Nissan skyline gtr поколения

Обзор Ниссан Скайлайн GTR

Три года назад Ниссан Скайлайн GTR попал в книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль, под капотом которого 480 лошадей, смог до заветной сотни разогнаться всего за 3,5 секунды. Этот результат до сих пор считается лучшим среди серийных четырёхместных автомобилей. Давайте поближе познакомимся с Ниссан Скайлайн GTR – гордостью японского автопрома, и просто с восхитительным автомобилем.

Ниссан Скайлайн GTR – это культовый автомобиль, который по популярности может сравниться лишь с Субару Импреза и Митсубиси Ланцер Эволюшен. Других автомобилей с такой технической базой в Японии просто не найти.

Сам по себе Ниссан Скайлайн GTR является брендом для европейских и американских потребителей, потому что на родине в Японии он продаётся под именем Ниссан Скайлайн. Для самих японцев он является культовым автомобилем, символизирующим собой достижения технического прогресса и автомобильной промышленности в целом. Помимо всего, автомобиль имеет богатую историю, которой японцы так же гордятся.

Автомобиль Ниссан Скайлайн GTR (2013 года) последнего поколения с 2008 года уже дважды подвергался модернизации: в 2010 и 2012 году.

Этот спорткар чувствует себя уверенно не только на гоночном треке, но и на дорогах общего пользования. Автомобиль имеет полный привод и достаточно удачную компановку спортивного купе. Но в то же время он имеет ряд характеристик, которые не отличают его от обычного автомобиля.

Из толпы его выделяет огромная мощь и динамика. Неискушенным людям сидеть за рулём такого «жеребца» будет непривычно.

Как и любой спорткар, Ниссан Скайлайн GTR обладает клиновидным силуэтом. Благодаря этому уменьшается аэродинамическое сопротивление и увеличивается прижимная сила машины.

Если смотреть по уровню капота, то автомобиль выглядит очень низким, но в тоже время это не мешает ему комфортно перемещаться по дорогам общего пользования. Как и передняя часть, весь кузов GTR минимизирован в угоду аэродинамике.

Что выделяет Ниссан Скайлайн GTR среди других суперкаров? Ответ на этот вопрос знает каждый ценитель этой японской марки: трансмиссия и двигатель. Как уже было сказано выше, автомобиль имеет полный привод, которым хвастаются внедорожники. Но у GTR он не для преодоления бездорожья, он, скорее, необходимость, чтобы обуздать мощь 480-ти сильного двигателя.

С учётом небольшой массы (она составляет всего 1750 кг) полный привод для данного автомобиля просто необходимость. При повседневной спокойной езде Ниссан Скайлайн GTR может быть заднеприводным, но стоит посильнее нажать на педаль газа, как часть энергии тут же передастся на передние колеса.

Подобная система применяется и в других моделях. Она включает в себя самоблокирующийся дифференциал и спортивно настроенную электромагнитную муфту, которая понимает, когда нужно заблокировать фрикционы в приводе и в раздаточной коробке, и выдать мощность на все четыре колеса.

Конечно, может, и не все назовут этот автомобиль образцом технической эстетики, но для многих он всё же станет пределом технического совершенства, за которую, кстати, придётся отдать солидную сумму около 4,5 млн. рублей.

Все производители спорткаров пытаются добиться идеальной развесовки автомобиля. Пределом совершенства является соотношение массы 50% на переднюю ось, и 50% на заднюю. Решают эту задачу по-разному. Кто-то сдвигает двигатель на уровень колесной пары, а кто-то максимально утяжеляет заднюю ось за счёт бензобака большего объёма.

Конструкторы Ниссан Скайлайн GTR пошли на ряд необычных шагов. Они сконструировали кузов автомобиля из нескольких компонентов различных материалов. Основная структура кузова стальная, в то же время части крепления передней подвески автомобиля выполнены из алюминия, а сам передок вообще углепластиковый.

Инженеры не стали экспериментировать с моторами большого объёма и большим количеством цилиндров в двигателе, ограничились V-6 объёмом 3,8 литра. Чтобы выдать двигателю максимальную мощность 480 л. с., на помощь ему установили два турбокомпрессора.

По мнению знатоков, спортивный автомобиль должен быть небольшого размера, даже компактным. Но Ниссан Скайлайн GTR достаточно крупный: его длина составляет чуть более 4,5 метров, а ширина 1,9 метра.

Почему же спорткар по своим характеристикам не уступает своим конкурентам? Это связано с его приземистостью и превосходной управляемостью, вдобавок удачно расположенный двигатель впереди себя обеспечил довольно большое «безопасное пространство». В случае удара, его детали возьмут на себя основное смятие.

Стоить отметить, что даже аккумулятор для более правильной развесовки убран внутрь и перенесен за переднюю ось.

Первый минус, бросающийся в глаза, это катастрофическая нехватка свободного места в салоне. Несмотря на широкую колесную базу (278 см), внутреннее пространство заставляет, что называется, потуже затянуть пояса. Причём, если на передних сидениях всё же достаточно комфортно, то на задних удобно могут расположиться разве что дети, или люди не большой комплекции. В остальном автомобиль соответствует параметрам комфорта в городских условиях.

