Обзор ford escape 2

Обзор ford escape 2

Некоторое время компании форд не чем было заменить снятый с производства Ford Maverick. В некотором роде его заменял Ford Kuga, но эта машина всё-таки меньше рассчитана, на то, чтобы съезжать с асфальта, и поэтому полноценной заменой Ford Maverick стал более адаптированный к бездорожью Ford Escape.

Автомобиль, весьма симпатичен, но всё же в сравнении с другими Фордами он выглядит довольно-таки обычно, и мало чем отличается внешне от джипов других марок. Сборка автомобиля происходит в Тайване, разборка Ford Escape с целью ремонта с лёгкостью, и не так уж дорого, производится в сервисных центрах Ford, которых у нас, благо, достаточно.

Разберем что в салоне автомобиля Форд Эскейп. Внутри внедорожник также прост и обычен, как и внешне. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок. Самое главное, что вы сможете найти на панели управления — это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Кроме неё – есть CD проигрыватель, и климат контроль. Вот и всё, пожалуй, так что разобраться будет просто. Сидеть в автомобиле удобно и просторно как водителю и пассажиру спереди, так и троим пассажирам сзади. Для удобства пассажиров и водителя есть подстаканники, ящик в подлокотнике и подставка для бутылок. Объём багажника – 934 литра, так что, скорее всего, все ваши чемоданы поместятся туда и их не придётся брать в салон. Кстати, укладывать багаж очень удобно – вам не обязательно поднимать всю дверь, скажем, если у вас низ багажника уже занят, достаточно открыть заднее стекло.

Посадка водителя в Ford Escape такова, что очень хорошо виден большой капот автомобиля и куда и как он направляется. А вот обзор того, что происходит сзади и по бокам не очень хорош, зеркала маловаты.

Оснащён Ford Escape двигателем объёмом 2,3 литра. Мощность его 145 лошадиных сил, но все эти лошади на удивление сильные и быстрые, да ещё и аппетит у них скромный. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 10 с копейками секунд, а затем может продолжить и до 160, крутящий момент 200/4000, и при таких показателях, расход всего лишь 10,5 литров, что для джипа весьма скромно.

Независимая подвеска McPherson совместно с очень продуманным гидроусилителем руля позволяют вам наслаждаться мощностью этого джипа, не взирая на любые повороты и выбоины на асфальте, и при этом быть уверенным, что запчасти Ford Escape, не останутся лежать на дороге, по которой вы только что пролетели. Хотелось бы ещё, чтобы шумоизоляция была получше. Вообще, от управления данным джипом создаётся впечатление, как будто вы управляете маленьким лёгким хэтчбэком, а не агрегатом весом боле 1600 кг.

В обычном режиме Ford Escape движется с помощью переднего привода, но если вы едите по глине, снегу или льду, как только передние колёса пытаются начать буксовать, умная система Intelligent 4WD System тут же перебрасывает 50% мощности на заднюю ось, тем самым удерживая внедорожник на скользкой дороге. А если ваш внедорожник оказался в действительно суровых условиях, в этом случае вы можете включить блокировку межосевого дифференциала. В этом случае задняя ось подключается принудительно и усилия между приводами распределены 50/50. Также можно выбрать опцию, коробки передач, чтобы она не переключалась выше второй скорости. Все эти меры помогут вам добраться до пункта назначения по умеренному бездорожью, песку, заснеженной дороге, либо разбитой сельскохозяйственным транспортом дороге между деревнями.

Заплатив 28 184 доллара, вы получите автомобиль, который сразу, в базовой комплектации, оснащён всеми системами безопасности, которые только бывают. Ещё за 830 долларов, вы можете приобрести, люк, климат контроль и задний датчик парковки. Самый дорогой вариант – с кожаным салоном – стоит 31 000 долларов. Цена очень даже приятная тем, да и запчасти Ford Escape не такие уж и дорогие, и в сервисе эта машина нуждается не так уж и часто.
Что касается недостатков Ford Escape , то многие пользователи не очень довольны коробкой автомат, которая обладает всего 4-мя ступенями, и, если в городе она ведёт себя вполне сносно, то на трассе, на скорости свыше 80 километров в час начинает довольно сильно тормозить.

