Nissan lucino купе

NISSAN LUCINO

Подробная хар-ка Ниссан Lucino в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Lucino 1994 купе характеристика Ниссан Lucino

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Lucino / Ниссан Lucino

Lucino: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Lucino — начало выпуска 1994 г. Качество Lucino проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Lucino вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Lucino, среди которых представлены различные варианты сборки Lucino: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lucino, которые непременно отразятся в цене Lucino. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lucino или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lucino и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lucino. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lucino, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lucino, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lucino, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lucino, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Lucino

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Lucino 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Lucino

Nissan Lucino В характеристике Ниссан Lucino 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lucino, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Lucino 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Lucino (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lucino и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Источник: www.230km.ru

Сообщества › Красная книга DRIVE2.RU › Блог › Малоизвестные близнецы: Nissan 200SX и Nissan Lucino Coupe

Nissan Lucino Coupe — двухдверное компактное спортивное купе. С передним расположением двигателя и передним приводом, фактически является спортивной версией Nissan Sunny. Хотя автомобиль вмещает пять человек, выглядит достаточно компактным снаружи. Он предназначен для тех, кто хочет автомобиль, который имеет все ходовые характеристики близкие спортивному автомобилю, но предпочитает комфорт седана. Но все же этот автомобиль из-за его двухдверной планировки и ограниченного пространства багажника, лучше всего подходит для людей, не имеющих детей или как второй автомобиль для семьи.

В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае на базе этой модели начинается выпуск автомобиля Nissan Lucino с кузовом типа «купе». Кузов был 2-дверным, но благодаря широким дверным проемам и продуктивной компановке багажного отделения на удивление просторными. Машина стала довольно популярной в США и Австралии, в качестве второй машины в семье, которая покупается для детей или для жен. Другими словами, этот автомобиль вполне подошел на роль так называемой вспомогательной машины («secretary car»). Что касается внутреннего японского рынка, то дебют машины по времени совпал с появлением моды на автомобили группы RV (машина «для прогулок и экскурсий»), поэтому продажи (как впрочем, и многих других компактных купе на базе седанов) шли тяжело.

Базовым двигателем для Nissan Lucino Coupe является четырех-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель GA15DE со 105 лошадиными силами на борту. Тем не менее, в линейке имелась модели, оснащенные 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был способен развивать до 140 лошадиных сил, а также «autech — версия» с двухлитровым SR20, способным развивать уже 175 лошадиных сил. Автомобиль оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической. Передняя подвеска независимая типа MacPherson с одним поперечным рычагом, задняя подвеска – полунезависимая торсионная балка, с механизмом Скотта-Рассела. Передние вентилируемые дисковые тормоза предусмотрены для всех комплектации, задние не вентилируемые дисковые тормоза опционально, так же предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира . Nissan Lucino Coupe с GA15DE имеет расчетный расход топлива 13 км на литр топлива в городском режиме и до 18 км на литр на шоссе, хотя модели с двигателем SR18DE могли достичь только 11 км на литр топлива в городе и 15 километров для шоссе, объем топливного бака – 50 литров.

Среди прочего, Nissan Lucino предлагает ковшеобразные сиденья, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и CD-чейнджер на 6 дисков. Антиблокировочная система тормозов являлась обязательной для японского рынка, но была опцией для экспортных моделей (за исключением некоторых комплектации). Автомобиль также имеет кондиционер, систему вентиляции и рециркуляции. Стеклоочистители имеют фиксированные скорости, доступна тонировка остекления и люк. Зеркала и лючок заливной горловины топливного бака могут иметь как механический привод, так и электронный. Объем багажного отделения на Lucino Coupe превышает 350 литров, также предлагается бардачок в панели и перчаточный ящик в консоли. Передние сиденья оснащены подголовниками, два подголовника имеет задний диван. Ремни безопасности для переднего пассажира и водителя трехточечные с барабанным натяжителем, также как и боковые задние ремни безопасности, среднее сиденье имеет поясной ремень безопасности.

