Наконечник задней развальной тяги опель омега б

Содержание

Задняя развальная тяга в опель омеге

Opel Omega мuscle car › Logbook › Аналог наконечнику развальной тяги Омега Б. Привет всем. Вот решил немного заморочиться с задними развальными рычагами для омеги.

Опель — Омега -В г. Задние колеса. это болезнь всех Омег Б. Так устроена задняя подвеска, но в этом НИЧЕГО страшного (кроме неестетического вида) нет (это со слов моего развальщика).Со слов мастера, при таком положении колес и.

Opel ЗАДНЯЯ. СПб, пр. Испытателей, 2. Производитель: Opel. Комментарий: ЗАДНЯЯ. Состояние: Отличное. В наличии на: СПб, пр. Испытателей, 2.

Ну давайте наваривать резину, новая ведь стоит денег! You currently have javascript disabled. Comments 20 Only registered users can participate in discussions. Help Mobile App About Us Guidelines Terms of Use DataUse Feedback.

Opel Omega B Тяга регулировки развала

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Залез под машину у увидел что умерла задняя тяга видимый люфт.

Зашел в экзист и офигел http: Передние тяги так делал — уже 30 тыс. А не стремно те летать с такими тягами? Братцы, я никого не хочу обидеть, но мать-премать порой реально утомляет.

Дорого стоит тяга развальная задняя. Там ее просто НЕТ. Alf, а тебе не стремно ездить на старой машине, можно же купить новую, и вообще не ремонтировать. Зачем покупать новое, если можно качественно восстановить старое за меньшие деньги. Я предпочел восстановить, бюджет рублей за наконечник. После восстановления проехал 15 тык, все нормально. Кстати совокупный годовой доход у меня в разы превышает стоимость автомобиля. Но кроме автомобиля у меня есть другие интересы и цели, поэтому на эксплуатации и ремонте автомобиля я предпочитаю экономить по мере возможности.

Автомобиль — это только комфортное средство передвижения. Ну давайте наваривать резину, новая ведь стоит денег! Давайте восстанавливать сцепление, ведь можно заклепать на старый диск новые накладки, выйдет дешевле. Давайте протачивать тормозные диски, а потом удивляться почему они разваливаются на ходу.

Можно еще сэкономить на топливе и заправляться говном вместо нормального бензина. Можно вонзить тяги от классики ВАЗа вместо оригинальных и сильно гордиться тем, что это удалось в принципе, мы же кулибины, мля! Можно выдирать подушки безопасности и ставить перемычки чтоб паскудная лампочка глаза не мозолила.

Все можно, но только вопрос в том, что желание сэкономить должно иметь разумные пределы. Повезло, что я могу сказать. А мне тут на эвакуаторе кекса привезли, дык у него колеса вразные стороны смотрят WV Passat B3 , тоже восстановил наконечники. Хорошо еще, что скорость была небольшая и не убрал никого с собой.

Сюжет в том, что это — безопасность. Безопасность не только ВАША, но и тех, кто вокруг, тех, кто ходит пешком, тех, кто ездит рядом и тоже хочет жить. А на старой машине мне ездить не стремно, потому что всем вышеописанным бредом я не занимаюсь. Ну начнем с того, что речь ведется про ЗАДНИЕ тяги, даже если отвалится — ничего не произойдет, развал увеличится. Восстанавливал наконечники по такой технологии: Бредом считаю отдавать руб из-за разбитого наконечника, ценник которого рублей максимум, только его не выпускают отдельно.

Давай дальше по списку. Наваривать резину — невыгодно экономически, у такой резины меньше ресурс. Скотчем заклеивать стекло — ну так зрение восстановить дороже обойдется, экономически не целесообразно.

Диск сцепление восстанавливать — легко, на клепальном станке делов на 20 минут, тем более у меня бездемпферный диск, уже восстанавливал: Протачивать тормозные диски — так это обязательно надо делать по мере износа, но до допустимого предела у наших кажется 24 мм , протачивал, следующий раз менять надо будет.

Ремонт opel omega


Опель Клуб Первый Российский

Омега Б, развал задних колёс

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 05 Июл 2009

На рисунке вы видите конструктив задней подвески Омеги Б,

задача в следующем:

убрать излишний отрицательный развал колёс.

Пока мне видятся только следующие пути,- вертикальные пропилы в ушах подрамника под болты №20 ,

и банальный выгиб длинного плеча рычага.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

New_York 05 Июл 2009

инженеры опеля не додумались.

