Noviy chevrolet orlando

Chevrolet Volando 2018 – преемник компактвэна Шевроле Орландо

Новая генерация компактвэна Шевроле Орландо готовится к выходу на китайский рынок. Новый Chevrolet Orlando от СП SAIC-GM, по предварительной информации, получит имя Chevrolet Volando (Шевроле Воландо) и официально дебютирует в Китае уже в конце лета 2018 года. В нашем обзоре новый Chevrolet Orlando/Chevrolet Volando 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения компактвэна Шевроле Орландо для рынка Поднебесной. Цена нового Chevrolet Orlando/ Volando оснащаемого бензиновым 1.3 Turbo мотором составит от 110000-120000 юаней (1024-1117 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что первое поколение компактвэна Chevrolet Orlando с довольно необычной, брутальной внешностью в Китае не продавалось. При этом первая генерация модели Шевроле Орландо производилась аж 5 заводах GM по всему миру. Выпуском модели занимались предприятия Gunsan (GM Korea) и Pitnak (GM Uzbekistan), Valencia (GM Venezolana) и Hanoi (GM Vietnam), а также российский «Автотор» в Калининграде.

К слову, компактвэн Chevrolet Orlando на российском рынке пользовался высоким спросом (один из лидеров сегмента компактных минивэнов) вплоть до 2015 года, когда General Motors полностью прекратил продажи своих массовых моделей с привлекательной ценой в России, оставив в модельной линейке лишь дорогие купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, огромный внедорожник Chevrolet Tahoe и бюджетный внедорожник Chevrolet Niva. Весной 2018 года столь скромную компанию моделей Шевроле на российском рынке пополнил новый кроссовер Chevrolet Traverse.

Вспомнив историю Chevrolet Orlando 1 генерации вернемся к новому поколению компактвэна, представленному на фото в нашем обзоре в самом дорогом исполнении Chevrolet Volando Redline (спортивные нотки в оформлении кузова с черными и красными декоративными элементами). Перед нами стильный семиместный компактвэн (базовая версия с 5-местным салоном), позиционируемый компанией СП SAIC-GM как кроссовер, ориентированный главным образом на молодых семейных автомобилистов. В основе нового Chevrolet Volando по всей вероятности платформа E2XX с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской, как и у более дорогого соплатформенного брата Buick GL6. Вот только внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Volando чуть скромнее, чем у Buick GL6. Габаритная длина кузова преемника Chevrolet Orlando составляет немногим более 4500 мм, а размеры колесной базы 2705 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения компактвэна Шевроле Орландо получившего для китайского рынка оригинальное имя Volando в целом, практически полностью решен в стилистике концептуального Chevrolet FNR-X, показанного весной 2017 года в Шанхае. Серийный компактвэн выглядит азартно и динамично, как спереди так и в профиль. Передняя часть кузова с современными светодиодными фарами головного света и массивным бампером, дополненным огромной пастью фальшрадиаторной решетки. Сбоку кузов выставляет на показ длинный капот, большие радиусы колесных арок, способные принять 17-18 дюймовые колеса, большие боковые двери с высокой подоконной линией и длинную линию крыши, неспешно снижающуюся к корме.

Компания-производитель не спешит раскрывать интерьер нового компактвэна Chevrolet Volando, пришедшего на смену модели Chevrolet Orlando. Но с легкостью можно предположить, что новинка получит высокоинформативную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), климат-контроль, комфортные кресла и массу прочих полезных опций.

Технические характеристики Chevrolet Volando 2018-2019 года.
В основе нового компактвэна Шевроле Воландо современная платформа E2XX от General Motors Company, а под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. По аналогии с компактвэном Buick GL6, оснащаемым таким же мотором, движок 1.3 Turbo устанавливаемый в моторном отделении нового Chevrolet Volando генерирует 163 лс и 230 Нм. Двигатель способен работать в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.

Источник: povozcar.ru

Chevrolet Orlando 2018 – новый компактвэн Шевроле для Китая

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.


Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.


Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.


Интерьер


Компоновка салона фото 1


Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.


Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

Источник: avtonam.ru

Chevrolet Orlando нового поколения полностью рассекречен

Известный нам компактвэн Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку: в этом месяце подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался. Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.

По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями.

Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando конвертирован из Бьюика.

На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров «под полку», а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.

Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 (156 л.с.), уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.

Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

Источник: autoreview.ru