Новые автомобили 2015 года — отечественные и иномарки

Содержание

Что лучше взять отечественный новый автомобиль или старую иномарку?

Содержание вопроса:

Лично я для себя выбрала отечественный автомобиль. Также выбор стоял либо новый автомобиль, но наш,либо поддержанный. Сейчас уже три года езжу на калине. Конечно, шумоизоляция "хромает" в сравнении с иномарками. Зато по обслуживанию дешевле. И гарантия для меня имела большое значение. Т.к. я сама в ремонте машин не разбираюсь. Каждый конечно решает сам.

Я бы на Вашем месте взял б/у иномарку. чем нашу новую.

Цены на иномарочные запчасти примерно в 10 раз выше. чем на отечественные. но и качество этих запчастей не выдерживает не какой критики.

А насколько наши авто уступают по дизайну и комфорту.

Здесь еще нужно учитывать где Вы живете, есть ли у Вас рядом сервис по ремонту именно Вашей марки автомобиля.

Это сугубо мое мнение и решение принимать конечно Вам.

О. это традиционный вопрос, можно спорить долго. Несколько раз передо мной стоял этот выбор. После прогулки по салону с отечественными автомобилями, мой выбор останавливался на подержанной иномарке. Вот даже внешне наши авто выглядят вполне прилично, а садишься. и как в прошлое попадаешь. Пусть не патриотично, я за иномарку. Вы совсем уж старые не смотрите, бюджет нового отечественного и свежей б/у иномарки вполне сопоставим.

на корейца хватит, иномарка комфортнее и если следить будешь, кузову вечная память, я бы иномарку выбрал конечно.

Если бы передо мной стоял такой выбор, то однозначно иномарка, хоть и не новая. Я бы только перед покупкой загнала ее знающему мастеру чтобы оценить техническое состояние машины.

Наша отечественная проездит может года два нормально и все. Хотя я всегда стараюсь поддерживать наших производителей, но не в случае автопрома. Дизайн иномарок, шумоизоляция и комфорт не сравнить с нашими, хоть и новыми авто.

Новые автомобили 2015 года — отечественные и иномарки

Для многих, тех, кто подумывает над покупкой автомобиля, вопрос о приобретении нового отечественного автомобиля или подержанной иномарки остается животрепещущим. У каждого из вариантов есть свои преимущества и свои недостатки.

Существенное большинство автомобилистов предпочитает подержанную иномарку новому отечественному авто, мотивируя свой выбор тем, что, как в России не умели делать автомобили, так и сейчас не научились до сих пор: тут гремит, там шумит, а здесь сыпется. Другие же, наоборот, поддерживают отечественного производителя автомобилей и покупают наши новые машины, ссылаясь, что лучше иметь новый автомобиль, быть у него первым хозяином и знать о нем все, начиная с маленькой царапинки где-нибудь внизу правой пассажирской двери и заканчивая тем, тормозные колодки какой фирмы были установлены два года назад.

А задумывался ли кто-то о том, что, покупая подержанную иномарку из-за границы, мы поддерживаем иностранный автопром, и деньги уходят из нашей страны. Здесь становится немного обидно за отечественную автомодельную промышленность. Неужели, выделяя огромные инвестиции на НИОКР, мы не можем производить хотя бы один нормальный автомобиль, за который бы не пришлось краснеть?! Вопрос остается риторическим.

Будучи автомобилистом с небольшим стажем, попробовала ездить как на отечественных подержанных и новых автомобилях, так и новых и подержанных иномарках, и приняла для себя решение, что пока у нас в стране не научатся делать нормальные автомобили и именно для людей, буду ездить на иномарках, лучше конечно на новых, пусть недорогих, но и подержанные тоже подойдут в случае нехватки финансовых средств на новый авто.

Новые автомобили 2015 года — отечественные и иномарки

Для тех людей, которые внимательно следят за автоновостями, появление новых автомобилей не является сюрпризом. Производители выставляют свои новые разработки и обновленные модификации популярных моделей на всевозможных автошоу на протяжении всего года.

Например, еще в марте 2014 года на Автошоу в Женеве мы могли узнать, что с 2017 года будет выпускаться компактный кроссовер от Volkswagen — T-Roc.

