Модернизация Мерседес 124 – новый облик легендарного авто

Кузов 124 «Мерседеса»: описание, аэродинамические свойства

Кузов 124 «Мерседеса» — модель легендарного поколения немецких автомобилей. В модельном ряду присутствует множество двигателей и вариаций авто. В данной статье вы узнаете все о W124, его историю и характеристики.

История создания

Данный автомобиль выпускался около 12 лет — это довольно большой срок для серийного производства. В настоящее время ни одна модель не может позволить себе прожить столько, сколько продержался на конвейере 124 кузов. Своим долголетием «Мерседес» обязан большой любви автолюбителей.

В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124. Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому у каждого из них был свой индекс.

По классу автомобиль принадлежал категории Е. По сравнению с предыдущим, новый 124 кузов «Мерседеса» был прорывным в плане аэродинамики, технологии и качества применяемых материалов. Из отличительных особенностей, которые были инновационными, можно выделить всего один дворник на лобовом стекле. Разработчики модели объясняли это тем, что они направили все силы на создание лучшей аэродинамики.

Для 1984 года автомобиль действительно был высокотехнологичным. «Мерседес» умудрился совместить мощные двигатели с небольшим расходом на 100 километров. Подогревы омывателей, дворников и так далее – все эти мелочи позволяли назвать автомобиль самым технологичным в модельном ряду компании на момент выпуска.

Немного позднее появился кузов универсал – в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Еще через год компания представила версию купе.

Новые модификации

До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, E230, E260, E300, D200, D250, D300. Буква обозначала тип двигателя: бензиновый или дизельный, а число — объем мотора. Например, Е230 – это бензиновый 2,3-литровый агрегат.

В 1988 году компания представила кузов 124 «Мерседеса» в новых исполнениях: D300 Turbo и 4Matic. Весь Франкфуртский автосалон был поражен мощностью и скоростью нового авто. Внешне машина почти не отличалась от предыдущих модификаций. Только самые внимательные могли заметить небольшие воздухозаборники на передних крыльях.

В следующем году немцы представили 250D Turbo, который заменил «Мерседес» 230 в 124 кузове. Модельный ряд универсалов также получил новые агрегаты.

Переворот серии

Знаменательным годом для автомобиля стал 1989-й. Компания Mercedes решила полностью модернизировать модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части седана. Автомобиль стал более спортивным, переняв внешний вид версии купе. Новые молдинги и накладки придали более агрессивный внешний вид спокойному седану. Именно в этом исполнении на данный момент можно приобрести большинство автомобилей в данном кузове на вторичном рынке. Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обшивка сидений и компоновка панели приборов.

Подкапотное пространство должно соответствовать спортивному внешнему виду, поэтому в «Мерседес» решили добавить спорт-пакет в линейку комплектаций седана. Подвеска стала более жесткой, посадка авто низкой, также в комплекте шла низкопрофильная резина. В салоне много элементов было переделано под спортивный стиль: кожаный руль, накладки, ручка КПП.

Следом за обновлением последовал революционный двигатель М104 с мощностью 220 лошадиных сил. Данный агрегат стали устанавливать на все основные модификации серии Е.

«Мерседес» Е 500 (кузов 124)

В 1990 году «Мерседес» вновь взорвал автомобильную индустрию появлением новой вариации Е-класса. Под капотом новой модели стоял V8 с объемом 5 литров и мощностью 329 лошадиных сил. Для своего времени автомобиль был чрезвычайно быстрым: всего за 6 секунд седан достигал 100 км/ч. Отметка максимальной скорости находилась на 250 км/ч.

Автомобиль был разработан и выпущен в тандеме с Porsche, поэтому он имел такие спортивные наклонности. На плечах самой компании «Мерседес» лежала ответственность по сборке авто и покраске. Уже в «Порше» специалисты проводили тонкую настройку седана и тестировали его на специально отведенных участках трека.

Кузов 124 «Мерседеса» не стоял на месте. В 1991 году на Франкфуртском автосалоне была представлена новая модель. Для многих это было неожиданностью, ведь кузов превратился в полноценный кабриолет. После выпуска Mercedes W124 в виде кабриолета немецкая компания прервала 20-летний перерыв без автомобилей с открытым верхом в своем модельном ряду.

1992 год повлек очередную серию изменений в модельном ряду. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выпуска 2-миллионного автомобиля Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.

