Названы самые продаваемые автомобили в США

Названы самые продаваемые в США автомобили

Шесть из десяти моделей – японские; американцам удалось отвоевать лидерство только в сегменте пикапов. Европейские автомобили попали только в рейтинг самых плохо продаваемых.

Шесть из десяти самых продаваемых автомобилей в США оказались японскими. Американские машины пробились в лидеры только в традиционно сильном для себя сегменте пикапов.

Американская компания MSNBC и авторитетное издание Forbes опубликовали рейтинг самых продаваемых автомобилей в США, а также сделали список тех моделей, которые так и остались стоять в салонах из-за низкого спроса. Из «турнирной таблицы» видно, что американские водители остались верны себе. Японские автомобили по-прежнему пользуются здесь бешеной популярностью.

В десятке бестселлеров больше половины представителей из Страны восходящего солнца и ни одного автомобиля из Европы, сообщает Газета.Ru.

При составлении рейтинга самых-самых специалисты полностью игнорировали другие факторы, кроме уровня продаж. Высокие показатели на богатом американском рынке – здесь по статистике покупают самые дорогие автомобили – цель большинства компаний. Оттого и в рейтинге американских «любимчиков» в основном отличились большие и далеко не самые дешевые машины.

Непревзойденными по популярности в США остаются местные пикапы Ford F-Series и Chevrolet Silverado. А самым покупаемым автомобилем Америки стал Ford F-150.

Хозяйственные американцы традиционно чаще всего выбирают для себя вместительные машины, предназначенные на все случаи жизни. Правда, чаще всего используют пикапы уже не по назначению. И если раньше на таких по глухому бездорожью возили коров от ранчо к ранчо, то теперь рассекают по идеально ровным хайвеям. Янки и в 21 веке все равно в душе остаются ковбоями. Нынешний президент США, ярый поклонник американских пикапов, лишнее тому подтверждение.

Пока пикапы еще держатся на первых строчках в списке.

Правда, в последние месяцы их продажи упали. Чем быстрее дорожает топливо, тем больше людей предпочитает американским «монстрам» экономичные компакты.

Для России американские машины тоже стали почти родными. Самой продаваемой иномаркой по итогам года станет именно модель Ford. Правда, к пикапам россияне исторически равнодушны. Топливо у нас пока дешевле, но машины мы предпочитаем подешевле. Оттого и в лидеры себе выбираем бюджетные Focus российской сборки.

Впрочем, о том, что на любви американцев к пикапам их патриотизм и исчерпывается, говорит второй список – список самых «непродаваемых» машин, составленных компаниями. В него в основном вошли представители премиум-класса родом из Америки и Европы. Самым низким спросом в этом году пользовались роскошные машины, цена на которые начинается от $80-100 тыс. Их показатели упали и в абсолютных цифрах, и по сравнению с прошлым годом.

Классический американский кабриолет Cadillac XLR стал самым невостребованным автомобилем уходящего года. Кроме того, в рейтинг неудачников попало сразу три модели Jaguar: S-Type, X-Type, XJ. Не пришлись американцам по вкусу и такие яркие европейские «крошки», как Audi A8 и Porsche Boxter.

Во всех ключевых классах самыми продаваемыми в США стали японские автомобили.

К примеру, Toyota Camry у нас, выдающая себя за «бизнес-класс», в Штатах в роли среднеразмерного семейного седана заняла третью строчку по рейтингу продаж. А на пятом месте расположилась Corolla.

Другие бестселлеры американского рынка Honda Accord и Civic давно превратились в национальное достояние, они заняли четвертое и шестое места соответственно.

Названы самые непопулярные автомобили в США

Портал Autoblog составил список хуже всего продаваемых массовых автомобилей в США в 2011 году. Самым непопулярным у американцев стал седан Acura RL (рекомендованная цена – 47,7 тысячи долларов), которые в прошлом году приобрели только 1096 человек.

