Холд. Его отсутствие. Это когда в пробке можно не держать ногой тормоз. Машина стоит автоматически. Также есть у всех машин кроме ТСБ.

Кнопка закрыть багажник. Возможность закрыть багажник из салона с кнопки есть только в мерседесе и в бмв. В других машинах эта умная функция отсутствует. Приходится выходить и закрывать его с кнопки расположенной на том же багажнике. Что мешает сделать двойной режим кнопки всем остальным — не понятно.

ТО. Про цены дилера скромно умолчу, но ТО 4 — это как два налога на роскошь. У Недилера дешевле, но все же не пять копеек. Цены на расходники в 3 раза дороже чем на немцев. Альтернативы колодкам фильтрам — только кустарщина, где что то нужно подпилить подстрагать и то выйдет на 30% дешевле всего. Но если не гонять и не тормозить в пол, колодок хватает на долго. Я за оригинал.

Сидеть сзади. Не знаю, мне иногда кажется, что производя машины для задних пассажиров, инженеры забывают (или им не дают) посидеть на этих самых задних местах, которые они проектируют. К вашим услугам все: столики, холодильник, массаж, тв но…и это реально бесит…в лексусе, бентли и бмв нет со стороны пассажира кнопки открытие соседнего бокового стекла! В мерсе и ауди есть, а в остальных, если не хочешь чтобы дуло в лицо, нужно тянуться через весь салон чтобы опустить соседнее стекло для притока воздуха с улицы. Бесит прям.
Еще жутко бесит отсутствие сзади кнопки завести\заглушить двигатель. Не реализовано нигде) Зачем? Уснул сзади? Замерз? Выходи — пересаживайся заводи. И потом обратно.

По запчастям ничего не скажу. Все работает исправно. Самое г…о это ауди и бмв, мерс и лексус не ломались. На лексусе ездит отец сейчас, пробег под 100 — ничего не ломалось вообще. Я верю в дух самурая. Сейчас переманиваю его (дух самурайский) к себе в ТСБ)

Я покупал не новый автомобиль, ибо платить 15 я не готов за ТС по определению. В итоге оказалось все не так просто. Тот кто готов платить 12-15 за новый авто — реализуют по-моему в нем все свои детские фантазии. Встречал комплектацию передние кресла синие, задние бежевые (не шутка. Владелец так отгородил себя от шофера — бежевой аурой), по дверям такая же шняга. В общем пестро и глупо все это выглядит. Не было разве что серо-буро-малинового. А скорее всего я просто до него не доехал. Хотел уже купить и просто перешить самому, но в последний момент нашел то что искал. 1 в 1. Рояльный лак. Самый прекрасный вид отделки на мой взгляд. Полированное дерево в таких количествах на ТСБ выглядит удручающе.

Итог. Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза…открыв их понимаешь, что корону задел потолком))

Источник: www.drive2.ru