О том же, какие новые автомобили мы увидим в 2015 году можно написать очень и очень много, практически на всех мировых Автошоу — в Детройте, Женеве, Париже, Москве, Франкфурте и в других городах — выставлялись в основном рестайлинговые версии. Хотя промелькнуло и несколько новинок, на которые стоило бы обратить внимание.

Как мы писали ранее на страницах нашего автопортала Vodi.su, 2014 год принес нам много интересных новинок. Хочется надеяться, что 2015 год тоже предложит много новых тем для разговоров: новые модели отечественного производства, большое количество новых авто от известных производителей из Европы, США, Японии и Кореи. Китайская промышленность тоже развивается семимильными шагами и практически постоянно появляются на рынке новые автомобили из «Поднебесной».

Новинки от отечественных производителей

LADA Vesta — в конце ноября-начале декабря 2014 года АвтоВАЗ планирует выпустить пилотную партию нового отечественного седана.

Все эти 40 экземпляров предназначены для всевозможных тестов, которые пройдут в Германии.

А вот с начала сентября 2015 года седан планируют запускать в серийное производство.

Lada Vesta относится к автомобилям малого класса — длина/ширина/высота/колесная база — 4410/1764/1497/2620 мм. Он будет выпускаться как в кузове пятидверного хетчбэка, так и 4-дверного седана. Салон рассчитан на пять пассажиров. При разработке тормозной системы, подвески, рулевого управления использованы разработки от Nissan и Renault, в частности рулевое управление заимствовано у Renault Megane.

Как предполагается, в качестве силовых агрегатов будут использованы бензиновые двигатели производства ВАЗ объемом 1,6 литра и мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Будет также представлен дизельный двигатель от Nissan аналогичного объема, он сможет выжимать 116 л.с.

LADA Largus VIP и Super VIP — это будет самая престижная ЛАДА, пилотная серия которой уже была запущена в производство в ноябре 2014.

От «неВИПовой» версии новый универсал будет отличаться наличием более мощного движка мощностью 135 лошадиных сил, причем двигатель этот будет на ВАЗовский, от кроссовера Renault Duster.

Как сообщается, вначале инженеры хотели вместо Duster’а взять за основу одну из моделей Infiniti, но в связи с политической обстановкой эти планы пришлось отбросить.

Хотя и без этого модель обещает стать успешной: легкосплавные диски, усиленная тормозная система, сзади будут две отдельные сидушки, а не ряд кресел. Серьезно проработаны топливная и выпускная системы.

Ранее на страницах нашего сайта Води.су мы писали о новых авто от АвтоВАЗА — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. И хоть их выпуск и продажи стартовали осенью 2014 года, в 2015 планируется расширить комплектации Калины и Ларгуса новыми, более мощными двигателями. Но несмотря на такие преобразования, данные модели вписываются в категорию бюджетных кроссоверов до 500 тысяч рублей.

Непонятно до сих пор, когда же ожидать выхода в серийное производство кроссовера LADA XRAY, который был представлен на Московском Автошоу еще в 2012 году. Тогда руководство заявляло, что серийный выпуск будет налажен с 2015 года, сейчас же сроки передвигаются на конец 2015, начало 2016 годов.

LADA XRAY имеет очень много общего с Renault Sandero Stepway и некоторые наработки использованы все в тех же кросс-версиях Калины и Ларгуса.

Очевидно, что затягивание с выпуском приведет только к тому, что модель на конец 2015 года будет выглядеть устаревшей — как-никак конкуренция в сегменте городских кроссоверов огромная.

Новинки от иностранных производителей

Раз мы уже затронули французский концерт Renault, то стоит отметить, что в их румынском подразделении уже полным ходом налажен выпуск пикапа — Dacia Duster Pick-Up. Модель уже выставлялась на автошоу в Сан-Паулу. Пока еще не до конца ясно, планируется ли серийное производство данного пикапа, руководство заявляет, что Дастер Пикап предназначен исключительно для корпоративных клиентов компании.

Однако, если модель будет пользоваться успехом, то пикап вскоре появится в автосалонах.

Согласитесь, что Duster — это сам по себе очень популярный кроссовер. Кстати, Пикап фигурирует еще под одним именем — Renault Oroch, сообщается, что вначале он будет поставляться в страны Латинской Америки, где пикапы пользуются огромной популярностью у местных фермеров.

Ближе к концу 2015 он должен появиться и в России.

