Непонятный шум на прогретом двигателе на фиате

FIAT Albea classic › Бортжурнал › Странный звук работы двигателя

Давно еще заметил, что при работе двигателя присутствует непонятный звук. Возникает только на прогретом двигателе на холостых, когда обороты падают до минимальных.

Исходит он из-под нижнего кожуха ремня ГРМ. Думал, что это ролик, но после его замены вместе с ремнем и помпой, звук не пропал, а только немного изменился его характер. Раньше был более ровный что-ли. Может у кого-нибудь есть или было подобное?

Еще было заменяно масло.

Пробег: 73450 км

FIAT Albea 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 17

ПАРНИ! не бросайте вопрос Cornhol, у самого такой звук прям один в один, у меня проявляется на холодную, но как двигатель доходит до рабочей температуры становиться тишина, вот тоже думаю что это, самому интересно ? у меня помпа стоит родная не знаю какая пробег 115000, знаю точно ролик с ремнём менял комплектом 45000 тыс назад прежнем хозяином, ремень вращается на шкивах ровно.

Точно не доходит до бортика шкива помпы? я первый раз менял ремень, и он у меня стал к внешнему бортику помпы, и из-за этого появились потёртости на крае ремня. а второй раз когда менял вместе с помпой, ремень стал прижат к внутреннему бортику помпы. возможно из-за этого и такой звук. я уже забил на это дело, так как за 15 тыс. км и 4,5 года с прошлым ремнём ничего не стало из-за этого, только лёгкие потёртости.

Буду у отца, посмотрю у него ещё, как стоит ремень, и есть ли звук.

у меня шкив распредвала немного выпирает от ремня, получается ремень немного смещен к помпе ?

Смотря как выпирает, глянуть бы фото. Да и сняв верхний кожух ремня, там и шкив помпы уже видно будет.

Ну а если на вскидку, то когда ремень идёт заподлицо с передней плоскостью шкива распредвала, то ремень будет упираться в передний бортик помпы. А если ремень идёт ближе к задней плоскости шкива (но до конца всё равно будет оставаться пару миллиметров), то упирается в задний бортик помпы. Чтоб ремень никуда не упирался, он должен идти посередине шкива распредвала.

А у вас какая помпа?

AIRTEX 1852, а у вас?

У меня та же проблема появилась после замены ГРМ, все грешил на слабое натяжение ремня ГУР

возможно у тебя начальная стадия и звук пока тихий

ко второму ролику автор дал описание

Насос ГУР я перебирал как раз, но звук не от него точно. Слушал трубкой. Насос работает тихо. Больше всего слышно от помпы вроде. Буду завтра еще слушать и думать. Но вряд ли и старая и новая помпа обе шумели. Хотя характер звука и поменялся с заменой.

У меня такой же шум, отсоединял все ГУР, кондей с геной. Не помогло. Но самое интересно что он появился после замены ГРМ с роликом и помпой. До замены была тишина. Есть подозрение, что ремень ГРМ на нижней звездочке бегает и что то задевает. Если будет возможность запишу на видео. И на прогретой машине звуки громче.

Вот это уже вариант. Но на нижней звездочке там вроде не за что задевать, у нее нет бортиков. Вот может звездочка помпы? У меня ремень очень близко к её внутреннему краю проходит (а до замены наоборот — к внешнему). Буду смотреть.

У меня такой же шум, отсоединял все ГУР, кондей с геной. Не помогло. Но самое интересно что он появился после замены ГРМ с роликом и помпой. До замены была тишина. Есть подозрение, что ремень ГРМ на нижней звездочке бегает и что то задевает. Если будет возможность запишу на видео. И на прогретой машине звуки громче.

Посмотрел — похоже ремень трется о внутренний бортик помпы, и именно оттцда исхрдит звук

У меня такой же шум, отсоединял все ГУР, кондей с геной. Не помогло. Но самое интересно что он появился после замены ГРМ с роликом и помпой. До замены была тишина. Есть подозрение, что ремень ГРМ на нижней звездочке бегает и что то задевает. Если будет возможность запишу на видео. И на прогретой машине звуки громче.

Какую помпу поставили? У меня AIRTEX 1852

С этим уже сложнее, было примерно год назад. Помню точно, что ГРМ от SKF. А помпа вроде как magneti marelli (польская).

Fiat Ducato Club

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Непонятный шум

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:20

Авто: Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet maxi 2012года

Cпасибо сказано: 0

0 раз в 0 сообщении

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:20

Авто: Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet maxi 2012года

Cпасибо сказано: 0

0 раз в 0 сообщении

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008

Cпасибо сказано: 180

472 раз в 451 сообщениях

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19

Авто: Комби Елабуга+Газель405

Телефон: Телефонный справочник

Cпасибо сказано: 202

182 раз в 174 сообщениях

Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.

Долбоебу не докажешь.

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:30

Авто: Fiat Ducato 2,3JTD

120 Multijet,2010 итальянец

Cпасибо сказано: 13

0 раз в 0 сообщении

у меня точно такая же проблема,началось с того как мой брат завёл авто на включенной передаче,соответственно машина резко дёрнулась вперёд,на первой СТО сказали что сцепление,поменяли полностью сцепление,подушку КПП,масло в коробке,скрежет остался такой же как и был,остаётся только сама коробка,коробку разбирать никто не хочет,все хотят менять её только полностью.Вчера нашли спеца который раньше,на старом дукате менял нам передачи,говорит что залезет в коробку попробует что то сделать что бы коробку целиком не менять,завтра-послезавтра поедем к нему,а предварительно говорит что скорее всего в коробке при рывке что то погнулось,скорее всего зубцы в шестернях главной передачи,основной вал или что то такое,скрежет есть на всех передачах,пропадает только когда выжать сцепление,машина на ходу но когда эти зубцы полностью заклинятся неизвестно,короче более менее достоверную информацию буду иметь через несколько дней.А пока как говорится надеемся на лучшее но готовимся к худшему.

FIAT Linea › Logbook › Прогрев двигателя

Сегодня читал инструкцию эксплуатации Фиат линеа, вот такая интересная вещь написано что двигатель не нужно прогревать, а сел и поехал на малых оборотах, ну не пойму как так, , ? Было до этого не мало авто и на сех всегда прогревал а тут, , , Вобщем как лучше не знаю!

