Nissan lafesta или mazda premacy

Cars › Nissan › Lafesta › Lafesta (2nd generation) › Nissan Lafesta HIGHWAY STAR

FakeHeader

Nissan Lafesta HIGHWAY STAR

Owner’s review

Мало кто знает в центральном регионе России, что это за машина, но у НИССАНа ЛАФЕСТЫ своя длинная история. Любители правого руля (да и всё Приморье) помнят легендарный Nissan Liberty, семиместный минивэнчик, на смену которому пришла Лафеста. Первое поколение Лафесты могло порадовать большим люком и прочими радостями, но в 2011 году Ниссановцы решили Лафесту сделать Маздой. Японцы, наверное не были бы японцами, если бы не любили бэджинжиниринг, делая свои машины друг у дружки на заводе. Так и определилась судьба Лафесты — отдали её в руки компании MAZDA.
Итак, NISSAN LAFESTA Highway Star, MAZDA Premacy и MAZDA 5 — по сути один и тот же автомобиль, но для разных рынков.
MAZDA 5 — для «леворуких» стран, а Премаська и Лафеста делятся между собой, кто круче. То есть, изучая японские форумы имхо я так понял, что Лафеста — топ комплектация, а Премаська чуть побюджетнее.

Я купил этот автомобиль на японском аукционе с отметкой 4 балла, салон — Б, конечно же при помощи посредника, юр. лица, который занимался и покупкой, и растаможкой, глонасс, сбктс, и отправка в Москву. Я не буду описывать работу этой фирмы, и название не скажу, есть положительные впечатления, есть и отрицательные.

В Москве при мне вскрыли контейнер, в котором одна из четырёх машин была моя Лафеста. Завелись, сели поехали.

Мне был нужен за умеренную цену 7-местный семейный автомобиль. в хорошем состоянии, с сдвижными дверями, так как я — многодетный папа. Выбирал между TOYOTA Isis, HONDA Freed, MAZDA Biante и NISSAN Lafesta. Японцы на аукционе сторговали Лафесту.

Что хорошего бросилось в глаза:
1. Я получил в комплектации ДВЕ сдвижные электродвери
2. Система i-stop
3. 150 лошадей по капотом
4. Автомат (не вариатор) с возможностью ручного переключения скоростей
5. И много мелких приятностей японского автопрома.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

1. Багажник очень МАЛЕНЬКИЙ при всех разложенных сиденьях.
2. Моему росту 185 на третьем ряду сидеть не комфортно, голова в потолок упирается (третий ряд, как бы чуть выше), ноги — только за уши.
3. За +/- 700 т.р. купили честный японский пробег 83 000 км. Ну хоть знаю, что коррекция одометра не проводилась.
4. Низкий клиренс. Пузотёрка ещё та по нашим-то российским дорогам.

Честно говоря, думал что в салоне будет попросторнее, а так — машина едет хорошо, двигатель работает достаточно тихо, коробка отлично себя ведёт. Штатная магнитола — на японском, если поставить на English — полтора-два слова, а так иероглифы. Но я уже привык, заодно выучил 🙂

Few people know in the central region of Russia what kind of car this is, but NISSAN Lafesta has its own long history. Lovers of the right rudder (and all Primorye) remember the legendary Nissan Liberty, seven-seater minivanchik, to replace which came Lafesta. The first generation of Lafesta could please a large hatch and other joys, but in 2011 Nissan decided to make Lafesta Mazda. The Japanese, probably would not be Japanese, if they did not like badge engineering, making their cars each friend at a factory. And the fate of Lafesta was determined — they gave it to the company MAZDA.
So, NISSAN LAFESTA Highway Star, MAZDA Premacy and MAZDA 5 are essentially the same car, but for different markets.
MAZDA 5 — for «left-handed» countries, and Premask and Lafest share among themselves, who is steeper. That is, studying Japanese forums IMHO I realized that Lafesta is the top equipment, and Premaska ​​is a little more budgetary.

I bought this car at a Japanese auction with a mark of 4 points, salon — B, of course with the help of an intermediary, jur. a person who was engaged in both buying and customs clearance, glonass, sbkts, and sending to Moscow. I will not describe the work of this firm, and I will not say the name, there are positive impressions, there are also negative ones.

In Moscow, when I opened a container in which one of the four cars was my Lafest. We got started, we sat down and drove off.

I needed a 7-seater family car for a reasonable price. in good condition, with sliding doors, as I am a large father. I chose between TOYOTA Isis, HONDA Freed, MAZDA Biante and NISSAN Lafesta. The Japanese bargained for Lafest at the auction.

