Машина renault clio

Renault Clio (Рено Клио)

Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Модель является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.

Источник: www.motorpage.ru

Рено Клио Renault Clio

1 поколение, 1990–1998

Компактный хэтчбек Renault Clio пришел на смену модели Renault 5 в 1990 году. Автомобиль сразу же завоевал признание покупателей, став самым продаваемой машиной в Европе, а в 1991 году журналисты присудили ему звание «Европейский автомобиль года». В разные годы на «Клио» устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 мощностью от 49 до 140 сил, а также 1,9-литровый дизель, развивавший 65 л. с. Дважды, в 1994 и 1996 годах, модель подвергалась рестайлингу.

В 1993 году в продажу поступил «горячий» хэтчбек Renault Clio Williams, названный так в честь команды «Формулы-1», с которой в то время сотрудничал французский автопроизводитель. У него под капотом стоял двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., позволявший разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, но автомобильная пресса особо отмечала отменную управляемость машины. Общий тираж версии Williams составил 12 тысяч экземпляров.

Всего до 1998 года было выпущено примерно четыре миллиона хэтчбеков Renault Clio первого поколения.

Пятидверный хэтчбек Renault Clio первого поколения, 1990–1998

2 поколение, 1998–2005

В 1998 году дебютировало второе поколение хэтчбека, получившего совершенно новый, округлый дизайн. Renault Clio оснащался бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (60–110 л. с.) — каждый предлагался как в восьмиклапанном, так и в шестнадцатиклапанном вариантах. Также в гамме силовых агрегатов был 1,9-литровый дизель. «Заряженный» Clio RS, он же Clio Renault Sport получил двухлитровый двигатель мощностью 172 л. с., в дальнейшем его отдача выросла до 182 сил.

В 1999 году на базе хэтчбека был создан компактный седан, продававшийся в странах Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока под разными названиями. В России он был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Renault Symbol.

Рестайлинг 2001 года преобразил внешний облик машины, обновился интерьер, расширился выбор опций. Версии с восьмиклапанными моторами 1.4 и 1.6 исчезли из модельного ряда, зато под капотом появился новый турбодизель common rail объемом 1,5 литра (65–100 л. с.)

Особо нужно отметить дебютировавшую в 2001 году версию Clio V6 Renault Sport. Обычный с виду трехдверный хэтчбек имел «начинку» как у спроткаров — расположенный «в базе» трехлитровый мотор V6 (230 л. с.) в паре с шестиступенчатой коробкой передач, привод на задние колеса. Соответственно и сидений в машине было только два: место заднего дивана занял силовой агрегат. В 2003 году у машины был обновлен дизайн, ради улучшения управляемости была перенастроена подвеска, а двигатель стал развивать 255 сил. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,4 до 5,8 секунд. Тогда же производство Clio V6 было перенесено с предприятия TWR в Швеции во французский Дьепп. Всего до 2005 года было выпущено примерно 1,5 тысячи таких машин.

В 2005 году, с появлением третьего поколения модели, машина второго поколения осталась в продаже как более доступная альтернатива новинке. Автомобиль был переименован в Clio Campus, его выпускали в Словении и Франции и продавали в Европе до 2012 года. На «Кампус» устанавливали только бензиновый мотор 1.2 или 1,5-литровый турбодизель. В странах Южной Америки «Клио» второго поколения в модернизированном варианте продается до сих пор.