FakeHeader

Comments 38

Тут уже написали, ничего нового у меня, но я тоже за небольшой прогрев в пару минут, какое б масло не было, трение всё равно будет, а драть и насиловать движок советуют в книжках, потому как выпускают машинки они лет на пять теперь, к пяти годам она сточится, и человек купит новую. А если беречь, то кому они будут новые продавать?

На холодную обязательно жду несколько минут пока обороты упадут до холостых, а потом начинаю потихоньку движения. Ехать сразу при минусовой темп., когда повышенные обороты двигателя и всякие непонятные посторонние звуки (типа скрежеты) в двигателе, неохота. Думаю стоять на месте и ждать пока стрелка температуры поползет вверх тоже нет смысла.

инжектор греть не надо! я завел, фары вытер (снег скинул) — то есть 2—3 минуты подождал и сразу еду.

п.с. инструкция на украинском -забавно выглядит

1. Самый интенсивный износ двигателя — запуск на холодную, независимо, стоит авто или едет, поэтому настоятельно рекомендуют не катать регулярно на небольшие расстояния, когда мотор не успевает прогреться (мож. у кого-то работа 3 км от дома).

2. Даже зимой в хорошие минуса — люди часто прогревают мотор, пока стрелка температуры не начнёт движение — да мотор вышел на свою рабочую температуру, НО! Масло в КПП ЛЕДЯНОЕ при этом осталось, а у кого-то ещё и в мостах.

ПОЭТОМУ, я после 1-2 мин после запуска еду сразу на небольших оборотах — до 2000, прогревая постепенно и одновременно масло во всех узлах авто.

Непонятный шум на прогретом двигателе на фиате

На тест-драйв авто не было. Пообещали через месяц.

Прокатился на "пунто" — в восторге.

Пока ждал тестовую Albea, объездил и оттестдрайвил почти все в районе

500т.р., включая короллу.

Сегодня позвонили из салона и сообщили, что можно покататься.

Сели, поехали. За рулем пока представитель салона. Хотел сразу попросить, чтобы дальше не ездили. По виду жены на заднем сидении понял, что и ей хочется того-же. Двигатель ревет, словно звукоизоляция отсутствует вообще. Сел за руль, поехал и понял что вибрация от двигателя передается по педалям, да так, что аж ноге в обуви щекотно. По рулю — все неровности дороги. К сцеплению так и не смог привыкнуть. Какое-то странное, неинформативное что-ли. непонятно когда схватывает.Свернул с предложенного маршрута. Блин. я больше месяца ждал. Да у меня в вазовской пятерке такой вибрации на руле и педалях нет. Двигатель слышно также, может чуть громче, но звук сухой и запросто приглушается негромкой музыкой. Здесь же он низкий, ревущий. Щекотка из педали меня вообще убила. В пунто же такого нет! Среди протестированных мной в городе авто он делит вместе с корсой 1-е место по виброшумоизоляции! Не понимаю, мне что, экземпляр такой достался, или нужно после покупки как на вазовских десятках (которые и то тише) проклеивать там что-нибудь? в течении месяца ездил на Пежо 206-207-307(уже более-менее), рено меган (почти зачотная тачка), киа спектра(шум колес. буэээ), киа рио (вибрации на кузове от движка, от педалей меньше), шкода (не октавия, а та что поменьше — табуретка-погремушка), опель корса (зачотно, но звонил в германию знакомому и он просил не покупать опель несмотря на то что марка немецкая, а он — большой патриот, говорит и ржавеет быстро и проч.), Форды вские от фиесты до фьюжена (середнячки по всем параметрам), тойота королла (уже лучше, работу подвески как у мегана не слышал, но двигатель рычит намного громче, хоть и не напрягает. напрягает срок поставки — >4-6мес.) чего-то вроде еще было — не помню. Теперь альбею ни за что не куплю — не стоит он пока этих денег. А ведь просто хотел пересесть с 2105 на калину. но когда понял, что это мини-трактор, начал иномарки щупать. Жесть — купить машину за 370тыс. и что-то там проклеивать, с шумкой мухлевать.

а раз опытная партия — то всякого рода резинок-уплотнителей-шумок там нет как класса.

Типа началась локализация Альбеи? Долой шумоизоляцию, АБС, кондиционер?

видимо это одна смена такое овно выпускает. сидит там недоучкаи и собирает с кривыми мозгами и кривыми руками.

Шекотка в педали..АБС срабатывает. неплохой стиль вождения!

у некоторых авто за 500 тыщ познатнее будет. конечно впечатление создается от сравнения.. все понятно..темболее жену на задок посадили..и я лицо кривить буду.

Мы себе машину для чего брали..для работы..а люди берут для удовольствия.. в итоге он ее не возьмет.

нас ведь все устраивает..так ведь?

у кого проблемы мы знаем да и куда без них.

Про шум двигателя. не, можт он,конечно, и громче, чем в авто за 500 тыщ рублев, но такого как вы описали дискомфорта не ощутил, и уж тем более он не громче жигуля. Звук проступает на оборотах, но это не тарахтение, а такое жужжание, типа спорт кар, мне даже нравится, думаю вот можт шумку содрать, чтоб было лучше слышно, а то совсем слабенько и только на высоких оборотах.

Про щекотание педали эт что-то из рода фантастики. можт в башмаке ползал кто-то?!

Вибрации руля ни разу не ощущал (тьфу х 3).

На самом деле, если почитаете этот форум, то увидите, что вы единственный такой, кому не понравились все достоинства Альбеи (хорошая шумка, емкая подвеска, хорошая работа гура и оборотистость движка)

1) вас обманули, что это Альбея и катали на Калине

2)вы вообще не ездили на Альбеа

3) как предположили тут, вам достался образец мелкоузловой сборки (хотя не думаю, что при мелкоузловой сборке появится сразу столько косяков)

4) Ездили на убитой тест-драйвовской Альбее (что врятли)

Если руководствоваться лицом жены, то в итоге выберете авто тысяч за 700. моей зайке все понравилось в нашей машинке..хотя на тест-драйве сидела тоже на заднем сиденье,а так правильно, сначала на королле, опеле и т.д покатались, а теперь нос воротите..сравнили ж..пу с пальцем, совсем другой ценовой сегмент и класс автомобиля.

Так что особо не думайте и ездите на 5-ке, чтоб жена довольна была! 😀

пи.ся:Я лично склоняюсь к варианту №2

Мы себе машину для чего брали..для работы..а люди берут для удовольствия.. в итоге он ее не возьмет.

нас ведь все устраивает..так ведь?

у кого проблемы мы знаем да и куда без них.

