Nissan patrol 4.5 компрессия

4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Внимание! Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.

2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.
3. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока, расположенного в двигательном отсеке (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Если двигатель не заведется, прокручивайте стартёр около 10 секунд.
4. Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя. установите крышку на место.
5. Отключите систему зажигания, отсоединив разъём от катушки зажигания. Выверните все свечи зажигания (обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов).
6. Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра. Желательно пользоваться компрессометром, наконечник которого заворачивается в отверстие свечи.
7. Попросите помощника держать педаль акселератора полностью нажатой и включить стартёр. После нескольких циклов компрессия в цилиндре достигнет максимального значения и больше не изменится. Запишите полученный результат.
8. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).
9. Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.
10. Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.
11. Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следующие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.
12. Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.
13. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.
14. Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.
15. После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.
16. Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

Источник: automn.ru

Nissan patrol 4.5 компрессия

Нормальная 27-28
Минимальная, при которой заводится 21
разброс по котлам не более 1

Манометр показывает, тот который на приборке?
На него можно не смотреть.

Горячий на ХХ должен давить 3-3,5кг.
Редукционник срабатывает на 5,5-6кг.

ЗЫ: Какой смысл мерять компрессию, если нормально пускается.
Основной показатель у РД28Т — расход масла.
до 1л на 1000км еще более-менее, при условии что турба мокрая, а она не может быть не мокрой при таком расходе.
И давление картерных газов — просто сними шланг сапуна и дай газу. Если маслом не обплюет и в дыму не погрязнешь, значит еще можно помучить старичка.

ЗЗЫ: при большом расходе масла (литр на тыщю это много) нормально померять компрессию не получится — в котлах масло, оно уплотняет гильзу-поршень.

Прежде, чем задать свой вопрос, укажите: модель, марку, год выпуска, объем, тип двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, и другие исходные данные, что увеличит ваши шансы получить ответ по существу.

Просьба перед тем как что-то писать все-таки читать правила.

Нормальная 27-28
Минимальная, при которой заводится 21
разброс по котлам не более 1

Горячий на ХХ должен давить 3-3,5кг.
Редукционник срабатывает на 5,5-6кг.

Плиз ссылку на источник. В противном случае вышеприведенные цифры будут считаться «эротическими фантазиями».

О, топикстартер проснулся.
Цвет салона еще не указали и исполнение рулевого колеса, их там 4 вида.
Ну а теперь по делу: проверка компрессии ничего не даст. Никто не сможет правильно интерпретировать результаты без дополнительных данных. Гость привел правильные данные — Стандартная компресия — 30кгс, минимальная 25кгс, допустимый разброс — 5кгс, а то выше бредятину написали. Данные заводские, а при какой компрессии точить цилиндры (некоторые особо озабоченые их называют «котлами», наверное с голодухи) дело лично каждого.
Далее — давление масла на ХХ не ниже 0,8 кгс (на прогретом двигателе, масло горячее) , откуда взято давление в 3 кгс на ХХ не понятно, видимо у чела была трава забористая. Также лимитируется давление масла на 2500 об/мин — на вскидку не скажу, а книга будет под рукой только вечером.
Если уже через 100 км пробега ожидается «сюрприз» значит что-то пора на помойку, замеры расхода масла (даже критические) производятся на 1000 км.

Данные взяты из различных мануалов и личного опыта.
Ссылку не дам. бо рыться лень, все на память, хотя она меня иногда подводит

С допустимыи разбросом в 5кгс вы явно погорячились
Выше дана цифра в 0,5кгс. видимо из мануала какого-то.

Минимальная допустимая изготовителем и минимальная при которой Это еще как-то ездит разные вещи.
Лезть и точить с голодухи котлы при 25кгс на мой взгляд совершенно излишне, бо:
1. Мотор этот почти не ремонтопригоден в плане поршневой
2. Запчастей нормальных нет, пускай даже оригинальные поршни и кольца ниссан. то, что идет в запчасти — шлак, проверенно не мной лично, но многими мне и Вам известными.
Дай Бог, если после расточки Это отработает 100ткм без нареканий.

Что касается давления масла. Теперь мой вопрос к Вам, откуда цифра в 0,8? Из официального издания ниссан надеюсь?
Вы сами смотрели на манометр (не на приборке конечно-же)?

mishakms_78, прежде чем ремонтировать турбину. кстати лучше это делать в Польше.
Отдиагностируйте мотор.
Замерьте расход масла.
Замерьте давление картерных газов.

Бо:
1. Ремонт турбины стоит денег, обычно 12-15тыр
2. Свежая турба выдует остатки души из полу-дохлого мотора очень быстро.

Обычно, ремонту турбины предшествует кап. ремонт мотора, если все с умом.
Если без ума, то наоборот, но сопровождается это обычно оплавленными поршнями и приличными царапками в кухонных котлах.

ЗЫ: зря вы так, Александр, к слову «котел».
Слово это техническое.
С него все начиналось.

Техника с ее приверженностью к цифрам и ППР это немного разные вещи. Не надо в техническом разделе заниматься «эротическими фантазиями». Во всех встречавшихся мне источниках (на русском, английском, французком, испанском) показатели компрессии и дельты даны одинаковые и они же перепроверены у людей имеющих оригинальные данные ниссана. Подавляющее большинство компрессометров имеют цену деления 1кгс/кв.см. В начальном курсе технического образования всех предупреждают что погрешность любого прибора равна половине цены деления, таким образом разброс по цилиндрам 0,5 кгс это только погрешность измерения.
Данные по давлению масла тоже взяты не с потолка.
Уже говорил что не ГТН выдувает двигатель (хотя специалистам по «сжиганию» моторов наверноее виднее), а проблемы ТА. В городе минимум три учебных заведения где вас научат (если захотите иметь знания) и достаточно практиков.
Ниже пару выдержек из книги на русском языке.