В мае 1995 году в ответ на требования рынка была представлена Version Black («повышенной комфортности», более прогрессивные детали отделки, множество опций «в базе»). В 1996 году для любителей быстрой езды начала предлагаться модификация Autech Version. Компания Autech Japan – дочернее предприятие концерна Nissan, занимающееся разработкой «заряженных версий» автомобилей, ей и поручили разработать эту версию. На ней, в частности, стоял 2-литровый 4-цилиндровый мотор c газораспределительным механизмом типа DOHC (SR20DE, 175 HP, 186 Nm). Машину отличала особая выхлопная система, аэродинамическое расширение, подогнанная под спортивный стиль вождения подвеска, форсированный двигатель (150 лошадиных сил в заводском исполнении), улучшенная тормозная система (двухпоршневые суппорта и увеличенные диски спереди, увеличенные вентилируемые тормозные диски для задней оси, более производительные ВУТ и ГТЦ) и некоторые элементы салона (приборная доска, дополнительные приборы, кожаный руль от МОМО).

Была доступна и еще одна «горячая» версия – Lucino VZ-R, техническое оснащение которой полностью повторяло хот-хэтч Pulsar VZ-R. В частности это SR16VE — 4-цилиндровый высокофорсированный атмосферный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVL, объемом 1.6 литра (175 HP, 162 Nm), пятиступенчатая коробка передач с блокировкой, увеличенные тормозные диски, «короткая» рулевая рейка, усиленная подвеска. Некоторые элементы салона – передние и задние сиденья, приборная панель и люк, так же являются общими для этой комплектации.

Nissan выпускал Lucino Coupe с мая 1994 по март 1998 года для продаж в Японии, хотя в других частях мира автомобиль продавался вплоть до 2000 года, зачастую под названием Nissan 200SX. В результате Nissan Lucino (200SX) заменил на рынке обе модели переднеприводных купе от Nissan: Nissan Sentra (B13) и Nissan NX. Для США сборка велась в Смирне, штат Теннесси.

Nissan 200SX появился на обложке журнала «Car and Driver» в 1995 году, в 1998 году был одним из 30 автомобилей, отобранных для рейтинга «10 Best Cars» того же журнала. При этом редакция отмечает, что купе — «омоложенная» версия седана, который смело может похвастаться тем, что лишь немного не дотягивает до Nissan MAXIMA, названной одним из 10 лучших автомобилей в 1996 году. «Имеет достаточно острое рулевое управление», «Полунезависимая задняя подвеска, отлично справляющаяся с дорогой, при этом экономящая место для задних пассажиров», «Отличный разгон до 60 миль в час за 8 секунд, не в ущерб топливной экономии в отличии от конкурентов», «Приятный автомобиль для передвижения, этакий волк в овечьей шкуре — образцовое сочетание для скромного купе», «Устройство кокпита напоминает классические автомобили точностью линий и отличными материалами отделки, имея легкий, воздушный дизайн. Кабина готова к установке на автомобили более высокого класса, а то и двух. Так, в этой строгости можно увидеть нечто общее с BMW третьей серии», «Автомобиль подтверждает подход Nissan к универсальным моделям — элементы управления являются легкими и послушными, как будто сделаны для девушки. Это хорошо, так как сочетание ходовых характеристик автомобиля, слаженной работы трансмиссии и силового агрегата, структурной прочности и проворной подвески красиво сочетаются с покладистой и неординарной внешностью» — только некоторые тезисы, прозвучавшие в адрес модели. Но при этом отмечено «Дежавю» с Datsun 510 (1968-1973 г.в.), когда модель продавалась хорошо только два года из шести, и была заменена на неуклюжую 610/710, которая продавалась успешнее…