Человек живо интересуется новинками. как мы поняли привередливый..пересмотрел все сто предложения поблизоти до 500 тыщ.

я шел смотреть только то что мне надо было..1-2-3 модели, а он все смотрел. )

в итоге купит Ваз. бессистемный подход к этому и приводит. )

Хотя Ваши опасения понятны.. будем наблюдать. )

А так, ходить и кататься на всем подряд..как-то странно.

я думаю, что он не купит ваз, а продолжит на 5-ке ездить, ибо в диапазоне 500 тыщ ничего лучше найти не сможет, чтоб и педаль не щекотала, и шумка лучше была, и движок чтоб не ревел.

и вообще, странный тип, еслиб он ждал альку месяц, чтоб прокатиться, то уж появился бы на форуме, поспрашивал что к чему. а тут первое сообщение — и то корявое..

врятли он тут снова появится, это явно калинавод засланный, провакатор! 😀

А вот моей жене наоборот, очень нравится 😉 Ну это так, к слову.

Двигатель слышно также, может чуть громче, но звук сухой и запросто приглушается негромкой музыкой. Здесь же он низкий, ревущий.

Про двигатель, его звук, громкость и тембр здесь ОЧЕНЬ много писали. Вы первый, кому в этом плане что-то не понравилось. Почитайте ветку "Отзывы владельцев". Не нравится — возьмите амулет. Там он так приятно тоненько свистит на высоких оборотах. 😀 И цена небольшая! И уж точно никому не надо рассказывать, сколь приятен звук движка на "классике". Здесь большинство народу на ней немало отъездило.

Кстати, про супер-пятерку. Где-то здесь это уже было. Однако, тенденция.

Жесть — купить машину за 370тыс. и что-то там проклеивать, с шумкой мухлевать.

Не надо ничего проклеивать. Начинал я эту тему, да она благополучно заглохла. А зайдите на форум фьюжена. 😀 Там такие портянки народ катает о вибро-шумо.

Теперь альбею ни за что не куплю — не стоит он пока этих денег.

А что, заставляют? Купите короллу или меган. Или брабус. Там точно не будет вибраций и шума от движка 😀

1, епть! что заглоха что ли. а. не. вроде работает.. мда. че-то как-то движок не слыхать.. ну и ладушки.

2, ЗатормозиЛ. мдя. это не классика и абс точно есть (на комфорте катался) — печенкой чую. однако как вкопаная тормозит.

3, А-а-а-а-а. тормозим. фу-у-у чего так едем резво на 1-й то скорости. ага газ лучше классики. а скока лошадей. 77? ну да как на 99. угу а я на 99 накататься успел — нифига она так не едет.

4, где жена? о спит на заднем сиденье — так за комфорт 5 баллов это вам не 2104 — где можно только проснуться от езды.

5, блин точно в районе 15 штук брать некого — однозначно беру.

Вот так и было. потом полтора месяца ожидания (именно т.к. хотел черный комфорт — гы он всего один и пришел черного цвета! из комфортов) — Купил. теперь доволен.

видимо это одна смена такое овно выпускает. сидит там недоучкаи и собирает с кривыми мозгами и кривыми руками.

Шекотка в педали..АБС срабатывает. неплохой стиль вождения!

нэээт. 😉 какой абс. плелся еле-еле. тестил тачку. вибрация одинаковая по происхождению и на руле и на педалях. на педалях сильнее. гул от двигателя (а я сбрасывал газ и ехал накатом — уже сносно было) покрутившись за рулем вроде бы локализовал — в районе арок колес. на кузов он, к счастью, так сильно как в калине не передается.

у некоторых авто за 500 тыщ познатнее будет. конечно впечатление создается от сравнения.. все понятно..темболее жену на задок посадили..и я лицо кривить буду. причем здесь это? механика я куда дену — в багажник чтоль? я альбею ждал из-за отзывов тоже. многие же говорили о неплохой шумке. проехавшись в пунто — поверил. а тут вот такое.

А так, ходить и кататься на всем подряд..как-то странно.

я думаю, что он не купит ваз, а продолжит на 5-ке ездить,

буа-га-га! почти в точку. мысли такие уже приходили. ибо в диапазоне 500 тыщ ничего лучше найти не сможет, чтоб и педаль не щекотала, и шумка лучше была, и движок чтоб не ревел.

не, ну вы поймите, тот авто что у меня есть не стоит ничего практически.

вы валиваете поллимона и получаете авто посовременнее снаружи и внутри, а по потребительским кач-вам не намного и лучше. 🙂

врятли он тут снова появится, это явно калинавод засланный, провакатор! 😀

почти калиновод. 🙂 жена на калину только была настроена. я, как человек практичный и экономный, в принципе тоже. проехался в ней — обалдел. вибрация от движка вся на кузове. у меня на форд ескорте так было, когда глушитель проволчкой к днищу приматывал. рассказал ей о таком "горе". гумно, типа авто. десятку годовалую товарищ предложил за недорого. 104-я тюнинг там, сиденья извратные ит.п. проехался — ужос. как скорости втыкать. какая она вся тесная и страшная внутри. (блин, душу вам тут изливаю, а вы меня — в казачки 🙂

Все, типа. Берем иномраку. жена раньше думала что выбор иномарки сводится к подбору внешнего вида, цвета и проч. 😉 акцент забракован по причине хотя бы его древности и жалоб владельцев на то что он шумноват и проч. была спектра в этой ценовой категории, но отпала из-за тоже не современного вида и шумности от колес. плюс, мне не удалось в ней нормально устроиться на сидении, а оно не регулируется по высоте. логан не пробовали до сих пор. уж больно страшен. нашел альбею. цена. ну терпимо в общем. а нет ее на тест-драйве. написал на северстальавто — "так, мол, и так, у вас на сайте написано про нашего дилера что есть тест драйв на альбее, а у него нет. поправьте на сайте, пожалуйста." получил отписку какую-то. вероятно повлияла, т.к. дилер, котрый утверждал, что тестовая машина может быть появится в сентябре, вскоре начал говорить, что машинка в стадии оформления. прислали им что-ли? в салоне как стояла так и стоит, но появилась еще одна для теста, хотя привоза не было.

сорьки, я таких тем не нашел.

а раз опытная партия — то всякого рода резинок-уплотнителей-шумок там нет как класса.

да все вроде есть.. шум шел снизу-спереди. колесные арки может. х.з.

