Nissan patrol до какого года дизель

Nissan Patrol GR Патрольчик QD32T › Бортжурнал › Прикольный рассказ про дизельные моторы))

Про дизельные двигателя

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:

Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Nissan Patrol 2017 года

Новый Ниссан Патрол выйдет в 2017 году. По слухам, японцы готовят очередную смену поколения своего внедорожника. Седьмая по счету версия станет чуть более стильной и чуть менее прожорливой, а также будет по большей части спортивной и комфортабельной. По словам экспертов, вся та мощь, которая уже есть у авто, приберет к рукам еще немного необходимых десятков показателей, выраженных в цифрах, тогда как динамика автомобиля от этого только выиграет.

Краткая информация о модели Patrol

Интересно, что Nissan Patrol — настоящий старожил автомобильного мира. Первая версия внедорожника увидела свет в далеком 1951 году. То есть: на данный момент времени «старичку» уже 65 (!) лет. За шесть выпущенных поколений изменилось многое. Начав от простого внешнего вида джипа, в большей степени военного образца, японцы в итоге пришли к тому, что превратили его в полноценный полноразмерный внедорожник, пользующийся спросом во всем мире. Пятое поколение было, скажем так, переходным этапом между джипом и внедорожником. Интересно, что основной конкурент Патрола — Toyota Land Cruiser также производится с 1951 года. Впрочем, там совсем другая история, о которой мы вам расскажем как-нибудь в другой раз.

Экстерьер Ниссан Патрол 2017 года

Сосредоточимся на новинке. Nissan Patrol 2017 слегка освежился внешне. Если ранее (на протяжении всей истории выпуска транспортного средства) японцы вносили существенные коррективы в экстерьер своего детища, то на данном этапе его развития они решили остановиться на достигнутом. То есть: руководство компании посчитало нужным оставить все как есть, при этом лишь слегка подправив те моменты, на которые жаловались водители, купившие шестое поколение.

В целом, прежний современный вид корпуса — самое то для нашего транспортного средства. Основное внимание инженеров и дизайнеров в контексте переосмысления экстерьера было сосредоточено на светотехнике. Они выполняли задание руководства, которое пожелало переделать переднюю и заднюю часть. Дело дошло до того, что помимо фар головного света и светодиодных огней, изменилась форма бампера. Опять же, мы подчеркиваем, что это коснулось как передней, так и задней части автомобиля. На фото новинки, представленной шпионами, видно, что бамперы какие-то рельефные, и это, впрочем, пошло им на пользу.

Противотуманки остались прежними, фальшрадиаторная решетка сохранила свой запоминающийся облик. Разве что теперь на радиаторе явно прослеживаются дизайнерские вставки, выполненные в форме латинской буквы V.

Интерьер Nissan Patrol 2017

Внутри салона Ниссан Патрол 2017 года выпуска изменений и то меньше. Японцы, как говорят инсайдеры, в ходе подготовительных работ уделяли немало внимания переосмыслению интерьера, однако, как показало время, большую часть плана из задуманного они реализуют уже в восьмом поколении.

Для седьмой версии внедорожника был отдан приказ изменить обивку. Отделка салона теперь выполнена в приятных светлых тонах, а материалами для этого послужили ткань и кожа высокого качества. Говорят, что в следующем поколении будет гораздо больше дерева, тогда как в новинке им отделана основная часть приборной панели и пространство вокруг водительского кресла и пассажирского сидения на первом ряду.

Добиться больше свободного пространства в багажном отделении можно, если сложить два последних ряда сидений. Для пассажиров представлены подлокотники и регуляторы положения тела, вокруг стало чуть больше свободного пространства. Также кресла дополнительно подогреваются.

Водитель вправе управлять движением автомобиля и различными функциями посредством установленной мультимедийной системы. Установлено множество датчиков слежения за дорожной ситуацией. Климатическая установка обеспечивает стабильное поддержание правильного кондиционирования воздуха в периметре салона сразу в трех зонах.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Говорят, что под капотом у Nissan Patrol будут установлены все известные разновидности двигателей. За счет самой мощной силовой установки автомобиль сможет выжать максимум из своих настоящих возможностей, которые конвертируются в больше, чем 400 лошадиных сил.