посоветую не пилить подрамник!

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 05 Июл 2009

Не стоит идеализировать инженеров, инженеров Опеля в частности.

Обычные люди, и косяков в конструкции тьма тьмущая, это тебе любой ремонтник скажет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 07 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 08 Июл 2009

Развал у меня велик. за -2 градуса уже.

Хочу развал в пределах -1 градус,- вид поэстетичней и износ внутренних частей шин поменьше

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 09 Июл 2009

Развал у меня велик. за -2 градуса уже.

Хочу развал в пределах -1 градус,- вид поэстетичней и износ внутренних частей шин поменьше

ну либо рычаги кривые либо сайлентблоки. так то изнутри не ест.

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 15 Июл 2009

Кто что посоветует?

Лучше пересверлить тогда . Выпрямляя рычаг по вертикали — ты его согнёшь в горизонте наверняка , потом схождение можно "потерять" .

  • Спасибо
  • Не спасибо

K4er 24 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 26 Янв 2010

У меня был гнутый правый рычаг, страх конечно. Купил на разборе, поменял. В твоем случае думаю, имея 3х-летний стаж слесаря мех-сборочных работ на заводе, надо СЛЕГКА разогреть и под гидропресс АККУРАТНЕНЬКО.

Греть- думаю это зло . Металл потом будет"плыть" ещё сильнее под нагрузкой .

  • Спасибо
  • Не спасибо

molot-61 26 Янв 2010

Греть- думаю это зло . Металл потом будет"плыть" ещё сильнее под нагрузкой .

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 31 Янв 2010

Такие вещи нельзя греть и варить.

Ну варить их можно , сам рычаг и есть сварной с завода . речь о том как — это другой разговор .

  • Спасибо
  • Не спасибо

antonio2.0 22 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 27 Фев 2010

всем привет!!! а пружины у тя не просевшие? когда ставишь новые, развал возвращается в ному!!!!

Это у одного из 50 .

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 30 Мар 2010

всем привет!!! а пружины у тя не просевшие? когда ставишь новые, развал возвращается в ному!!!!

машина как Вазовское зубило выглядит. опускать ещё нужно

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

joxik 28 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

P402ROM 28 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 07 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unicron 21 Янв 2011

Более того — они еще и из полиуретана! Т.е. вечные по сравнению с резиной.

Если кому интересно могу помочь такое достать.

Opel Omega Club

Задняя тяга

Гость_Женёк_* 23 Фев 2009

Indeck 23 Фев 2009

zloi 23 Фев 2009

Залез под машину у увидел что умерла задняя тяга(видимый люфт). Зашел в экзист и офигел http://www.elcats.ru. dl=. =M:8:6:-7 на рисунке она под номером 8. Оригинал за 4.500, ангалог заменитель 2.800 куда катиться мир. может передние подобрать как нить или от других тачек, есть у кого какие нить предложения?

В Столице помоему все Б/У обходятся

Гость_Ladan_* 23 Фев 2009

Гость_DaKar_* 23 Фев 2009

Гость_юрчик_* 23 Фев 2009

Гость_Alf_* 23 Фев 2009

насчёт лимфёрдэра согласен!!! но есле кретическая обстановка — можна ввостановить!!! Передние тяги так делал — уже 30 тыс. — всё оки!!!

А не стремно те летать с такими тягами? Автомобиль требует НАДЛЕЖАЩЕГО обслуживания, и с моей точки зрения стоимость его (автомобиля) не должна превышать размер совокупного годового дохода владельца, иначе содержать его (автомобиль) не получится. Братцы, я никого не хочу обидеть, но мать-премать порой реально утомляет. Дорого стоит тяга развальная задняя. КУПИ ООА! Там ее просто НЕТ.

Fedor75 24 Фев 2009

А не стремно те летать с такими тягами? Автомобиль требует НАДЛЕЖАЩЕГО обслуживания, и с моей точки зрения стоимость его (автомобиля) не должна превышать размер совокупного годового дохода владельца, иначе содержать его (автомобиль) не получится. Братцы, я никого не хочу обидеть, но мать-премать порой реально утомляет. Дорого стоит тяга развальная задняя. КУПИ ООА! Там ее просто НЕТ.

