Опель омега б замена рычага переключения света

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

замена рычага переключения передач

Oktiabrenok 31 Мар 2015

люди, такой вопрос:

на ООА 2,0 (89 год) при замене ручки на механике какую ручку выбрать для покупки? моя уже родная и сносилась от старости, полопалась вся и кожа затерлась. В нете искал, там куча всяких, но есть же нюанс с задней передачей, она включается при поднятии рычага на ручке. или при замене этого уже не будет? достаточно выбрать любую 5-и ступенчатую ручку с таким положением, где задняя будет справа внизу? а то много в продаже видел с комбинацией, где задний ход на позиции первой передачи!

По любому почти все меняли, подскажите советом плыыыыыыз

Andersen 31 Мар 2015

PSN 31 Мар 2015

У меня давно стоит ручка которая ставится на Вектры, Астры и Ланосы, это самый бюджетный вариант, без никаких переделок, поджим для задней при этом работает без проблем. Была изначально с перфорированной кожи (быстро протерлась , на фото видно), потом перешил в более толстую кожу, сейчас она же, но уже полностью черная (завтра могу фотку скинуть)

Можно и оригинальную от Омеги Б поставить, лучше со всей палкой целиком или купить отдельно набалдашник, вот к примеру http://www.opel-club. dovanie/page-13

Сообщение отредактировал PSN: 31 Март 2015 — 11:42

Oktiabrenok 31 Мар 2015

У меня давно стоит ручка которая ставится на Вектры, Астры и Ланосы, это самый бюджетный вариант, без никаких переделок, поджим для задней при этом работает без проблем. Была изначально с перфорированной кожи (быстро протерлась , на фото видно), потом перешил в более толстую кожу, сейчас она же, но уже полностью черная (завтра могу фотку скинуть)

Можно и оригинальную от Омеги Б поставить, лучше со всей палкой целиком или купить отдельно набалдашник, вот к примеру http://www.opel-club. dovanie/page-13

тобиж главное, что бы была на рычаге подтяжка или клавиша на ручке, так?

PSN 31 Мар 2015

тобиж главное, что бы была на рычаге подтяжка или клавиша на ручке, так?

На Омегах у всех на рычаге подтяжка, а на ручке должна быть заходная часть для этого кольца. Обычная универсальная ручка не станет просто так (или снимать этот поджим нафиг)

Oktiabrenok 31 Мар 2015

На Омегах у всех на рычаге подтяжка, а на ручке должна быть заходная часть для этого кольца. Обычная универсальная ручка не станет просто так (или снимать этот поджим нафиг)

Opel Omega B 2.0 "100 edition" › Бортжурнал › Замена сайлент-блоков переднего рычага Опель Омега

Хотел вот обойтись "малой кровью", купить рычаги в сборе и заменить их. Тем, кому дальше читать лень и кто тоже решил заняться рычагами советую так и сделать. Но я вот начитался ваших советов, где вы говорите что лучше заменить только сайлент-блоки, это мол дешевле. Да, дешевле! Но черт возьми сколько сил отнимает! Да, на сервисе наверное это дело вставят в пресс и за 2 минуты перепрессуют, но я то делал на даче. И пусть у меня там инструмент есть на все случаи жизни, но вот пресса нет. Сделал в общем за весь день только одну сторону, правда особо не спешил.

Итак задача снять рычаг, заменить в нем сайлент-блоки, шаровую опору и заодно поменять стойку стабилизатора.

Итак обо всем по порядку. Сразу скажу, что всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и 21. В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и ключи и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось! Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD-40 болт крепления шаровой опоры. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку. Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась. Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два. Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 (ну другого нет), а с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул. Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и т.д. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь. В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку. Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа (о нем в самом конце). Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила. Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.

Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных ВАЗах, там как раз труба "на 36". Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг. Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге. Берем полотно ножовки, пилим это кольцо, дальше оно вынимается просто отверткой. Осталось снять шаровую. Она еще вполне живая, не люфтит, но не зря ж я новую покупал? Берем дрель, сверло и высверливаем заклепки крепления шаровой. Сначала маленьким сверлом, потом побольше. Всё! Рычаг разобран.

Дело уже к вечеру, устал, руки — ноги уже болят, но надо собирать. Вначале прессуем новые сайлентблоки. Понимая что вертикальный я запрессую за полминуты, решил начать с самого сложного — с горизонтального. Во-первых его надо правильно сориентировать, так как он не симметричный. А как? Как стоял старый я естественно не запомнил, поэтому полез в интернет. На куче форумов авторы по понятным причинам не утруждают себя объяснениями как устанавливать, а просто пишут "ставьте как на картинке", при этом сами картинки не открываются, видимо потому, что записи датированы 2006-2008 годами. Тогда сел размышлять, прикинул принцип работы сайлент-блока, в какую сторону он сильнее нагружается и соответственно где больше всего должен сопротивляться, а происходит это в основном при торможении, когда рычаг будет тянуть в сторону от двигателя наружу, соответственно пришел к выводу, что правильно его надо ставить так, чтобы большое пластмассовое ушко смотрело в сторону двигателя при установке рычага на место. В общем вот стрелкой нарисовал какой стороной к двигателю:

Поставил его по месту и через обойму, оставшуюся от старого сайлентблока (которую я при снятии распилил, поэтому чтобы она не расходилась от ударов я стянул ее хомутом) стал кувалдой вбивать новый.