What good happened to me:
1. I received a set of TWO shifting electric motors
2. i-stop system
3. 150 horses on the hood
4. Automatic (not variator) with the possibility of manual switching of speeds
5. And many small pleasures of the Japanese car industry.

That did not like.

1. The luggage compartment is very LITTLE with all the seats deployed.
2. My height 185 on the third row is not comfortable to sit, head to the ceiling rests (third row, as if a little higher), legs — just behind the ears.
3. For +/- 700 tr. bought an honest Japanese run of 83,000 km. Well, at least I know that the correction of the odometer was not carried out.
4. Low ground clearance. Puzoterka still on our Russian roads.

Honestly, I thought that in the cabin will be more spacious, and so — the car goes well, the engine is quiet enough, the box behaves well. Native reciever — in Japanese, if you put on English — one and a half or two words, as well as hieroglyphics. But I have already got used, at the same time I learned 🙂

As I use it, I will post notes, photos and reply to comments.

Источник: www.drive2.com

Nissan Lafesta HIGHWAY STAR › Бортжурнал › Конец эпохи Лафесты?

Привет всем, кто читает. Нет, с моей Лафестой пока всё хорошо, Слава Богу…, но

Похоже наши с Вами Лафесты последние в своём роде, даже те, которые сделаны на заводах Мазды. Периодически просматривая басурманские сайты, увидел, что в качестве продаваемой модели исчезла Лафеста с сайта www.nissan.co.jp. А также с сайта Мазды www.mazda.co.jp исчезли все минивэны.
Мне стало жутко интересно почему, и вот что я нашёл на полях Интернета про Лафесту:
en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Lafesta аглийская версия ПедиВикии, сразу скажу, что я нормально читаю английские ресурсы, а перевод важных моментов привожу ниже:

Вона как! 24 марта 2018 года была выпущена последняя Лафеста. Почему? В той же Педивикии сказано про Мазду:

В феврале 2016 года Mazda Motor объявила, что разработка и производство минивэнов заканчивает, от слова СОВСЕМ. Продажи линейки MPV (multi-purpose vehicle — многофункциональное транстпортное средство, он же — минивэн) завершают свою эпоху, а Premacy и Biante закончились 23 февраля 2018 года.

С помощью Гугл-Переводчика вы узнаете в ней, что компания Мазда с марта 2018 года исключила из своей линейки минивэны Premacy и Biante, больше их не выпускает, и не планирует. Последняя версия Лафесты, как мы знаем, собиралась в Хиросиме на заводе Мазды, на базе платформы Premacy, и её выпуск также остановлен и исключён. Game Over.

Будет ли Ниссан апгрейдить, возрождать и/или продолжать Лафесту — пака неизвестно! Так что, Лафестоводы, наши машинки — уже архив. Берегите коней, удачи всем на дорогах!

А мне, если честно очень нравился минивэн Biante, я даже думал, что на аукционе мы выиграем именно Biante.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 86650 км

Nissan Lafesta 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 32

То что на кузов B30 подходят з.п. от Кашкая, Серены, Хтрейла понятно. А вот такой вопрос:» Что от кузова B35 подходит к B30, ну или наоборот ?»

Лампочки в фонарях, возможно в фарах. Предохранители. Гайки и шайбы. Думаю это всё) Если серьезно, то ничего не подходит)

То что на кузов B30 подходят з.п. от Кашкая, Серены, Хтрейла понятно. А вот такой вопрос:» Что от кузова B35 подходит к B30, ну или наоборот ?»

Фильтры и расходники один в один совместимы у B35 и Mazda Biante. В большинстве двигатели одинаковые. Убедился, кроме шильдиков на лбу, руле и заднице — ничего у B35 от Ниссана нету.
Мазда и всё.

Также как и Тойота Виш, прекратил свое существование с 2017 года ((((((

потому что все хотят паркетники. например мазда 5 не на много больше по салону мазды сх-5. и современный покупатель выберит сх.

Если брать во внимание особенность наших дорог — cx5 выигрывает тем, что клиренс выше, значит проблем меньше. Mazda 5, к сожалению низковата. Для наших дорог — это беда. А так — машинка нормальная, интересная.

Эпоха Лафест закончилась в 2012. Начавшись на 30 кузове и им же закончившись) 35 — это полностью творение Mazda. Считаю, что переклеивание шильдиков и небольшая подтяжка мордахи — это как бы не совсем «сборка на базе платформы». Впрочем, а вдруг альянсу Рено-Ниссан стукнет моча в голову и они решат выпустить Лафесту, переклеив шильдики на Ладу Ларгус (она же в девичестве Рено Logan MCV), как они уже повернули подобную аферу с Ниссан Террано для бедных стран (включая РФ).

