Музей lamborghini в италии в болонии

Отзыв: Музей Ламборгини (Италия, Санта Агата Болоньезе) — Брависимо , Италия! День 9, последний.Производство из будущего

-на железнодорожном вокзале стоят терминалы по продаже билетов на электропоезд, процесс покупки не составляет никакого труда-выбираешь станцию назначения, удобное время, опускаешь карту ВИЗА или МастерКард и получаешь билет.

До Болоньи эконом класс стоит 14 евро. Итальянские железные дороги работают как часы.

По стране проложена сеть высокоскоростных поездов, которые со скоростью 320(!) км/ч доставят вас точно по расписанию куда угодно. Путь до Болоньи занял 54 минуты, с тремя остановками.

От вокзала до автостанции пешком минут пять, по историческому центру города.

На автовокзале нашли нужную кассу(здесь пригодилось знание дочкой английского, билет на нужный автобус куплен-2.90 евро в оба конца, отправление тоже строго по расписанию, и мы пробившись на перроне через мини-табор местных цыган (а на каком вокзале их нет?), сели и поехали к месту назначения.
За окнами проплывала весенняя Болонья,

залитая зеленью свежей травы и цветущими деревьями.

Не обошлось и без политики- наши здесь тоже есть

После занесенного апрельским снегом Мурманска начинаешь невольно завидовать жителям Аппенинского полуострова. Шоб я так жил!

Через 54 минуты автобус привез нас в коммуну Санта Агата Болоньезе. От остановки до завода Ламборджини пешком минут пять, мимо церкви св. Агаты, покровительницы этого городка,

возле которого протекает мутный ручей, в котором местные женщины столетиями стирали белье, и которые увековечены в бронзе на века.

Территория и проходная завода категорически не похожа на то, что мы привыкли подразумевать- больше похоже на гипермаркет или какой то развлекательный центр, но никак на промышленное предприятие.

Стиль хайтек в полном и гармоничном смысле этого слова

Не видно никаких дымящих труб, все в зелени.

Отмечу тот факт, что на стоянках на территории завода, где паркуются его работники (их две-для руководства и для технического персонала), «своих» «Ламборгини» не видно-начальство преимущественно катается на АУДИ Q5, Q7, A6, а люди попроще ездят на ФИАТАХ, Альфа Ромео, и маленьких европейских машинках типа СМАРТа, Ситроен С1 и им подобным.
До открытия музея оставалось еще минут сорок, и нам любезный охранник предложил посетить заводское кафе, тут же, через дорогу от завода. Здесь можно выпить кофе и записаться на тест-драйв Ламборгини.

Цены на тест-драйв под стать статусу марки-10 минут-120 евро, 20 минут-150 евро, 1 час -400 евро. По моему личному автомобильному опыту-это машина абсолютно не для дорог бывшего СССР- на дороге от Мурманска до финской границы она точно все свои широченные колеса потеряет. В общем-пафос и гламур.

В музей вход платный-14 евро без гида, 40 -с гидом. Так как гид говорит только по итальянски и слегка по-английски-обошлись без его услуг, тем более, что информации на каждом экспонате было предостаточно. В музее представлены все модели Ламборгини, выпускавшиеся на заводе, а также их достижения в области моторов и лодок. Смотрите сами.

Это пожалуй, единственный представитель семейства Ламборгини, имеющий шанс прожить какую-то жизнь на наших дорогах.

Как и все хорошее, экскурсия быстро (как нам показалось) закончилась, в ожидании своего автобуса было время зайти в кафешку напротив церкви св. Агаты, где продавали вкуснейшее мороженое для женщин(1,50 евро), и великолепное итальянское пиво «Бира Моретти»(2 евро за бутылку 0,66 л)

Путь домой в Римини особых приключений не принес, доехали по расписанию, так что осталось время на прощальный шопинг в Римини (кстати, в Римини нашел единственный магазин мужской одежды БИГ МЭН, где в наличии были размеры от 54 и выше, что в Италии очень большая редкость, кому надо-скину координаты в личку) и импровизированый ужин на пустынном пляже с распитием местного вина под шум неспокойного Адриатического моря.

Завтра домой, в снег, холод и слякоть заполярной весны. Арриведерчи, Италия! До новых встреч.

Источник: otzovik.com

Музей Ламборгини

Казалось бы, коммуна Сант-Агата-Болоньезе в регионе Эмилия-Романья ничем не примечательна. Ничего не выдаёт того факта, что именно здесь находится Музей Ламборгини, а недалеко — завод по производству роскошных «ламбо», который также доступен для посещения. Посетители воочию смогут понаблюдать, как происходит сборка двигателей, кузова, отделка салона таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo LP 560-4 и Aventador LP 700-4. Чтобы полюбоваться безупречными авто с эмблемой разъяренного быка на капоте, стоит потратить менее часа на дорогу из Болоньи и добраться сюда, в царство, в котором собрана вся история Lamborghini.