С нетерпением Автошоу в Детройте ждут фанаты Audi, ведь здесь будет представлено новое поколение внедорожника Audi Q7 2016, серийное производство которого намечено на конец 2015 года.

На данный момент известно, что новый внедорожник станет на 350 кг легче, и основан он на новой модульной платформе.

Внешность претерпит существенные изменения в передней части — изменится форма передней оптики, фальшрадиаторная решетка увеличена в размерах. Судить обо всех изменениях сложно, но фирменный профиль Ауди невозможно будет спутать ни с чем другим.

Никого в новом году нельзя будет удивить гибридами, но в компании Volvo постараются — в середине лета появится премиальный седан с плагин-гибридной установкой (то есть заряжать его можно будет напрямую от сети) Volvo S60L.

Интересно, что сборка будет производиться на конвейерах китайского завода Geely.

По сравнению с седаном Volvo S60 гибридная версия будет иметь удлиненную колесную базу. У нас гибриды еще не так сильно востребованы, и именно поэтому новинка будет предназначаться, прежде всего, для рынков Китая, Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Описать все новинки, которые нас ожидают, в такой небольшой статье сложно. Скажем только, что Volkswagen намерен полностью пересмотреть свою ценовую политику — концерн хочет действительно соответствовать своему гордому названию «Народного Автомобиля». Уже разрабатывается целая серия бюджетных хетчбэков и седанов стоимостью 5-7 тысяч евро (275-385 тысяч рублей), которые вначале появятся на рынках Индии и Китая, а затем должны попасть и в Россию.

Mercedes-Benz планирует в 2015 году выпустить несколько кроссоверов M-Klasse, призванных составить серьезную конкуренцию BMW X6.

Планируется также, что в C-Klasse появится новый кабриолет, а в SLK-Klasse будет проведен фейслифтинг.

Новые автомобили 2015 года — отечественные и иномарки

Прошлый год стал одним из худших для автомобильного рынка Украины. По предварительным оценкам, в 2014-м в нашей стране было продано около 90 000 новых авто. Это в 2,2 раза меньше, чем в 2013-м. Последний раз столь низкий результат автодилеры демонстрировали в далеком 2001 году.

Но, несмотря на ужасное падение продаж, автомобильные компании не отказались от премьер в 2015-м. Всего, по подсчетам CarDiagram, в этом году украинские автолюбители увидят около 60 новых автомобилей.

Со всеми из них мы вас обязательно познакомим. Пока же мы решили отобрать из всего многообразия новинок те, которые стоят относительно недорого. Ведь после обвала гривны именно цена стала для многих определяющим фактором при покупке автомобиля.

Сколько будут стоить эти авто, когда появятся в дилерских центрах, пока неизвестно. CarDiagram прикидывала ценник, исходя из действующих цен. Если же гривна продолжит девальвировать, то логично предположить, что и автомобили продолжат.

Импортные автомобили, вероятнее всего, подорожают пропорционально курсу евро и доллара к рублю, поскольку за рубежом покупают за валюту, в России продают за рубли.

Иномарки отечественного производства, согласно прогнозам производителей, в 2015 году подорожают в среднем на 15 %, поскольку автоматически повысятся цены на автокомплектующие.

Есть один немаловажный момент: если серьезно задумались о смене автомобиля, лучше сделайте это до весны, пока дилеры делают скидки. Весной начинается сезон продаж и скидок не будет.

Сразвернутым прогнозом о ценовой политике на автомобили можете ознакомиться здесь, здесь или.

Что скрывается за низкими процентными ставками по кредитам? Как понять, сколько денег для кредитования по этим программам нужно иметь для начала и сколько придется платить потом?

Даже по самым дешевым вариантам авто в кредит — подержанным, отечественным, иностранным и акционным, — и самым дешевым на них займам (с малыми авансами и большими сроками) есть свои нюансы, отражающиеся на реальных выплатах. Детальнее рассказывает Prostobank.ua:

Начнем с акций и эксклюзивных программ автокредитования, которые — как знает всякий потребитель рекламы — дают возможность взять авто в кредит под 0%-10% номинальных, а кое-где и реальных годовых. На самом деле, дешевых кредитов (сроком от трех лет с авансом до 35%) на дешевые авто почти все эти акционные цифры не касаются.