ДОПОЛНЕНО ПОЗДНЕЕ: когда делал второй рычаг, то для запрессовки этого сайлент-блока я приобрел ступичный ключ для УАЗ 469, он по диаметру соответствует сайлент-блоку, запрессовывать намного удобнее:

Вбивал изнутри, поэтому размахнуться кувалдой не получалось, бил бочком, но и этого усилия хватает чтобы сайлент заходил, все это время посадочные места проливал WD-40. Этот этап работы даже на фото зафиксировал:

Ну, а дальше уже совсем просто. Вертикальный сайлент-блок через трубу "на 36" вбивается на место буквально тремя ударами. А привернуть на место новую шаровую болтиками и гаечками это уж совсем ерунда.

Теперь нужно поставить рычаг на место. Я вначале поставил на место вертикальный (задний) сайлент-блок, вставил сверху болт, снизу одел шайбу, наживил гайку. Потом отодвинул насколько мог стойку в сторону и загнал переднюю часть рычага на место, вставил болт, наживил гайку. Осталось вставить шаровую, это в общем не сложно — достаточно шток немного отклонить, чтобы совпали оси наклона стойки и шаровой и она легко входит от руки (шток шаровой опоры лучше предварительно смазать Литолом). Дальше затягиваем окончательно шаровую и вертикальный сайлент-блок. После чего собираем всё, ставим колесо, опускаем машину, прожимаем несколько раз подвеску и в таком состоянии подвески (нормальном) лезем затягивать передний сайлент-блок. Вот и всё. Заканчивал я это уже темной ночью при свете фонаря. Стоп, а это что в коробке лежит? Твою ж мать! Стойку стабилизатора забыл поставить! Опять домкрат, снимаю колесо, ну в общем поставил стойку… Вот теперь точно всё. Свалил инструмент в багажник и кое как уже еле переставляя ноги пошел в душ отмываться. Раскладывать инструмент утром буду.

На счет установки сайлентблока — крайне важно затягивать передний сайлент-блок именно когда машина уже стоит на колесах и подвеска приняла нормальное положение, ибо если сайлент-блок затянуть при вывешенном колесе, то после опускания машины он уже будет закручен внутри и будет работать только в одну сторону, а на очередной кочке, когда подвеска сработает на сжатие до упора его попросту порвет. Вертикальный можно закручивать и при вывешенном (но при окончательно установленном рычаге) ибо он работает не на скручивание, а на изгиб.

Теперь что касается расходных материалов. Сайлент-блоки и стойку я взял полюбившейся мне последнее время марки JP Group, вот их номера:

Передний (горзионтальный) сайлентблок: JP Group 1240201500

Задний (вертикальный) сайлентблок: JP Group 1240201600

Шаровая опора: JP Group 1240300100

Стойка стабилизатора: JP Group 1240400600

С шаровой опорой в комплекте идут болтики с гаечками, стойка стабилизатора тоже идет с гайками, отдельно ничего покупать не нужно.

И еще я взял комплект крепежа Metzger 55000118. В его составе 2 болта с гайками для крепления сайлент-блоков и болт с гайкой для крепления шаровой. Причем болты там под привычные нам ключи на 22 и на 19, поэтому затянул уже спокойно не боясь ничего сорвать.

Опель омега б замена рычага переключения света

vw

я так долго ездил т.к. этот глюк легче обнаружить при включении ближнего света , а я ездил днем.

при возвращении с юга ночью обнаружил.

глюк очень опасный , т.к при двухполосной дороге при обгоне включаю поворот а там включается дальний прямо встречной машине и он ослепляется или днем просто моргаю дальним как будто гаи стоит , что немало видать стреманул водил.

у знакомого на омега такая же проблема была .

в общем 2 варианта решения :

1) пойти и купить этот повортник с ручкой — говорят 5 $ стоит , но я думаю поболее будет.

я его снял ( снимаются пластмассовые кожухи вокруг руля -2 штуки -легко.

сжимаются 2 защелки и по полозьям достаем поворотник с ручкой.

разбираем его , он на защелках.

разбираем аккуратно каб запомнить как стоят внутренности.

берем саму ручку ( обращаю внимание !! САМУ РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ) и смотрим в углубление в пластмассе и видим выработку.(УГЛУБЛЕНИЕ В ПЛАСТМАССЕ ПОЛУКРУГ)

там просто пластмасса на пластмассу накладывается и служит вроде рычагом ( на себя -короткий дальний -от себя постоянно дальний и эту функцию выполняет пластмасса)

10 лет ослужил при ежедневном использовании , я не считаю это ошибкой конструкторов.

я взял упаковку от DIMM ( память компьютерная) вырезал кусочек и вставил во внутрь.