Для этого в нём есть двух зонный климат контроль, достойная аудиосистема, штатная навигация, шести ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG и другие детали интерьера, призванные обеспечить комфортное вождение.

Опять же в угоду развесовки, коробку передач отнесли поближе к багажнику; она располагается под задними сидениями.

Как и советский УАЗ 469, Ниссан Скайлайн GTR имеет два карданных вала. Один вал идёт от двигателя непосредственно к коробке передач, а другой вал уже с коробки передач (расположенной под задним сидением) через раздаточную коробку идёт на передний мост. Таким образом, два карданных вала расположены друг возле друга, и передают мощность в разных направлениях.

Привод на задние колёса осуществляется напрямую от коробки передач, что позволяет исключить потерю мощности при передаче крутящего момента от двигателя.

Если говорить о цифрах, то максимальная скорость этого спорткара 310 км/ч, а расход топлива в городском режиме составляет около 18 литров 98 бензина.

Кто может сказать, что это не так уж и мало! Но всё же автомобиль того стоит, тем более, что аппетит японца на трассе куда скромнее – всего 9 литров.

Говоря о скоростных характеристиках нельзя не сказать о тормозах. Здесь они очень жесткие, очень производительные, если хотите, и очень эффективные. С 200 км/ч до 0 автомобиль останавливается всего за 60 метров! И это при использовании штатных тормозов и штатной резины.

Любопытным автомобилистам Ниссан Скайлайн GTR на городских дорогах так и не удаётся разглядеть. Не зря же спорткар попал в книгу рекордов Гиннеса.

Визитная карточка GTR – четыре массивных, круглых задних фонаря и столько же патрубков выхлопной системы. Если во многих автомобилях спойлер лишь декоративный элемент, то на Ниссан Скайлайн GTR он играет важную роль. На больших скоростях именно он обеспечивает достаточную прижимную силу для уверенного вхождения в поворот.

С первого взгляда может показаться, что багажник у японца, как и на всех спорткарах, слишком компактный. Но за небольшим проёмом скрывается пространство объёмом 235 литров. Это полноценный багажник среднего седана бизнес класса. Конечно, проём оставляет желать лучшего, но в остальном багажник не плохой.

В следующем 2014 году Ниссан Скайлайн GTR исполняется 6 лет, и в компании всерьёз задумались о рестайлинге автомобиля. К концу 2013 года японские производители обещают переработать двигатель и внешний облик машины. Но 4-го поколения Ниссан Скайлайн GTR стоит ждать лишь к 2018 году, и что-то подсказывает, что это ожидание не будет напрасным.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34

Nissan Skyline – среднеразмерный спортивный автомобиль с более чем 50-летней историей производства. Изначально он выпускался компанией Prince Motor Company, которая была куплена концерном Nissan в 1966 году.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34 – это представитель десятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Его премьерный показ состоялся в сентябре 1998 года.

Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R33. В частности, новая машина немного уменьшилась в длину.

Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Версия с шильдиком GT-R выпускалась только в кузове купе, тогда как обычный Nissan Skyline R34 является седаном. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари.

Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Главные технические изменения

Специально для модифицированного Nissan GT-R R34 японцы разработали механическую коробку GETRAG с шестью ступенями, а у двигателей они модернизировали турбокомпрессоры. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен 280-сильным двигателем объемом 2,6 л (392 Нм), который агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни купе ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался. На других рынках (в Европе и Японии) предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.

В исполнении GTR V-Spec на экране можно увидеть график поперечных / продольных ускорений и время круга. В отличие от обычной версии, V-Spec имеет заниженную более жесткую подвеску. Экстерьер выделяется наличием карбонового диффузора и видоизмененным капотом со специальным отсеком для дополнительного охлаждения двигателя.

Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску, плюс кожаный салон. Стандартный GT-R отличался аскетизмом с простой обивкой сидений черного цвета и жестковатым пластиком, используемым в отделке.

Самый мощный серийный GT-R R34

В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч.

Купить Nissan GT-R R34 на вторичном рынке в России не так-то просто, поскольку предложений крайне мало. В среднем, стоит ориентироваться на цену в 1 500 000 рублей, а тюнинговые варианта Скайлайна обойдутся еще дороже.

На смену машине в кузове R35 пришел Nissan GTR R35, который лишился в названии приставки Skyline, а также версии седан. Именем Скайлан сейчас на внутреннем рынке в Японии называют Infiniti серии G.

NISSAN SKYLINE /GTR 💜 OFFICIAL

Информация

💜Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

💜Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

💜1600GT — 1.6 л G16 l4

💜1800GT — 1.8 л G18 l4

💜2000GT-X — 2.0 л L20 l6, 130 л. с.

💜2000GT-R — 2.0 л S20 l6, 160 л. с.

💜Nissan Skyline R34✅

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

💜GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)

💜25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л 💜RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)

💜GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO 💜l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD

💜GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

💜Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя Место: Оренбург, Россия