Моргает аварийка и не заводится опель

моргают поворотники-аварийки после включения зажигания.

моргают поворотники-аварийки после включения зажигания.

VerSerj сказал(-а): 24.06.2009 17:42

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .

астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

VerSerj сказал(-а): 24.06.2009 17:55

Это из-за ДТП. Меняй пиропатроны, если преднатяжители сработали и обнуляй блок управления подушками.

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .

астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

RS-232 сказал(-а): 24.06.2009 22:30

Вот это да!Первый раз слышу,чтоб из-за блока подушек безопасности тачка не заводилась.Хули человеку лапшу на уши вешать и давать непонятные советы.Искать причину надо не в блоке подушек,а в моторе или кпп,ну в СИМе накрайняк.Не надо человеку пудрить мозги.

На диагностику тебе надо.Если удар лобовой,воззможно что-то перебито в моторном отсеке.И потом,что значит не заводится-стартер не крутит или чего.А коды пробовал считывать?Мож там дел предик какой поменять.

tim842 сказал(-а): 25.06.2009 09:09

VerSerj прав, вся эта лабуда из-за ДТП! и делать надо как сказал CoDeMasteR!

RS-232
почитай раздел аварии, где тачки бились так, что подушки срабатывали и там ВСЕ пишут, что включается аварийка!

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

+1
предохранители проверить в первую очередь

Про запуск двигателя точно не скажу, но то что сработавший блок airbag врубает аварийку, свет в салоне и мешает работать АКПП — это факт.

sahe сказал(-а): 25.06.2009 10:07

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .

астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

RS-232 сказал(-а): 25.06.2009 22:35

Слышь,умник,ты тон-то поубавь,мля.Кули песдишь.Ты пост мой прочитай,а потом орать будешь.

[quote=»RS-232″]Вот это да!Первый раз слышу,чтоб из-за блока подушек безопасности тачка не заводилась.[/quot

Что аварийка не должна мигать я не говорил.Блок подушек не блокирует ДВС.Это я говорю тебе как бывший ГМ-шный диагност со стажем почти 6 лет.Вник?За шесть лет ни одного случая.Лично у меня.По самым скромным подсчётам через мои руки за это время прошло около 12000 тыс авто.Вник?!Забирай своего красного чёрта и иди с ним сам знаешь куда!

Это тебе самый толковый совет.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Про аварийку объясню.Это сделано на случай,если вы допустим(ттт) ночью ударились куда-то на какой-нить трассе и улетели в кусты или канаву.При этом потеряли сознание.Машина делается за границей,там люди мимо не проезжают,в отличие от нас.Так вот автоматически включенная после ДТП аварийка даёт вам шанс на то,что кто-то вас заметит даже ночью вне пределов прямой видимости.Хотя бы по отблескам указателей поворотов.

RS-232 сказал(-а): 25.06.2009 23:54

А почему ты решил,что музыка заиграла сразу после отключения блока подушек?Схематично они между собой никак не завязаны.На шинах сидят разных,питание разное.На среднескоростной шине-гейтовый блок-инфодисплей.На низкоскоростной-СИМ.Дисплей-шлюз между средней и низкой шинами.Соответственно,чтобы по сигналу блока подушек отключилась магнитола,надо чтобы он пошептал СИМу,тот дисплею-а дисплей магнитоле типа отключайся.В теории конечно это может быть,ну например в целях энергосбережения после аварии,чтоб поддержать АКБ в рабочем состоянии максимально долгий срок.На практике не встречал ни разу.Мне представляется более простой вариант.Предохранитель магнитолы занял при помощи хозяина авто своё место в блоке предохранителей после очередной попытки найти хоть какую-нибудь ниточку к разгадке проблемы.

Руководству-предупреждение считаю необоснованным,хотя пофиг.

RS-232 сказал(-а): 26.06.2009 08:04

dmitrokda сказал(-а): 26.06.2009 09:11

VerSerj сказал(-а): 26.06.2009 10:01

Было сделано за

chip29 сказал(-а): 26.06.2009 10:46


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .

астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

RS-232 сказал(-а): 27.06.2009 01:23

Ну я так примерно и написал.Однако,уточнил бы,что у радио связь есть только с дисплеем и климатом.Сигналов с низкой шины оно не получает.Оно получает их от дисплея по средней шине,который обрабатывает информацию от девайсов,сидящих на низкоскоростном CANе и переводит их на доступный радио язык.Так точнее.Ну,да бог с ним-мы не туда полезли.