в принципе можно использовать любой другой материал., главное крепкий)

поставил все на место и все заработало как часы

OVB, Х18ХЕ

вылечилось — снятием и замены ручки переключателя с такой же машины

Omega 2.0v16 96 г.в.

Общий смысл вырисовывался таков — в переключателе используется пластмассовая ось которая со временем дает выработку в несколько миллиметров, и контактные группы сближаются — в результате они соприкасаются и вуаля — дальний свет красиво моргает в багажник впереди едующего и в глаза встречных водителей.

Сам переключатель стоит в салазках закрепленный зажимами. Нажимаем их и вытаскиваем переключатель на свободу. Отсоединяем фишку. Несем домой.

А потом с ужасом будете смотреть на набор сделай сам.

Я почему и решил все же год спустя фотки выложить — может кому поможет собрать обратно

и контактная группа. В случае если у вас все детали высыпались, вы уведите отдельную цепь дальнего света, с помощь которой вы предупреждаете других водителей о гаишниках- цепь для моргания дальним светом (она нам не нужна, т.к. не является причиной неисправности).

Если присмотреться видим довольно глубокую канавку в лапке. Смотрим примерную глубину канавки и берем себе на заметку.

Берем набор сделай сам

И аккуратно пинцетом например, делаем красиво:

Рассматриваем. Теперь относительно нарисованном на фото обращаем внимание на центральный контакт с пластмассовой осью и левый мелкий контакт дальнего света. Вот они гады! Попались.

Было много советчиков чего то там подкладывать, но я придерживаюсь мнения — если можно согнуть, лучше согнуть!

Берем плоскогубцы и подгибаем центральную пластину, естественно с левой стороны(относительно фото) на 1-2 миллиметра вниз. Вот здесь пригодится взятая на заметку ранее глубина канавки.

Теперь нас поджидает самая сложная процедура — закрыть крышку переключателя. Действие ослажняется тем фактом, что надо одновременно делать 3 вещи

1 — отверткой придерживать контакную группу, дабы не повторился феерверк с выбрасом деталей,

2 — пытаться надеть и удержать надетыми до защелкивания крышки пружинки платмассового пальца, который лежит вверху крышки и служит для автоматического отщелкивания поворотника.

3 — матюгаясь и жалея что нет третьей руки пытаться защелкнуть крышку.

Но терпение и полчаса пыхтения, не только подрулевой переключатель, но и детей делают!

Все идем ставить все на место. Проверяем. Если все сделанно аккуратно, все работает как новое.

Опель омега замена лампочки подсветки переключателя света

Opel Omega Мой опелек › Logbook › Замена лампочек кнопок и подсветки климат контроля Omega B. И ночью, чтоб переключить климат, приходилось делать это на ощупь. Вот я выбрал выходной день.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Лампа подсветки вещевого ящика. ЗАМЕНА. 1. Откройте вещевой ящик и замените лампу как описано выше.

Замена блока управления светом опель омега б. Замен лампочек в кнопка Opel Vectra B. В этом видео я рассказывая как поменять лампочки подсветки кнопок в автомобиле Opel Vectra B.

Кстати, есть такие же маленькие диоды на 12В. Система запуска двигателя 7. У меня на диодах и регулировка яркости отлично работает. Собрал все в обратном порядке. А они и открывают и переключают эти заслонки.

Замена лампочек кнопок и подсветки климат контроля Omega B — бортжурнал Opel Omega Мой опелек года на DRIVE2

Ссылка на начальное видео https: Меняем противотуманки в OPEL OMEGA B, года выпуска. Старые фары повидали виды, километры и годы, потому их сост На этот раз мы решили поменять лампочки подсветки заднего номера на Opel Omega B. После проделанной работы нас Украинский Опель Омега-клуб http: Перед покраской крыши автомобиля, мне потребовалось снять релинги, а чтоб их снять, нужно разобрать потолок ОПЕЛЬ ОМЕГА установил новые рулевые тяги.

Плафон освещения салона Опель Омега Б. Для тех кто не знает как включать освещение в салоне, а также как На этот раз на нашем бортовом компьютере перестала показываться температуры воздуха, в следствии чего Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг — Выбирай лучшее видео!

Замена лампочек климата Опель Омега б. Замена лампочек на задних фонорях опель ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ В КРУТИЛКЕ ЛЮКА OPEL OME Блок управления светом Opel Omega B. Снятие приборной панели в Opel Omega B Д Снятие потолка на Opel Omega B. Плафон освещение салона Opel Omega B. Как заменить панель климат контроля Опел Опель Омега Б подсветка приборной панели Блок управления светом омега б.

Замена блока управления светом Opel Omeg ЧАК-ЧАК — ну, ОООчень вкусный! Обзор ножа из МАГНИТА. Рисуем веточки Лаванды гуашью. AdvertApp — промокод на рублей! Почему не появляются задания? FreeBitcoin — не обычный script 3. Как Вернуть Любовь Жены Если Она Разлюбила Советы Психолога. Видео КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ ЖЕНЫ. Видео обзор — Автокормушка для рыб.

Опель Омега Б подсветка приборной панели с плавным