Опель омега б 2.5 v6 какое сцепление

Опель Клуб Первый Российский

Как прокачать сцепление?

заблудший_Anton37_* 27 Авг 2006

1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.

2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и

опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.

3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан

прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль

4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не

останется пузырьков воздуха.

И еще у всех ли омег, один бачек на тормоза и на сцепление?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 27 Авг 2006

заблудший_Anton37_* 28 Сен 2006

И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unc 28 Сен 2006

Antonii 29 Сен 2006

За фирменное сцепление просили уж очень много, около 600$. Я купил "Сакс", а выжимной подшипник "Лук" (Сакса не было, а он дешевле), за все отдал 270$. С работой получилось где-то 330$

И сразу почувствовал разницу, педаль стала мягче и берет сцепление раньше.

Что то как то правда дешево. Я ходил узнавал в сервисе там у них только работа стоит 5 тыщ. руб. Плюс комплект сцепления Люк вместе с выжимным тоже где то 5000 руб.

Вот как все закончилось:

А кстати мне сказали что на выжимном стоит рабочий цилиндр сцепления. И только на Омегах можно поменять выжимной отдельно от цилиндра ( т.е. разобрать). потому как на остальных Опелях выжимной и цилиндр одно целое не разборное. И стоит эта фигня ( выжимной с цилиндром) где то в районе 6000 руб.

заблудший_Anton37_* 03 Окт 2006

Если же машина переднеприводная то снять там коробку на много сложнее и просят за это около 100$.

Мне тоже сходу так и сказали, а потом говорят: "постой, постой у тебя омега, так там работы меньше".

Я бы и сам коробку снял, но сцепление еще отцентрировать нужно вот и поехал в сервис.

Часто бывает так, что на официальном сервисе работа стоит тех же денег что и в "гаражах".

P.S. Выжимной подшипник продается отдельно (только выглядит необычно). Старый комплект все еще валяется в багажнике, постараюсь выложить фотографии.

заблудший_Vega_* 03 Окт 2006

KorVin 31 Окт 2006

Прочитал вот тему и испугался. поймал себя на мысли что и у меня машину дёргает (когда передачу переключаю) Особенно на 2-й, 3-й передаче, как бы Я не старался плавно отпустить сцепление обязательно дёрнет машинку. Характерно это именно для второй и третьей передачи остальные нормуль. Народ что за симптом такой? Может уже сцеплению хана?

Скорее всего это коробление ведомого диска счепления.

Хотя возможно что-то с синхронизаторами 2-й и 3-й передачи, но вероятность маленькая, т.к. на форуме уже говорилось что КПП на ООБ почти не убиваемая.

Привод тоже маловероятен, т.к. при не полном выжиме сцепление ведет постоянно, а не рывками.

Opel Omega Club

Замена сцепления Омега Б -98г.в. V2,5

Гость_wAnTed_* 10 Фев 2009

Гость_DaKar_* 10 Фев 2009

Привет ребята! подскажите, сколько будет стоить замена сцепления на Омеге Б -98 г.в. 2,5 двигатель? Реально самому поменять в гараже с ямой или надо будет везти в сервис? Сколько еще денег помимо комплекта на сцепление надо будет (ну там может на прокладки, болтики, сальники и прочей мелочи, которая может понадобиться после демонтажа старого сцепления)? Какие есть подводные камни при замене? Сколько стоит сцепление, хорошей фирмы, чтоб не опустошило карман и чтоб не нарваться на подделку*) ?

менял в сервисе на своей машине.(у меня ч20чум). вышло 4500 работа, и 4500 сцепление sachs(или как оно там пишется,сакс короче ). заодно купил и поменял задний сальник коленвала, рекомендую и вам тоже его купить и поменять,а то если потечет-все равно коробку снимать)))

Гость_Alf_* 10 Фев 2009

Phantom 10 Фев 2009

Только остановиться на съеме корзины сцепления. Да, и на МКПП нужно разъединить магистарль с тормозухой на задней стенке моторного отсека за вакуумным усилителем тормозов (снять стопор-скобу и разъединить).

Fedor75 11 Фев 2009

Orel 11 Фев 2009

Менял сам, потраченного времени 4 часа.. Заменил только диск (1600 руб), все остальное было в норме. Покупать лучше sachs. Из подводных камней нужна только оправка для центровки диска, можно воспользоваться оправкой от ВАЗ-2101-06, только подмотать изолентой место посадки диска.

Блин один я буржуй получаюсь.))) Я диск оригинал покупал..)) за 7000 рэ..)) А про гидро магистраль правильно надо не забыть открутить. неудобно блин..

madmaximus 11 Фев 2009

Гость_роман29_* 01 Сен 2009

Гость_Fantos_* 02 Сен 2009

прошу прощения.а в салоне саму ручку надо разбирать?

Если ты говоришь по ручку КПП, то в салоне разбирать ничего не надо, нужно только снизу отсоеденить тягу

Гость_роман29_* 09 Сен 2009

Если ты говоришь по ручку КПП, то в салоне разбирать ничего не надо, нужно только снизу отсоеденить тягу

Гость_носорог_* 09 Окт 2009

sk 10 Окт 2009

Гость_носорог_* 10 Окт 2009

Alexmaster80 10 Окт 2009

Истребитель 18 Окт 2009

сцепление LUK — 5150 руб

выжимной + рабочий цилиндр тоже LUK — 4950 РУБ

сальник коленвала задний (менять пришлось) GM — 1090