Mazda mps 2016 фото

Mazda 3 MPS

Всем нам известна обычная Mazda 3, но мало кто знает о спортивной версии этого автомобиля с высокими характеристиками. Сегодня мы его рассмотрим, эта модель носит название Mazda 3 MPS.

Этот автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и показали его публике в 2006 году, а само производство было запущено в 2009 году, а свернулось в 2013.

Внешность модели отличается от обычной версии, он выделяется наличием обвеса. В морде сразу бросается в глаза большой воздухозаборник на капоте. Оптика узкая, выполнена она в форме лепестка, а начинка линзованная. Аэродинамический бампер обладает большой решеткой радиатора и противотуманными круглыми фарами.

Профиль порадует наличием юбки и слегка раздутыми скошенными арками. Присутствуют красивые линии, как в верхней части, так и в нижней. Здесь установлены 18-е колеса на литых дисках и на низкопрофильной резине, что придает еще более спортивный вид. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет.

Задняя часть тоже имеет достаточно маленькое количество изменений. Здесь также применена узкая оптика. На крышке багажника расположился большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер имеет небольшие светоотражатели, а под ним расположены два патрубка системы выпуска.

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Внутри также осталось 5 посадочных мест, пространства в принципе достаточно для всех, но прям высокого комфорта нет. Спереди установлены удобные сиденья, но при этом с отличными спортивными задатками в виде боковой поддержки. Задний ряд создан для 3-х, но намного удобнее будет двоим.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок для того, чтобы комфортнее управлять мультимедийной системой. Приборная панель представляет собой два больших аналоговых датчика с красной подсветкой помещенные в колодцы. Между ними находится достаточно информативный бортовой компьютер. За рулем можно еще заметить кнопку запуска двигателя.

Сверху на центральной консоли мы можем встретить маленький экран мультимедии, а ниже большое количество кнопок для управления всем этим. Так называемые крутилки здесь приемлемого размера и поэтому пользоваться ими удобно. Еще чуть ниже находятся три шайбы управления климат-контролем, а далее идет пепельница и все уже переходит к тоннелю, на котором есть селектор КПП и подстаканники.

Багажник здесь небольшой, что огорчает, всего лишь 300 литров, но так как этот автомобиль в основном покупают молодые парни, они на это не жалуются, так как сабвуфер влезает. Но в принципе в сабвуфере нет необходимости, так как здесь установлена шикарная аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.

mazda 3 mps фото

Обзор модели Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS: История модели, фотогалерея и список модификаций

Обзор модели Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS 2007 u2014 отзыв владельца ZoomZoom u2014 DRIVE2.RU

BBR Mazda 3 MPS фаза 2

Обзор модели Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS 2007 u2014 отзыв владельца Nukuta u2014 DRIVE2.RU

Mazda 3 MPS 2013 — обновление Мазда 3 — Блог Авто любителей, фото .

Mazda 3 MPS 2011 (бензин, МКПП) u2014 отзыв владельца Tygarin u2014 DRIVE2.RU

Mazda 3 MPS 2007 u2014 отзыв владельца NLo u2014 DRIVE2.RU

Mazda 3 MPS: Фотогалерея, полная информация о модели .

Новая Мазда МПС: слухи и технические характеристики. МПС .

Mazda Mazda3 MPS (Мазда Мазда 3 РјРїСЃ) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото .

Mazda3 — Wikipedia, the free encyclopedia

Mazda 3 MPS РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения будет представлена РІ 2016 РіРѕРґСѓ — UINCAR

Mazda 3 MPS: История модели, фотогалерея и список модификаций

Ещё 50 u0026#39;u0026#39;лошадокu0026#39;u0026#39; для Mazda 3 MPS u0026gt;u0026gt; Ведущие тюнинг-ателье

Mazda Mazda3 MPS 2008, Всем привет, мкпп, Новороссийск, серебристый

Mazda 3 MPS 2008 u2014 отзыв владельца timmon u2014 DRIVE2.RU

Mazda 3 MPS u2013 Wikipedia, wolna encyklopedia

Первые подробности о заряженной Mazda 3 MPS III поколения

15 Октября 2013

В сентябре на автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера новой Mazda 3 2014, а тем временем японский производитель готовит ее “заряженную” модификацию с шильдиком MPS. Австралийское издание Drive раздобыло некоторую информацию о будущей новинке.