Скажи-ка мне вот что тогда.Все девайсы на низкоскоростной шине просыпаются в момент побудки авто например при открытии двери.
Радио,как мы знаем,может работать в режиме ключа зажигания АСС или даже без него(можно настроить в меню авто самим пользователем).Возникает вопрос-каким образом,блок подушек,который не активируется при открытии дверей,т.е. спит,блокирует радио,которое может работать без включения
зажигания?

Хуяссе,у тебя память.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

ГДЕ?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 30 секунд:

Так,давай теперь с тобой разбираться.

Встаёшь лицом к левому переднему крылу,окрываешь блок предохранителей(БП) и смотришь на него сверху.В левом нижнем углу предохранитель с окошком,не мини,а такой квадратик- FE18-25A(может отличаться-не 25,а 30А)присутствует?Он стоит прямо в углу блока.Отвечает за стартер.Дальше.Прямо над ним должно стоять реле К1 стартера,не знаю какого цвета.Присутствует?Имей ввиду-маркировка обозначения реле в электронном модуле моторного отсека может не совпадать с обозначением реле в электрической схеме,поэтому толкайся от местоположения компонентов,как указываю я.Если того либо другого нет,значит ты или не туда внедрил,либо про/е/бал.

Всё на месте?Тогда идём дальше.Сажаешь кого-нить в тачку,он поворачивает ключ на стартер,а ты кладёшь руку на это реле-должно щёлкнуть.Проверяешь 3-4 раза.Если не щёлкает,вытащи реле стартера из блока.Включи зажигание.Переверни реле кверху ногами.Выводы реле обозначены цифрами 30,87,86,85.Теперь бери контрольную лампу и звони выходы БП.Один конец лампы на минус АКБ.Другим проверяешь вывод 30.Лампа должна загореться.Вывод 86-тоже должна гореть.Если на выводе 30 нет плюса-проверь тот самый предохр.FE18.Чтобы реле сработало,на выводе 86 должен быть +,на выводе 85 в момент старта должен появиться минус.(может быть наоборот,хотя не должно).Минус на 85 проверяешь,перецепив конец контрольки на +АКБ.Если оба сигнала есть,а реле не щёлкает-ему кранты.Если какого-то из них нет,оно не сработает.

Если оба плюса есть,минус появляется,реле щёлкает,а стартер не срабатывает-проверяешь вывод 87.Берёшь перемычку и между собой замыкаешь выводы 30 и 87.Если закрутил-пригорели контакты внутри реле-замени,если нет-обрыв в сторону стартера за выводом 87.Провод от вывода 87 идёт на стартер через переключатель положения коробки(не путай с селектором).Сделано это для того,чтобы машина заводилась только в паркинге или нейтрали.Если коробка стоит на передаче,а переключатель диапазонов сбит,показывая P или N можно и коробку ломануть.Х.з.,чё там случилось.Вот примерно такая хрень.Ищи.Возможен вариант отсутствия плюса на 86,в этом случае при перемыкании контактов 30-87,стартер закрутит,но машина не заведётся.А вообще тебе в сервис-так будет лучше.Опель-непростой автомобиль ,и ноги у причины незапуска могут расти неизвестно откуда.

Источник: astraclub.ru

Машина не заводится. мигает аварийка.

28.08.16 08:33 Ответ на сообщение Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

28.08.16 13:43 Ответ на сообщение Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Konstantan

28.08.16 18:49 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

28.08.16 19:50 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks

28.08.16 20:07 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя oIoaHToM

28.08.16 20:19 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks

29.08.16 00:06 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя PTS

Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

29.08.16 00:58 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя pavelv

чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.

Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена «умер» как описали будет просто падение напруги и энджин офф.
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас — вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет.

29.08.16 07:36 Ответ на сообщение Re: Машина не заводится. мигает аварийка. пользователя Iniks

Источник: forum.ngs.ru

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Моргает Аварийкой И Не Заводится

  • Like This
  • Unlike

[email protected] 15 Дек 2013

  • Like This
  • Unlike

Hattabych 15 Дек 2013

  • Like This
  • Unlike

vrn 15 Дек 2013

  • Like This
  • Unlike

[email protected] 16 Дек 2013

Ну так все схемы здесь на сайте и есть: http://www.lrservice. drover/donl_d2/
Может аккум умер? Проверяли?

Я имел в виду схемы из книжки на русском, поскольку в имеющихся так и не понял где он этот датчик стоит.
Может подскажите страничку хотя бы, куда глядеть ?
Что касается аккума, то думаю, что он скорее жив чем мертв, он же крутит двигатель на ура (забыл это сразу написать) и напряжение на нем 12.7 v .
Вилки нагрузочной нет, но стартер при минусовой температуре вполне достаточная нагрузка. Да и таскал его уже сразу, для очистки совести на подзарядку, ставил часа на 4 и без результата.

