Nissan primera выключатель лампы стоп-сигнала

Nissan primera выключатель лампы стоп-сигнала

Nissan Primera P12. Замена выключателя стоп-сигналов и выключателя круиз-контроля

Выключатели стоп-сигналов и круиз-кон­троля установлены на кронштейне педали тормоза.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута прово­дов выключателя стоп-сигналов.

3. . и отсоедините колодку от разъема вы­ключателя.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута прово­да выключателя круиз-контроля.

Б. . и отсоедините колодку от разъема вы­ключателя.

6. Выверните выключатель стоп-сигналов.

7. . и снимите его.

8. При необходимости сожмите фиксаторы установочной гайки датчика.

9. . и извлеките гайку из гнезда кронштейна педали тормоза.

10. Аналогично снимите выключатель кру­из-контроля.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Primera P12. Замена выключателя педали сцепления

Выключатель установлен на кронштейне педали сцепления и служит источником ин­формации для систем пуска двигателя и кру­из-контроля (если она установлена).

Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 18».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор колодки проводов выключателя.

3. . и отсоедините колодку от разъема вы­ключателя.

4. Удерживая выключатель от проворачи­вания, ослабьте затяжку контргайки.

5. . выверните выключатель педали сцеп­ления.

6. . и снимите его.

7. Установите выключатель педали сцепле­ния в порядке, обратном снятию.

Источник: sinref.ru

Nissan Primera P11-144 2.0TD › Logbook › Лампочки в Primera: виды, места установки, маркировка

Пост можно сказать для себя, но буду рад если кому-то пригодится тоже. Бывает забежишь в автомагазин так и перепутать можно или только по внешнему виду помнятся)
Так сказать для расширения кругозора, поговорим о лампах в NISSAN PRIMERA
Ближний свет
до мая 1999 года на NISSAN PRIMERA в ближний свет ставили лампы H1 12V 55W P14,5s

H1 — тип лампы
12V — напряжение питания
55W — мощность лампы в ваттах
P — фланцевый цоколь
14,5 — колба диаметром 14,5 мм
s — один контакт на торце
с июня 1999 в ближний свет начали ставили лампы H7 12V 55W PX26d

H7 — тип лампы
X — нестандартная конструкция
26 — колба диаметром 26 мм
d — два контакта на торце
в ксеноновые фары ставились газоразрядные лампы D2S 85V 35W P32d-2

Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
W — cтеклянный цоколь

Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота
— Жёлтое стекло указателя поворота:

— Белое стекло указателя поворота: PY21W 12V 21W BAU15s yellow

BA — цоколь со штифтами
15 — диаметр цоколя 15 мм
Y — yellow — желтый с англ.

Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота
— жёлтое стекло указателя поворота: P21W 12V 21W BA15s
— белое стекло указателя поворота: PY21W 12V 21W BAU15s yellow
BAU15 — один штифт смещён по радиусу

Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
BAY15 — один штифт смещён по высоте
d — два контакта на торце

Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W — тип лампы

Третий фонарь сигнала торможения
W21W 12V 21W W3x16d
W21W — тип лампы

Плафон центральный
C10W 12V 10W SV8,5-8
SV — цоколи с двух сторон

Передний плафон
W5W 12V 5W W2,1×9,5d

В приборной панели установлено:
1 лампа — 14V-3W
17 ламп — 14V-1.5W
3 лампы — 14V-2W

В панели управления печкой и кондиционера:
10 ламп — в зависимости от цвета или светофильтра — 13.5V-3W

Источник: www.drive2.com