на счет продавца калин. в калине все наамного хуже. может версия с 1.4л 16клапанником будет получше, но пока нет. кстати — владельцы счастливы 🙂 показываю — ни хрена ж себе, торчат уродливые болты в багажнике (на кромке где-то бампер чтоль держат) владелец с улыбкой захлопывает крышку со словами — вот и нет болтов! 😉 и я ему чем-то завидую.

PS: может, пока двигатель не обкатан, такое??

скорее всего так и есть. закатанный на тестдрайвах, бракованный экземпляр.

жаль, что у вас остались негативные ощущения псле нашей Альки, ведь то что вы описали ни у кого не встречалось ..

НОВЫЙ! Они его оформили и сразу мне позвонили, потому как их звонками задолбал — оформили или нет для теста автомобиль! Абсолютно новый!

Да! Даешь независимый тест! 😉

по городу часто встречаю. а здесь может и нет никого.

ну предположим они Вам не говорили, а может и сами не знали..

да и чевоуж тут настаивать. про дрож 1 человек писал и тот програмист у котророго наверно руки болят от работы на клаве.

не характерно это . Мало чтоли салоны разводят людей. хотели впехнуть да и только. Вы не повелись и хорошо, другой купит(может и нет) В Тольяти навернека сговор у баньдюков есть, чтоб вазы продавать.

такая вот антиреклама..на вашем примере.

нет сейчас смысла пытаться доказывать, что там было именно так.

на форуме есть представители многих регионов. выплыло бы.

на солнце хорошо видно. этот весь блестел. да если бы убитый был — подвеска бы там гремела или еще что. здесь вопросов нет. А! вспомнил! есть одна претензия! (боже, что я делаю 😉 притормозил чуть сильнее и если пунто в прошлый раз в такой же ситуации просто остановился, то альбея сделала этакий кивок вперед-назад самим кузовом. не знаю как объяснить, но. волга может быть так себя ведет. причем не просто клевок вперед, а как-то в раскачку, словно аммортизаторы полудохлые. (глупая мысль сейчас закралась. что кто-то из сотрудников ее на расходники для своей пустил. наверное маловероятно.)

Если уж мне вполне понравился пунто и разочаровала альбея.

На пунто кто катался? Разница чувствуется?

Большая? Я бы пунто взял, но он дороже и на роль семейного автомобиля не подходит.

ну предположим они Вам не говорили, а может и сами не знали..

да и чевоуж тут настаивать. про дрож 1 человек писал и тот програмист у котророго наверно руки болят от работы на клаве.

не характерно это . Мало чтоли салоны разводят людей. хотели впехнуть да и только. Вы не повелись и хорошо, другой купит(может и нет) В Тольяти навернека сговор у баньдюков есть, чтоб вазы продавать.

такая вот антиреклама..на вашем примере.

нет сейчас смысла пытаться доказывать, что там было именно так.

на форуме есть представители многих регионов. выплыло бы.

хех. я не программист в полном понимании, но почти весь день за клавой провожу. 😉 но в моей жизни физического труда предостаточно — на даче все сам отделывал, в квартире новой тоже никого нанимать не стал. не белоручка, короче. тем более на вазу 91-года езжу. а автомобилей сейчас нет. были. все цвета. но разобрали пока я тест ждал. новая партия в сентябре должна быть и то не факт. предоплату не берут. торгуют по факту. вазами они тоже торгуют (а кто ими в тлт не торгует? 😉 но салон отдельный совершенно. да нет. наша фирма тоже вроде вариант с фиатом рассматривала, да не получилось или не захотели — не знаю. взялись, кроме вазов, китайцами торговать, да альфой. видя как я тут в поисках мучаюсь, черри фору мне предлагают, типа хороший автомобиль, да недорого. ;))) не хватало мне ещеЮ чтобы он подо мной развалился. альфа мне не по карману просто.

вазовская. шумку родную с дверей ободрали когда кузов чинил. 😉 дверки хлопают теперь как консервная банка. шум от двигателя тоже есть, конечно. и довольно сильный. но он сухой такой. музыку чуть включил и не напрягает. плюс по городу на пятой передаче тошню. тянет от 40 и выше. в альбее сочнее. ниже по тону. и идет со стороны двигателя снизу. вибрация на педалях у меня тоже есть. но не такая острая как я испытал. про руль — хрен с ним. и в пежо 206 неровности дороги отдавались. как в моей примерно. может, чуть острее.

🙂 вот как чувствовал — не хотел писать об этом. 🙂 щас опять в казаки запишут. 😉

да. и машинами тоже. но не я, а фирма где я работаю. в оправдание могу сказать, что могу взять любую из перечисленных марок в рассрочку. без процентов. но не хочу! ВАЗЫ — шлак. стоит в салоне приора. мало того что в салоне вонищща, так бампер со стороны арки прикручен на два самореза (вместо трех) причем разных по цвету и форме и с торчащими круглыми шляпками. держится же (со сторон арки) на одном из двух болтов. нах мне такое счастье. китайцы — я не азартный человек. в лотереи не играю. альфа — не прокормлю. да и куда мне двигатель >2.2л. и 17" диски?

Потом наверно думает" нафига я так сделала"

да. и машинами тоже. но не я, а фирма где я работаю. в оправдание могу сказать, что могу взять любую из перечисленных марок в рассрочку. без процентов. но не хочу! ВАЗЫ — шлак. стоит в салоне приора. мало того что в салоне вонищща, так бампер со стороны арки прикручен на два самореза (вместо трех) причем разных по цвету и форме и с торчащими круглыми шляпками. держится же (со сторон арки) на одном из двух болтов. нах мне такое счастье. китайцы — я не азартный человек. в лотереи не играю. альфа — не прокормлю. да и куда мне двигатель >2.2л. и 17" диски?

да..нет.. Все гуд. запишут и запишут..

если не будите доказывать в пустую ерунду, той что небыло на форуме, так все отнесутся нормально.

Много вас таких было. всем приходилось объяснять плюсы и минусы:)

хорошо. может кто помнит, была ли сильная разница до и после обкатки? я к тому, что может подушки двигателя пока новые жесткие какие или сам двигатель при обкатке шумноват.

(один единственный обзор читал где тоже на шум жаловались, но не придал значения т.к. в остальных говорили обратное. уже не помню что за журнал. за гонкой приора-фора-альбея следил в з.р. голосовал за альбею. испытатель ее нахваливал..)

хорошо. может кто помнит, была ли сильная разница до и после обкатки? я к тому, что может подушки двигателя пока новые жесткие какие или сам двигатель при обкатке шумноват.