Акции и программы, в пределах которых реальные ставки составляют 0%-19% годовых, в подавляющем большинстве случаев такие цифры имеют по срокам один-два года и по авансам 50%-70% (при которых.

Ослабление рубля неминуемо приведет к переделу российского автомобильного рынка

Миф об иномарке как символе успешности был развеян к концу 1990-х. В «нулевые» импортные авто стали доступными и привычными. Но, похоже, история повторяется, и в 2015 году словосочетание «купил иномарку» будет снова означать «выделился из толпы».

Хроника пикирующего рубля

Основным мотиватором роста цен на иномарки стало ослабление рубля по отношению к основным валютам. Волна переписывания прайсов началась в октябре, и к первой половине ноября стоимость повысили 24 бренда как «народного» сегмента, так и премиального. Большинство марок предпочло действовать дифференцировано, поднимая стоимость отдельных моделей. Подорожание чаще всего укладывалась в 5% — относительно безопасная величина.

Лихорадочность ситуации доказывает тот факт, что некоторые бренды не смогли обойтись однократным повышением. Например, если изначально базовый Renault Logan нового поколения стоил 355 тысяч.

Поговорим о так называемых «бюджетных авто», хотя бы до 60 тысяч гривен – и о том, насколько их покупка в нынешних реалиях действительно «подъемна» для бюджета «среднего украинца».

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», — изрекли в свое время советские классики-сатирики Ильф и Петров. Прошло уже добрых 80 лет со времен публикации бессмертного «Золотого теленка», но ситуация для большинства наших сограждан так до сих и не соответствует заявленной максиме.

То бишь, вожделенная «тачка» так и остается недоступной роскошью. В крайнем случае, за умеренные деньги удается купить полуржавое и полуразваленное изделие советского автопрома, на котором не сколько ездишь – сколько под ним «лежишь». Или сыграть в «русскую рулетку», купив внешне приличную подержанную лет 20 «иномарку», рискуя, в случае даже небольшой поломки, «влететь» по запчастям в сумму, сравнимую со стоимостью самой машины.

Раньше вечные «ножницы» между желаниями и возможностями можно было.

На этой неделе правительство предложило ввести сразу несколько налогов, которые касаются и автомобилей.

В частности, как сообщает «Лигабизнесинформ», Кабмин предлагает с 1 января 2015-го ввести такие изменения в Налоговый и Таможенный кодексы:

дополнительный 5%-й сбор на иномарки; увеличение акцизного сбора на автомобили и введение акциза на грузовики (автобусы); введение акциза на переоборудованные авто; ежегодный дополнительный налог в размере 25 000 грн на автомобили не старше 5 лет с объемом двигателя 2,5 литра для дизелей, и с объемом двигателя 3 литра для бензиновых авто.

Изменения в Налоговый кодекс могут быть приняты парламентом уже на этой неделе.

Итак, разберем все нововведения подробно.

Читайте также: 10 самых экономичных автомобилей

Импортная надбавка

Законопроект № 1562 предусматривает введение дополнительного импортного сбора на автомобили в размере 5%.

Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2015.

Что скрывается за низкими процентными ставками по кредитам? Как понять, сколько денег для кредитования по этим программам нужно иметь для начала и сколько придется платить потом?

Даже по самым дешевым вариантам авто в кредит — подержанным, отечественным, иностранным и акционным, — и самым дешевым на них займам (с малыми авансами и большими сроками) есть свои нюансы, отражающиеся на реальных выплатах.

Начнем с акций и эксклюзивных программ автокредитования, которые — как знает всякий потребитель

рекламы — дают возможность взять авто в кредит под 0%-10% номинальных, а кое-где и реальных годовых. На самом деле, дешевых кредитов (сроком от трех лет с авансом до 35%) на дешевые авто почти все эти акционные цифры не касаются.

Акции и программы, в пределах которых реальные ставки составляют 0%-19% годовых, в подавляющем большинстве случаев такие цифры имеют по срокам один-два.

После принятия Верховной Радой Украины законопроекта 1578 від 22.12.2014 “Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України (щодо податкової реформи)” и некоторых других законодательственных актов автомобилисты и автолюбители начали считать стоимость автомобиля по-новому и, самое интересное, по-разному. Мы решили вкратце и в доступном формате разъяснить как правильно считать и на сколько изменилась растаможка на автомобили с 01.01.2015 года.

