Новый hyundai solaris интерьер

Интерьер: новый Солярис и цена комплектаций

Что имеем в интерьере седана Solaris второй генерации?

По отзывам автомобилистов, ко всему перечисленному стоит добавить еще некоторые детали интерьера и оборудования:

  • Доступность органов управления, которые собраны в логичные блоки.
  • На центральной консоли остались USB, AUX и две розетки на 12 Вольт.
  • Однозонный климат-контроль с дисплеем доступен в топовой версии или в пакете для недорогих вариантов.
  • Кнопка запуска мотора Start/Stop доступна в высших комплектациях.
  • Мультимедийная система отличается быстродействием и удобством пользования, дисплей можно разделить на две функциональные зоны.
  • Показания на приборной доске читаются отлично, в версиях Comfort и Elegance установлены приборы серии Supervision.

Учитывая, что Hyundai Solaris новый и цена вполне комфортна для наших автолюбителей, можно быть уверенным в популярности седана. Интересно, что некоторые опции, например, навигация от Tom-Tom, пока не доступны даже более дорогим экземплярам Creta или Elantra. Или взять датчик давления в шинах – это все еще редкость для седанов этого класса.

Что на заднем диване?

Если опыт поездок на заднем сидении первого поколения отсутствует, то почувствовать увеличение пространства практически невозможно. Однако судя по цифрам, оно все же есть: в ногах прибавилось 24 мм, а в плечах – 9 мм. Над головой формально также места стало больше, но в реале это слабо ощущается, особенно, если ваш рост больше метр восемьдесят.

Дверные подлокотники довольно удобны, на них расположились переключатели двух ступеней подогрева подушки дивана и стеклоподъемники. Большинство экспертов отмечают, что новый седан Солярис и его цена вполне соответствуют комфорту задних пассажиров. Это к тому, что, к сожалению, центрального подлокотника по-прежнему нет ни в одной версии. Спинки складываются, образуя при этом ступень с полом багажного отсека.

Сколько стоит Хендай Солярис 2017 года выпуска в новом кузове и цена отдельных вариаций

Машина второго поколения, на которой уже некоторые успели не только покататься, но и купить, оказалась на 15-40 тыс. рублей дороже своего предшественника. Справедливости ради надо отметить, что базовый вариант стал дешевле на 25 000. Теперь он стоит 599 000 рублей. В России свежая модель представлена в 4 комплектациях вместо прежних трех:

Как можно заметить, добавился промежуточный вариант Active Plus. Выбор моторов не велик, но имеет в списке два атмосферника объемами 1,4 и 1,6 литра с приличной мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. О пятиступенчатой МКПП придется забыть, двигатели агрегатируются только шестидиапазонной механикой. Альтернативой выступает автоматическая коробка на 6 передач.

Поскольку у Хендай Солярис 2017 новый кузов и цена довольно привлекательна, то нельзя не упомянуть об алюминиевом ДВС G4FG семейства Gamma. От прежнего G4FC он отличается поршнями, распредвалами, впускным трактом и вторым выпускным фазовращателем. Второй мотор G4LC из семейства Kappa разработан недавно, у него цепной привод ГРМ и тоже два фазовращателя.

Комплектация Active

Базовый вариант стоимостью 599 000 рублей помимо АБС, передних стеклоподъемников и двух подушек безопасности включает следующие опции:

  • Система стабилизации VSM и ESC.
  • Система помощи во время старта в гору HAC.
  • Устройство контроля давления в шинах TPMS.
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС и экстренный вызов.
  • Аудиоподготовка – четыре динамика и антенна.
  • Колеса на 15 дюймов с шинами 185/65.
  • В бампере установлены дневные ходовые огни.
  • Воздушный салонный фильтр.

Источник: autobann.su

Обзор Хендай Солярис 2017 года: что ждать от нового корейца?

В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Доступные комплектации

Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.

Базовая версия включает в себя:

  1. Подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Систему управления тормозами ABS.
  3. Передние электростеклоподъемники.
  4. Индикатор давления в колесах.
  5. Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
  6. Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.

Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:

  1. Более качественная система аудио.
  2. Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
  3. Электрическая регулировка зеркал.
  1. Обивка рулевого колеса из кожи.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники по кругу.
  4. Bluetooth

  1. Датчик света.
  2. Система климат-контроля.
  3. Головное освещение с линзами.
  4. Противотуманные фонари.
  5. Система навигации.
  6. Парковочная система.

Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Источник: osolarise.ru

Хендай Солярис 2019 – обновленный городской экономичный седан

Стартовали продажи корейского автомобиля Хендай Солярис 2019 года. Статистика уже демонстрирует головокружительные показатели сбыта. Автоновинка представлена с двумя экономичными бензиновыми двигателями: 1,4- и 1,6-литровыми модификациями мощностью 99 и 123 лошадиных силы соответственно. На суд российского зрителя выпустили только три комплектации, вместо обещанных четырех. На данный момент в дилерских центрах выставлены версии Active, Active Plus и Comfort, стоимостью от 694,9 тысяч рублей. Бюджетный сегмент седанов разделяют еще Киа Рио, Форд Фокус, Рено Логан и российская Лада Веста.

Хендай Солярис 2019 года уже выехал за пределы автосалонов. Новая модель показала себя с лучшей стороны. Фото достойного авто заполонили интернет, тем более, что цена позволяет купить машину с салона. Так, обладатели рестайлинговой модели отметили улучшенный внешний вид, комфортный салон и использование современных технологий. Производитель представил автоновинку в двух типах кузова – хэтчбэк и седан.

Больших изменений с кузовом не произошло, дополнились лишь некоторые декоративные черты и немного поменялась форма. Однако этого достаточно, чтобы придать машине некую свежесть. Скорее всего, скупой список изменений оправдан частыми рестайлингами модели.

Особенности экстерьера Хендай Солярис 2019:

  • Передняя часть остается такой же компактной как и была. Конструкторы спроектировали плоский капот. Такой вариант практичен в уходе и дает максимальный отражающий эффект. Небольшой рельеф просматривается на боковых частях капота, немного уходящей в бок к дороге.
  • В центре капота разместилась стильная решетка радиатора. Традиционная форма многоугольника отлично подчеркнута хромированными линиями периметра. Треугольные фары дают машине недостающую серьезность. Головная оптика представлена только со светодиодным наполнением. Противотуманные фары расположились в углублении нижнего воздухозаборника.
  • Вид сбоку доказывает, что дизайнеры тщательно проработали обтекаемость новинки. Плавные линии грациозно подчеркнуты стильными хромированными ручками и технологическими зеркалами новой формы. Зеркала оборудованы системой повторения поворотников точно также, как большинство более дорогих авто. Аккуратные диски и небольшой рельеф нижнего края идеально сочетаются между собой.
  • Если говорить именно о седане Хендай Солярис 2019, то корма стала гораздо стильней. Крышка багажника хоть и выглядит «обрезанной», но заканчивается аккуратным аэродинамическим спойлером сзади, который венчает треугольную заднюю оптику.
  • В отличие от остальных частей машины, на задней части предусмотрено разнообразие рельефа. Ступенчатая форма достигается с помощью пластикового обвеса, выступающего за пределы кузова. Помимо нескольких стоп-сигналов, производитель разместил единственный патрубок выхлопной системы.

Как видим изменений не много, но они визуально улучшили и без того популярную для российских автомобилистов машину.

Обновленный Хендай порадовал продуманным интерьером. В глаза бросается улучшенное качество материалов отделки и пластика. Для бюджетного автомобиля салон прекрасно оснащен и подогнан. Не слышно скрипов, а новые пластиковые дверные кассеты обещают улучшить шумоизоляцию.

Особенности интерьера Хендай Солярис 2019:

  • Центральную часть возглавляет встроенный сенсорный экран. Наличие контактного экрана не отрицает возможность управления с физических кнопок, что существенно повышает средний возраст владельцев этого авто.
  • Пара небольших дефлекторов расположилась недалеко от дисплея. Большие треугольники регулируются привычным и знакомым для нас способом. Под ними притаились кнопки и шайбы управления мультимедиа и климатической установки.
  • Приятная форма задана тоннелю. Здесь смогли уместить все самое необходимое: рычаг коробки передач, несколько кнопок, ручной тормоз, пару подстаканников разного размера и подлокотник со встроенным перчаточным ящиком.
  • Претерпело изменение рулевое колесо. Она стала тоньше и удобнее, а кожаная и тканевая оплетки дают возможность управлять машиной с комфортом. Крупная центральная часть с логотипом не помешала разместить на руле функциональные кнопки, которые отвечают за регулирование мультимедийной системы.
  • Тонкий обод руля позволяет просматривать приборную панель, на которой расположились два круглых датчика спидометра и тахометра. Помимо них здесь разместился бортовой компьютер, представленный прямоугольным большим экраном.

