Мерседес gla седан

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA (X156)

В середине августа 2013 года в сети появились официальные фото и подробности о серийной версии компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA (X156), который впервые был показан в качестве концепта на осеннем автосалоне в Шанхае. Мировая же премьера нового Мерседес GLA состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

Как уже сообщалось ранее, новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА 2018 (фото и цена) построен на базе хэтчбека A-Class, но при этом вседорожник получился на 125 мм длинее (4 417), на 24 мм шире (1 894) и на 60 мм выше (1 494) своего донора, колесная база с которым у него идентична и равна 2 699 миллиметров.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLA 2018

RT7 – робот 7-ст., 4MATIC – полный привод

Объем багажника Мерседес GLA 2018 составляет 421 литр, но при сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 836 л. В качестве опции для кроссовера доступны регулируемые по наклону спинки задних сидений и электропривод крышки багажника.

В отличие от концепта, серийный Mercedes GLA-Class X156 лишился лазерной головной оптики, круглых противотуманок, агрессивных покрышек и излишнего декора. Рельефные боковины кроссовера выполнены в стиле седана Мерседес CLA, а профиль и корма едва отличимы от исходного А-Класса.

Выдают Мерседес ГЛА 2018 более крупная решетка радиатора, пороги, увеличенный клиренс, накладки из неокрашенного пластика вокруг колесных арок и диффузор в заднем бампере. Последний, вкупе со специальными шторками в радиаторной решетке, накладках на днище и особой форме передних стоек, обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику.

Пока абсолютным лидером по самому низкому уровню аэродинамического сопротивления среди серийных авто является Mercedes CLA с показателем 0,23, но коэффициент 0,29 на GLA стал лучшим в классе вседорожников.

Что касается оформления салона Mercedes-Benz GLA X156, то он практически целиком повторяет таковой на последних поколениях A- и B-класса от Мерседес. Тот же руль, те же приборы, три круглых сопла вентиляции на центральной консоли и разместившийся над ними экран информационно-развлекательной системы.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера подготовили два бензиновых и два дизельных мотора, агрегатирующихся в паре с шестиступенчатой механической, либо с семидиапазонной роботизированной коробками передач и системой полного привода 4MATIC нового поколения с переменным распределение крутящего момента.

Под капотом версии Mercedes GLA 200 расположена 1,6-литровая “четверка” мощностью 150 л.с., а более мощный 2,0-литровый бензиновый движок выдает 211 л.с., обеспечивая разгон с места до сотни за 6,5 секунд и максимальную скорость в 235 км/ч.

Дизельный Мерседес ГЛА-класс оснащен мотором рабочим объемом 2,2 литра, который на GLA 200 CDI развивает 136 сил и 300 Нм крутящего момента, а на GLA 220 CDI его отдача равна 170 “лошадей” и 350 Нм соответствено.

Продажи нового Mercedes GLA X156 на европейском рынке стартовали в начале 2014-го по цене от 29 303 до 37 496 евро. В качестве основных конкурентов модели называются BMW X1 и Audi Q3. В России паркетник стоит от 2 170 000 рублей за базовую 156-сильную переднеприводную модификацию, а более мощный кроссовер с движком 211 л.с. и полным приводом обойдется в 2 460 000 руб. Дизельная версия GLA 200 d на момент продаж стоила 2 300 000 р.

Обновленный кросовер GLA 2017

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Модель получила освеженный дизайн экстерьера, новый бензиновый движок и улучшенное техническое оснащение.

Отличить новую модель Мерседес ГЛА 2018-2019 можно по другой передней оптике, новой фальшрадиаторной решетке в стиле флагманского GLS и измененным бамперам. А за доплату вседорожник отныне можно заказать с полностью светодиодной головной оптикой. Плюс появились колесные диски нового дизайна и дополнительный вариант окраски кузова Сanyon Beige (как на фото ниже).

Кроме того, теперь для нового кроссовера Мерседес GLA предлагаются сразу три варианта подвески: стандартная, заниженная и с увеличенным на 30 мм клиренсом (off-road). Что касается линейки силовых агрегатов, то она пополнилась 184-сильным бензиновым движком. Такой агрегат предлагается для модификации GLA 220 4MATIC с системой подключаемого полного привода.

В базовой комплектации Мерседес-Бенц ГЛА 2018 имеет обшитые кожей ручной выделки кресла, систему кругового обзора, систему автоматического торможения при возникновении опасности и функцию открывания багажника с помощью датчика, расположенного под задним бампером. Цены на паркетник начинаются от 2 170 000 рублей, российские продажи начнутся в апреле 2017-го.

Источник: www.allcarz.ru

Обзор новой модели Mercedes GLA 2017-2018

Немецкий производитель представил обновленный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class X156 в рамках Детройтского автосалона в начале 2017 года.