Источник: wroom.ru

Машины › Renault › Clio › Clio III › Renault Clio машина сестры

Renault Clio 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Renault Clio машина сестры

Отзыв владельца

Купила баба порося…
Короче загорелось сестренке купить машину. Купила, а за рулем только в авто школе сидела много лет назад. Пока жил у нее гонял на этом замечательном аппарате и учил сестру езъдить.
Быстрая, резвая, юркая городская машина.
Как и все французы не любит низкие темперетуры.
Еще одна особенность это пластиковые передние крылья.
Чуть больше чем через полгода пересел на рыжего…

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Renault Clio III выпускается с 2005 года

Комментарии 5

А с какого перепуга она низкие температуры боится? Моей 160 тысяч и при -32 в машине ташкент и второй попытки при заводке не требуется :)) Что-то с Вашей не так :))

И Вам — здравствуйте!
Очень рад что Вам повезло, что нет проблем.
Вы видимо не правильно прочитали между строк — я не писал про «боится», я писал что «не любит». Раскрою что вкладывал в смысл сего: французы по сравнению с японцами более «капризны» в холода. И сейчас, я говорю про машины взятые из салона и с тем что в них штатно поставлено и залито.
Как у многих французов, у Клюшки были проблемы после -28, но это было в далеком 2006. Сейчас уже все решили. Кстати сестра на ней ездит со сих пор и очень довольна.

Хм. Именно странно. У меня машинка уж как 160 тык, и ничего. 🙂 Правда было два завода — Франция и Турция. У меня Фр, может быть из-за этого разные жидкости .И я езжу и очень доволен. А японцами — не мое. Мазда жесткая и громкая :)))

Если память мне не изменяет, то сборка была как раз турецкая.
Насчет громкости — арки в маздах капец шумные. А в жесткости есть своя прелесть. У меня на рыжем стояли короткоходные аморты и жесткая низкопрофильная резина, каждый камешек жопой чувствовал, но зато какая устойчивость и маневренность. Ух-х-х, никогда не забыть!

А с какого перепуга она низкие температуры боится? Моей 160 тысяч и при -32 в машине ташкент и второй попытки при заводке не требуется :)) Что-то с Вашей не так :))

По ходу с моей тоже что то не то. Заводится с пол пенка, в любую температуру, но прогревается очень очень плохо. И причем так было со дня покупки, в машине становится более менее тепло через пол часа непрерывного движения. Может так должно быть, не знаю, но после калиновской печки, в клио дубяк!

Источник: www.drive2.ru

Европейским инженерам всегда была присуща одна и та же черта. Какую бы машину ни приходилось представлять широкой публике, редко удавалось увидеть что-то абсолютно новое и современное в плане дизайна. Везде чувствовался сухой консерватизм и строгое следование традициям. В основном, инновации в плане дизайна представляли азиатские производители, когда как Европа предоставляла многочисленные новшества в плане автомобильных технологий.

Тем не менее, марка Рено достаточно быстро разрушила этот надоевший производителям стереотип и несколько лет назад произвела на свет свою модельную линейку, выглядящую на фото брошюр и каталогов интересно, современно и футуристично.

Renault Clio — это самый маленький представитель этой модельной линейки, который заточен под толкотню в городских пробках и комфортную парковку в ограниченных пространствах. А габариты у машины действительно небольшие: даже в версии последних лет, которая значительно прибавила в плане размеров кузова, длина едва ли достигает 4 метров.

По фото нельзя сказать, что машина очень большая: формы округлые, наделенные многочисленными плавными переходами и достаточно приятные на вид. Еще одной фишкой Renault Clio, которая заметна на фото, является имитация трехдверного кузова.

Для того, чтобы получить представление об этом широко известном дизайнерском решении, стоит взглянуть на фото Renault Clio. Как можно заметить, создается явное впечатление того, что автомобиль не имеет задних пассажирских дверей. Это делается для того, чтобы визуально уменьшить габариты машины и сделать ее более компактной на вид.

Тем не менее, задние двери у машины все же есть. Их особенность отлично видна на фото экстерьера и заключается в том, что дверные ручки располагаются на внешней поверхности дверного полотна, как это принято делать на большинстве моделей, а на заднем ее ребре.

Кроме того, на фото ручка зачастую окрашивается в цвет кузова, что позволяет сделать ее менее заметной.