Alf, а тебе не стремно ездить на старой машине, можно же купить новую, и вообще не ремонтировать. Что значит НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в твоем понимании. Есть такое выражение: если очень надо, но не очень хочется — то и не обязательно! Зачем покупать новое, если можно качественно восстановить старое за меньшие деньги. Я предпочел восстановить, бюджет 300 рублей за наконечник. После восстановления проехал 15 тык, все нормально. Кстати совокупный годовой доход у меня в разы превышает стоимость автомобиля. Но кроме автомобиля у меня есть другие интересы и цели, поэтому на эксплуатации и ремонте автомобиля я предпочитаю экономить по мере возможности. Автомобиль — это только комфортное средство передвижения.

Гость_goga_* 24 Фев 2009

Гость_Женёк_* 25 Фев 2009

Гость_Alf_* 25 Фев 2009

Alf, а тебе не стремно ездить на старой машине, можно же купить новую, и вообще не ремонтировать. Что значит НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в твоем понимании. Есть такое выражение: если очень надо, но не очень хочется — то и не обязательно! Зачем покупать новое, если можно качественно восстановить старое за меньшие деньги. Я предпочел восстановить, бюджет 300 рублей за наконечник. После восстановления проехал 15 тык, все нормально. Кстати совокупный годовой доход у меня в разы превышает стоимость автомобиля. Но кроме автомобиля у меня есть другие интересы и цели, поэтому на эксплуатации и ремонте автомобиля я предпочитаю экономить по мере возможности. Автомобиль — это только комфортное средство передвижения.

Ну давайте наваривать резину, новая ведь стоит денег! Давайте заклеивать скотчем лобовое стекло, новое ведь обойдется в 3500 + вклеить. Давайте восстанавливать сцепление, ведь можно заклепать на старый диск новые накладки, выйдет дешевле. Давайте протачивать тормозные диски, а потом удивляться почему они разваливаются на ходу. Можно еще сэкономить на топливе и заправляться говном вместо нормального бензина. Можно вонзить тяги от классики ВАЗа вместо оригинальных и сильно гордиться тем, что это удалось в принципе, мы же кулибины, мля! Можно выдирать подушки безопасности и ставить перемычки чтоб паскудная лампочка глаза не мозолила. Все можно, но только вопрос в том, что желание сэкономить должно иметь разумные пределы. 15 тыщ проехал, гришь? Повезло, что я могу сказать. А мне тут на эвакуаторе кекса привезли, дык у него колеса вразные стороны смотрят (WV Passat B3), тоже восстановил наконечники. Хорошо еще, что скорость была небольшая и не убрал никого с собой. Сюжет в том, что это — безопасность. Безопасность не только ВАША, но и тех, кто вокруг, тех, кто ходит пешком, тех, кто ездит рядом и тоже хочет жить. З.Ы.: А на старой машине мне ездить не стремно, потому что всем вышеописанным бредом я не занимаюсь.

mist06 25 Фев 2009

Гость_Alexis_ua_* 25 Фев 2009

Ну давайте наваривать резину, новая ведь стоит денег! Давайте заклеивать скотчем лобовое стекло, новое ведь обойдется в 3500 + вклеить. Давайте восстанавливать сцепление, ведь можно заклепать на старый диск новые накладки, выйдет дешевле. Давайте протачивать тормозные диски, а потом удивляться почему они разваливаются на ходу. Можно еще сэкономить на топливе и заправляться говном вместо нормального бензина. Можно вонзить тяги от классики ВАЗа вместо оригинальных и сильно гордиться тем, что это удалось в принципе, мы же кулибины, мля! Можно выдирать подушки безопасности и ставить перемычки чтоб паскудная лампочка глаза не мозолила. Все можно, но только вопрос в том, что желание сэкономить должно иметь разумные пределы. 15 тыщ проехал, гришь? Повезло, что я могу сказать. А мне тут на эвакуаторе кекса привезли, дык у него колеса вразные стороны смотрят (WV Passat B3), тоже восстановил наконечники. Хорошо еще, что скорость была небольшая и не убрал никого с собой. Сюжет в том, что это — безопасность. Безопасность не только ВАША, но и тех, кто вокруг, тех, кто ходит пешком, тех, кто ездит рядом и тоже хочет жить. З.Ы.: А на старой машине мне ездить не стремно, потому что всем вышеописанным бредом я не занимаюсь.