Так, например, сообщается о том, что новая Mazda 3 MPS III поколения впервые в истории может получить полный привод. Поскольку в основу модели легла платформа родственная с кроссовером CX-5, то снабдить хэтчбек полноприводной трансмиссией не составит особого труда.

Рендер новой Mazda 3 MPS

Правда, при этом не уточняется, окажется ли такой вариант единственным, либо он станет предлагаться в качестве альтернативы моноприводной версии MPS. Также ранее ходили слухи о том, что новая Мазда 3 МПС (2017-2018) может лишиться турбированного движка в пользу двухлитрового атмосферника семейства SkyActiv.

Но позже японский источник Holiday Auto поделился инсайдерской информацией, согласно которой Mazda 3 MPS в новом кузове сохранит турбонаддув. Автомобиль оснастят новым 2,5-литровым движком с отдачей порядка 300 – 320 л.с. (для сравнения, нынешняя Мазда 3 MPS II имеет мотор мощностью в 260 сил), а агрегироваться он будет в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот дизельной модификации MPS, которая в перспективе могла бы составить конкуренцию Фольксвагену Гольф 7 GTD, вопреки слухам, не будет. Мировая премьера новинки запланирована на Франкфуртский автосалон 2017, а ее продажи начнутся в 2018-ом, информации о ценах пока нет.

2013 Mazda 3 MPS – заряженная Мазда 3

Японская компания Mazda решилась на скромные обновления спортивной мощной «трёшки», которые похоже продиктованы желанием лишний раз напомнить о себе новым модельным годом. Mazda 3 MPS 2013 отличается некоторыми косметическими доработками, с оставшейся прежней дерзкой начинкой.

Обновлённый дизайн Mazda3 MPS

Внешне спортивный хэтчбек 2013 модельного года отличается видоизменённым рисунком задних фонарей, наружными зеркалами с чёрным гранитным оттенком корпусов, аналогичной окантовкой крыши под спойлером и нижней частью заднего бампера чёрного блестящего цвета. Стильные легкосплавные диски колёс размерностью 18 дюймов теперь имеют темно-серый оттенок спиц.

Mazda 3 MPS предлагается лишь с четырьмя цветами кузова, которые, по мнению дизайнеров компании, являются наиболее привлекательными для этого заряженного автомобиля и не испортят его восприятие в глазах покупателя. Названия оттенков следующие: Серебристый Алюминий, Чёрная Слюда, Кристально-белый Перламутр и Скоростной Красный.

Двигатель Mazda 3 MPS

В движение обновлённый хэтчбек Mazda 3 MPS приводится пламенным мотором рабочим объёмом 2,3 литра с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту. Крутящий момент силового агрегата держится на уровне 380 Нм, передаётся на передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач и реализуется посредством дифференциала повышенного трения, более известного своей аббревиатурой LSD. Mazda 3 MPS разгоняется с места до скорости 100 километров в час за 6,1 секунды, а весь гоночный потенциал автомобиля ограничивает только электроника, на уровне 250 км/ч.

По своей мощности и характеру Mazda 3 MPS похожа на Opel Astra OPC, уступая немецкому автомобилю каких-то 20 лошадок. Но японец выигрывает в практичности, так как пять дверей удобнее, чем три. По максимальной скорости у хэтчбеков ничья, оба автомобиля едут не быстрее 250 км/ч.

Цена Mazda 3 MPS

Стоимость компактной и быстрой японской «трёшки» в Великобритании составляет 23 995 фунтов стерлингов, а в Германии за Mazda 3 MPS 2013 потребуется заплатить 28 390 евро.