Смена обозначения

В 1994 году автомобиль W124 был переименован в Е-класс. Помимо изменения классификации, модель получила небольшие обновления в плане внешнего вида. Вместо приставок D и Dt для дизеля и турбодизеля соответственно «Мерседес» взял приставки Turbo и Turbodiesel.

Конец эпохи

В 1995 году автомобиль стали постепенно заменять новым кузовом W210. Любой, кто следит и изучает историю мирового автомобилестроения, может согласиться с тем, что данная машина является целой эпохой. «Мерседес-Бенц» (124 кузов) сделал настоящую революцию в автомобильном мире. Если посмотреть на долгий путь, то можно заметить, что кузов W124 стал основой для многих автомобилей данной марки. Также на данной платформе были созданы несколько моделей Ssang-Yong. 2,5 миллиона автомобилей продано за 10 лет выпуска.

К сожалению, в Россию данный автомобиль не поставлялся официальными дилерами. Зато его можно найти на вторичном рынке. Многие автовладельцы до сих пор любят и уважают данный седан, поэтому найти кузов 124 «Мерседеса» в хорошем состоянии достаточно просто. Другой вопрос в том, захотят ли владельцы расставаться со своим любимцем. Ведь Mercedes W124 – это история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х, прослеживается и в новых моделях немецкой марки.

Тест-драйв и обзор авто

Если посмотреть на автомобиль снаружи, то сложно сказать о его выдающихся аэродинамических показателях. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.

За время своего выпуска автомобиль не раз претерпевал рестайлинг, но узнаваемые черты оставались прежними. Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.

Благодаря своей харизме, машина пользовалась большой популярностью среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых полнометражных фильмах.

В России данный автомобиль также получил немало славы, но немного в другой сфере. В 90-е годы модель «Мерседес» в кузове 124 была крайне популярна в бандитских кругах.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала по-настоящему культовой.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно бодро и резво. Задний привод позволяет пощеголять любителям заноса, а хорошие аэродинамические показатели гарантируют неплохой разгон до сотни – 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако в свое время «Мерседес» (124 кузов), цена на который не превышала миллиона, был самым быстрым и мощным в своем классе. Купить данный автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Супер обновление Mersedes 124 модели

Все автолюбители мечтают о наличии в своем гараже уникального автомобиля, который будет только у него одного. Но условия современной жизни диктуют нам совсем другие условия. Мало кто на сегодняшний день сможет позволить себе приобрести абсолютно новую машину, поэтому многие водители придумывают разнообразные варианты для обновления своего железного друга, например, его качественный тюнинг.

Если вы являетесь владельцем такого авто как мерседес 124, то возможно вам повезло и ваш гараж украшает практически новая машина. В таком случае вам не придется тратить много денег для ее обновления, то есть на тюнинг. То же касается и владельцев таких автомобилей как мерседес мл 320, 190 и 163, а так же вито и спринтер.

Внешний тюнинг такого авто как мерседес 124 является самой важной и уникальной деталью, которая надолго остается в памяти у окружающих. Поэтому решив изменить очертания своего транспортного средства, вы станете уникальным участником дорожного движения. Очень важным моментом является грамотно подойти к необходимым работам и удачно вложить собственные средства.

На сегодняшний день модернизация авто стало невероятно популярным занятием. Это происходит потому, что автолюбители получили открытый доступ ко всем разновидностям комплектующих деталей. И неважно, какое у вас авто мерседес мл 320, 190, 163 или же вито и спринтер, так как современный авторынок открывает уникальные возможности тюнинга для всех моделей.

В мерседесе 124 вы можете произвести как внешний тюнинг, так и внутренний с техническим. Большинство водителей стараются применить все три вида тюнинга, лишь бы их авто выглядело шикарно. Огромное количество фото протюненгованных автомобилей вы можете увидеть в любом тюнинг-ателье.

Мерседес 124 – внешний тюнинг

Внешний вид вашего авто будь то мерседес мл 320, мерседес 190,163, или же мерседес вито или спринтер является некой визитной карточкой любых автомобилей. Кузов автомобиля у всех на виду и он создает впечатление и о водителе и о машине.

Тюнинг автотранспортного средства включает в себя внешнюю отделку кузова и установку некоторых дополнительных элементов. Кузов авто должен иметь улучшенные аэродинамические свойства. В отдельно взятых случаях при помощи внешнего тюнинга привычный вид мерседес 124 был полностью изменен.

