Описание двигателя ford enduro 1.3

Двигатели Ford – руководство покупателя

Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

— для маленьких и компактных автомобилей.

Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.

Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).

В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.

Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов. Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с., но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.

Разрыв ремня ГРМ.

Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.

Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.

Количество цил. / клапанов

Макс. крутящий момент

Ford Fiesta IV: 02.2000-01.2002

Ford Fiesta V: 11.2001-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: 08.2002-07.2010

Ford Focus I: 10.1998-11.2004

Ford Focus II: 11.2004-12.2011

Ford Focus III: с 04.2011

Ford Focus C-Max: 10.2003-03.2007

Ford C-Max: 02.2007-11.2010

Ford C-Max II: с 02.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Puma: 03.1997-06.2002

Двигатели семейства Zetec-SE, позже обозначаемые Duratec, безусловно, достойны внимания. При ежегодных пробегах на уровне 10 000 км именно такой двигатель будет наиболее оптимальным.

В небольших моделях марки Fiesta/Fusion более низкие издержки при больших пробегах сможет обеспечить дизель PSA 1.4 TDCi. В Фокусах подобной альтернативы нет.

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Купить Двигатель ford fiesta enduro 1.3 96r.

  • Прочитано: 160;
  • Дата: 2018-03-16;

Код товара: DVG002945 Наличие на складе: Продается

Товар Двигатель ford fiesta enduro 1.3 96r. из Франции

Демонтирован с аварийного автомобиля, при аварии агрегат не пострадал. Не эксплуатировался в России, на территорию таможенного союза завозится легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.

Копии ГТД предоставляем по запросу. Для покупки обязательно заключение договора купли продажи на частное лицо, так же возможно оформление на ИП и ООО.

Гарантия от 65 дней. Срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов, определяется годом выпуска автомобиля, пробегом. Предоставляется гарантия не менее 30 календарных дней на агрегаты от 1994 года выпуска.

Возможна продажа как с навесным оборудованием – в него входит: генератор гидроусилитель коллектора топливная система турбина, так и без. Комплектация агрегата оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

Доставка по всей территории РФ различными транспортными компаниями ( ПЭК Жилдор Автотрейдинг КИТ), как правило до ближайшего к клиенту города где есть центральный склад ТК.

Цена агрегата зависит от года выпуска, пробега, комплектации и курса евро на текущий день.

  • Есть вопросы? Не отправляется Форма?
      7(495)215-01-46

    Если вы не можете заполнить форму, или у вас возникли вопросы — Звоните нам в рабочее время — мы вам поможем

  • Форма запроса, наличия и цены!
      Для Грамотного заполнения Формы Запроса на автозапчасти, вам необходимы данные из ПТС или свидетельства о регистрации вашего автомобиля. Если вы не нашли «Модель», «Модификацию» или «Модель Двигатель» в нашем каталог, то вы можете указать эти данные самостоятельно.
  • Гарантия на Агрегаты?
      Мы гарантируем, что поставляемый агрегат находится в рабочем состоянии, соответствующем его пробегу при эксплуатации в странах Европы и США. Установленный нами гарантийный срок достаточен для того, что бы в этом убедится и проверить двигатель на ходу. Мы гарантируем, что поставляемый нами товар выполняет свои функции и не требует капитального ремонта. В случае каких-либо проблем связанных с неработоспособностью агрегаты, мы его меняем либо компенсируем затраты на ремонт.
  • Гарантии исполнения договора
      ООО «ДВС 39» работает на рынке б-у автозапчастей более 3 лет, участвует в Гос закупках, оплата по договору только по Безналу. За время работы более 3000 исполненных договоров и довольных клиентов. Среди наших клиентов компании с Гос Участием, муниципальные предприятия, частные лица.
  • Про географию поставок!
      Мы доставляем двигатели во все регионы РФ, Казахстан, Беларусь Если ваш автомобиль сломался в Европе — поможем с ремонтом на месте или транспортируем Авто в РФ.
  • У меня проблема с АКПП на хонде аккорд 98 года,коробка дает гидро удар при переключении и на щитке приборов мигает лампа D4,подскажите в чем проблема?заранее спасибо

    что пишут в районе мясокомбината какой оо хороший моторист есть по Вольво, никто адрес контакты не знает?

    Цитата: Artem от Февраль 28, 2018, 11:38:53 pmРебят, кто в курсе, сколько времени нужно для того, чтобы капитально отремонтировать турбину на Пежо. У меня 306 Пежо, мотор 2.0, если это поможет. Да .

    Цитата: Baraban от Февраль 28, 2018, 11:33:50 pmГоспода, какие могут быть последствия замены турбины на опель Инсигния? Какая вообще сейчас цена вопроса? Кто с этим работает? Вам нужно обращаться в .

    Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг

    Покупателям Форд Фокуса второго поколения предлагалось несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшее распространение на отечественном рынке получила модификация мотора с объемом в 1,6 литра. Этот двигатель Форд выпускался в двух вариантах, которые имели мощность в 100 и 115 лошадиных сил.

    По своей конструкции это один и тот же силовой агрегат, за исключением наличия в более мощной версии системы Ti-VCT, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения.

    Мощности в 100 и 115 лошадиных сил достаточно для адекватного ускорения автомобиля. Мотор обеспечивал качественную динамику в широком диапазоне оборотов. Отметим и великолепные показатели топливной экономичности, которые показывает этот бензиновый 1,6 литровый двигатель. Неудивительно, что модификации с этим силовым агрегатом пользовались наибольшей популярностью у покупателей.

    Характеристики

    Мотор объемом 1,6, устанавливаемый на Форд Фокус 2, имеет следующие технические характеристики:

    Двигатель устанавливается на Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Mondeo Mk IV, Ford Puma, Volvo S40 Mk.II, Volvo C30 и Mazda 2 Mk.II.

    Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.

    Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

    Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.

    Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.

    Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.

    Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.

    Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.

    Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.

    Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.

    Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира — бесполезно!

    Где найти распылители?

    В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья.

    Так что дорогие друзья пишите пожалуйста обо всем что касается нашей с вами марки.Буду рад с вами пообщаться !И еще мне очень хотелось бы встретиться и посмотреть как у вас работают данные агрегаты.Вообщем отзовитесь . )))

    Удачи в бою

    здесь в основном фокусники. Попробуй зайти на белорусский фордклуб, там много народу с эскортами.

    Привет Евгений! Очень приятно познакомиться .! Двигатель стукануло на 240 000.т И то по маей вине лил масло только форд.А на очень плохом сервисе убедили перейти на какое-то не помню помойму на тнк.Ну вообщем залил и поехал в деревню в тамбовскую область.До туда доехал .Поехали купаться.На озере стал подниматься на очень крутую гору наклон у машины был практически вертикальный.Я помню мне даже жутковато стало.Ну вобщем на горе заметил что загорелась лампа по маслу.Пройдя препятствие в виде горы я тут же остановился,проверил масло масло в норме .Ну думаю лампу глючит .И пренебрегая инструкцией я продолжил путь 5 километров от озера до дома с горевшим датчиком масла.Вообщем не доезжая до дома 15 метров в раене двигателя все зазвенело и машина заглохла.Вскрытие показало вывернутые вкладаши,один прогаревший поршень и погнулся каленвал .Вывод сервисмена .После заливки нового масла,старое плохо промыли оно вступило со старым в реакцию при определенной температуре из за чего остановился масленый насос.он просто залип.В поддоне масло было,а вот по двигателю не циркулировало.Вывод:я обратно лью масло форд 5W-30 b и не каких проблем.А и еще забыл Жень сказать.Я одной зимой не менял антифриз на зимний.Мне кажется это тоже могло повлиять. А так после переборки двигатель мне показалось стал тише работать и расход топлива немного уменьшился.А и еще при разборки двигателя мне в боше сказали что свечи накала уже никакие.Я заменил и теперь в -30 завожусь вообще с легкостью .А на старых свечах накала уже в -20 были проблемы с включением авто.А так ходовку летом меняю сам на даче сделал эстакаду а вот зимой в сервис даже масло еду менять у меня гаража нет.))).У меня универсал немец 2001 . И Жень хотел спросить у тебя про расход топлива и максимально сколько на ней топил?А да и как с задней дверью в раене замка не гниет?

    ремонт авто это мой канек.Для тебя предлагаю всегда толковые консультации по дружески по любому вопросу всегда проконсультирую, такчто обращайтесь.

    Вообще именно наш фокус уже изучил досканально знаю наизусть все моменты затяжки зазоры и так далее.Это так чтобы ты несомневался в моей компетенции.

    Во-вторых-Я нехвалю масло ТНК, но я не думаю что оно не настолько гуано, что привело к клину двигателя и залипание масляного насоса невозможно впринцыпит.к он представляет из себя две шестеренки собраные в корпусе с клапаном ограничения давления масла с жестким приводом от коленвала, и залипать там нечему.А клин двигателя произошел как раз из за очень крутого подьема, т.к под очень крутым углом (больше расчетного)масло просто перетекло в другую сторону поддона (подальще от масляного насоса и масляный заборник оказался в воздухе), и пока ты полз под гору без масла в насосе насухую ты его спалил.И потом он уже просто из за увеличенных зазоров перестал качать.

    В третих-извини но про то что антифриз бывает и летний и зимний и еще и меняется в зависимости от сезона а не раз в 10 лет как написано в книге я неслыхал.

    А потрассе 160 разгонял(как в книге)для 75 кобыл норма.

    Дверь гниет также по внутренней рамке больше нигде ведать это болезнь ща как раз хотел ею занятся.