Для всех автомобилей отменили сбор при первой регистрации. То есть по сути после растаможки Вам нужно будет подать документы в МРЭО и оплатить только платежи за услуги МРЭО, около 700 грн. Введен дополнительный налог на импорт товаров в Украину сроком на 12 месяцев, для автомобилей ставка налога 5%. Для всех грузовых автомобилей ввели акцизный налог. На самые ходовые грузовики до 5 т., если это новое авто, при растаможке нужно заплатить 0,01 евро за 1 см3, на бывшие в употреблении до 5 лет.

Миф об иномарке как символе успешности был развеян к концу 1990-х. В «нулевые» импортные авто стали доступными и привычными. Но, похоже, история повторяется, и в 2015 году словосочетание «купил иномарку» будет снова означать «выделился из толпы».

Хроника пикирующего рубля

Основным мотиватором роста цен на иномарки стало ослабление руля по отношению к основным валютам. Волна переписывания прайсов началась в октябре, и к первой половине ноября стоимость повысили 24 бренда как «народного» сегмента, так и премиального. Большинство марок предпочло действовать дифференцировано, поднимая стоимость отдельных моделей. Подорожание чаще всего укладывалась в 5% — относительно безопасная величина.

Лихорадочность ситуации доказывает тот факт, что некоторые бренды не смогли обойтись однократным повышением. Например, если изначально базовый Renault Logan нового поколения стоил 355 тысяч рублей, то 17 ноября прайс был увеличен до 365 тысяч, а уже 2 декабря – еще на пять.

Скачок доллара в России порядком сказался на стоимости автомобилей, которая стремительно поползла вверх. Естественно, многих автовладельцев теперь волнует вопрос, когда упадут цены на автомобили в 2015 году и стоит ли этого вообще ждать. Ведь в последние месяцы на машины объявился колоссальный спрос – в автосалонах столпотворение, целые вереницы машин стали перегонять из России в Белоруссию и Казахстан. Учитывая, что белорусы обычно лучше всех предчувствуют скачки цен на автомобили (это еще по 90-м годам известно), многие россияне забеспокоились.

Стоит признать, что повод для беспокойства действительно есть. Надвигающийся дефолт 2015 года вполне может обрушить автомобильный рынок. Причем коснется это и отечественного автопрома. Например, ожидать что упадут цены на автомобили ВАЗ вряд ли приходится, поскольку оборудование на заводе, расходники и даже сами акционеры – почти все иностранные. Завод в последние годы пережил не одну модернизацию, оборудование на нем.

Приобретая автомобиль, мы всегда выбираем по нескольким критериям: отечественный или иномарка, новый или подержанный, тип кузова, расход топлива, стоимость обслуживания. Сегодня мы определим самые дешёвые в обслуживании иномарки, составим импровизированный рейтинг стоимости содержания авто тех или иных марок.

Выбор иномарки в автосалоне

Что рассматривать

Ни для кого не секрет, что нынешние автогиганты делают акцент отнюдь не на качество автомобилей: с каждой моделью оно ухудшается. Исключение составляют только известные «проходимцы» — внедорожники. Остальные автомобили создаются таким образом, чтобы увеличивать основную прибыль производителя, а именно за счет обслуживания. Поэтому даже относительно недорогое авто может в процессе эксплуатации изрядно потрепать ваш портмоне. Теперь многие мелкие работы, которые в авто предыдущих поколений мы делали самостоятельно, сейчас требуют поездки.

Вы хотите купить машину, но не уверены, какую марку и модель выбрать? Тогда обратите внимание на наш свежий рейтинг самых продаваемых в России авто в 2013 г. Эти автомобили подходят для наших дорог и соответствуют нашим кошелькам. Конечно, прежде всего, это продукты отечественного автопрома, но также и бюджетные иномарки, многие из которых собирают в РФ. Именно благодаря российской сборке цены на такие машины доступны для отечественных автолюбителей.

Рейтинг самых популярных в России марок автомобилей

По данным за первое полугодие 2013 г., в России самыми востребованными и покупаемыми являются машины отечественных производителей. Прежде всего, это авто марки «АвтоВАЗ» – 37% от всех машин в РФ. Еще 13% приходится на автомобили других российских производителей. Остальные 50% – это иномарки разных производителей.