Ну тут спорный момент. Лада Ларгус, это вообще то Рено Дача Логан MCV. Разница в шильдиках.
auto.ironhorse.ru/renault-logan-mcv_1851.html
А насчёт Лафест — дело вкуса, B30 — это тоже Рено Меган, как ни крути. Почему Ниссан сделал такой выбор — знает ТОП менеджмент Ниссана.
Мне например, B35 нравится больше, своей более обтекаемой формой, классическим автоматом, да и двигатель посовременнее, непосредственный вппрыск. Опять же. я ничего не могу сказать про вариаторы, у меня их никогда не было. тут дело вкуса, кому что нравится. Я бы расстроился, если б узнал, что моя ставка на аукционе сыграла в пользу B30. Изначально я рассматривал три варианта: Toyota Isis, Mazda Biante и только потом Lafesta B35.
Тут дело вкуса, кому что больше нравится. То что скрестили две именно японские модели Premacy с Lafesta — так японского меньше в них от этого не стало, наоборот, это уже не рено, это Маздовый Ниссан.
Ну и замечу, что именно господин Карлос Гон, управленец Рено, вывел Ниссан практически из банкротства, под его чутким руководством Ниссан стал таким, каким мы его видим.

Меган? Пруф пожалуйста. Может начать ставить запчасти и расходники от Мегана? Подойдут?

Источник: www.drive2.ru

Тест-драйв Nissan Lafesta. Обзор автомобиля Nissan Lafesta

Первоначальный вариант с раздвижной дверью: минивэн, глава вторая
Автомобиль Nissan Lafesta представляет собой минивэн 5-ого размера, который продолжает линию, начатую своим предшественником – Nissan Liberty. Вы помните, конечно, это устойчивое выражение: “папа/мама/Liberty”, не так ли? Если посмотреть на Liberty уже с современных позиций, то он со своей далеко выдающейся вперед передней частью кажется каким-то прошлым веком. Но с другой стороны, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что в так стремительно меняющемся и жестко конкурирующем мире минивэнов эта машина успешно просуществовала целых 6 лет (напомню, что она появилась в продаже осенью 1998 года). Воистину, это модель-долгожитель! Напомню также, что спустя каких-то полгода после ее появления в свет было заключено соглашение между компаниями Nissan и Renault о финансовом слиянии, одним из условий которого являлся пункт о первоочередной модернизации всех уже существующих (и более старых, чем Liberty) моделей Nissan. И лишь самая свежая в то время Liberty была признана единственной моделью компании, которая стояла вне конкуренции и могла производиться без существенных изменений. А причина такого независимого от конкурентов положения заключалась в том, что ни один из многочисленного ряда минивэнов с заниженным кузовом пятой размерной группы не имел раздвижных дверей, расположенных с обеих сторон. И такое положение наблюдалось вплоть до недавнего времени!

А какие машины можно причислить к указанной выше группе «заниженных» минивэнов? Это, прежде всего, Toyota Ipsum первого поколения, затем Gaia той же компании Toyota, затем Mazda Premacy и хит своего времени – Honda Stream. В подавляющем большинстве вплоть до настоящего времени они были оборудованы петельными дверями. Да, конечно, есть еще категория машин — однообъемники (1 Box), к коим можно причислить Honda Stepwgn, Toyota Noah/Voxy и Nissan Serena. Но факт остается фактом: до последнего времени «низкий минивэн с раздвижной дверью» существовал в единственном числе. И это был автомобиль Nissan Liberty.

Но, как вы, должно быть, знаете, среди активных пользователей минивэнов имеются не только почитатели петельных дверей, которые больше соответствуют сложившемуся представлению о легковом автомобиле, но и вполне определенная категория водителей, которым подавай только раздвижную дверь! Конечно, если вы полны сил и энергии, если вам хочется побыстрее сесть в машину, хлопнуть дверью и тронуться в путь, — вам больше подходит вариант с петельными, то есть распашными дверями. Но что делать пожилым людям, или тем, кто вынужден садиться в машину с ребенком на руках? Или, что еще более трудно, грузить в машину тяжелые вещи? Такой категории владельцев более удобным представляется автомобиль с раздвижными дверями, и этот факт неоспорим! И как подтверждение актуальности такой постановки вопроса, в последнее время под влиянием невероятной популярности Liberty с его двумя раздвигающимися дверями, на рынке начали появляться аналоги. Еще до того, как была произведена полная замена модельного ряда Liberty (и в результате появилась Lafesta) компания Toyota приступила к реализации своей новой модели Isis. А в начале 2005 года в продаже должна появиться новое поколение Mazda Premacy. И все они используют в своей конструкции раздвижную дверь. Таким образом, можно констатировать, что в этой категории минивэнов намечается некое противостояние по типу используемых дверей (кратко говоря, «петля» против «скольжения»). На одной стороне располагаются автомобили Honda Stream или Mitsubishi Dion (машины с петельными дверями), а на другой – детища компаний Nissan и Mazda. Что же касается компании Toyota, то она поступает более мудро и одновременно выпускает как петельную дверь (Wish), так и раздвижную (Isis).

