Mazda hazumi отзывы. Советы, отзывы, фотографии

Mazda Hazumi

Компактный хэтчбек Mazda Hazumi, представленный на женевском автосалоне 2014 года, стал предвестником нового поколения модели Mazda 2. Выставочный автомобиль был оснащен 1,5-литровым турбодизелем серии Skyactiv и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешность концепта Mazda Hazumi была выполнена в агрессивном стиле серийных моделей японской марки тех лет: с массивной решеткой радиатора и «нахмуренными» фарами.

Hazumi в переводе с японского – «скачок». Назвав так свой концепт, Mazda декларирует верность корпоративному принципу «KODO – душа движения» и намекает на предстоящие новации. Автомобиль, который перевоплотится со временем в новую Mazda 2, имеет габариты 4070 х 1730 х 1450 мм. Новый 1,5-литровый дизель Skyactiv, отличающийся высокой производительностью и низким расходом топлива, сочетается с 6-диапазонным «автоматом», системами «старт-стоп» и рекуперации энергии торможения. Новый комплекс систем безопасности i-ActivSense призван предотвращать ДТП и облегчать управление. Салон решен в авиационной стилистике. Данные выводятся на «приборку» с одним крупным циферблатом, дисплей на передней панели и проекционный экран перед лобовым стеклом.

Японские культурные традиции базируются на множестве символов, потому и новый автомобиль из Страны восходящего солнца, тоже является воплощением философии четырех символов. Компактный автомобиль Mazda Hazumi предназначен исключительно для комфортного перемещения по городу, группа разработчиков вложила в него следующие символы: дизайн KODO, технологичность SKYACTIV, безопасность Proactive Safety и систему коммуникаций MZD Connect. А теперь попробуем разобраться в этих японских шифровках!

KODO подразумевает идею передачи движения с помощью статической визуализации. Дизайнеры из Японии постарались создать такую форму компактного кузова, которая даже во время стояния в пробке могла олицетворять стремительность. Стоит упомянуть, что само слово «Hazumi» (хазуми) означает внезапное, неожиданное появление. По мнению японцев, такими же активными должны быть и владельцы новинки.

SKYACTIV – не просто еще одно красивое слово, а название серии двигателей, применяемых в Mazda Hazumi. Благодаря таким агрегатам городская машина стала экономичной и экологичной – в ней устанавливается дизельный мотор SKYACTIV-D объемом 1,5 литра, обеспечивающий высокую степень сгорания топлива. Этот фактор и обуславливает низкую концентрацию СО2 в выхлопе – меньше 90 г/км (это соответствует стандарту Евро-6).

Proactive Safety – это идея максимальной безопасности для водителя и пассажиров. Водительское место оборудовано с высокой комфортной посадкой и отличным обзором. Фирменный набор средств безопасности называется i-ACTIVSENSE, он включает в себя как пассивные, так и активные элементы, способные предотвратить несчастье, а не только уменьшить последствия.

MZD Connect – система коммуникаций, подразумевающая наличие всего спектра мультимедийных развлечений прямо на борту авто Mazda Hazumi. Кроме того, любой из пассажиров или водитель смогут запросо синхронизировать с бортовым компьютером свои смартфоны или планшеты, создавая единую мини-сеть.

Источник: avtomancar.ru

Mazda Hazumi Concept (2014, Хэтчбек)

Обзор Mazda Hazumi Concept 2014

Японская компания Мазда привезла для демонстрации на автосалоне в Женеве новый концепт Hazumi, который является предвестником серийной версии компактного городского хэтчбека с дизайном KODO, известного по дебютирующим ранее 2014 Mazda3, CX-5 и Mazda6.

Автомобиль в кузове 5-дверного хэтчбека показывает плавную динамичную форму, с косыми линиями ходовых огней в переднем бампере, которые перекликаются визуально с тоже светодиодными габаритными огнями заднего бампера. Профиль дополняет стильный спойлер на крыше и уникальные диски колес, которые сочетают серый и металлический цвета на десяти парных спицах.

Под рельефным капотом расположены нахмуренные фары объединенные блестящей хромированной линией решетки радиатора, в качестве боковых зеркал используются тонкие корпуса с камерами передающими картинку на электронные экраны в салоне, а в задней части доминируют большие фонари оригинальной формы и расположенные в центре карбонового диффузора две сверкающие металлом выхлопные трубы.

Интерьер прототипа отличается четырьмя ковшеобразными сидениями в красной обивке, с элементами управления на центральном тоннеле как для переднего, так и для заднего ряда. Отделка дверей и панели приборов сочетает черный и белый цвета, а металлические акценты заметны на элементах управления, воздуховодах климатической установки и порогах, где как для передних, так и для задних пассажиров установлены декоративные алюминиевые накладки.

