Масляный радиатор акпп hyundai tucson

Масляный радиатор акпп hyundai tucson

Григорий
Проезжал мимо

Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Благодарности:
Вам — 0
От вас — 0

Решил проверить внедорожные качества машины (или по простому повыкобениваться) — заехал в лес, наткнулся на какую-то ветку и пробил радиатор АКПП (26400-H1440) В сервисе, соединили шланги на прямую и сказали, что пока не придет запчасть можно ездить так хоть до зимы. НО!!
1. Действительно ли можно ездить без радиатора АКПП? Как это скажется на коробке?
2. Проверил уровень масла в коробке — значительно (на 2-3 см) выше максимума. Почему? И чем это грозит?
Заранее спасибо.

Terracan JX250 2.5 АКПП 2001

ColonelU
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам — 13
От вас — 1

_________________
С уважением (наилучшими пожеланиями), Алексей
соренто 2.5 МКПП 2009

Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам — 0
От вас — 0

Григорий, неделю назад менял этот девайс. Обошелся он мне в 9500. С покупкой была целая эпопея, когда мне вместо радиатора на машину с автоматом привезли тот, что для МКПП . Так что внимательно смотри на номер. А менять его очень просто. На сервисе справились за 30 мин. Обошлось это удовольствие в 350 руб. А по поводу поездок без него, если зимой то еще можно, а вот летом мастер сказал крайне нежелательно.

Terracan 2.5 АКПП 2001

Григорий
Проезжал мимо

Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Благодарности:
Вам — 0
От вас — 0

Спасибо за совет, только все оказалось значительно проще, чем на первый взгляд (у страха глаза велики). Сошлись несколько фатальных факторов: неизвестные кулибины в Корее или во Владике и некомпетентность авторизированного сервисного центра!!
Всю ночь не спал, мучался сомнениями, а утром заехал в сервис, где менял масло в коробке. Попросил посмотреть, что за канитель такая с машиной. Слесарь (кстати специализируеться только на АКПП), хоть и был в 10 утра слегонца под шафе, но, надо отдать ему должное, дольго изучал все что натворили накануне в авторизированом сервисе и выдал непечатную тираду обо всех, кто ранее и вчера копался в машине. Оказываеться еще ранее, неизвестно где, в корее или во Владике эти самые кулибину последовательно соединили радиатор АКПП и ранее отключенный маслянный радиатор двигателя!! Какая была в этом необходимость?? Непонятно!! Поэтому после трехэтажных высказываний и двух часов времени (имено столько понадобилось чтобы понять все хитросплетения шлангов) машина была приведена в нормальное состояние.
Вот и заезжай после этого в серьезные сервисы — спецы еще те!!
Теперь остался вопрос о необходимости замены маслянного радиатора двигателя, но это будет видно летом — будет греться или нет, а там посмотрим.

Источник: hyundai-partner.ru

IvanHDK81 › Blog › *ТуксончеГ не болей!* Течь радиатора охлаждения двигателя Hyundai Tucson 2.0

Дальше справа и слева откручиваем болты петель крепления самого радиатора (они такие типа полукруглые), под ними две амортизационные резинки, не теряем их, если нет новых, я б советовал сразу их поменять, о чем говорил в начале текста.

Дальше аккуратно отгибаем основной радиатор в сторону двигателя и с передней части радиатора откручиваем болты (справа и слева) крепления испарителя кондиционера, он аналогично вентилятору крепиться на верхних болтах а снизу на специальных петлях. Вытягиваем аккуратно (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) с нижних петель испаритель, освобождая при этом радиатор. ОБЯЗАТЕЛЬНО подвяжите испаритель кондиционера к передней части авто, дабы не создать провис испарителя и не поломать трубки идущие к нему!
Снимаем радиатор, внизу радиатор в раму встает как бы на ножках с резиновыми втулками, их тоже не теряем (втулки).

И к вопросу о накоплении говниЦЦа между радиаторами, с учетом того что я периодически производил продувку радиатора в межсезонье компрессором! (фото ниже).

Ну все, берем новый радиатор и идем ставить…

В комплекте моего нового радиатора шли новые (латунные) трубки для маслопровода (которые от АКПП), я поменял только одну, по ней были вопросы на течь. Нижнюю трубку оставил родную (она медная вроде).
Производим сборку всего этого хаоса в обратной последовательности.
У меня кстати возникла проблемка с установкой вентилятора на место, объясню: родной радиатор был в зоне посадки вентилятора абсолютно плоским, и кожух вентилятора прилегал к нему плотно, а новый приехал конструктивно приспособленный под установку на несколько креплений (типа универсальный), поэтому у него была сверху и снизу сделана рама крепежная, которая выпирала немного («Поколодник должен в ровень выпирать, насяльника!»). Пришлось аккуратненько балгарочкой подпилить по 2-3 мм сверху и снизу пластиковый кожух вентилятора. В итоге все встало на место.
Ну все, собрали, заливаем антифриз в горловину радиатора до уровня пароотводной трубки (которая от заливной горловины идет к расширительному бачку), запускаем двигатель и по мере ухода антифриза заливаем еще до того же уровня, как только видите что антифриз уже не уходит а наоборот пытается с прогревом лезть на верх — закрываем крышку радиатора, заливаем антифриз в расширительный бачек и прогреваем двигатель до рабочей температуры, т.е. до включения вентилятора охлаждения, следим при этом за температурой жидкости «по приборам». Некоторые чтобы не ждать прогрева на холостых, сидят газуют тапку на 2,5 тыс. оборотов! Я не делал так, пока собирал инструмент и мыл руки, винт врубился как положено!
Я еще пользовался китайским OBD-2 блютуз адаптером, программка в телефоне показала включение вентилятора на 98 град. по Цельсию! Снизил до 95 и далее в рабочий режим!
Ну вот собственно и все! После сией процедуры на следующих 2-х днях подливал до уровня в расширительный бачек! В данный момент уровень держит, печка молотит норм. Пока полет нормальный! Будем поглядеть!
Всем удачи на дорогах и без аварийной езды! Спасибо что зашли! Не затрудняемся и ставим лайки!