В погоне за практичностью и объемностью

Но пока компания Mazda готовит свою новую Premacy к дебюту на рынке, среди группы минивэнов, которую можно обозначить как «минивэн с низким ростом и раздвижной дверью», имеются только два конкурента: Toyota Isis и рассматриваемый здесь Nissan Lafesta. Если сравнить габариты кузова, то Lafesta окажется на порядок более компактной. Ее высота составляет 1600 мм, а высота Toyota Isis на 4 см меньше. Если говорить о длине, то Lafesta короче конкурента на 15 см и укладывается в 4,5 метра. Полагаю, что такая разница в размерах обусловлена просто стремлением как-то дистанцироваться от конкурента в глазах потенциального покупателя.

Задние кресла в салоне обеих машин стоят на салазках, поэтому в плане комфорта между передними и сидениями второго ряда большой разницы не наблюдается. А вот что касается кресел третьего, заднего ряда, то в салоне Isis они значительно просторнее. Таким образом, автомобиль компании Toyota действительно рассчитан на перевозку 7-ми взрослых пассажиров. А вот Nissan Lafesta… Мой рост составляет 178 см. Так вот, сев в кресло третьего ряда, я не имел, прямо скажем, большого простора ни на уровне головы, ни на уровне коленей. Так, что называется, едва-едва. Можно сказать, что такое распределение полезного объема сделано более под женщин с небольшим ростом или, скажем, под детей школьного возраста. Более того, при посадке в кресло третьего ряда ноги оказываются на топливном баке, так что большого выбора для их положения, прямо скажем, пассажир не имеет. С этим выводом согласны и в самой компании Nissan. Поэтому разработчики считают, что кресла третьего ряда имеют исключительно вспомогательный характер. И так же, как и в родственных моделях Cube или Cube Cubic, они легко убираются, или, наоборот, устанавливаются обратно. А если их все-таки убрать, образуется багажное отделение с одноуровневым полом. Таким образом, предположительно, машина рассчитана на повседневное использование в режиме «два ряда кресел».

Но что является изюминкой Lafesta – так это легкость в управлении. Расстояние до переднего края зоны обзора (то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна) составляет 6,0 метров. Для сравнения: у автомобиля Toyota Wish эта величина равна 7,2 метра, у Honda Stream – 7,1 метра. И еще одна характерная деталь: укомплектованная 15-дюймовыми колесами, машина имеет самый малый в своем классе радиус поворота — всего 5,1 метра. И в продолжение темы обзора из кресла водителя можно добавить низкую линию «талии» (то есть линию нижней кромки окна) и малое «визуальное» присутствие передней панели. В совокупности это создает ощущение в высшей степени открытого пространства. К этому следует добавить большую площадь остекления крыши салона (так называемый панорамный люк), который предусмотрен для всех модификаций нового автомобиля. Легко представить себе, насколько все это «осветляет» салон. И еще: вы управляете машиной, и все ее крайние точки — как на ладони. Такого чувства компактности в машинах компании Nissan не возникает нигде, кроме, пожалуй, как за рулем автомобиля Nissan Tiida. Излишне, вероятно, говорить, что в качестве опции предлагается монитор бокового обзора. В общем, новая Lafesta стала достойным продолжателем традиций своей предшественницы – Liberty, которая в свое время получила высокую оценку у молодых японских домохозяек.

Для молодых мам лучше, пожалуй, и не придумаешь
Двигатель нового автомобиля имеет объем 2 литра и дополнен бесступенчатым вариатором новой разработки. Тип конструкции шасси получил внутри самой компании наименование «платформа C» и на машинах марки Nissan используется впервые. Хотя компания Renault этот тип шасси уже использовала в своей модели Megane. Таким образом, можно заключить, что и двигатель, и платформа Lafesta являются совместным творением компаний Nissan и Renault.