Правда, в случае с Nissan Lucino даже замена платформы не принесла желаемого результата. Так, представленный в 1996 году 3-дверный хэтчбэк, который назывался Lucino Hatch и выпущенный еще через год на рынок 5-дверный хэтчбэк Lucino S-RV уже не имели под собой платформы Sunny. В их основу был положен другой автомобиль марки Nissan, имеющий общую базу с Sunny, а именно, Nissan Pulsar N15. Причина такой «рокировки» была не совсем ясна. Вообще-то среди родственных моделей нередко бывает так, что они абсолютно одинаковы по стилю и назначению, но называются по-разному. Но в данном случае, было заявлено о появлении новой модели, совершенно отличной от того, чтоб было ранее. Почему тогда машина продолжила носить прежнее имя? Это может служить примером тому, как иногда модельный ряд растягивается без всякой стратегии, просто так. Новый автомобиль остался совершенно незамеченным и большой популярности не приобрел, его появление только внесло сумятицу в умы тех, кто, может быть, уже склонялся к решению купить машину из модельного ряда Nissan. Одним словом, непонятная история. В самом деле, как можно было всерьез рассчитывать, что одним только переименованием 5-дверного автомобиля Pulsar можно сделать ее машиной RV-класса? И что рынок, не морщась, проглотит такую подтасовку?

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что не заставил скучать=)

Источник: www.drive2.ru

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

В начале 1994 года в свет вышла новая модель Sunny серии В14, а уже в мае того же года на базе этой модели начинается выпуск AW томобиля Sunny Lucino. Но это был AW томобиль с кузовом типа «купе». Что касается машины с кузовом «хэтчбэк», то ее дебют состоялся в январе 1995 года, и называлась она Lucino Hatch. Но Lucino Hatch уже не имела под собой базы Sunny, в основу этой модели был положен другой AW томобиль марки Nissan, а именно, Pulsar Serie серии N15. Причина такой «рокировки» была не совсем ясна.

Вообще-то среди родственных моделей нередко бывает так, что они абсолютно одинаковы по стилю и по назначению, но называются по-разному. Но в данном случае, если было заявлено о появлении новой модели, совершенно отличной от того, чтоб было ранее, то есть, от AW томобиля Sunny Lucino, то почему тогда машина продолжала носить прежнее имя Lucino? Это может служить примером тому, как иногда модельная цепочка растягивается без всякой стратегии, просто так. Автомобиль прошел незамеченным, большой популярности не приобрел, его появление только внесло сумятицу в умы тех, кто уже склонялся к решению купить машину из модельного ряда Lucino. Одним словом, история с этой моделью вышла какая-то «мутная».

РУКА НА ПУЛЬСЕ
Андрей Кочетов
За рулем №2 2005

На Дальнем Востоке AW томобили с правым рулем давно в подавляющем большинстве. В европейской части России их пока лишь 2%, но интерес к «праворуким» неоспорим. По цене и надежности «японки» конкурируют с новыми отечественными машинами и подержанными AW то из Европы, а по оснащению превосходят и те и другие. В новой рубрике мы хотим познакомить вас с некоторыми популярными на российском рынке моделями.

Начнем с «Ниссана-Пульсар» выпуска 1995–2000 гг. Такой в Москве можно купить за 7–8 тысяч долларов. «Пульсар» делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название – «Лючино». Двигатели – бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и
2-литровый 75-сильный дизель.

«Пульсар» в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с « AW томатом».

Полноприводные AW томобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика – две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано. У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему AW томобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 «Пульсар» с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин – «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом «Пульсар» – выгодное приобретение, но покупать его в европейской России дешевле чем за 6,5 тыс. долларов не стоит. Доставка из Владивостока в Москву по железной дороге – 37 000 рублей (примерно $1350), а на берегах Тихого океана дешевле чем за 5000 таких машин нет (пошлина – около $2400). Так что дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии.

На европейском рынке «Пульсар» продавали под именем «Ниссан-Алмера». В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок – опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. «Пульсар» и «Алмера» – близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен.

Источник: catalog.aw.by