New skoda octavia 1.6 110 hp динамика

New skoda octavia 1.6 110 hp динамика

Технические данные Skoda Octavia MPI: Модификация. Skoda Octavia MPI. Skoda Octavia Combi MPI. Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя MPI л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Первое время Октавии для российского рынка оснащались сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге.

So I earn a small commission.) Key words: skoda octavia III TDI HP acceleration 0 — Категория. Транспорт. New Skoda Octavia 3 1,6 TDI — acceleration km/h + Vmax test — Продолжительность: INDUSTRIALMICROWAVE.RU просмотров. Skoda Superb 3 () TDI, Düz vites, Style.

Отзывы владельцев Skoda Octavia Skoda Octavia 5 дв. лифтбек – Отзыв Skoda MPI л.с. ( г.) 31 марта → пробег км. Не свезло. Совет автора покупателям Skoda MPI л.с. г. Во многом это лучшая машина в классе, но точно не в надежности. Если брать на пару лет, то отличная машина, но тогда надо брать турбо, она хотя бы едит, потом в трейд ин. А как тогда объяснить разницу в динамике? если моя шкода по ТТХ имеет почти на лошадей меньше, чем самая заряженная оптима на л.с., а едет всего чуть больше чем на пол секунды медленнее. А если брать А7, то там практически равенство по динамике, а разница в 70 л.с. И это все на стоке, без всякой чиповки.

Кстати сейчас бы задумался о 1. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ, но можно и й. Почему бы просто не купить тогда сразу rs, если она нужна. И Всё же, как сотрудник сервиса, желаю удачи:

Отзыв Skoda MPI л.с. (Шкода Октавия) г. — drveb

Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.

В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные. Кстати, на семействе EA, в том числе и 1. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое.

Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 км или еще раньше во избежание недоразумений.

Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии. Жор масла на 1. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на км пробега может уйти 0,,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.

Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом. Так что рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку и добиться заклинивания мотора. По сравнению с мотором 1.

Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ, но можно и й. Про масложор на CWVA известная проблема, но её можно решить раскоксовкой и очисткой двигателя, а также переходом на хорошее и качественное масло.

Мотор крайне не любит работать на низких оборотах, и это в купе с низким жаровой поясом у поршней, очень сильно способствует закоксовыванию маслосъёмных колец.

Главная страница Вопросы Ребят приветствую, какие плюсы и минусы, особенности имеются у двигателя 1. Каков у него ресурс, и есть ли проблемы? Ответы 3 Следить за ответами на этот вопрос. Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Не нашли ответ на свой вопрос?

Skoda Octavia 1.6 TDI (110 hp) consuption



Источник: industrialmicrowave.ru

Skoda Octavia 1,6 АТ Оптимальный Style › Бортжурнал › Прошел 1 год с Октавией: впечатления и затраты

26 августа, где-то в 7-8 часов вечера исполнился ровно 1 год, как я сел за руль этой клевой тачки. Завел и вывел ее из бокса ОД. Одометр показывал 4,4 км пробега. Я улыбался. Проехал 11 003 км. До сих пор езжу и улыбаюсь :)))

Мне нравится эта машина. Реально. Очень. Недавно вписал в новую ОСАГО данные жены. Сидим, с ней обсуждаем: я бы купил Октавию еще раз, и даже не думая. Достойных альтернатив мало.

Ну давайте по порядку, что мне нравится, а что нет:

Снаружи:
1. Внешне она солидно выглядит. Особенно чистая и помытая 🙂 Очень идут ей светодиоды спереди и сзади. Красиво.

2. Диски купленные отдельно попали в цвет кузова. И смотрятся гораздо круче родных Velorum.

3. Белая машина смотрелась бы просто отлично. Но она у меня серая, что в принципе хорошо.
4. Было бы просто здорово иметь хром-пакет на окнах. Да-да. Уверен смотрелось бы лучше. И ну его нафиг блэк-эдишн.
5. Мне не хватает дворника на заднем стекле, несмотря на то, что Октавия похожа на седан. Я же знаю, что он бывает. И с ним было бы лучше в дождь.

Внутри:
6. Салон хорош. Просто хорош и все тут, но:
7. Я думаю, было бы лучше если серебристый декор дверей и консоли поменять на Piano Black, как в Хоккей Эдишн. Валера блестящий черный, а ниже серебристая консоль. Не сочетается.

8. Я думаю, что было бы гармоничнее сделать обивку переднего центрального подлокотника из кож.зама. Подлокотники дверей то обиты кожей, что гораздо практичнее.

9. Сидения нормальные, есть регулируемая поясничная подпорка. Но подушка сидения немного давит под коленками. Есть легкий дискомфорт в дальней дороге. Мой рост 172 см. В Тигуане я такого неудобства не чувствую.
10. Мне не хватает держателя для разных карточек, такого как есть в Тигуане. Это удобно, всегда под рукой например карточка для шлагбаума. А тут карты лежат слева, снизу в лотке.

11. Немного не хватает бесключевого доступа, как в Тигуане. Но… привык.
12. Прикольно пользоваться сенсорным Валерой. Но у него есть недостаток с перелистыванием папок. Писал вот тут подробно . Хотя тоже привык.
13. Очень удобно пользоваться Bluetooth.
14. Музыка как таковая — нормальная. Есть и басы и верхи. Я не меломан, меня качество устраивает. Слушаю где то на 50% громкости максимум. Мне «за глаза».
15. Друг сразу заметил, что наконец то сделали нормальный очечник. Большой, хороший.
16. Сзади на диване просто просторно. Дочка которая в Тигуане задевает ногами спинку переднего сидения, в Окташе подвиг повторить не может. Еще не выросла.
17. Багажник — офигенный. Легко влезает зимняя детская коляска, и еще остается место. Лифт-бэки рулят!
18. Я уже писал, что со сложенными сидениями влезает 2-х метровая дверь. А если бы еще и переднее сидения складное? Как в универсале, а? Вот крутотень бы была!
19. Шумоизоляция — нормальная для этого класса. Доп. шумку делать не буду.