Сейчас по данным регистрации в полиции распределение машин всех годов выпуска на дорогах выглядит так:

Lada (37% от всех авто на российских.

Как правило, существует несколько видов ТО. ТО-0 при 1000-2000 км пробега, где меняется масло и масляный фильтр и производится диагностика отдельных систем автомобиля.

Следующее ТО-1 происходит на 10000 км или на 15000 км, в зависимости от модели авто. Затем следует ТО-2 (18-20000 км или 30000 км). Вот об этих двух ТО и пойдет речь.

Итак, какой же автомобиль самый дорогой в обслуживании? Заранее скажем, что это будет точно не «японец». А какой самый дешевый? Ответ : Это точно не ВАЗ.

Цены на ТО мы сгруппировали по классам авто. Итак

Renault Symbol 400 грн. 450 грн.

ВАЗ-21103 550 грн. 550 грн.

Заметим, что здесь указаны цены СТО «Укрпроминвест-Авто». А, к примеру на СТО.

Автомобили до 400 тыс

Автомобили до 500 тыс

Что производят в России

Что купить до 400 тыс

Итоги 2014 года

Какие иномарки собирают в России

Самый безопасный легковой автомобиль

Самый НЕнадёжный легковой автомобиль

Самыe угоняемые автомобили

Как защитить автомобиль от угона

Самый массовый автомобиль

Самый дорогой легковой автомобиль

Самый быстрый автомобиль

Самый мощный легковой автомобиль

Самый большой автомобиль

Самый маленький легковой автомобиль

Самый экономичный автомобиль

Самый красcивый автомобиль

После колебаний курса рубля, цены на автомобили стали похожи на перемену ветра — то повышаются, то снижаются, вобщем — непредсказуемы. Поэтому вся информация в этой статье, которая касается цен, носит чисто познавательный характер.

Самый дешёвый автомобиль в России — Lada.

За последние годы самый «дешевый» автомобиль в Украине стал втрое дороже.

Уже сейчас можно смело говорить, что автомобиль в Украине становится роскошью, а не средством передвижения, пишут «Комментарии». Отправив на пенсию «Таврию» со «Славутой», Украина фактически осталась без доступных авто. Запорожские автомобили, детища отечественного автопрома, — предмет насмешек и тема анекдотов, поистине была «народным автомобилем».

В докризисные времена можно было обзавестись новенькой «Таврией» за 15-17 тыс. грн (в то время $ 3 -3,5 тыс. по курсу того времени), «Славута» стоила чуть дороже. Перед снятием с производства продукт запорожского автомобильного завода тянул на 38,5 тысяч гривен (почти $ 5 тыс.). Пришедшая на замену ЗАЗ Forza, никак не выглядит равноценной компенсацией – цены на авто в самой скромной комплектации стартуют от 80 тыс. грн.

Анализ рынка новых авто показывает, что в нише бюджетных автомобилей до $ 10 тыс. выбор невелик. Предложения.

Под брендом «Богдан» можно приобрести несколько известных ВАЗовских моделей, которые собирают в Черкассах. Но в наш обзор по цене попадает только «Богдан 2110», переименованный из ВАЗ 2110. Он стоит 65 000 грн (модель 2011 г). То есть в указанный диапазон попадает, как говорится, впритык. За эти деньги предлагается автомобиль без кондиционера и подушек безопасности, со старым 8-клапанным мотором, объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. Среди достоинств можно назвать проверенную конструкцию, немаленький багажник объемом 450 л и дорожный просвет в 165 мм.

Украинскому автопрому осталось жить 3-4 месяца

Украинцы выбирают «Богдан». Уже продано 2000 автомобилей

«Богдан», к слову, почти на 5000 грн дешевле материнской модели.

Не секрет, что самые дешевые автомобили в Украине собирают в Украине или везут из России и Китая. Приличную модель еще можно купить меньше, чем за 100 тысяч.

Из года в год в рейтинге самых доступных автомобилей в Украине одни знакомые «лица», хотя есть и несколько новичков. Модели те же, а вот цены другие.

Исходя из экономических реалий нашей страны вполне понятно, что самый востребованный автомобильный сегмент – это Low Cost. По данным AUTO-Consulting, бюджетные модели занимают почти 60% нашего рынка. О них и пойдет речь в первую очередь.