Внутренний тюнинг 124 модели

Тюнинг, проводимый внутри салона, позволит улучшить или заменить некоторые элементы автомобиля. Водитель любых транспортных средств, таких как мерседес мл 320, 190, 163 или же Mersedes вито или спринтер на свое усмотрение могут провести перетяжку салона, установить дополнительные приборы или же установить новую аудиосистему.

Фото дополнительного оборудования, которое может пригодиться, вы можете рассмотреть на сайтах компаний производителей автомобилей.

Обновление салона авто обычно выполняется однажды в случае реставрации либо для придания салону более нового облика. Произведя ряд работ, вы увидите, как ваш автомобиль приобретет совсем новые очертания.

Перетяжка салона автомобилей обычно требует больших денежных вложений, в связи с этим рассчитывайте все затраты, чтобы не остановиться на пол пути к результату. Если у вас достаточное количество средств, то произведите перетяжку кожей. А если ваше материальное положение не позволяет приобрести кожу, то отличным решение станет алькантра либо замша.

Для перетяжки салона авто вам понадобиться следующие инструменты:

  • изогнутые плоские отвертки;
  • прямые отвертки;
  • клей, желательно быстросохнущий;
  • острый нож;
  • швейная машинка;
  • степлер;
  • ножницы;
  • прочные капроновые нитки.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен, то можно приступать к перетяжке.

Снимаем все необходимые мерки со старой обтяжки. Для этого старую деталь прикладываем к листу кожи и при помощи маркера обводим ее, далее вырезаем полученную деталь, но оставляем запас в пол сантиметра. Далее наносим клей на снятую деталь и на вновь полученную, складываем их между собой. Аккуратно разглаживаем складки и с обратной стороны фиксируем при помощи скоб и клея неразборные детали салона авто.

С некоторых деталей салона необходимо будет снять выкройки. Полученные детали нужно соединить между собой и прошить на машинке. Далее оденьте прошитый чехол на необходимое место и зафиксируйте.

Проделав такой тюнинг своему автомобилю, будь то мерседес мл 320, мерседес 190, 163, 124 или же Mersedes вито или спринтер, вы придадите ему привлекательный и узнаваемый окружающими вид.

Самостоятельный тюнинг позволит вам сэкономить собственные средства. Приложите лишь немного усилий и проявите всю свою фантазию, и ваш автомобиль станет эксклюзивным и комфортным средством передвижения.

Новый Mercedes G-класс 2019 — модернизация легендарного Гелика

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

новый Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года

У автомобиля много поклонников независимо от пола и возраст и многие ждут обновлений с нетерпением. Наконец – то изготовители представили информацию и мы спешим поделиться с вами. Представляем основные характеристики – описание дизайна, интерьера, техничности, фото и стоимости Mercedes G-Class 2019. Казалось бы прототип представленного Гелендвагена является идеальным авто, но как говорится нет предела совершенству и на этот раз разработчики превзошли все ожидания и представили обновленный внедорожник высокого класса.

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2018 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

салон Mercedes нового Галендваген 2018-2019

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм;

— съезд под углом 31 градус;

— длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см;

— ширина – 1 метр 881 миллиметров;

— высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм;

— масса авто составляет около 2 тонн;

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом;

2. Удобный мультируль с подгревом;

3. Комфортные кресла с массажным эффектом;

4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл;

5. Открывание двери багажника без контакта;

6. Стильный рычаг переключения скоростей;

7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма);

8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками;

9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

усиленная и облегченная рама

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цена Мерседес Г-класс 2018

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года:

Тюнинг 124 «Мерседеса» — омолаживание легендарной модели

«Мерседес» — легендарный автомобиль 1984-1997 годов, выпускаемый немецким концерном. Он был первым представителем Е-серии с характерным дизайном и великолепными техническими характеристиками.У автомобиля «Мерседес» 124 кузов выполнялся в пяти модификациях: универсал, четырех- и пятидверный седан, кабриолет и удлиненный седан. Оснащалась машина дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 135-370 лошадиных сил. На автомобильных рынках модель «Мерседеса» до сих пор пользуется огромной популярностью и считается вечной классикой немецкого автопрома.Несмотря на строгие черты авто, многие автовладельцы стараются выполнить тюнинг 124 «Мерседеса». Изменения, вносимые в машину, могут быть самыми разнообразными, о чём будет рассказано ниже.