Инсайдеры утверждают, что такой момент, как расхода топлива внедорожника на 100 км пройденного пути, был пересмотрен японцами. На данный момент нет официальной информации, подтвержденной из стана компании, однако журналисты уверяют, что водителям можно рассчитывать и на 12-14 литров, в отличие от 16-18 л, которые используются сейчас для хода транспортного средства.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery 4, Kia Mohave, Volkswagen CrossBlue, Volkswagen Touareg, Hummer H3, Range Rover Sport 2014.

Начало продаж в России и цена новинки

В зависимости от комплектации, цена Ниссан Патрол 2017 года в России будет установлена на уровне не менее 3 млн рублей. В то же время топовая модификация, по слухам, не должна превысить планку 4 миллионов. Ожидать появления японского внедорожника седьмой генерации на российском рынке стоит не раньше, чем в середине будущего года.

Видео с новой машиной Nissan Patrol:

Nissan Patrol — что принесло обновление

Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года — срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Ниссан Патрол 2015 2016 фото

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Новый Ниссан Патрол 2015 2016 фото

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Обновленный Ниссан Патрол 2015 2016 фото

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина — 5160 миллиметров
  • ширина — 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1940 миллиметров
  • колесная база — 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 275 миллиметров
  • масса автомобиля — 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

Nissan Patrol 2015 2016 фото салона

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Новый Ниссан Патрол 2015 2016 фото салона

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров — это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки — Base, High и Top . Что же войдет в базовую версию:

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации , который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей . За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей . Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей . Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места . При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Новый Nissan Patrol 2015 2016 фотографии

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле . Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

Картинки Ниссан Патрол 2015-2016 года

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.

Ниссан Патрол расход топлива

Ниссан Патрол является одним из наиболее известных и надежных рамных внедорожников в мире. На настоящий момент выпущено уже шесть поколения этого автомобиля, который регулярно становится обладателем различных призов и наград в экстремальных заездах. Особенной популярностью Ниссан Патрол пользуется на Ближнем Востоке – неприхотливый и тяговитый дизель вкупе с неубиваемой подвеской и надежной конструкцией автомобиля делают незаменимым средством передвижения на пересеченной местности или в отсутствии дорог.

Ниссан Патрол 5 поколение

Ниссан Патрол 5 поколения, имеющий заводской индекс Y61, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Эта версия, оснащаемая широкой гаммой силовых агрегатов (4 дизеля и один бензиновый мотор), является самой «долгоживущей» из всего семейства Патролов – она состояла в производстве до 2010 года. В 2004 году был проведен масштабный рестайлинг автомобиля, который помимо серьезных изменений в экстерьере и интерьере также включал и новый бензиновый мотор объемом 4.8 л.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Ниссан Патрол 5 поколение