В центре панели разместили электронный дисплей мультимедийной системы, комбинация приборов выполнена с центрально расположенным круглым спидометром, а непосредственно перед глазами водителя организован вывод важной информации о режимах работы автомобиля на скрывающимся в панель полу-прозрачном дисплее.

На демонстрационном хэтчбеке производитель установил новый дизельный двигатель SKYACTIV-D 1,5-литрового объема, который соответствует стандарту Евро-6 и выбрасывает в атмосферу всего 90 грамм на километр CO2.

Источник: autozov.ru

Mazda Hazumi анонсирует в Женеве новый яркий супермини — Mazda 2 / Demio [Фотогалерея]

Mazda производит супермини Demio, более известный у нас под названием Mazda2, начиная с 1996 года, когда она переключилась на новую линейку, отказавшись от названий и моделей типа 121. Эта модель уже имеет свою собственную, долгую историю, охватывающую три поколения, однако спрос на текущую модель уже достиг своего пика, что объясняется целым рядом причин.

Среди них конкурентная сущность рынка субкомпактов, небольшой размер, который снижает практичность и устаревший дизайн. Все эти проблемы вскоре должны быть решены с появлением полностью нового поколения. Это известно благодаря новому, названному Hazumi, концепту с исключительно красивыми фарами.

Его название означает «граница» или «перескакивать» по японски и полностью соответствуют тому, чем они собираются омолодить своего представителя в сегменте. В целом, дизайн концепта очень близок к тому, что Mazda вскоре пустит в серию, за исключением минималистических зеркал и больших сплавных дисков. Вдохновение дизайнеры черпали из больших автомобилей Mazda, таких как кроссовер CX-5 и седан 6. Это намного более серьезно выглядящая модель, чем та, с которой мы давно знакомы.

Представленный на автосалоне в виде пятидверного хэтчбека, Hazumi отмечает то, что следующая супермини Mazda останется малым автомобилем, который однако играет значительную роль на родном, японском рынке компании. Все признаки указывают на то, что этим летом выйдет, сделанная на этой же платформе, версия кроссовер, названная CX-3.

Дизельные проблемы

Информация о двигателях, которыми будет оснащен этот автомобиль, очень скудна, однако японский автопроизводитель собирается продемонстрировать на Женевском автосалоне следующее поколение своих новых двигателей малого объема, 1.5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, который может войти в гамму следующей Mazda2. Полагается, что они решили все проблемы, которые сопровождали дизельный двигатель предназначенный для американской версии седана Mazda 6. Любой версии Mazda2, независимо от рынка, подходит 1.5-литровый бензиновый двигатель, на выдающий 100 л.с. и 160 нм крутящего момента и оснащенный технологией Skactiv уже предлагаемый Mazda3. Выбор трансмиссий повидимому включает пятиступеньчатую механическую, четырехступеньчатую автоматическую и вариаторную CVT.

Официально Ford и Mazda уже прекратили партнерские отношения, так вряд ли на следующей Mazda2 можно будет увидеть малый турбированный двигатель типа EcoBoost. Японский автопроизводитель уверен, что снижение объема не является верным путем для улучшения экономичности и поэтому, продолжает доводку и модернизацию своих атмосферных двигателей с использованием своей технологии Skyactiv.

Острые ощущения

«Название HAZUMI, которое по японски означает «граница» или «перескакивать», особенно хорошо соответствует малому автомобилю пышущему мощностью. Сконструированный без каких либо компромиссов по отношению к инженерным принципам Mazda, HAZUMI демонстрирует идеальную форму для следующего поколения субкомпакта компании», — говорится в заявлении Mazda для прессы.

Уходящая модель один из величайших автомобилей своего класса выделяющимся своими превосходными характеристиками вождения, однако, вместе с этим, Mazda всегда заявляла, что его дизайн наиболее женственный, среди всех ее автомобилей. И хотя он остается милым и небольшим, Hazumi четко демонстрирует свою приверженность к хорошей динамике вождения, о чем говорят большие литые диски и сдвоенные выхлопные трубы. Можно только констатировать, что это еще более привлекательный и обещающий удовольствие от вождения супермини, чем прежде.

Фотогалерея: супермини Mazda HAZUMI / Mazda2

Сотрудники Mazda наводят лоск на HAZUMI перед открытием Женевского автосалона.

Источник: www.dealeron.ru

Отзывы Mazda

Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: экономична

Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь

Что ломалось: пока терпит

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денни, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.

Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой — типа кожа прошитая нитками — смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Суслов А,В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: мужиик помогите найти причину машина гретеся сильно нагревается антивриз и выкепает, принудиловка не срабатывет в чем причина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источник: autorating.ru