(один единственный обзор читал где тоже на шум жаловались, но не придал значения т.к. в остальных говорили обратное. уже не помню что за журнал. за гонкой приора-фора-альбея следил в з.р. голосовал за альбею. испытатель ее нахваливал..)

да..нет.. Все гуд. запишут и запишут..

если не будите доказывать в пустую ерунду, той что небыло на форуме, так все отнесутся нормально.

Много вас таких было. всем приходилось объяснять плюсы и минусы:)

короче я понял что ничего не понял. куча довольных владельцев. собираются где-то постоянно. клуб там и все такое. еще до поездки я был уверен что будь авто плохой не было бы ни клуба ни чего. теперь не понимаю ничего. прокатиться еще раз негде. х.з. хотите — сотрите тему, чтобы народ не пугать. по крайне мере, ответы все были вполне адекватны, без, как говорится, "пены у рта". в целом — спасибо за это. удачи на дорогах.

да где ж их взять. у меня только эмоции. эхх. нашелся бы добрый человек из Тольятти.

Ну чтож вы все как один из Питера-то? 🙂

Если останавливаться на фиатах возьмите Doblo — 485тр за комфорт и багажник при сложенных сидениях ув-ся на 750 л до 3000 л

Итак, 1000 км. Началось.

Сажаю пассажира назад — начинает стучать в районе правой задней стойки. Ну, тут особых вопросов вроде нет — надо ехать и докручивать разболтанное. Просто обидно что так быстро.

Второй вопрос пока не ясен — кладу ногу на педаль сцепления — не выжимаю. Чувствую вибрацию. Хорошо чувствую. К чему бы это? У кого нибудь было такое или это воспринимать как должное.

А! Нашел! Вы мне про это говорили?

Эх, надо нас по месту жительства еще отсортировать. Чтоб такие вопросы проще решать.

никто не нагрубил, не облаял. можно сказать пригрели:) ..уже помочь пытаются(не чита калиновскому форуму):D

Это официальные данные и сарказм ни к месту 😉

никто не нагрубил, не облаял. можно сказать пригрели:) ..уже помочь пытаются(не чита калиновскому форуму):D

гы. 🙂 у нас на работе один сотрудник всем желающим купить калину сразу заявляет — "ты что? калина — она ж для женщин и гомосеков" ;))

мне кажется, все должно быть сбалансированно!

неровная работа движка? просто в сервис на диагностику. )

или, если увидите у себя кого-то на Альке, подойдите да расспросите, можт расскажет, а можт и прокатит 🙂 Только тогда не забуддьте ему ссылочку на наш форум дать 🙂

поясню: вибрация в такт работе двигателя. равномерная. и гул снизу. словно резина зимняя. специально ехал накатом — эффект пропадал незамедлительно. реально — предполагаю что либо подушки двигателя жесткие, либо что-то касается кузова. может дисбаланс в двигателе какой-нибудь. шумоизоляцию салона от улицы просто не смог оценить по указанным выше причинам. ехал 70 на 3-й, переключился на 4-ю, разогнался до 80-и. звук стал громче. т.е. прямая зависимость от оборотов двигателя. да я могу долго объяснять — пока сами не почувствуете — не поймете о чем я. а вы, судя по всему, такого действительно не встречали.

или, если увидите у себя кого-то на Альке, подойдите да расспросите, можт расскажет, а можт и прокатит 🙂 Только тогда не забуддьте ему ссылочку на наш форум дать 🙂 с удовольствием бы, но если преследовать на дороге начну — поймут еще неправильно. 😉

Штатная резина очень, например, шумная по шершавому асфальту .

Штатная резина очень, например, шумная по шершавому асфальту .

нееет. не начинает прослушиваться, а напрягает. 🙂

я как представил, что будет, если разогнаться быстрее.

как громко может звучать двигатель, я знаю — катал пятерку и на 3-й до 140. забавно так звучит, тише даже чем на более низких оборотах. как электродрель. 😉 уфф. жена не видела. 😉

ну давайте сравним с чем-нибудь еще? на мегане новом кто ездил? в чем разница? честно говоря, я сам устал про рев писать, да и вас уже поди утомил.. наверное попрошу еще раз на той тестовой проехать. коситься будут, точно. в рено, кстати, сами зовут. мол, попробуете другие и снова к нам приходите. покатайтесь. сравните. велкам. умиляет прям. 😉

во-первых, он не славится надежностью вроде.

во-вторых, мне внешний вид альбеи нравится больше. (рено — на любителя вообще)

а в третьих — я не про цену и т.п. вопрос задал. а чтобы понять в чем видят различия владельцы альбеи по сранению с рено я-то и там и там ездил. по теме шума как бы. не сравнивать автомобили разной ценовой группы, кончено.

подождите. 😉 может не потеряли. я ж не повелся, на форум пошел выяснять, или вы терпеливые такие или проблема в конкретной машине. 🙂

я еще ничего не купил. да и время еще есть — раньше сентября машин не будет.

Забилось чего то у движка..Надо все смотреть, капот открывать, и т.п.

может тепловой экран на предпродажке отогнули коряво..

Пройдитесь поиском по пользователям. Вот кого я нашел тупым поиском по "Тольятти" и "Самара":

Тольятти — nam (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=369)

Самара — opel (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=654), Albe (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=906), HITMAN (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=639), andry (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=582), Ренат (http://myalbea.ru/forum/member.php?u=582).

Попробуйте с кем-нибудь через личку договориться, чтобы прокатили 🙂 Послушаете, сравните 🙂 Думается мне, что камрады не откажут 🙂

Да надо бы, но местный дилер своим отношением к проблеме с з/ч просто отбил у меня желание к ним ехать, в Питер по такой дороге которая есть вообще страшно ехать, а вот в Москву на выходные собираюсь, может к к-н и заскочу .

Будешь в Челябинске- заходи, дам прокатиться:D

За три недели наездил почти 2700 км.Тишина. )

мне некогда. жена звонила им. рассказала про ваш форум, про удивление владельцев моим отзывом. менеджер тоже удивился что мы какую-то вибрацию от движка на альбее нащупали. сказал, что на этой тестовой сам не катался. но щас пойдет проверит.