Daewoo Matizфото производителя

Среди самых маленьких машинок наибольшей популярностью по-прежнему пользуется узбекский Daewoo Matiz. Цены на него стартуют с 54 000 грн. За эти деньги вы получаете машину с бензиновым мотором объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. с 5-ступенчатой МКПП, неокрашенным бампером, без запасного колеса и заднего стеклоочистителя. Зато оснащенную дистанционным открытием лючка.

В первые месяцы 2014 года ожидается десант бюджетных иномарок, которые составят конкуренцию «Солярисам» и «Полоседанам». Мы собрали сведения о наиболее интересных, а заодно спрогнозировали цены, что вы могли решить — стоит ли ждать новинки или лучше воспользоваться скидками на машины 2013 года.

Rapid ждут с особым нетерпением, ведь в нем традиционные ценности Skoda — большой салон и функциональность — идут рука об руку с невысокой ценой. В Европе Rapid примерно на 30% дешевле Octavia, а значит в России стоит ожидать ценника на уровне 530 тысяч рублей за версию с кондиционером. Такая цена соответствует субординации моделей VW на рынке: Rapid должен попадать в промежуток между Polo Sedan и новой Octavia, причем быть ближе к первому. Вероятно, базовую стоимость в пустых комплектациях сделают еще ниже — до 500 тысяч рублей.

Rapid построен на комбинированной платформе: передок унифицирован с Fabia, а «тыл» взят от Octavia первого поколения.

Новые автомобили и цены, общая информация

В разделе «Новые автомобили» автомобильный портал Carsguru.ru предлагает своим читателям самую последнюю и достоверную информацию о продаже и ценах на новые авто, а так же представляем варианты предложений автосалонов на самые дешевые автомобили. Автомобили и цены взяты непосредственно от дилеров, официальных представительств и крупнейших салонов Москвы, имеющих хорошую репутацию. Мы даем возможность не только купить новое авто, но и сравнить цены, чтобы покупатель мог получить полную картину о существующих скидках и подобрать новый автомобиль, не выходя из собственного дома. Вы всегда можете выбрать из всей массы предложений, любимые модели или самый дешевый новый автомобиль из салона. модели Каталог новых автомобилей содержит полный перечень технических возможностей, качественные фотографии и отзывы других владельцев авто из Америки и Европы. Мы искренне надеемся, что цены на авто новые и другая полезная информация поможет.

Не желая сталкиваться в ближайшем будущем с какими-либо поломками в процессе эксплуатации, потребители отдают предпочтение новому автомобилю, по сравнению с бывшим в использовании. Сегодня, среди доступных автомобилей в Украине предложение значительно шире, чем несколько лет назад, в первую очередь, благодаря появлению новых брендов, замечает Олег Давыденко, составивший рейтинг самых доступных автомобилей, которые можно приобрести в автосалонах.

Самым доступным новым автомобилем на рынке остается Daewoo Matiz произведенный на заводе в Узбекистане. Цена 54000-56000 грн, на «освобожденный» от возможных опций автомобиль с 52-х сильным мотором объемом 0,8 литра и «механикой», на сегодня является самой доступной. По самому автомобилю рассказывать нечего, потому как подобных экземпляров на дорогах- пруд пруди.

Аналогичная модель от Chery под названием QQ предлагается немного дороже, в диапазоне от 56 500 – 59 500 грн, в зависимости от года выпуска.

Новые автомобили на сайте АвтоЦены Харьков

Присматриваете новый автомобиль? Щелкните на интересующую вас марку автомобиля, чтобы получить всю необходимую для покупки информацию. Здесь вы найдете цены, технические характеристики, комплектации, фотографии интерьера и экстерьера, видео, обзоры и многое другое.

Автомобильные новинки Харькова

Стартовал предзаказ нового кроссовера Volvo ХС90 второго поколения, который компания из Швеции с мая 2014-го демонстрирует по частям, начиная с салона, оставив до последних дней засекреченным внешний дизайн.

Land Rover Discovery Sport

Новинка от Land Rover, получившая название Discovery Sport, приходит на смену внедорожнику Freelander в секторе компактных спортивных внедорожников, модель уже доступна к заказу в официальных дилерских центрах.

Новый X-Trail благодаря своему энергичному дизайну, просторному салону и.