Классика немецкого автопрома

Многие автолюбители со всего мира по достоинству оценили великолепные технические характеристики, небольшой показатель аэродинамики, неплохую звукоизоляцию салона и консервативны дизайн «Мерседеса». Несмотря на то что на рынках России 124 модель не появилась, в 1990-х годах в страну было ввезено немало ее модификаций.Последней выпущенной версией «Мерседеса» 124 стал кабриолет — в таком кузове автомобиль производился в 1991-1997 годах. Купе, кабриолеты и седаны комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями; их мощность варьировалась от 136 до 365 лошадиных сил. Сегодня все эти модели нуждаются в значительной переработке и модификации: время не пощадило их, несмотря на то, что некоторые экземпляры хорошо сохранились.

Профессиональный тюнинг 124 «Мерседеса»

Браться за рестайлинг легендарного авто, к сожалению, согласны далеко не все тюнинговые ателье. Такую работу, затрагивающую разные детали автомобиля «Мерседес» 124 (кузов, двигатель, салон и прочие), выполняют только крупные и известные сервисные центры с мировым именем: Carisson, Brabus, Lorinser, AMG. В таких профессиональных ателье можно заказать поистине шикарный и уникальный тюнинг «немца», но и заплатить за услуги придется немаленькую сумму. Далеко не каждый владелец такого автомобиля способен позволить это себе. Впрочем, тюнинг 124 «Мерседеса» можно осуществить и своими силами, не прибегая к помощи именитых мастеров.

Варианты тюнинга

Самыми распространенным вариантами модернизации автомобиля являются тюнинг салона. «Мерседес» 124 и в плане экстерьера — хорошая площадка для творчества. Такие изменения касаются только внешности автомобиля, не затрагивая его технические характеристики. Улучшить последние можно только посредством комплексной доработки немецкого автомобиля.Тюнинг 124 «Мерседеса» включает в себя следующие изменения:

    Замена подвески и тормозной системы.Улучшение интерьера.Добавление деталей на двигатель, установка улучшенной системы удаления выхлопных газов.Замена оптики — новые и современные фары на «Мерседес» 124.Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля.Замена трансмиссии — МКПП на АКПП «Мерседес» 124.

Модернизация дизайна

Изменение экстерьера «Мерседеса» практически всегда начинается с замены стекол. К их подбору подходят очень щепетильно: если следовать советам специалистов, то лучше подбирать стекла зеленоватого оттенка и обязательно тонированные. Они защищают салон от лишнего сума и снижают воздействие солнечного света на глаза водителя. Желательно установить датчики дождя и света и стеклоподъемники. «Мерседес» 124 благодаря этому станет еще более удобным автомобилем.

Следующий шаг — установка новых бамперов. Приобретение аэродинамического обвеса не только придаст «Мерседесу» более современный внешний вид, но и позволит в разы снизить расход топлива и повысить у авто «Мерседес» 124 характеристики. Обвесы желательно приобретать только те, которые подходят для данной марки и модели автомобиля.Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов. Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки и выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном.Самыми последними изменениями в экстерьере автомобиля могут стать задние и передние фары: желательно выбирать хрустальные комплекты с поворотниками.

Улучшение интерьера

Первыми подвергаются изменениям сиденья. «Мерседес» 124 изначально имеет скучную обшивку. Можно либо приобрести уже готовые чехлы, либо сшить их своими силами. Более выгодным вариантом является первый — готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление. Единственный минус — подходящую расцветку довольно сложно найти на рынках, поэтому если владельцу хочется чего-то оригинально, придется позаботиться о покупке материала и собственноручном изготовлении чехлов.

Следующий этап в тюнинге салона — панель приборов. «Мерседес» 124 производства 80-х имеет морально и технически устаревшее торпедо. Приборную панель придётся менять полностью; для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеорегистратор и навигатор, надёжную мультимедийную систему.Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения:

    Установка нового рулевого колеса.Размещение специальных накладок на педалях.Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.

Технические характеристики

Практически во всех модификациях автомобиля «Мерседес» 124 характеристики великолепны: двигатели обладают неплохим запасом мощности и прочности. Последнее позволяет немного расширить горизонты и повысить технический потенциал железного коня. Основной работой в данном направлении является установка компрессора: он улучшает качество и показатели воздушно-топливной смеси. Преимуществом такого варианта является то, что топливная система остается нетронутой и не требует внесения изменений.Компрессор позволяет повысить мощность двигателя автомобиля, улучшить её динамику и управляемость, при этом положительно сказывается на сроке эксплуатации «Мерседеса».

