Мерседес w210 кнопка ec

Mercedes-Benz E-class Експортный вариант › Бортжурнал › Секреты Климат-контроля на w210

На просторах интернета нашол вот такую статю
Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.

Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22
Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).

2 Температура входящего воздуха (В14).

3 Температура теплообменника слева (В10/1).

4 Температура теплообменника справа (В10/1).

5 Температура испарителя (В10/6). ?*

6 Температура двигателя (B11/4).

7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).

21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23 Яркость подсветки (58d) в %.

24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

Источник: www.drive2.ru

Все Вместе

Кнопка EC на климе

rip_curl 28.11.2005, 14:09

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?

так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.

я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева — нету.

Жнец 28.11.2005, 14:42

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева — нету.

По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить — холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев — осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.

rip_curl 28.11.2005, 15:09

Жнец 28.11.2005, 15:26

rip_curl 28.11.2005, 16:56

Жнец 29.11.2005, 10:54

спасибо большое
а если при включении кондера/печки есть несильный запах. даже непонятно чего, но не совсем приятный. как можно избавиться это этого?

Попробуй нажать рециркуляцию — она закроет заслонку и будет гоняться внутренний воздух. Я так делаю когда в пробке стою а на меня газели дымят.
Раньше у меня тоже слегка воняло при включении кондера или печки, я вылечил это сменой салонного фильтра. Когда я на него глянул — ужаснулся чем я дышал. Пыль с германских времен. Весь грязный черный, семена тополей и т.д.
У тебя ж японский мерс, ты фары перенастраивал? (обычно фары чуть направо светят для того чтоб встречных не слепить, теперь хотя твой мерс и леворульный, но фары настроены на японское левостороннее движение)

rip_curl 29.11.2005, 13:12

спасибо большое за ответы
насчет фар я знаю, но пока не перенастраивал мне ещё надо ремнотировать\менять кнопку корректора фар, как ее менять буду так и фары перенастрою

на климе есть ещё кнопка REST для чего она нужна не подскажешь?

Жнец 29.11.2005, 14:45

rip_curl 29.11.2005, 19:02

Elegance 22.12.2005, 09:47

w202 из японии
на климе есть кнопка EC что она означает, для чего нужна?
так же есть на климе кнопка на ней нарисовано что-то вроде обогрева заденго стекла, хотя выше, на панели рядом с кнопокой откидываения задних подголовников, тоже кнопка c похожим рисунком.
я вот подумал что может какая-то из этих кнопок обогрев зеркал?
на зеркалах никакого рисунка типа обогрева — нету.

По инструкции, но W124.
Климат работает всегда (при печке или охлаждении- независимо). Кнопка EC отключает кондиционер. Летом можешь проверить — холодить перестанет. Сейчас зимой если включить EC, то кондей отключается и из центральных дефлекторов пойдет необработанный холодный воздух, при этом изх боковых продолжит идти теплый воздух от печки.
Теперь другая кнопка, похожая на обогрев — осушитель воздуха. Ее некоторые называют обогрев лобового. На самом деле включает кондер на большую мощьность, и влага с салона и стекол отстатывается. Удобно когда запотели окна изнутри, нажал и через 6-7 секунд отпотело всё.
Всё.

на 210-х все тоже самое

simvv 25.03.2008, 16:21

Автоманьяк 26.03.2008, 00:18

Вот я не пойму. У меня 280-й, 1998 года. У меня что с EC, что без EC одинаково работает. Я не могу понять, работает кондер или нет. Я его просто взял зимой, а сейчас уже кондер пора включать. Но у меня вроде бы дует очень-очень слабо прохладный воздух, но нифига не холодит. Я думаю, что это просто с улицы надувает. Кстати, эти колесики, чтобы включить кондер, надо выворачить на синюю полоску, до щелчка? И что значит белая полоска на колесиках? Я просто в этом нифига не разбираюсь, у меня Мерсов никогда не было. Подскажите. И как можно узнать, есть ли там вообще фреон?

Если у тебя крутилки, переведи температурные крутилки в крайние синие положение и включи обдув и пощупай есть холодок как у холодильника, если клима то переведи темпиратурный цифровой датчик до положения LO и тоже сними пробу на холод, если дует реальный холодок то есть фреон, если нифига не холодок то добро пожаловать на диагностику кондера.

-=АнгеЛ=- 29.03.2008, 16:43

EC — дайка вспомню. ммм. нажимаю эту кнопку и загорается зелёная лампочка. (фрион растекается по системе . зловеще звучит?))) ) далее ждём минут так 5ть и нажимаем на эту кнопку повторно, врубаем кондиционер ( у меня было на крутилках) на максимим — и становится холодно!

Но теперь на одном мерсе нет (124) кондишина. а на других тачках клима (клима кстати рулёз выставил летом — 20 с и не ипппёт)

Чешира 31.03.2008, 09:00

OSTAP_BENDER 06.04.2008, 07:39

Sergio_c280 28.04.2008, 22:52

[quote name=’Жнец’ date=’29.11.2005, 14:45′ post=’1894062′]
кнопка рест включает использование остаточного тепла двигателя. Т.е. печка продолжает работать после выключения двигателя. Обогорев прекращается через примерно полчаса, либо если температура антифриза опустилась ниже +50.

Кстати о кнопке REST, если её нажать и подержать 5 сек. (при включенной климе), то появляется
небольшая «менюшка» из 20 — 50 позиций. И на ней отображаются некоторые покозания работы авто, например: температура входящего в салон воздуха, Т в салоне, Т за бортом, Т двигла, Т, давление и кол-во
фриона, обороты двигателя, скорость движения, и ещё куча непонятной лабуды.

Чешира 29.04.2008, 10:35

simvv 29.04.2008, 10:51

значит зимой нужно ездить с включеной кнопкой EC (лампочка горит)?
я так пробовал, но машина плохо обогревается. (долго)
кстати, я слышал что есть какой-то фильтр в салоне ниже бардачка, который очищает обдув его нужно менять. скажите что за фильтр такой и сколько он примерно стоит, трудно ли менять

Я покупал этот фильтр (салонный фильтр) на Сейфулина, не доезжая Белинского (если по Сейфулина едешь вниз, то с левой стороны, чуть не доезжая до Белинского). Там СТО. Там он стоит 5 тыс. тенге. Это бумажный фильтр. Если угольный, то он уже стоит 22 штуки. Но я там не стал менять, так как с меня хотели слупить 4 штуки. Я поменял в другом месте за 1 тыс. тегне. Хотя, если знаешь, то можно и самому поменять.

Чешира 29.04.2008, 12:34

Sergio_c280 30.04.2008, 00:11

Афуеть мягко говоря! откуда такие цены? фильтр помойму 3 тыс стоит. угольник 6 или 7, могу ошибаться.
поменять его — 5 минут, совершенно ничего сложного нет!
4 тыс за замену — это очень сильно афуеть. Замена и одной не стоит.

Да Да заряжают гады, я на перфекте брал, чё то вроде 6к отдал с заменой.
Теперь сам покупаю и сам меняю.

Источник: vse.kz