  • Like This
  • Unlike

Hattabych 16 Дек 2013

  • Like This
  • Unlike

[email protected] 16 Дек 2013

Территориально где находитесь в Спб?

Нахожусь на севере, в 5 минутах от м. Комендантский проспект.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 17 Дек 2013

  • Like This
  • Unlike

[email protected] 17 Дек 2013

Если с ним все в порядке, то, возможно, проблема в BCU.

спасибо за подсказки, с завтрашнего дня в отпуске и имел на авто виды, так что буду копать усиленно.
Обнаружил совсем небольшое подтекание масла (по «косе») в красном разъем блока управления , могло это вызвать подобные проблемы ? Чем лучше промывать контакты в случае замасливания ?

  • Like This
  • Unlike

Hattabych 17 Дек 2013

Обнаружил совсем небольшое подтекание масла (по «косе») в красном разъем блока управления , могло это вызвать подобные проблемы ? Чем лучше промывать контакты в случае замасливания ?

Вряд ли это масло может быть причиной такого поведения. А промыть можно в принципе чем угодно. В магазинах для этих целей есть специальные аэрозоли, но можно и спиртом, уайт-спиритом, бензином наконец и просушить.

Источник: forums.lrservice.ru

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Постоянно горит аварийка, не заводится

Royal_Raptor 12 Feb 2015 04:52

В общем такая проблемка у меня случилась, вечером приехал домой, поставил машину на место, закрыл на сигналку и пошел домой. Ночью выглядывал все норм ничего не моргает никто не беспокоил машину. Утром выхожу на улицу слабо горят все 4 поворотника (постоянно), машина на сигналку не риагирует, открыл с ключа, попробовал завести, стартер пытается завестись но тут же мрет (как будто сел).Скинул клемы поставил, такая же ботва. Подумал что мертвый аккумулятор. Взял крокодилами соеденился с аккумулятором другой машины, без изменений только лампочки стали гореть ярче, при попытке завода тоже глухо. Совсем выключил аккумулятор (думал мож пробит) подключился к другому, так же и осталось. Машину завести не удалось. Времени было мало, поставил свой аккумулятор на зарядку и побежал на работу. В чем может быть проблема? я так понимаю гдето засел коротыш, а вот где конкретно не знаю. Магнитофон и прочие приборы включаются, на приборке лампочки загораются. P.S. пробовал жать кнопку экстренного отключения сигнализации, эфекта ноль. Сигналка без опознавательных знаков, ставили мне её ещё в далеком 2004 году, с тех пор на ней и катаюсь. Ну и такое наблюдение, днем и ночью шел дождь, может куда попало и замкнуло? хотя такое за историю впервые. Или умер блок авто сигнализации?

CooDeS 12 Feb 2015 07:08

Возможно масса отгнила. Если у тебя нормальная сигнализация и подключена через замок зажигания, то пока ты её не отключишь, искры не будет и машину не заведёшь.

Royal_Raptor 12 Feb 2015 08:35

Возможно масса отгнила. Если у тебя нормальная сигнализация и подключена через замок зажигания, то пока ты её не отключишь, искры не будет и машину не заведёшь.

это понятно, тогда бы стартер крутил, сигналка да через замок, а стартер пытается крутиться и его тут же глушит, такое ощущение

CooDeS 12 Feb 2015 09:10

Похоже на массу. Почисти все котакты вплоть до стартера. Кинь массовый доп., провод на кузов(если у тебя его нет). У меня из-за массы сига по ночам глючила(орала), и стартер с утра с трудом крутил.

Paparazi 12 Feb 2015 11:28

Похоже на массу. Почисти все котакты вплоть до стартера. Кинь массовый доп., провод на кузов(если у тебя его нет). У меня из-за массы сига по ночам глючила(орала), и стартер с утра с трудом крутил.

Не на кузов ,а на двигатель.

И если бы минус от доп.АКБ подцепил на моторе поближе к стартеру картина была бы яснее.

CooDeS 12 Feb 2015 21:52

Похоже на массу. Почисти все котакты вплоть до стартера. Кинь массовый доп., провод на кузов(если у тебя его нет). У меня из-за массы сига по ночам глючила(орала), и стартер с утра с трудом крутил.

Не на кузов ,а на двигатель.

И если бы минус от доп.АКБ подцепил на моторе поближе к стартеру картина была бы яснее.

Спасиб за по поправку! Правильно говоришь. Просто у меня масса и там и там мозги парила.

Источник: www.golf2club.com