Размещается компрессор в виде двух улиток. Мастера на СТО способны осуществить такой тюнинг 124 «Мерседеса» за несколько часов. Компрессор в теории можно заменить турбиной, однако такие изменения технической составляющей автомобиля могут растянуться на длительный срок. Доработки потребуют значительных изменений конструкции двигателя и подбора подходящего программного обеспечения.

Другие способы повышения мощности двигателя

Увеличить мощность силового агрегата «Мерседеса» можно несколькими другими способами:

    Монтаж карбонового AMG-сцепления и механической КПП.Установка нового, облегченного поршневого механизма взамен старого.Чип-тюнинг, или коррекция работы блока управления.

Отдельно стоит уделить внимание данному виду тюнинга. Проводят его, как правило, только для автомобилей, оснащенных турбированными дизельными двигателями. В случае с бензиновыми моторами такая процедура не даст желаемого результата: прирост мощности будет минимальным. Самостоятельно чип-тюнинг проводить нельзя: все работы, а особено настройка систем, должны проводиться только профессионалами. При отсутствии необходимых знаний можно совершить ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля.

Замена колесных дисков

Внешний тюнинг 124 «Мерседеса» не обходится без замены родных колесных дисков на литые. На такую машину оптимально подойдут диски под низкопрофильную резину. Такие шины советуют использовать специалисты за её улучшенное сцепление с поверхностью трассы на высокой скорости, что делает автомобиль более управляемым, а вождение — комфортным.Украсить колёса автомобиля всегда можно свёртками — болтами, для которых разрабатывается индивидуальный дизайн головки. Это не только эстетичное, но и практичное решение: такие крепежи не позволяют злоумышленникам снять колёса с автомобиля. Открутить свёртки можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стёкол

Модернизация стёкол осуществляется по двум основным направлениям:

    Замена заводских стёкол.Установка тонированных аналогов.

Каждый из приведённых вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Тонировка должна соответствовать требованиям ГИБДД, по которым светопропускающая способность лобовых стёкол не должна быть ниже 70%, соответственно, их тонировка не должна быть более 30%. При нарушении показателей владельцу автомобиля грозит штраф в размере тысячи рублей.Отдельно стоит отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать 140 мм. Такая полоса размещается в верхней части стекла; ее светопропускная способность должна быть не менее 70%. Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать владельца авто в случае, если на стёклах располагается съёмная тонировка, которая демонстрируется по первому требованию сотрудника дорожной инспекции.

Современным вариантом тюнинга стёкол автомобиля является электрохромное автозатемнение, регулировка которого осуществляется посредством нажатия соответствующей клавиши. Между двумя слоями такой плёнки располагаются токопроводящие кристаллы, которые под напряжением поляризуются, из-за чего плёнка становится прозрачной. Тонировочный эффект достигается теми же кристаллами без воздействия на них напряжения.Двойное остекление автомобиля может дать аналогичный результат. Такое изменение «Мерседеса» требует установки двух стёкол, одно из которых — прозрачное, а второе — тонированное. Переделка потребует значительных изменений конструкции двери и установки дополнительных подъёмников.Размещаемая на лобовом стекле плёна для обогрева позволяет справиться с наледью в холодное время года — её структура включает в себя токоведущие нити. Питается такое устройство от бортовой системы автомобиля.

Радиаторная решетка — один из этапов тюнинга

Изменение «мордашки» «Мерседеса» подразумевает установку новой радиаторной решётки. Наиболее выгодно и солидно на 124 модели немецкого автомобиля выглядят хромированные и матовые чёрные решётки.

Нередко можно встретить комбинированные варианты: в них хромированная окантовка обрамляет матовые чёрный центр. Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких автмобилей. На 124 «Мерседес» по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто:

    С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.Решётка покрывается несколькими слоями акриловой грунтовки.После полного высыхания грунта поверхность окрашивается матовой чёрной краской.

Полностью высохшую решётку устанавливают на автомобиль, придавая ему оригинальный и уникальный внешний вид, тем самым завершают тюнинг 124 «Мерседеса».

Фруктовый лёд с малиной и черникой

Доля правды: Злободневные саркастические иллюстрации малайзийского художника