А тебе не встречались кексы, на которые новые шаровые поставили, и через 3 дня они вылетели. Новые другого производителя проходили месяц — и снова в помойку, а точнее в цех где оказалось что вместо сухариков из специальной пластмассы в шаровых опорах сновья запрессован кусок резины. А в цеху развальцевали, поставили нужный "сухарик" завальцевали и поставили на авто. Через год эксплуатации авто было успешно продан, и я не удивлюсь если новый владелец по сей день на тех шаровых катается. У нас задняя тяга развала стоит порядка 90 уев, что я считаю слишком для такой запчасти. а ее восстановление обошлось 9 уев. Просто когда используешь восстановленые запчасти необходимо чаще производить диагностику, вот и все ( ИМХО). Свой автомобиль эксплуатирую в критических условиях, поганые дороги, большие пробеги , говеное топливо ( а где же его взять , хорошее) и стараюсь каждые три месяца вне зависимости от состояния делать диагностику ходовой, то что сам не в силах. Но опять же, каждому свое.

Fedor75 26 Фев 2009

Ну давайте наваривать резину, новая ведь стоит денег! Давайте заклеивать скотчем лобовое стекло, новое ведь обойдется в 3500 + вклеить. Давайте восстанавливать сцепление, ведь можно заклепать на старый диск новые накладки, выйдет дешевле. Давайте протачивать тормозные диски, а потом удивляться почему они разваливаются на ходу. Можно еще сэкономить на топливе и заправляться говном вместо нормального бензина. Можно вонзить тяги от классики ВАЗа вместо оригинальных и сильно гордиться тем, что это удалось в принципе, мы же кулибины, мля! Можно выдирать подушки безопасности и ставить перемычки чтоб паскудная лампочка глаза не мозолила. Все можно, но только вопрос в том, что желание сэкономить должно иметь разумные пределы. 15 тыщ проехал, гришь? Повезло, что я могу сказать. А мне тут на эвакуаторе кекса привезли, дык у него колеса вразные стороны смотрят (WV Passat B3), тоже восстановил наконечники. Хорошо еще, что скорость была небольшая и не убрал никого с собой. Сюжет в том, что это — безопасность. Безопасность не только ВАША, но и тех, кто вокруг, тех, кто ходит пешком, тех, кто ездит рядом и тоже хочет жить. З.Ы.: А на старой машине мне ездить не стремно, потому что всем вышеописанным бредом я не занимаюсь.

Ну начнем с того, что речь ведется про ЗАДНИЕ тяги, даже если отвалится — ничего не произойдет, развал увеличится. Восстанавливал наконечники по такой технологии: в наконечнике сзади просверлено отверстие, все хорошо промыто, и под давлением залито капролоксаном, по стоимости 300 рублей за 1 наконечник. Бредом считаю отдавать 2800 руб из-за разбитого наконечника, ценник которого 500 рублей максимум, только его не выпускают отдельно. Давай дальше по списку. Наваривать резину — невыгодно экономически, у такой резины меньше ресурс. Скотчем заклеивать стекло — ну так зрение восстановить дороже обойдется, экономически не целесообразно. Диск сцепление восстанавливать — легко, на клепальном станке делов на 20 минут, тем более у меня бездемпферный диск, уже восстанавливал: 260 рублей накладки, 40 рублей заклепки, на таком диске проехал 50 тысяч, пока благополучно не сжег. Протачивать тормозные диски — так это обязательно надо делать по мере износа, но до допустимого предела (у наших кажется 24 мм), протачивал, следующий раз менять надо будет. Подушки безопасности — ну это личное дело каждого, тут хозяин — барин, на общественную безопасность НЕ ВЛИЯЕТ. У меня машина ездит на газе, что не только выгоднее, но и лучше для двигателя, и газ менее взрывоопасен. Ежемесячно я загоняю машину на подъемник и просматриваю всю машину на предмет люфтов — стуков — течей и.т.п. Малейшее сомнение — на ремонт. А тут уже выбираю бюджетный способ, если он возможен. Бред — это когда бездумно вваливаешь деньги в ремонт машины, дешевле получится машину продать и купить новее.