Приятной на вид также оказалась и оптика машины. Особенно это чувствуется на Рено Клио последнего поколения, где производитель основательно потрудился над внешностью авто и сделал его более спортивным и динамичным на вид. Впрочем, у дизайна нет каких-либо изъянов, все выглядит гармонично, едино и красиво, что является большим плюсом для любой поставляемой на рынок машины.

Для городской машины вопрос дизайна является одним из основных. Как уже стало ясно, дизайн экстерьера был проработан основательно, и каких-либо заметных недостатков не имеет. Дальнейшая задача инженеров и дизайнеров — проработать интерьер машины и сделать его стилистически продолжающим внешность авто.

Интерьер Renault Clio на фото выглядит достаточно броско и современно. Здесь производитель отказался от большинства канонов проектирования дизайна и ввел большое количество различных нововведений.

Прежде всего, на фото бросается в глаза приборная панель. Чтобы в ней разобраться, требуется отнюдь не одна минута, зато ее дизайн не похож ни на один из ныне существующих и однозначно придется по душе тем, кто любит разнообразие.

Что же здесь необычного? Во-первых, на Renault Clio отсутствует стрелочный спидометр как таковой. Взамен него по середине приборного щитка расположился большой монохромный дисплей, который выводит показания скорости в виде числового значения. Насколько это удобно — каждый решает сам. Однако стоит заметить, что к такому дизайну однозначно придется привыкать, и сразу почувствовать себя комфортно вряд ли удастся.

В остальном же приборная панель достаточно удобна и информативна. Одним из главных преимуществ для россиян является индикатор прогрева охлаждающей жидкости, который подскажет, когда можно трогаться в путь. Он представлен в виде лампочки, которая горит синим цветом и гаснет, когда температура антифриза принимает приемлемые значения.

Неудобной в пользовании оказалась штатная магнитола. Как показывает опыт автовладельцев, чрезмерно маленькие кнопки не позволяют управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от управления машиной. Правда, в максимальных комплектациях предлагается установить большой сенсорный дисплей, который знаком владельцам новых Сандеро и Логанов.

Характеристики

Дизайн машины, конечно, имеет большое значение. Но не меньше стараний производитель вкладывает и в техническую составляющую, которая была разработана, в том числе, и для Рено Клио.

Стоит отметить, что городская машина зачастую не обладает большими мощностями, за счет чего достигается отличная экономичность и малые затраты на топливо. Так, Renault Clio обладает малолитражными бензиновыми агрегатами, которые не предоставляют автомобилю большую мощность, но позволяют комфортно передвигаться в городской черте и за городом в неспешном стиле езды.

Так, базовый агрегат Renault Clio имеет всего 75 лошадиных сил. Причем данная цифра знаменует максимальное значение, когда как в штатном режиме мотор придает авто скромные 64 силы. Много это или мало? На самом деле, данная мощность достаточно приличная, в сопоставлении с массой самой машины. Согласно документации, масса не превышает одной тонны, поэтому водитель не будет чувствовать больших проблем при маневрировании и разгонах.

Коробка передач в базовой комплектации Renault Clio представлена классической пятиступенчатой МКПП. К данному агрегату претензий со стороны водителей, как правило, нет. Это легко объясняется тем, что данная модель коробки уже с десяток лет поставляется на большое количество моделей Рено и достаточно проработана в плане характеристик и надежности. В качестве альтернативы предлагается АКПП, которая также отлично известна по ныне представленным на рынке моделям.

Подвеска Renault Clio достаточно мягкая и позволит как водителю, так и пассажирам чувствовать себя комфортно. Кроме того, усиленные стойки не позволяют машине пробивать подвеску при проезде больших неровностей и раскачиваться на поворотах.

Рено Клио — это автомобиль, который отлично себя зарекомендовал на просторах Европы. Одним из главных преимуществ машины является ее компактность и небольшой вес. Это позволяет водителю не испытывать больших проблем при поездках в больших городах и не переживать за чрезмерный расход топлива, который на данной модели оказался крайне умеренным.

Источник: portalmashin.ru