Для создания неповторимой атмосферы в некоторые комплектации Хендай Солярис 2019 включили цветную подсветку салона. Весьма средние по комфорту сиденья обиты приятной тканью или искусственной кожей. Передний ряд имеет чуть улучшенную посадку, подогрев и механическую регулировку. Дизайнеры пытались создать боковую поддержку, но она далека до совершенства. Задний диван максимально прост, кроме раскладывания нет никаких дополнительных функций.

Скромные внешние габариты багажника нисколько не мешают его вместительности. Объем в 500 литров для седана такого класса очень неплохой показатель. Если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится трижды.

Технические характеристики

Hyundai Solaris 2019 считается исключительно городским автомобилем, поэтому у создателей не было планов создать ультрапроходимый седан. Было принято решение остановится на экономичных бензиновых двигателях.

Возможный моторный ряд:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 99 лошадиных сил и расходом от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от КПП;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы и расходом от 6 до 6,6 литра в зависимости от КПП.

Оба силовых агрегата совместимы как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод возможен только передний без опционной возможности расширения до полного.

Комплектации и цены

Бюджетный седан Хендай Солярис 2019 в новом кузове предстал в трех полноценных комплектацях. Цены даже максимальной версии доступны большинству россиян. Фото можно посмотреть ниже.

Доступные комплектации:

  • Active – минимальная версия, где присутствуют 12-вольтная зарядка, зеркала в козырьках, регулировка передних ремней безопасности и рулевой колонке по высоте, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, шумоизоляция капота, электроусилитель руля, датчик уровня омывающей жидкости, датчик давления в шинах, центральный замок, ABS. EBD, TCS, IsoFix, полноразмерная запаска и пр.
  • Active Plus – улучшенная версия. Добавляются электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, подогрев переднего ряда, сигнализация и центральный замок, задние электростеклоподъемники, текстильная отделка дверных карт, USB-зарядка, аудиосистема, многофункциональный руль и пр.
  • Comfort – флагманская версия. Здесь присутствует все дополнения Active, плюс подогрев руля, регулировка вылета рулевой колонки, кожаный руль, стильная приборная панель, громкая связь и возможность подключения телефона к аудиосистеме, дополнительные динамики и управление телефоном на руле.

Как таковых функциональных изменений от модификации к модификации нет. Главным мерилом стоимости и различия становятся все-таки комфортабельные характеристики. Цена минимальной комплектации Hyundai Solaris 2019 начинается от 694,9 тысяч рублей. Значительно вырастает стоимость на среднюю модель – от 767,9 тысяч рублей. А разница между Active Plus и Comfort минимальная – 30 тысяч рублей. Приобрести самую «заряженную» версию можно от 797,9 тысяч рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Солярис 2019 модельного года удивил приятными ценами. Начало продаж в России ознаменовалось огромным спросом на улучшенную версию полюбившегося городскими жителями автомобиля. На сегодняшний день идет активное производство машин, поскольку спрос остается на довольно высоком уровне. Несмотря на признание со стороны публики, Солярис вынужден конкурировать с «одноклассниками».

Основные конкуренты:

С одной стороны «бюджетная» составляющая радует доступностью, но от этого определения цены конструкторы автоновинок практически связаны по рукам, потому что дополнительные затраты повышают конечную стоимость. Все, что было в силах сделать для Hyundai Solaris 2019, не увеличивая бюджет, производитель сделал.

Видео тест-драйва


Источник: xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Hyundai • Новый Hyundai Solaris в деталях: интерьер и комплектации

Продолжаем в деталях рассматривать одну из самых ожидаемых новинок российского рынка 2017 года.

З аглянув в салон, старый Solaris не узнать. Изменилось решительно все. В первую очередь, бросается в глаза новая передняя панель. Прежняя была несколько «обмылочная» и утратила актуальность. Сейчас же никаких претензий по части соответствия современным веяниям. Некоторые элементы позаимствованы у более дорогих моделей – седана Elantra и кроссовера Creta. Но есть и свои «фишки». К примеру, приборы похожи на «кретовские», но указатели уровня топлива и температуры антифриза здесь стрелочные.

К ое в чем Solaris обставляет своих более статусных собратьев. Им не положена мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида с динамической разметкой и навигацией, а покупателям «бюджетника» она доступна. Комплекс предоставляет возможность интегрировать смартфон с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а навигатор использует карты Tom-Tom. Отклик на касание дисплея хороший, сам монитор матовый и не бликует под прямым светом. Очевидно, что для «Креты» и «Элантры» появление аналогичной опции не за горами, но факт остается фактом: пока скромный «Солярис» выглядит круче.