omega6 26 Фев 2009

Ну начнем с того, что речь ведется про ЗАДНИЕ тяги, даже если отвалится — ничего не произойдет, развал увеличится. Восстанавливал наконечники по такой технологии: в наконечнике сзади просверлено отверстие, все хорошо промыто, и под давлением залито капролоксаном, по стоимости 300 рублей за 1 наконечник. Бредом считаю отдавать 2800 руб из-за разбитого наконечника, ценник которого 500 рублей максимум, только его не выпускают отдельно. Давай дальше по списку. Наваривать резину — невыгодно экономически, у такой резины меньше ресурс. Скотчем заклеивать стекло — ну так зрение восстановить дороже обойдется, экономически не целесообразно. Диск сцепление восстанавливать — легко, на клепальном станке делов на 20 минут, тем более у меня бездемпферный диск, уже восстанавливал: 260 рублей накладки, 40 рублей заклепки, на таком диске проехал 50 тысяч, пока благополучно не сжег. Протачивать тормозные диски — так это обязательно надо делать по мере износа, но до допустимого предела (у наших кажется 24 мм), протачивал, следующий раз менять надо будет. Подушки безопасности — ну это личное дело каждого, тут хозяин — барин, на общественную безопасность НЕ ВЛИЯЕТ. У меня машина ездит на газе, что не только выгоднее, но и лучше для двигателя, и газ менее взрывоопасен. Ежемесячно я загоняю машину на подъемник и просматриваю всю машину на предмет люфтов — стуков — течей и.т.п. Малейшее сомнение — на ремонт. А тут уже выбираю бюджетный способ, если он возможен. Бред — это когда бездумно вваливаешь деньги в ремонт машины, дешевле получится машину продать и купить новее.

Поддерживаю на все сто. Если возможен бюджетный способ и своими руками, то только так. А сколько людей разводят на СТО впаривая ненужные запчасти и левак, которого хватает чтобы отъехать от этой станции.

auto-forest.com.ua

Тяга развала OPEL OMEGA B

  • Описание
  • Характеристики

Тяга развала OPEL OMEGA B на машине установлена сзади.

Производитель: LEMFORDER (Лемфёрдер)

Артикул: 16243 01

Описание детали: Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Сторона установки: задний мост, с обеих сторон

Тип руля: Поперечный рычаг

Рычаг OPEL OMEGA B зад.подв.лев/прав.

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Штанга кручения задней подвески

рычаг зад. развала л.+п. Opel Omega all 94-03

Рычаг задн поперечн Opel Omega B

Тяга задней подвески

Рычаг подвески 1624301

Оригинальные номера (OEM):OPEL (GENERAL MOTORS) 4 23 020 4 23 019 4 23 012 4 23 027

VAUXHALL (GENERAL MOTORS) 90 538 921 90 497 199 90 497 198 90 497 197 90 345 870

Применение к автомобилям:Модель см3 л.с. Тип Выпуск

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 1998 116 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 1998 115 Бензин 1994-2000

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 1984 122 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V 1998 136 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 DTI 16V 1995 101 Дизель 1997-2000

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 16V 2198 144 Бензин 1999-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 DTI 16V 2171 120 Дизель 2000-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 DTI 16V 2171 110 Дизель 2000-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 D 2498 131 Дизель 1994-1999

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 DTI 2497 150 Дизель 2001-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 TD 2497 130 Дизель 1994-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 V6 2498 170 Бензин 1994-2000

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.6 V6 2597 180 Бензин 2000-2003

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 2962 211 Бензин 1994-2001

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 3175 218 Бензин 2001-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 1998 116 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 1984 122 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V 1998 136 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 DTI 16V 1995 101 Дизель 1997-2000

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V 2198 144 Бензин 1999-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 DTI 16V 2171 120 Дизель 2000-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 DTI 16V 2171 110 Дизель 2000-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 DTI 2497 150 Дизель 2001-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD 2497 131 Дизель 1994-2001

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 2498 170 Бензин 1994-2000

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 2580 188 Бензин 1994-1999

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 2597 180 Бензин 2000-2003

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 2962 211 Бензин 1994-2001

OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 3175 218 Бензин 2001-2003

Основанный в 1964 году, бренд Lemforder принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Как и остальные марки концерна, Lemforder является поставщиков продукции как на оригинальные конвейеры, так и на вторичный рынок. Уже многие годы Lemforder является основным поставщиком элементов подвески и рулевого управления на конвейеры большинства ведущих автопроизводителей, включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Ford, General Motors, Toyota, Opel, Volkswagen и многих других. Это достижение стало возможным благодаря долгой истории постоянных инвестиций в новые технологии и разработки, огромному количеству накопленных ноу-хау, большому производственному опыту и обилию патентованных разработок, равно как и производственному совершенству. Не случайно девиз компании звучит как «Надежность в технике шасси и рулевого управления».