Музей Ламборгини располагается недалеко от Болоньи и Модены и всего в 35 км от Музея Феррари, в так называемой «долине моторов» (Terra dei Motori). Подумать только, на совсем небольшой территории сосредоточены заводы и музеи одних из самых престижных и вожделенных автомобилей в мире — Maserati, Ferrari, Lamborghini и Pagani.

Новое здание музея обошлось концерну Volkswagen, которому сейчас принадлежит марка Lamborghini (также, кстати, как и Bugatti и Porsche) в 25 миллионов долларов. Теперь оно является единственным местом-хранилищем эксклюзивных авто, которые до этого были разбросаны по углам разных цехов завода. Новое здание музея создано в форме неправильной геометрической фигуры из прозрачного стекла, и представляет собой огромную витрину с экспонатами, которые видны еще с улицы.

Не секрет, что, согласно легенде (а, может быть, в ней есть доля правды?), своим появлением на свет Lamborghini 350 GTV обязан конфликту, возникшему между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини. Ферруччо, как человек весьма состоятельный, владелец нескольких компаний, мог позволить себе приобретать дорогие автомобили, в том числе и новенький Ferrari 250 GT. Однажды, недовольный качеством сцепления в своём новом автомобиле, Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари, чтобы высказать ему замечания и предложения по улучшению, как инженер инженеру (Ферруччо Ламборгини был владельцем фабрики выпускающей трактора). Энцо не стал его слушать, а отправил Ламборгини и дальше заниматься выпуском тракторов, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, тот ничего не смыслит. Ферруччо вернулся домой разъярённым как бык и. спустя год мир увидел новое авто!

Посетителей музея встречает первый серийный автомобиль компании — белоснежный, чарующий, яркий -Lamborghini 350 GT 1964 года. Прогулка по музею может занять несколько часов, ведь хочется рассмотреть каждое авто, свидетельствующее об очередном этапе «взросления» концерна. Вот малышка, которая стала своеобразной «жемчужиной» коллекции — Miura, вот авто, с которым Ламборгини вышел из кризиса — Diablo, вот Murciélago — знаменитый суперкар, вот Espada с закрытым кузовом, вот полицейский автомобиль Gallardo, а вот Countach, поразивший многих необычной формой и гоночными возможностями. Конечно же, представлен среди экспонатов и единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года. В общем, рассматривать экспонаты музея Ламборгини можно до бесконечности. Равно, как и путешествовать по цехам завода. Но лучше увидеть все собственными глазами, не так ли?


Как добраться:

Чтобы добраться до музея Ламборгини, расположенного в Сант-Агата-Болоньезе, сначала нужно доехать до города Болонья. Это можно сделать двумя способами: или долететь на самолете, или доехать на поезде из крупных городов Италии (Флоренция, Римини).
Если вы прилетите на самолете, то из аэропорта до железнодорожного вокзала можно добраться экспресс трансфером Aerobus.
От ж/д вокзала вам нужно будет пойти по улице налево, пройти один квартал до автовокзала Autostazione Bologna. До Сант-Агата-Болоньезы ходит автобус №576, остановка так и называется
«Sant’agata Bolognese».

Узнайте во сколько Вам обойдётся поездка:
Чтобы узнать во сколько вам обойдётся поездка в Италию и в музей Ламборгини, просто введите в форме поиска город вылета и нажмите кнопку «НАЙТИ». Aviasales найдёт для вас самые выгодные предложения, а бронирование билетов непосредственно на сайтах авиакомпаний или отелей.

Ну и:
Добавляйте в избранное, ставьте лайки, делитесь с друзьями в соц.сетях и, конечно, составляйте свою собственную карту путешествий. Всем пока =)

Источник: allmytravels.ru

Музей Ламборджини, Италия

  • Страна:Италия
  • Город: Болонья
  • Адрес: Via Modena, 12

В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают самый вожделенный автомобиль в мире. Ну или один из самых вожделенных. Ламборджини в личном пользовании — это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей располагается рядом с заводом Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Фольксваген.

Еще не так давно, под музейные залы было отведено помещение в заводском производственном ангаре. Но интерес публики и рекламные соображения владельцев заставили их построить для музея новое помещение, достойное дорогих экспонатов. Стеклянное и одновременно стальное здание обошлось владельцам в 25 миллионов долларов. Впрочем, что такое эти миллионы для такого завода.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 5 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.

Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести новый билет. Обычный билет — 40 евро, со скидкой — 30. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек.

На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини. Среди них, разумеется, особняком стоит самая первая модель, собранная талантливым механиком Ферруччо Ламборджини. Рядом автомобиль, впервые в мире преодолевший барьер в 300 километров в час. В зале размещен стенд с историческими фотографиями.

Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини. Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре. Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.

Посетители очень любят фотографироваться на фоне одной из моделей, прикрепленной к стене зала. Скучать не придется, особенно тем, кто любит автомобили.

Рядом с музеем расположен самый потрясающий автосервис для Ламборджини. Свободных дней там не бывает, записываются счастливые автовладельцы за месяц, а то и за два. Обслуживают на автосервисе механики завода. Лучшей рекомендации не даст никто.

Источник: muzei-mira.com