Что-ж, книжки — это хорошо.
Но где-же официальное издание?

Справедливости ради, скажу, на ниссаны я такого нигде не встречал, но вот на сузуки самурай у меня имеется, на английском языке.
В достоверности приведенных там данных сомневаться не приходится, хотя и там есть ошибки.
Что касается наших изданий, то они обычно компилируются из кучи забугорных источником, соотв. вероятность возникновения ошибки значительно возростает.

Что такое погрешность измерений я знаю прекрасно.
В свое время защитил не одну лабораторную.

Далее так называемый «здравый смысл», или как Вы, Александр, его называете «ППР»:
смотрим в приведенные цифры
РД28 и РД28Т одинаковое значение компрессии, вам не кажется это странным. ведь буква «Т» там не просто так стоит.
смотрим далее
SD33 и SD33T. тут, пожалуй, соглашусь, у 33 атмо такой конский запас надежности, что ему прилипили Т и попер он веселей
ТД42. а где-же ТД42Т? но поражает другое, у атмосферного 4,2 компрессия номинальная НИЖЕ, чем у 2,8турбо! Вам не кажется это странным?
Из всего выше сказанного: верить этим данным может только баран, не имеющий представления о физике происходящих процессов.

О разбросе по цилиндрам.
Я даже боюсь представить дизель с разбросом в 5!кг.
Хотя такие регулярно эксплуатируются. Но вот в этом случае уже действительно НУЖНО точить, хотя скорее всего поможет бутылочка ЛАВРа. если конечно ахтунгов никаких небыло.

За давление масла.
и опять про «Т»
в том-то все «Т», что если на манометре будет 0,8, то «Т» скоропостижно скончается.

ЗЫ: образование у меня есть, высшее, не одно, инженерное. все местные ВУЗы я тоже знаю
ЗЗЫ: можете не утруждать себя ответом, это сугубо лично мой здравый смысл. В здравии моего рассудка вы меня не переубедите.

Источник: kaliningrad-4×4.ru

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см 2 . Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Источник: motorist.expert

Проверка компрессионного давления двигателя Nissan Patrol

Материал из Nissanoteka.ru.

Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания.

Очистите от грязи и мусора свечные ниши. Выверните свечи.

Рассоедините электрический разъем на карбюраторе для предотвращения срабатывания электромагнитного клапана прекращения подачи топлива. На моделях 3.0 л рассоедините электрический разъем распределителя с целью обесточивания системы зажигания.

На моделях 4.2 л для обесточивания системы зажигания отсоедините положительный провод от катушки. Заизолируйте наконечник провода скотчем с целью предотвращения случайного короткого замыкания. Установите компрессометр в гнездо свечи зажигания первого цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию) (следуйте инструкциям изготовителя прибора).

Попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку и провернуть двигатель стартером. После считывания максимального показания измерителя (обычно таковое достигается на третьем-четвертом обороте двигателя) стартер можно выключить.

Запишите результат и повторите проверку для оставшихся цилиндров.

Сравните между собой все снятые показания (требуемые значения и допустимая разница между цилиндрами приведены в таблицах размеров и регулировок в конце Руководства).

Если компрессионное давление в одном или нескольких цилиндрах занижено, произведите следующую дополнительную проверку:

Влейте в соответствующее свечное отверстие(я) небольшое количество двигательного масла, для равномерности распределения масла в цилиндре(ах) проверните двигатель.

Повторите проверку компрессионного давления для данного цилиндра(ов).

Существенное возрастание компрессионного давления после заливки в цилиндр масла является признаком износа или повреждения поршневых колец, поршня или зеркала цилиндра.

Отсутствие каких-либо заметных изменений в показаниях можно рассматривать как признак заклинивания, прогорания, либо повреждения клапанов или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Выключите зажигание.

Сбросьте давление в системе питания.

Снимите фильтрующий элемент воздухоочистителя и свечи зажигания.

Отсоедините ВВ провод катушки зажигания от крышки распределителя и заземлите его на массу.

Установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (следуйте инструкциям изготовителя прибора).

Попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку и проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное показание прибора (обычно достаточно оказывается трех-четырех оборотов).

Запишите показание и повторите проверку для оставшихся цилиндров.

Сравните между собой все снятые показания (требуемые значения и допустимая разница между цилиндрами приведены в таблицах размеров и регулировок в конце Руководства).

Если компрессионное давление в одном или нескольких цилиндрах занижено, произведите следующую дополнительную проверку:

— Влейте в соответствующее свечное отверстие(я) небольшое количество двигательного масла, для равномерности распределения масла в цилиндре(ах) проверните двигатель.

— Повторите проверку компрессионного давления для данного цилиндра(ов).

Существенное возрастание компрессионного давления после заливки в цилиндр масла является признаком износа или повреждения поршневых колец, поршня или зеркала цилиндра.

Отсутствие каких-либо заметных изменений в показаниях можно рассматривать как признак заклинивания, прогорания, либо повреждения клапанов или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

Источник: www.nissanoteka.ru