Ошибка потенциометр дроссельной заслонки на bmw e39

BMW 5 series E34 › Logbook › Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Что єто?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)– это единственный узел, который непосредственно принимает команды от водителя на управление двигателем ( педаль «газа», тросик от «газа» – дроссельная заслонка – ДПДЗ). ДПДЗ измеряет положение дроссельной заслонки (ДЗ) и передает ЭБУ, в каком положении находится ДЗ.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс напряжения питания (5 В), а другой соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В

Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Провалы, рывки при движении, недостаток мощности, двигатель глохнет на холостом ходу — данные симптомы свидетельствуют о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. При самодиагностике блок ЭБУ может и не выдать сигнал на индикатор CHECK ENGINE, она загорится, только если в цепи есть обрыв или в датчике произошло короткое замыкание. Если в вашем случае ничего подобного нет, то ЭБУ посчитает ненужным информировать владельца с помощью ЧЕКА. При подозрении на неисправность в цепи или самом датчике положения дроссельной заслонкой необходимо как можно скорее попасть на СТО, причем не стоит злоупотреблять педалью газа и насиловать двигатель. Из-за отсутствия правильного сигнала с датчика ЭБУ будет выдавать сигналы несоответствующие реальной нагрузке на двигатель, что приведёт к появлению детонации и перегреву.

Если у вас сложилась такая ситуация что до СТО вам не добраться в ближайшее время и под рукой нет авто магазина, то Вы можете попробовать починить датчик положения дроссельной заслонки. Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

Источник: www.drive2.com

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Не тянет M52

NIKUS 13 Апрель 2013

VitYan 13 Апрель 2013

В общем обычное горе,машина м52,не ТУ,осенью прошлого года сваливалась в затуп,постреливала в коллектор,проподала тяга. Заменил свечи перед зимой,фильтра все ,что есть в авто и как то холода наступили и всю зиму машина от ездила, как новая. Но вот наступило потепление и писец,на холодную запускается мотор супер, с полтычка,летает пока не нагреется ,прогревается и начинает подтраивать при нажатии на педаль газа,как пропуски,в движении жутко тупая,набирать скорость не может,только очень если плавно,на холостых может заглохнуть,потом трудно заводится ,померили давление бенза и производительность,все ок,,может кто знает причины,пока я до компа доеду.

Подсос воздуха как вариант. Смотри гофру, патрубки вентиляции картера, КВКГ.

NIKUS 13 Апрель 2013

Гарик E39 14 Апрель 2013

должно быть 3.5 бар.

поменял вакумник — стало 3. Буду смотреть патрубки.

мичъ 16 Май 2013

auto777 20 Май 2013

Angus152 20 Май 2013

всем здрасте. сразу говорю, что поиск обыскал весь и знаю , что темы такие были , но своего ответа так и не нашел. помогайте знающие гуру.
и так расказываю — два дня отездил с горящими на панели ASC и EML машина жутко тупит больше двух тысяч просто не хочет ехать, последний раз ехал через пол города , а машина больше 20 км/ч ВООБЩЕ не ехала, сьездил на комп показало механическая неисправность дросельной заслонки, покурив поиск понял, что нужно снимать и чистить, чем и занимался вчера, итог ничего не помагло. Сегодня взял б.у дросель опять всё снял, поставил на место итог всё тоже самое((( Подьехал приятель с компом посмотрели ошибки, но разобратся по ним не разобрались подскажите и по ошибкам плиз
-1- 170 control unit selftest, internal eror
-2- 111 signal PWG-poti potentioneter 2
-3- 113 signal throttle flap poti potentioneter 2
Вот такие три ошибки чиво делать дальше вообще не знаю КУДА КОПАТЬ . было ли у кого похожее.
машинка 528 1999г м52ту

Комп может писать много чего, но по собственному опыту и советам различных форумов(и этого тоже) помогает на довольно продолжитльное-около года-время просто снятие и отмывка от нагара, масла самой дроссельной заслонки, ну и клапана хх, все равно вместе стоят.Разве что еще и от педали газа может быть нечто похожее, но ее никогда не трогал. Говорят что жгутот дросселя может коротить. Причем комп может разные ошибки показывать.

Источник: www.bmwclub.by