При составлении рейтинга учитывались продажи только массовых автомобилей стоимостью до 100 тысяч долларов, которые выпускались на протяжении последних 12 месяцев. Таким образом, в список не попали такие модели, как Mazda RX-8, Volvo V50, Dodge Ram Cargo Van и автомобили Saab, поскольку их производство либо завершилось в этом году, либо началось только в середине 2011-го.

Второе место в рейтинге непопулярных автомобилей занял седан Hyundai Azera (продавался в России под именем Grandeur) стоимостью 25,5 тысячи долларов (1524 машины), третье – спортбэк Mitsubishi Lancer (18,4 тысячи долларов, 1548 штук).

Кроме того, в десятку хуже всего продаваемых массовых автомобилей в США в прошлом году вошли Acura ZDX (стоимостью 46 тысяч долларов, 1564 реализованные машины), Toyota Land Cruiser (68,9 тысячи долларов, 1662 штуки), Cadillac Escalade EXT (63,1 тысячи долларов, 2036 штук), Suzuki Equator (17,9 тысячи долларов, 2127 штук), Mercedes-Benz R-Class (52,7 тысячи долларов, 2385 штук), Mazda Tribute (20,6 тысячи долларов, 2696 штук) и Subaru Tribeca (30,6 тысячи долларов, 2791 штука).

Как сообщалось ранее, по итогам 2011 года самыми востребованными моделями на американском рынке стали Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Toyota Camry.

В США назвали самые надежные автомобили 2017 года

Поделиться

Авторитетное издание Consumer Reports опубликовало традиционный ежегодный рейтинг надежности автомобилей американского рынка, назвав как самые беспроблемные марки, так и те, с которыми лучше не связываться. Примечательно, что в лидерах и антилидерах оказалась одна и та же японская марка. Всего в рейтинге 27 автомобильных брендов.

Свои заключения эксперты делали на анализе данных о 640 000 автомобилей, от 400 000 подписчиков издания. И если в прошлом году первым стал Lexus, то в этом году в рейтинге Consumer Reports вперед вышла Toyota. Причем компания победила с не самой молодой моделью — титул самой надежной машины в США завоевало купе GT86.

Lexus держал первое место в этом рейтинге последние три года, но в этом году он второй с седаном ES. С третьего места корейская Kia смогла подвинуть Buick, поднявшись на две строки с прошлого года за счет модели Niro. На 4-месте — Audi Q3, на пятом — купе BMW второй серии.

В первую десятку рейтинга также вошли Subaru (BRZ), Infiniti (Q70), Buick (Encore), Honda (CR-V) и Hyundai (Elantra). А самый большой рост за год показал Chrysler, который поднялся на 10 строчек и стал 17-м.

А кто же возглавил антирейтинг надежности? Тоже Toyota! Самым ненадежным в этом году признан ее среднеразмерный пикап Tacoma. На втором месте — внедорожник Lexus GX. Затем — Kia (Sportage), Audi (А7), BMW (i3), Subaru (Impreza).

Названы самые плохо перепродаваемые в России автомобили

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Стали известны модели автомобилей, которые сложно продать на российском вторичном рынке. Подборку самых плохо перепродаваемых машин составили эксперты журнала «За рулем».

Лидерами антирейтинга стали Mercedes-Benz B-класса, седан Ford Fiesta, Nissan Qashqai и Skoda Yeti.

Специалисты считают Mercedes-Benz B-класса недооцененным на рынке, однако не смогли назвать конкретные причины падения спроса на него.

Причину непопулярности Nissan Qashqai и Skoda Yeti специалисты связали с существующим мнением об их «ненадежности».

В списке также оказались Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tucson из-за часто возникающих проблем с трансмиссией.

Завершают список Chevrolet Cruze, Nissan Terrano, Mitsubishi L200 и Suzuki SX4, непопулярность которых объяснили высокой ценой.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

«Автопром» сейчас существует для разных ШОУ.

Объявление о том, что всем давно известно, как было на «ГАЗе».

Скоро, наверно, его переименуют. Примерно так: «ПАЗ» -Путинский Авто Завод, или «МАЗ» — Медведевский Авто Завод, или «ВАЗ» — Володинский Авто Завод.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.