П ластик всюду жесткий, но к его качеству и подгонке панелей вопросов не возникает. Передние кресла, по ощущениям, практически не изменились. Регулировка по высоте предусмотрена, а вот настроить поясничный упор по-прежнему нельзя. Продолжая череду придирок, отмечу автоматический режим только для водительского стеклоподъемника и всего один карман на спинке переднего кресла. Сзади, как и раньше, рослым седокам давит на голову потолок, но места стало чуть больше. Насколько? Согласно официальным данным – на 25 миллиметров в районе коленей и на 10 миллиметров в плечах. Негусто, но в В-классе и такая прибавка лишней не будет.

Т ак что «Солярис» определенно останется главной любовью таксистов: сравнительно доступно и при этом достаточно просторно даже для пятерых человек в салоне. Кстати, всем теперь положено по подголовнику. Раньше этих полезных устройств, повышающих безопасность, было всего четыре. А еще, что по меркам класса совсем уж невиданная роскошь, появился опционный обогрев заднего дивана! Правда, греется только подушка под крайними седоками, но конкуренты не предлагают и этого.

П еремещаемся к багажнику. Крышку научили открывать автоматически, и это тоже плюсик «Солярису» в конкурентной борьбе. Конечно, это не электропривод, как у машин подороже, но отпереть замок бесконтактным способом можно. Достаточно просто постоять в течение трех секунд с брелоком в кармане у крышки багажника, и машина, почувствовав владельца, распахнет ее. Аналогичную «фишку» примерил Kia Cerato.

О бъем «трюма», как уже было сказано выше, составляет 480 литров. Под полом – запаска на 15-дюймовом штампованном диске. Для подавляющего большинства покупателей она окажется полноразмерной. Однако для максимальной комплектации можно заказать «шестнадцатые» колеса, и в этом случае пятое колесо превратится в докатку.

В багажном отделении не обошлось без приятных сюрпризов. Материал отделки стал лучше. Спинка складывается в пропорции 2:1, и ее широкая часть теперь логично расположена справа, позволяя частично использовать для перевозки длинномеров и пространство правого переднего пассажира. За счет перехода к составным задним фонарям удалось на 15-20 сантиметров (!) расширить проем. Наконец, предусмотрены удобные ремешки для крепления мелких вещей к стенке багажника, дабы те не летали на поворотах. Придраться можно к ступеньке, образующейся при складывании дивана, к петлям, занимающим значительное пространство при закрывании крышки, и к тому, что обшивка на последней присутствует только частично. Но так ли это критично?

Ц ены на Hyundai Solaris пока не объявлены. Очевидно, что подорожания не избежать. Хотя бы потому, что в базовой комплектации появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, требующая значительных затрат на внедрение и сертификацию. Да и прочего оборудования стало больше. Предполагаем, что прибавка составит от 20 до 40-45 тысяч рублей при сопоставимом с машиной первого поколения оснащении. А вот детальное описание комплектаций уже есть.

В «базе», помимо обязательной системы экстренного оповещения, появились система стабилизации (не иначе, с оглядкой на «Весту») и датчик давления в шинах. Последний стал обязательным в Европе, а вот на машинах для российского рынка (даже недешевых) пока редкость. Кроме того, в начальный уровень оснащения Active входят две подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. Версия Active Plus – это дополнительно обогрев передних сидений, аудиосистема и электрорегулировка зеркал.

И сполнение Comfort обещает стать самым популярным. В нем по умолчанию есть кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация с центральным замком, обогрев руля, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле. В различных пакетах (всего их три, два из которых доступны только для машин с мотором 1.6) можно дополнительно получить климат-контроль, задний парктроник, шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые литые диски, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений (две последние позиции – новинки для «Соляриса»), линзованные фары головного света и противотуманные фары.

Т оповый вариант Elegance предполагает наличие датчика света, мультимедийной системы с навигацией, заднего парктроника, линзованных фар, противотуманок и 15-дюймовых легкосплавных колес. За доплату предлагаются также три набора опций в составе задних светодиодных фонарей, 16-дюймовых дисков, системы бесключевого доступа, обогрева задних сидений, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, шести подушек безопасности.

Л юбопытно, что при таком богатстве опций, некоторых из которых нет у конкурентов или даже более дорогих моделей Hyundai, в списке нет датчика дождя и круиз-контроля. Последний, впрочем, может появиться: в блоках на руле оставлены заглушки для дополнительных клавиш.

У дилеров «живые» автомобили появятся во второй половине февраля. И это будут только седаны: с хэтчбеком корейцы распрощались окончательно.

Источник: carclub.ru