Сегодня в салоне облазил Приору. Понял, что Черри фора очень даже ничего по качеству материалов и сборки. 😉 Поинтересовался, серийный ли автомобиль выставлен. Знаете. представил, собрались несколько "гаражных друзей", типа, а давайте приору соберем. А что? Давайте. Пошли в магазин, купили пластмассок для салона всяких — панель там, комбинацию, коврики всякие. ВЗяли пивка, купили пару килограммов черных больших саморезов, огромных желтых шайб к ним.. и под пивко за вечер скидали машинку.

Ой, не помню, что я в прошлый раз писал под впечатлением. 😉 В этот точно все разглядел — Желтые — шайбы. ЧОрные — саморезы. 🙂 Особенно зачОтно выглядит этот "компот" в ручках-нишах в обивке дверей. Может расчет на то, что их засыпет попавшим туда со временем мусором? А. По низу порога пластиковая накладка прямо так, назквозь саморезами привернута. 😮 А! Подлокотник между сиденьями! Зайдите в салон какой-нибудь, чтобы посмотреть на это! Сегодня жена весь вечер спорила увидев приору на дороге — "смотри, классная машина. недорогая".

😡 Повез на работу показать/покатать на "чеерифоре". Завел, а эту скотинку колбасит по-черному. Троит. Все трясется. Похоже, свечи у них подлежат замене еще по предпродажке. Так. Я не по теме. Сорьки. Завтра опять в салон нагряну альбейку "пощупать". Надеюсь что багу нашли и починили.

и какую-то модель совместно выпускать будут.

и какую-то модель совместно выпускать будут.

Блин! Че за хрень, я избранный какой что-ли, что для всех звукоизоляция супер, а я сразу отметил, что шума немеряно, громче всех протестированых в горде машин, включая калину с десяткой.

да еще вибрация эта педальная, будь она не ладна.

(еще вот найду второго менеджера, котрый все сам проверить хотел. )

словно розыгрыш какой-то! И вы тут все подставные! ( 😉 )

Главное, как назло, на улице чаще и чаще альбеи попадаются.

Из Тольятти — прокатите хоть пару десятков метров для чистоты эксперимента! Не может же авто за 350т.р. быть таким! на пыжике 206-м седане и то на порядок тише и вибраций нет никаких! За ту же цену, между прочим. И альбеи в продаже хрен когда появятся.

Пойду-ка Юлию из северстальавто до кондражки щас доведу.

словно розыгрыш какой-то! И вы тут все подставные!

да и ваапще, этот проект был сделан специально для того, чтобы развести именно вас на покупку машинки =)

Вот я лошара. купился. аватарчики там всякие-разные, ники. 🙂

калиноводы мне утверждают, что она у них не трясется на ходу от двигателя, вы тоже чего-то скрываете.

Судя по ее ответам, это. "железная леди".

У спектры только больше было шороху из арок. Двигатель стопудово тише слышно было.

По чувствительности — не знаю, но жена KIA RIO забраковала именно из-за вибрации на кузове от двигателя при езде. По педалям, повторюсь, в альбее сильнее всех остальных. (блин, на ваз2105 такого нет!)

С ума же вроде по-одиночке сходят? 😉

Off: Как вижу название города — Череповец, так ностальгия нападает — все детство ездил из Нижнего Новгорода на дачу на электричке, которая до Череповца. 🙂

😮 вот так вот. один миг и всё вверх дном. (

гм. мне наверное должно быть стыдно. 😉 но мы ездили из НН в Рекшино. и эта поездка была каким-то чудным образом связана с г.Черповец 🙂

может поезд какой был. в Череповец. хотя, на сайте ржд, честно говоря, ничего похожего не нашел. 😮

Ребята! 😀 Вам я верю уже больше чем собственным глазам и ушам. 🙂

Главное — автомобиль мне нравится. И внешне и ценой. Но эту тему можно сколь угодно долго продолжать. То ли я излишне придирчив, то ли Вы.. неприхотливы и оптимистичнее что-ли.. Ведь все знакомые калин и десяток, на которых я проехался и указал на, на мой взгляд, недостатки, их попросту не видели и не слышали. Даже не поняли о чем я. Или все проще и тестовый автомобиль имеет недостатки, которые никто не хочет признавать. То что (по словам менеджера) я на 3-й передаче ехал на 70км.ч. ничего не значит — ну ехал бы я на 4-й на 120-и или на 5-й на 160-и. и что? щекотка по педалям и рык — это норма? Или этакие "качели" при резком торможении? (про это я уже давно не упоминал, как про второстепенное). В общем, вопрос как бы открыт, пока не прокачусь на другой Альбейке.

Механической связи между педалью газа и двигателем на автомобиле FIAT Albea нет. Передача сигнала на открытие дроссельной заслонки осуществляется по проводам через блок управления ДВС. Вибрация, которую Вы ощущали в процессе тестирования автомобиля, скорее всего, носит общий характер и может быть связана с использованием некачественного топлива.

и сервисного обслуживания

From: [email protected] [mailto:[email protected]]

Sent: Monday, August 20, 2007 3:55 PM

To: Monakhova Yulia

Subject: Обратная связь с сайта FIAT

Является ли нормой мелкая вибрация на педальном узле, передаваемая от двигателя? По ощущениям, интенсивность более сильная, чем, например, в Grande Punto и даже в ВАЗ2105 или ВАЗ 2110. Автомобиль с тест-драйва, новый. Дилеры утверждают, что все в норме, а возникший эффект мог быть вызван оборотами двигателя свыше 3тыс. Спасибо.

Про бензин, кстати, кто-то версию выдвигал уже вроде?

Про бензин, кстати, кто-то версию выдвигал уже вроде?

Да, педаль газа электронная. А если залить поганый бенз — оно может не только вибрировать. Я как-то залил не то что поганый, но просто на другой заправке. Вибрировал даже руль — единственный раз за все время пользования машиной. И тяга была вялая. А на "своей" заправляюсь — вибрации на педалях очень незначительные, больше ни на чем их нет, все весьма комфортно. И бегает как пуля, для ее-то движка.

Вот, кстати, минус альбее для Вашей копилки — достаточно требовательна к бензу.

Интересно, с чего бы это? 77л.с. для 1.4л. 8-кл. не так уж и много чтобы настолько быть требовательным к бензину. \

У нас на работе заправляют на "ВИС-Сервис" — не знаю, кроме тольятти есть ли еще где.

Кстати, лить нужно только 95-й или 92-й подойдет?

кто-то 92-й льет, кто-то 95-й.

1.Это неправильная работа самого двигателя(плохой бензин, забитые магистрали и тд)-это легко проверить открыв капот — на прогретой машине и качественном топливе он практически не дёргается, а стоит как влитой.