Что еще можно выделить нового в плане механики? Впервые в мире рычаг управления автоматической трансмиссией имеет электрический привод. До этого подобное устройство имело место в модели BMW 7-ой серии, где рычаг переключения и Коробка передач установлены на расстоянии и сопрягаются между собой по схеме «shift by wire». В схеме управления трансмиссией Nissan Lafesta механическое сочленение рычага и коробки передач осталось, но в момент переключения рычагу ассистирует электрический мотор. Благодаря этому появилась возможность существенно уменьшить размер самого рычага и переместить его на переднюю панель, чтобы, в свою очередь, обеспечить беспрепятственную пересадку с кресла на кресло по схеме «слева направо или с переднего кресла на заднее кресло» без выхода из салона. И действительно, процесс переключения передач стал более легким, хотя сама форма рычага требует доработки. И дело все в том, что электрический привод позволяет выполнять переключение, едва касаясь рычага кончиками пальцев. А если это так, тогда совсем ни к чему иметь рычаг такой формы, который не приспособлен для работы исключительно пальцами. Уверен, что после доработки формы рычага переключение потребует еще меньше усилий. Одним словом, он должен быть маленьким, но удобным для плотного захвата пальцами рук.

Скоростные характеристики новой машины – на высоком уровне. Нельзя сказать, что интенсивность полного разгона или прочие качества являют собой нечто сверхъестественное, но если взять, к примеру, езду на малых и средних скоростях, то комбинация нового двигателя и бесступенчатой трансмиссии позволяет довольно энергичную манеру вождения на городских улицах хотя бы потому, что изменение скоростного режима можно выполнять одной правой педалью, не прибегая к тормозу. Особенно подходят для скоростного режима городских улиц 15-дюймовые колеса. Модификация 20М, которая стандартно укомплектована 16-дюймовыми шинами и имеет в рамках бесступенчатого вариатора режим ручного переключения, хоть и не дотягивает по типу регулировки подвески до спортивного автомобиля, но жестко держит шасси даже при глубоком проседании амортизаторов. Это, кстати, очень напоминает работу подвески в автомобиле Renault Megane и, несомненно, является положительной особенностью Lafesta.

Сотрудник отдела продаж компании Nissan заметил, что в отличие от предшественника –Liberty, который явно был рассчитан на женскую половину водителей, новая машина активно нацеливается и на мужчин. Возможно, что так оно и есть. Но только вот как воспринимать варианты окраски кузова в оранжевый, бледно-голубой или светло-зеленый цвет, открытый, легко просматриваемый салон, легкость в управлении, некоторые детали интерьера, на которые прежде всего обратят внимание именно женщины? Нет, чем больше я смотрю на машину, тем больше у меня зреет убежденность в том, что ее удобство и практичность как нельзя лучше подходят для молодых замужних женщин. Но в то же время, у совместно сконструированного шасси Lafesta имеется значительный и неиспользованный потенциал. Так что можно надеяться, что в скором времени появится еще и спортивная модификация этого минивэна, которая на равных сможет поспорить с аналогичными версиями моделей Wish или Stream.

Источник: autoturn.ru

Nissan Lafesta пишем, Mazda 5/Premacy в уме! Минивэн из Японии. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Что там, что там мотор Мазда

Лафеста мне больше нравится чем Примаси со своим несуразным мультяшным аередним бампером с решеткой

Ага, конская улыбка. На Драйве видел как в эту решётку вставили светодиодную ленту, в темноте нехилый смайлик светился.

Это старая премаська. В России она шла как Mazda 5 (CR). Лафеста имеет сходство с Маздой 5 (CW), так сказать ТРЕТЬЕГО поколения

О . вы первый раз озвучили цену.

На самом деле мы давно это делаем, видимо Вы не до конца досматриваете наши выпуски))

Почему оператор лентяй редкий маоо крупных планов вот например на 6.20 можно было подоити и зделать планы по крупнее а то что то достал посмотрел. Такое ущушение видео для автора. Оператор денег не орабатывает

Учтем Ваши рекомендации, спасибо!

Так я и досмотрел до конца. У вас планы темные посмотрите денис рема парень делает обзор и монтирует а жена снимает. Удачи и надо само развиватся.

Да мы и не обижаемся, шутка это)) Спасибо что комментируете) Просто досматривайте до конца) и ставьте лайки, спасибо 😉

Задело извините критику вы не любите. Ну а как ростито вам по видео сьемки тогда учитесь у других. Ну тогда варитесь дальше.

Сергей, добрый день. Если Вы досмотрите видео не до 6.20, а до 6.25, то увидите, что там есть пролеты крупными планами того, о чем говорится, с двух ракурсов. Так же мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру на должность оператора, если у Вас есть желание и должный навык. Спасибо, что смотрите нас.

Источник: cnclip.net