Ездовые качества.
20. Я знаю турбо — это круто! Динамика, расход и т.д. Но мне хватает атмосферника 1,6 и его 110 лошадок. Реально. Кому мало, PetranVAG буквально на днях предложил чип-тюнинг этого двигателя: +15 л.с.
21. Я спокоен за коробку. Классический гидротрансформатор. Именно за надежность коробки я выбрал 1,6.
22. В городе динамика как у всех.
23. Если надо — коробку в спорт-режим, и гоняй. На трассе, в пределах 110 км/ч я был первый и играл в шашечки. Торопился, опаздывал. Да, я знаю, что двиган мощнее меня бы сделал. Но желающих рядом не нашлось.
24. Коробка — автомат не дергает и не тупит, если не газовать резко. В городе, в пробках все происходит плавно, без рывков.
25. Заметил, что автомат настроен так, что на драйве стремится подольше подержать низшую передачу. Особенно это видно на наиболее используемых 4 и 5-ой. Допустим, разогнался, скорость стабильно 60. Уже пора врубить 5-ую. Но нет — висим на 4-ой. Переходим в ручной режим, врубаем 5-ую и потом обратно в Drive, и все: машина понимает, что можно и так ехать. Тоже самое на скорости 77-78: держит 5-ую, 6-ую не хочет. Видимо мозги считают, в случае разгона лучше заранее висеть на низшей скорости. DSG-6 на Тигуане, наоборот, старается как можно быстрее подняться наверх. Экономит.
26. В подвеске ничего не шумит, не бренчит. Все в норме. Да, и в коробке тоже ничего не дребезжит.
27. Удобно пользоваться парктрониками спереди и сзади. Особенно спереди, где бампер висит низко. Но зимой парктроники подо льдом и снегом тупят. Надо чистить.

Расходники и проблемы:
28. За 6 000 км. заметил, что ушло масло. Залил примерно 600 мл. В мануале прочитал, что до 5000 км. пробега такое может быть. Сейчас расход не наблюдаю.
29. Точно также сделал доливку антифриза. Сейчас все ок. Расход не вижу.
30. Аккумулятор в норме. Зимние морозы, пару дней 30-32 градуса выдержали без последствий.
31. Словил камень в лобовое. Поменял по страховке. Но это вопрос не авто, а дорог. Как и 2 прокола колес.
32. Складывание зеркал и закрытие стекол зашито на комфортный режим сигналки. Удобно. Но водительское зеркало стало скрипеть. На ТО смазали и все ок.

Все ребята! С машиной больше ничего не происходит. Езжу и радуюсь.

Когда я покупал Октавию — она по прайсу стоила 1 146 300 руб. Сейчас такая же — 1 230 400 руб. За год плюс 84 100 руб. или 7,33%. Типа инфляция.
Но я свою взял со скидкой в 190 000 руб со скидкой в 190 000 руб. или за 956 300 руб. Какие скидки сейчас я не знаю.

Вспомнил статью в «За Рулем» про стоимость владения Октавией. Решил посчитать. Вот что получилось.
На авито и авто.ру посмотрел цену годовалых Октавий. Таких комплектация как у меня — мало. Увидел одну за 975 т.р. с пробегом в 40 000 км. Я поставил 950. Знаю-знаю, скажете: хрен продашь. Кто хочет — может пересчитать и посмотреть, что будет. А все остальные цифры — это мой факт. Итоговые результаты зависят от пробега.

С одним товарищем тут у меня журнале переписывались, что если ездишь мало — то лучше пользоваться такси. Ну я прикинул по тарифам Такси-Татарстан: 13 руб за км. и 60 руб за вызов. Допустим езжу 2 раза в день. 6 дней в неделю. Получилось 180 т.р. Немного выгоднее.

Но летом я живу на даче, 50 км. от города. Уверен дачное такси с двойной оплатой в 1 сторону вылетело бы мне в копеечку. Еще какую…

А потом, самое главное, своя машина — это своя свобода, свой ежедневный кайф от вождения. Так ведь ребята? :)))))

Источник: www.drive2.ru

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Источник: www.octavia-avto.ru

avtoexperts.ru

Двигатель 1.6 MPI, вышедший в 2014 году, является новым агрегатом семейства EA211 в которое входят также и турбомоторы, но я расскажу именно об атмосфернике CWVA, который устанавливается на множества автомобилей концерна VAG. В частности, это VW Polo, Jetta, Golf MK7, Skoda Octavia, Rapid, Yeti.

Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1.2 TSI, который требователен к качеству топлива и имеющий проблемы с растягивающейся цепью ГРМ. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.4 литра.

В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные.

Наш двигатель 1.6 MPI представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений.

Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в «жоре» масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Жор масла на 1.6 MPI CWVA встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.

Был проведен один эксперимент в ходе которого удалось «убить» масложор одному из владельца Рапида с таким ДВС. Раньше, как и говорили дилеры он заливал рекомендованное моторное масло Castrol EDGE 5w30 504/507. Затем попробовал сменить его на другое — Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 в результате чего проблема решилась. Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом.

Так что рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку и добиться заклинивания мотора.

По сравнению с мотором 1.2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ.

Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95, но можно и 92-й.

Источник: avtoexperts.ru