Цена вопроса:
1. Радиатор Nissens — 5687.00 руб.
2. Крышка радиатора — 320 руб.
3. Антифриз 5л. — 670 руб. = 6677.00 руб.

Источник: www.drive2.com

Радиатор системы охлаждения акпп на Hyundai Tucson с 2004г. по 2009г.

Радиаторы для Хендай Туксон 2004 — 2009

  • Отзывы (0)
  • Оставить комментарий
  • Гарантия качества
  • Оплата и доставка
  • В случае если при получении Вы выявили, что товар имеет производственный брак или представляет собой иной товар, то в течении 14 дней с момента получения товара Вы можете его вернуть или обменять.

    • При обнаружении производственного брака мы бесплатно заменим приобретенный Вами товар на другой, или вернем полную его стоимость.
    • Товары, получившие повреждения по вине покупателя возврату и обмену не подлежат.
    • Товары, не имеющие подтверждающего документа о приобретении в нашем магазине (товарный чек, расходная накладная), а также имеющие с повреждения упаковки, пломб, а также имеющие следы загрязнения или окрашенные — не подлежат возврату или обмену.

    Доставка и оплата по Москве

    • Заказы кузовных автозапчастей и автомобильной оптики на нашем сайте принимаются круглосуточно и без выходных. Оформите заказ на сайте и наш менеджер свяжется с Вами.
    • Доставка заказанного товара по Москве и Московской области осуществляется курьерской службой без выходных с 8 до 23 часов.
    • Стоимость доставки курьерской службой в пределах МКАД составляет 500 рублей.
    • Стоимость доставки курьерской службой за пределами МКАД составляет 500 руб.+ 30 рублей за 1 километр отдаления от МКАД.
    • Оплата заказанного товара производится в момент его получения клиентом.

    Источник: kuzzap.ru

    Hyundai КЛУБ — Форум

    Система охлаждения АКПП

    Автоматическая коробка переключения передач (акпп), как любой агрегат, использующий принципы гидравлики и работающий в среде гидравлической жидкости, требует своевременного и полноценного обслуживания.

    В отличие от таких простейших механизмов, как гидропрессы, подъемники и т.п., акпп имеет сложную схему работы, использующую гидродинамику (в работе гидротрансформатора), точную механику и систему пакетов фрикционов, использующих дозированное трение в среде жидкости, называемой Automatic Transmission Fluid (ATF).
    При работе узлов акпп выделяется большое количество тепла (обычно рабочая температура жидкости ATF на 10°С выше температуры антифриза двигателя). В связи с этим, требования к гидравлической среде в системах акпп многократно возрастают по сравнению с простейшими агрегатами. Эти требования обеспечивают устройства очистки и охлаждения жидкости ATF.

    Система циркуляции ATF проходит по такой схеме:
    маслоприемник в поддоне акпп, фильтр из синтетического материала или из мелкоячеистой металлической сетки, гидронасос или лопастной или шестеренчатый (героторного типа), корпус управляющих клапанов (valve body), рабочие поршни пакетов фрикционов, гидротрансформатор, теплообменник и сброс обратно в емкость поддона. Как правило, при регулярном обслуживании трансмиссионный фильтр меняется (если это предусмотрено конструкцией акпп) через каждые 25000 км. (в случае применения синтетической жидкости — через 60000 км.) вместе с заменой жидкости ATF.
    Теплообменник акпп расположен в корпусе радиатора двигателя (в большинстве моделей автомобилей). Некоторые модели имеют теплообменник акпп в виде отдельного узла. На состояние теплообменника акпп, как правило, мало кто обращает внимание даже после капитального ремонта автоматической коробки переключения передач.

    Засоренный теплообменник не только не обеспечивает нормальное охлаждение акпп, но и создает дополнительное сопротивление потоку жидкости ATF. При этом может возникнуть ситуация, при которой происходит так называемый эффект «переполнения гидротрансформатора». Возникает неуправляемая частичная или полная блокировка гидротрансформатора.
    Водитель в этом случае ощущает жесткий, грубый режим переключения передач, перегрузку двигателя при полной остановке автомобиля (иногда двигатель резко глохнет при торможении автомобиля).
    Фрикционная накладка гидротрансформатора при этом резко нагревается и изнашивается, продукты износа засоряют трансмиссионный фильтр.
    Вдобавок к избыточному сопротивлению от «забитого» теплообменника добавляется эффект «масляного голодания» из-за засоренного фильтра и перегрев акпп. Происходит резкий «лавинообразный» износ узлов акпп и коробка готова к новому капремонту.

    При накоплении продуктов износа в теплообменнике может произойти заклинивание клапана в магистрали охлаждения акпп, в этом случае риск выхода из строя узлов акпп возрастает.
    Назначение клапана – препятствие слива жидкости ATF из внутренней полости гидротрансформатора акпп. При неправильном подключении магистралей или износе самого клапана (заклинивает шарик в конусном отверстии) происходит нарушение циркуляции жидкости ATF с известными печальными последствиями.

    Грязный, забитый продуктами износа и сгустками старой жидкости ATF теплообменник акпп – это коварная мина замедленного действия, которая сработает в самый неподходящий момент: после капремонта, или после установки новой акпп.

    Источник: www.hyundai-club.su