Разборка Ford Escape по полочкам показала, что это автомобиль, который более чем оправдывает свою стоимость. Это не суперджип, но и цена у него весьма умеренная. Скорее всего, этот автомобиль призван покорять сердца семейных мужчин лет 35-40, у которых есть жена и дети, которые любят на выходные поехать семьёй в деревню к бабушкам и дедушкам, либо отдохнуть на озере. При этом, им необходимо поскорее вырваться из города, а после того ехать спокойно, наслаждаясь пейзажами, и будучи уверенными, что поездка пройдёт безопасно и спокойно. Вот такое впечатление создала у меня поездка на Ford Escape.

На разборке — Щелковское шоссе, г. Москва вы найдете все запчасти для вашего Escape, а в частности двс, мотор, привод, редуктор, раздатки, вязкомуфта, компрессор кондиционера, кардан, стойка , амортизатор, супорт, дверь, крышка багажника, подрамник.

Источник: razbor-auto.com

Форд Эскейп — отзывы

Отзывы по поколениям

tentoriol — добавлено 25 января 2018

Этот Ford Escape 2004 года выпуска был куплен вторым автомобилем в семью в возрасте 8 лет. Кратко о машине: двигатель бензин 2,3 литра, автоматическая КПП, постоянный полный привод После покупки проведено ТО стоимостью 18 тысяч рублей. Общие впечатления от. отзыв полностью →

grey2009 — добавлено 11 февраля 2011

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за «долю малую»… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года. Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже «независимые эксперты» —. отзыв полностью →

Борис — добавлено 9 марта 2010

По поводу нового Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз глюк у штатной сигналки, лечился вытаскиванием предохранителя. ТО у дилера. отзыв полностью →

михаил — добавлено 15 июня 2009

Тайваньский автопром это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок нет, обогрева лобового стекла нет, маршрутного компа нет. Ну фиг с ним, думаю. отзыв полностью →

Семен Семеныч — добавлено 18 ноября 2008

Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч. Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался найти мотор до 3 литров. Нашел редкую модификацию — чисто передний привод с. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 23 сентября 2008

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус в рамках разброса цен. Но когда после Escape 2,3 пересел на 3,0 вопрос. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Компактный вседорожник Ford Escape

Форд Эскейп (2008-2012) цена в России. Технические характеристики Ford Escape, обзор и фотографии.

Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США – где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”.

Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей – Форд Эскейп отлично подойдет.

Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю – рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе – позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape.

Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35

45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape – галогенный, но светит он не самым лучшим образом.

Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться – фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается.

Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так – это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке – здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится – только размеренная езда.

Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”.

Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.

В плане маневренности – спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2

3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок.
В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты.

Вообщем – Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей ( взрослые люди 35‑45 лет – семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью.
Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная.
Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) – отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера.

Цены на Ford Escape следующие: XLT стоит чуть более 900 тыс. рублей, а Ford Escape Limited продается по цене

Технические характеристики Ford Escape:

  • Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4480х1845х1730
  • Колесная база, мм: 2620
  • Колея передних колес, мм: 1545
  • Колея задних колес, мм: 1535
  • Передний свес, мм: 920
  • Задний свес, мм: 940
  • Угол въезда, градусов: 27
  • Угол съезда, градусов: 30
  • Дорожный просвет, передняя ось, мм: 201
  • Дорожный просвет, задняя ось, мм: 242
  • Грузовое отделение ШхВ, мм: 1335х950
  • Масса снаряженного автомобиля XLT/Limited, кг: 1605/1625
  • Полная масса автомобиля, кг: 1986
  • Двигатель:
    • Тип двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Электронный впрыск топлива с системой управления EEC V / Электронная бесконтактная система зажигания
    • Объем двигателя: 2261 см 3
    • Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.С.) при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин
  • Топливный бак, л: 61
  • Рекомендованный тип топлива: 92
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Уровень токсичности выбросов: Евро 4
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
    • 1-я передача 2,800
    • 2-я передача 1,540
    • 3-я передача 1,000
    • 4-я передача 0,700
    • Передача заднего хода 2,333

Источник: auto.ironhorse.ru