В процессе рестайлинга кроссовер Мередес GLA 2017-2018 получил «освеженную» внешность, улучшенные аэродинамические характеристики и пересмотренный состав силовой гаммы.

Обновленный вариант Мерседес ГЛА 2017 не сильно отличается от предшественника, небольшие изменения, внесенные во внешность модели, призваны подчеркнуть кросс-ориентацию паркетника — были пересмотрены бамперы, изменилась радиаторная решетка и оптика.

Передняя часть Mercedes GLA-klasse выполнена в традиционном стиле немецкого бренда со стандартной компоновкой элементов. Имеем капот, разделенный рельефом на несколько полос, крупную радиаторную решетку с огромным логотипом по центру и агрессивными «глазками» головной оптики по бокам. По середине нижней части бампера расположилась щель еще одной решетки, а по бокам от нее два воздухозаборника.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то сразу заметно, что мы имеем дело с компактной моделью, о принадлежности которой к премиальному классу свидетельствует большой размер колес с низкопрофильной резиной и серебристые рейлинги. Бросается в глаза короткая задняя часть, сужающиеся линия окон и боковой рельеф.

Из-за размеров модели, задняя часть Мерседес-Бенц GLA-класса скорее напоминает хэтчбек с большим клиренсом, а не кроссовер. Корма начинается с козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, за которым идет узкое стекло в небольшой двери багажника. Задние фонари смотрятся довольно крупно и частично размещаются на двери. В нижней части бампера встроены прямоугольные выхлопные патрубки.

Список изменений интерьера новой модели Мерседеса ГЛА 2017-2018 еще меньше, чем у экстерьера. Был пополнен ассортимент материалов отделки, а также обновилась разметка спидометра и добавилась хромированная рамка у борткомпьютера.

Водитель Mercedes-Benz GLA X156 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с эргономичными приливами в местах хвата. За ним установлена приборная панель со стандартной компоновкой – между колодцами тахометра и спидометра расположен информационный дисплей, а над ним в отдельной рамке экранчик бортового компьютера.

Правее начинается центральная консоль с отдельно стоящего экрана информационно-развлекательной системы в планшетном стиле. Под ним три круглых дефлектора воздуховодов, а дальше зона с функциональными и кнопками управления мультимедиа. Ниже расположился небольшой блок контроля климатом с кнопками и крутилками.

В салоне нового Мерседес GLA-класса относительно просторно, учитывая компактные размеры автомобиля. Спереди в кроссовере установлены неплохие сиденья, с которыми можно выдержать длительные поездки. Сзади места не очень много, а над головой вообще впритык. Диван скомпонован таким образом, что на нем комфортно смогут разместиться только два человека.

Характеристики

Mercedes-Benz GLA-класса — это кроссовер в пятидверном кузове с салоном, рассчитанным на пять человек максимум. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 417 мм, ширина – 1 804 мм, высота – 1 494 мм. Снаряженная масса составляет от 1 435 до 1 585 кг, а объем багажного отделения варьируется от 421 до 1 235 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса 17-дюймовые с шинами 215/60, но еще имеются 19-дюймовые 235/45 для топ-версии. Дорожный просвет, в зависимости от исполнения, может составлять 142 – 187 мм.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие двигатели:

  • 1,6-литровая «турбочетверка» с отдачей 150 л.с. и 250 Нм на GLA 200
  • 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 211 л.с. и 350 Нм на GLA 250
  • 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 381 л.с. и 475 Нм на GLA 45 AMG

Все двигатели агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class продается в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛА 2018 варьируется от 2 170 000 до 3 230 000 рублей.

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведет себя прилично, если, конечно, налить хороший бензин. Вот только как угадать, где хороший. Также отмечу красивый дизайн снаружи и добротный круиз-контроль.

Амортизаторы неподходящие для этой машины. Жесткие очень. Спрашиваю на сервисе у механиков — почему так, а они говорят, что так и должно быть. А мне не нравится тормозить перед каждым камешком…

Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 2.0 4MATIC 2016 г.в.

Роберт Есенов из издания Драйв.ру протестировал Mercedes-Benz GLA и делится впечатлениями:

К неплохой геометрической проходимости можно прибавить хорошо настроенный полный привод, с которым на каждую ось может идти до 100% тяги, а также систему стабилизации, умело имитирующую межколесные блокировки дифференциалов и помогающую быстро справиться с диагональным вывешиванием. Не пугают GLA и внезапные остановки посередине крутого подъема: добавляешь газу — и дизель настырно тянет машину вперед.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут еще благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряженная масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Нм вновь показалось мало.

Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несется меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.


Источник: roadres.com