  • Игорь, Набережные Челны. Несмотря на огромное количество хвалебных отзывов, автомобилем недоволен. Подогрев сидений работает странно – то вообще не греет, то сидеть больно. В дверях и передних стойках скрип – так и не нашел причину. Дизель 2.8 л в 130 л.с. неплохой, но жрет топлива в городе около 14 литров, а покрышки пришлось менять, потому что грузнут и расход с ними был еще больше.
  • Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде. По трассе расход около 12 литров, в городе – 20-22.
  • Станислав, Владивосток. Мне пригнали мой Патрол 2006 года с дизелем TD42DTTI с Японии – у нас его найти очень тяжело. Не скажу, что я в восторге – турбина очень дорогая в обслуживании, а динамика не на высоте – на обгоне приходится давить педаль в пол, потому что 160 л.с. явно маловато. Ну и расход чудовищный – по трассе выходит порядка 14-15 литров, в городе когда как, но не меньше 23 литра.
  • Роман, Екатеринбург. У меня Патрол 5 поколения, 2003 года с бензиновым 4.8 л. Использую больше для загородных поездок – по городу езжу на Нисса Кольт супруги, т.к. Патрол габаритный и мне неудобно, пару раз царапал, да и расход в городе сумасшедший, до 25-26 литров. Расход по трассе 15 литров – вполне нормально.
  • Максим Чита. Выбирал когда машину, искал непременно дизель. Поэтому остановил свой выбор на пятом Патроле 2007 года, мотор 3.0МТ. Что могу сказать – на мой взгляд, недостаток у автомобиля нет вообще. Да, оригинальные запчасти дорогие – так он практически не ломается. А за расход вообще молчу – с мотором три литра и весом три тонны расход в среднем 12 литров – это песня.
  • Кирилл, Киев. Очень много езжу на дальние расстояния. Раньше был Дастер новый, но возможности позволили купить что-то получше, поэтому выбрал Ниссан Патрол 2008 года 4.5 МТ. Комфорт и удобство не сравнится с Дастером, динамика тоже. Единственный минус – расход. Если Дастер (дизель 1.5 л) по трассе потреблял до 6-7 литров, то у Патрола это показатель – порядка 13 литров, в городе все 20. Но машина того стоит.
  • Артур, Москва. Сначала планировал купить Мицубиси Л200, но потом все же решил брать Патрол 5 – как по мне, так он мягче и комфортнее. Очень хорошая проходимость, высокая посадка, а мощности мотора 2.8 л хватает для выездов за город за глаза. Расход тоже пойдет – на трассе до 10 литров, в городе – до 15. Правда зимой или на бездорожье смело 20 литров уходит, а то и больше – но это исключения.

Ниссан Патрол 6 поколение

В 2010 году компания Nissan на закрытом автосалоне в Абу-Даби представила свое шестое поколение внедорожника Ниссан Патрол с заводским индексом Y62. После запуска в производство часть этих автомобилей продавалась в США под премиальным брендом Infiniti. Специально для Ближнего Востока выпускаются автомобили с различными стилями внутренней и внешней отделки.

В качестве силовых агрегатов Ниссан Патрол VI оснащается бензиновым мотором 5.6 л, развивающим мощность 405 л.с. и идущим в комплекте с шестидиапазонным автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Патрол 6 поколение

  • Леонид, Екатеринбург. Покупал автомобиль в 2013 году. Очень хороший и надежный автомобиль, проходимый – ничего не скажешь. Расход конечно большой – все таки мотор 5.6 литра, поэтому в смешанном режиме выходит не меньше 20 литров. С другой стороны, расход меня в машине волнует меньше всего – я не для того его покупал, чтобы экономить.
  • Это не автомобиль – это настоящий танк. Все в нем в меру – и комфортабельность, и мощность и надежность. Конечно, нужно за этим следить – регулярное ТО, оригинальные запчасти и лью только качественный бензин. Расход на шоссе 15 литров, в городе явно больше, но не замерял.
  • Алексей, Белгород. Nissan Patrol 2014 г, 5.6 литра, коробка автомат. Внедорожник для настоящих мужиков. Тяги у него больше, чем у Камаза – уверен на 100%. Расход тоже соответствующий – в городе 22 литра, на трассе почти в 2 раза меньше.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Жена хотела большой автомобиль для семьи – мне нужен был внедорожник. Выбрал Ниссан Патрол 6 2013 года – громадный салон, в котором помещается 6-7 человек вообще без проблем, по проходимости никаких претензий, проходит везде. Сотню набирает за 7 секунд. В городе расходую до 22 литров, за городом – 11-12 литров.
  • Александр, Москва. До шестого Патрола у меня были Чероки и РАВ4. Ниссан всех превосходит на голову, впечатления об автомобиле самые лучшие. Единственный недостаток – большой расход топлива. За город езжу мало, а по городу у меня выходит от 20 до 25 литров, в зависимости от пробок.
  • Владимир, Владикавказ. Патрол – мой первый внедорожник, поэтому сравнивать не с чем. По сравнению с прошлыми авто (Октавия 1.8) расход конечно очень большой – 12 на трассе, 22 в городе. Но и проходимости, вместительность и комфорт в несколько раз больше.