Место расположения генератора на митсубиси страда

Mitsubishi Mirage V красавица › Logbook › Всё таки генератор меня доканал! или замена генератора митсубиси мираж двиг 4g15donc с md325697 на md375853

Прежде всего спасибо lancerli и другим пацанам за консультацию по вопросу с какой мицухи генератор подходит, а с какой нет: www.drive2.ru/c/490471247503688188/
Все ранее произведенные пляски с бубном не устранили причину и аккум продолжал терять напряжение и периодически дозаряжался стационарным устройством (до появления зеленого глазка индикатора). Чего я тока ни делал…, вначале сдал его в ремонт (припаяли наместо отпаявшийся провод регулятора напряжения и исчезло «дрожание» света в фарах), потом купил другой аккум «ТАБ», хрен помогло… добавлял обороты, подтягивал ремень, фиг там! не помогло! нашел и отсоединил белый провод управления зарядом ЭБУ., фиг чё поменялось! Оставался ещё один способ: купить другой генератор.
На авито нашёл продавца который уточнив у меня буквы на гене и модель движка сказал что есть нужный и за 3800 плюс 200 доставка в тот же день я получил б\у генератор под номером md375853 от другой модели митсубиси с движком 4g93

перед началом работ отсоединил аккум

из ямы отсоединил провода и фишку

открутил и вынул болт крепления с квадратной головой

просунул генератор к коробке и вынул в районе лыжи и штанов

по виду абсолютно одинаковы

после сравнения их и молитвы автомобильному богу в обратном порядке установил привезенный генератор на автомобиль

вернул на место белый провод управления

подсоединил аккум и проверил на работающем движке напряжение 14.6

Счас поеду АКПП мозги проветрю, а то после скидывания клеммы она как-то дичает))
Помогла замена или нет отпишусь позже, по прошествию времени проверки. Если зелёная контролька на аккуме исчезнет то буду копать дальше. Я думал тока мой УАЗка требует заботы но смотрю и япошки такие-же вредные! То ездишь-ездишь и нет проблем, а то как с цепи срываются…, фиг из под них вылазишь
Всем удачи!

Источник: www.drive2.com

Место расположения генератора на митсубиси страда

11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен. В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.

12. После проверки отпустите педаль акселератора.

13. Выключите все световые приборы. Выключите зажигание.

14. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

15. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

16. Отсоедините амперметр и вольтметр.

17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора.

1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее.

Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. С полностью заряженной аккумуляторной батареей трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку.

• Натяжение приводного ремня

• Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Для подключения к электрической цепи не используйте зажимы — прищепки типа «крокодил». Для этого используйте имеющиеся резьбовые соединители. В противном случае возможное ослабление соединителей — прищепок может привести к негативным последствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока.

4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В»

генератора и аккумуляторной батареей.

Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 0 — 20 В между выводом «В» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный провод — к «массе»).

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

NOTE: Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Включите фары и запустите двигатель.

11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра.

Предельное допускаемое значение: не менее 70 % от номинального значения

• Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, то для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро.

• Значение тока отдачи генератора зависит от включённой электрической нагрузки и температуры генератора.

• Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведённого значения даже при полностью исправном генераторе. В таком случае попытайтесь немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары (при остановленном двигателе), или воспользуйтесь приборами освещения другого автомобиля в качестве нагрузки.

• Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, то ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладите генератор и повторите тест.

12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допускаемого значения. Если ток отдачи генератора меньше предельно допускаемого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности.

13. После проверки отпустите педаль акселератора.

14. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

15. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

16. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините амперметр и вольтметр.

18. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Источник: autoruk.ru