2.Косяк в креплении движка или выпускной системы — например,труба глушителя хоть в одном месте касается кузова или её крепление перетянуто, будет всё как здесь описано.

ибо пока росу на стеклах растираю — цокает.

у кого-то достаточно шустро перестает цокать

ибо пока росу на стеклах растираю — цокает.

у кого-то достаточно шустро перестает цокать

получается 30 лучше, чем 50? (или у меня там ошибочка вкралась. надо проверить цыфири)

получается 30 лучше, чем 50? (или у меня там ошибочка вкралась. надо проверить цыфири)

Гы, а мужики то не знают:D

Конечно лучше и по параметрам, и по опыту.

5w30 быстрее выходит на рабочий режим, тк рабочие характеристики более стабильны во всём диапазоне температур, поэтому для гидриков это самое то.

кто-то 92-й льет, кто-то 95-й.

да оно не колбасилось. не трясло. двигатель равномерно работал.

Viscosity Index у 5w30 самый высокий, сходи на http://www.mobil.com.

ИНДЕКС вязкости, обозначает температурную стабильность вязкости, и чем он больше, тем меньше меняется вязкость от -40 до +100.

Конечно лучше и по параметрам, и по опыту.

5w30 быстрее выходит на рабочий режим, тк рабочие характеристики более стабильны во всём диапазоне температур, поэтому для гидриков это самое то.

метр у мобиловской синтетики 5w30, 10w30 и тд да лей чего хочешь. visco-клей там сказано про полу синтетику, а разговор про 5w 50.

cSt at 100°C 10.6

Ладно, никому ничего не навязываю, кто хочет разобраться в нете куча инфы по этой теме.

Как же я сразу не догадался! 🙂

ну, лично я этим вопросом никогда особо и не озадачивался. но, видимо придется заняться изучением.

cSt at 100°C 10.6

Ладно, никому ничего не навязываю, кто хочет разобраться в нете куча инфы по этой теме.

У 5w50 кинематическая вязкость почти в 2 раза выше.

Fiat рекомендует http://avtocomplekt.ru/static/sel_multipower.html,

У Mobil 1 RF 5w50 только A3.

Так что не е:mad:те мозг ни себе ни другим. Фиату виднее что лить в свои движки.

полусинтетика (http://avtocomplekt.ru/static/sel_20k.html) Как быть? Кому верить?Какое лить?

Интересно чем все закончится.

S_N напишите какую машину все-таки купите, и ваши о ней (машине) впечатления. Надеюсь это случится до того как Ваши дети обзаведутся своими собственными авто.

Интересно чем все закончится.

S_N напишите какую машину все-таки купите, и ваши о ней (машине) впечатления. Надеюсь это случится до того как Ваши дети обзаведутся своими собственными авто.

🙂 Проехался на ниссан ноте, про которую мне все уши прожужжуал купивший ее знакомый. Ну там, все как положено "сзади три здоровых мужика помещаются. ", ". двигатель не слышно — пытался завести уже заведенный. "

Что могу сказать? Машино откровенное г-но. Как он мог не понять, что она заведена, если педальный узел ходуном ходит при рабочем движке? 😉 Ехал на ней по стоянке, остановился чтобы рассмотреть цвет машинки, которая не была выставлена (их просто адское кол-во привезли). Вышел. Посмотрел. Иду обратно. и как-то мне не по себе стало в этого крокодильчега садиться. Хорошо, думаю, никто не видит.. (не в обиду владельцам оного — вкусы у всех разные)..

Что еще. На какой-то хрени ведь еще катался.. не помню уже.. 😀

А! SX4 завезли. (слушайте. я ведь не в тему вроде. но раз никто не против буду продолжать) Добротно собран, зараза. Подкрылки там всякие. Болты нигде не торчат.

Попутно поспорил с калиноводами по поводу вибраций калины на кузове.:eek: Причем в ветке, где про "ощущения после классики". Ну там, все как положено тоже — сказал, что любую калину уделаю с перекрестка. 😮 Не поверили. Добавил, что двигатель "гонщеки" с www.kolobok80.ru делали. Не помогло. Злые калиноводы какие-то. Купили кокашку и чо делать-то теперь? Любить, типа надо. Защищать. В принципе, позиция правильная. Я их не виню. Может плюну и куплю калину с 16кл. двигателем. Пофигу что, говорят, поршня новые разваливаются на ходу. Альбею один хрен не дождешься.

Ладно. Анекдот вам пока:

Пишу на сайт фиата:

Какие данные верны? http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/technical/dimensions/ Снаряженная масса (кг) 1120 http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/technical/field/ Снаряженная масса (кг) 1020

Сергей Эрнестович, добрый день!

Благодарим Вас за то, что указали на неточность на сайте. На самом деле, снаряженная масса Albea равна 1120 кг.

Благодарим Вас за интерес к компании Fiat.

Product Manager, Fiat / SsangYong

Добрый день, Сергей Эрнестович.

Спасибо за Ваше письмо и за Вашу внимательность при изучении эксплуатационных характеристик модели FIAT Albea.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что масса снаряженного автомобиля FIAT Albea 1.4 8V составляет 1020 кг.

В ближайшее время специалисты группы продвижения официального сайта внесут соответствующие исправления в разделе «Эксплуатационные характеристики» на сайте: http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/technical/dimensions/.

и сервисного обслуживания

простите за ошибку. Конечно же, снаряженная масса — 1120 кг.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указана масса 1045 кг + средняя масса водителя 75 кг = 1120 кг (именно эта масса указывается в ПТС).

и сервисного обслуживания

Однако данные на всех сайтах дилеров взяты с ошибкой.

Я, черт побери, проверил.

почему-то я не удивлен, что в результате вы склоняетесь к Калине, чесслово. D

Может плюну и куплю калину с 16кл. двигателем. А зачем Вам этот мини-трактор (с) S_N 😉

Чорт. действительно. 😉 Да не. не во всем он тише конечно. Надоело на древнюю панель смотреть. Да и внешний вид. А ветер на ходу? Кирпич же. На ходу, выше 150-и вибрации какие-то на кузове появляются иногда.

А. Это как в рекламе — ". а если нет разницы, зачем платить больше?!"

Надоело на древнюю панель смотреть. Панель можно от друго мафынки воткнуть . ну и читаем ниже .

Да и внешний вид. Дык Тюнинх никто не отменял 😉 Ща вон по городу копейки такие едут, что от смеха останавливаться приходится (бывают конечно очень даже . )

На ходу, выше 150-и вибрации какие-то на кузове появляются иногда.Ну у вас-то хоть на 150-ти вибрации появляются, а в протестеных Вами тачках они даже на 40кмч имеются 😉 . А вообще-то с нашими дорогами вибрации на таких скоростях не появятся разве что на машине на воздушной подушке 🙂

Хе.. 🙂 Чего уж тут. Конечно она шумит. И двигатель слышно. По-другому, но слышно. И вибрация есть, если уж на то пошло. На педалях тоже — тут же газ вообще тягой к карбюратору, пляшущему на двигателе, прикручен. Не тросиком даже. Естественно, это непроизвольно приписываешь к недостаткам конкретно этого, старого автомобиля. Покупая новый, ожидаешь что ничего того, что напрягало раньше, не будет и в помине. И вот представьте. Сажусь в калину. ни хера себе! Так ее ж трясет! В пятерке вибрация на кузове тоже есть! Но она не такая колкая что-ли. А я-то рассчитывал, что ее почти не будет! Дальше — (уже не про калину, а так. про все протестированные) педали! Ё. У меня, конечно, тоже их "зудит", бывает (не стабильно, кстати. Подозреваю, что влияет погода на Марсе), но тут, где я думал этого не будет, оно есть! Я понимаю, что это субъективно все, т.к. в пятерке нет кондея и звук двигателя, проникая еще и через открытые окна, смешивается с уличным шумом и все такое. А тут окна закрыты и слышно только двигатель. Я ж описывал непредвзято. Мне какая разница что покупать? Я и на 500тр уже согласился, только бы авто устроил. Я понимаю, меня можно было бы упрекнуть, ели бы я тестил автомобили один за другим, но в промежутках-то я на пятерке все равно ездил. С ней и сравнивал. Во всех KIA (вроде кроме спектры) я (и жена!) явно почувствовали вибрацию кузова. Педали. в фордах ее не помню. В пежо и митцу тоже. В альбее, извините уж, она обратила на себя внимание. Я после тестов, уезжая, окна на пятерке закрывал, чтобы по свежим впечатлениям сравнить. Т.е. можно свести все к тому, что после пятерки по какому-то параметру автомобиль мне не нравился. А если сложить со стоимостью. тут, понятное дело, и возмущение может появиться.

Дык Тюнинх никто не отменял 😉 Ща вон по городу копейки такие едут, что от смеха останавливаться приходится (бывают конечно очень даже . ) Я так думаю, это будет очень дорого для салона — зашумить, гламур навести. А внешний тюнинг не люблю вовсе.

Ну у вас-то хоть на 150-ти вибрации появляются, а в протестеных Вами тачках они даже на 40кмч имеются 😉 . А вообще-то с нашими дорогами вибрации на таких скоростях не появятся разве что на машине на воздушной подушке 🙂

В прошлом году крестовина накрылась. Так ее на 160-и трясло, словно из нее дьявола изгоняли. Сейчас глушитель (год назад менял!) сечет немного, на 140 ехать неприятно.

Какие уж тут обиды. Особенно после свирепых калиноводов. Это так, легкий сарказм, а не издевки. И, возможно, вполне заслуженный.

Можно еще попробовать верблюдов, мулов и слонов.

Если дорого, можно попробовать другую ценовую категорию — ишаки думается дешевле.

Так вот, чтобы не было слышно двигателя и не было вибрации можно запрягать все это в Вашу пятерку и. удачи на дорогах 🙂

Только двигатель не включайте, а то эти животные НО и ТПРРУ не услышат 🙂

Если дорого, можно попробовать другую ценовую категорию — ишаки думается дешевле.

Так вот, чтобы не было слышно двигателя и не было вибрации можно запрягать все это в Вашу пятерку и. удачи на дорогах 🙂

Только двигатель не включайте, а то эти животные НО и ТПРРУ не услышат :-)Попробуйте, расскажите потом о всех плюсах и минусах.

В другой ветке. Назовите, к примеру, "Albea vs Horse"

Попробуйте, расскажите потом о всех плюсах и минусах.

В другой ветке. Назовите, к примеру, "Albea vs Horse"

Я на Альбею пересел после ВАЗ 21043, причем Альбею купили исключительно из-за того, что девушка моя,теперь уже будущая жена, хотела новую машину, ей было все равно какую, только чтобы иномарка и новая! 😮 Сначала хотели Акцент, Логан сразу откинули, даже кредит в банке на него уже одобрили. А потом как-то решили еще заехать в ТЦ Москва, на Каширке, смотрели ходили, смотрели, увидели Альку, прокатились на тест-драйве и всё! И я и она влюбились, понравилась на много больше Акцента, как внутри, так и снаружи (что уж тут скрывать, заезженный у Акцента уже силует). И после 4-ки это было небо и земля. Ни каких вибраций не почувствовал ни я, ни она, а тишина в салоне была такая, что я подумал, что я оглох!:D Да, движок немного слышно, но это не тот звук, который может вызвать раздражение, я уже писал, что звук движка на высоких оборотах больше напоминает звук спортивного автомобиля, задористый такой.

Кстати, на тест-драйве попробывал машинку на низах, может ,конечно, после 4-ки этот контраст мне так в глаза кинулся, но с 30-40 КМ/Ч машина уверенно ннабирала скорость на 3-ей передаче, без каких либо дерганий.

И прошу заметить, до этого я был довоолен 4-ой, больше и не нужно было, и авто не рухлядь какая-то, хоть она и 96-го года, но состояние у тее отличное, следил за всем, вовремя менял ходовку,глушаки и прочие расходники. Т.е. до тест-драйва после ремонта она ехала так тихо, как никогда не ездила с тех пор, как я ее забрал у мамы, движок работает тихо,на столько, на сколько позволяет его конструкция.

Но после покупки Альбеи я на 4-ке не смог ехать,шумит,гремит,педали высоко задраны, ручка КПП не удобная для меня стала, вобщем все не так, да и сцепление не то, что на Альке.

Я тут на форуме читал про какие-то сверчки и прочие поскрипывания, так я их стал слышать только после месяца езды,уже после того как слух адаптировался к тишине,и это при том, что музыки в машине не было. Сейчас, иногда, кажется, что шум какой-то или еще чего. пересаживаюсь в 4-ку, проезжаю немного,и обратно, и все — опять тишина и покой. всё.