Маховик hyundai poni. Тенденции, отзывы, фотографии

Hyundai Pony › Бортжурнал › Пришёл новый венец маховика, оригинал : распаковка .

Цена вопроса: 400 грн Пробег: 550000 км

Hyundai Pony 1994, 72 л. с. — запчасти

Комментарии 14

Можно ли у вас заказать маховик на пони 1994 года и сколько это будет стоить?

А у Вас там что, интернет-магазинов нет ? С Украины к Вам в Россию доставка слишком дорого будет стоить .

А сколько зубьев у венца? и на какую поньку года его можно поставить?

Количество зубов я честно говоря считал, но уже и не помню (времени-то сколько уже пролетело), Ставится на двигатель G4DJ и митсубовские 4J15 и 4J13 .

У меня почему то не достаёт венец маховика до стартера по верху, но я брал маховик с разборки, и может он не с этой машины.Но до этого венца который я брал на разборке стоял старый, и тоже скрежет и как будто прыгает стартер. Когда сняли венец верх зубов на венце был не много слизан. Я поменял сразу венец с разборки и такая же херь. Я уже весь стартер перебрал и все равно такая же хрень, не могу понять почему. Толи коробка не с пони 1994 го года а какого нибудь старше, толи маховик не с ее года. Но а почему тогда венец на бился на маховик, не могу въехать вобще. Голову уже всю сломал. Помогите ребят пожалуйста. Может кто номер своей коробки пришлет что бы удостовериться в том что у меня коробка для моей пони 1994 года? Или они там с каждой пони подойдут для моей машины? А может там уши для стартера как то ниже стоят? Хер его знает. Короче помогите пожалуйста.

Вот тут я рассказал и объяснил с иллюстрациями как я диагностировал и устранял подобную неисправность : www.drive2.ru/l/462286091559370808/

Кстати, судя по форме — можно его развернуть если бендикс обходится начнет по методу Вазов кароч

Спасибо.Буду понимать хоть суть вопроса.На сто.

Та хрен его развернёшь ! Он очень узкий и бендикс стартера входит в зацепление со всей поверхностью зубьев венца ! Уж поверьте мне, венец новый у меня на руках и я знаю о чём говорю, видел отпечатки работы на зубьях бендикса стартера ! К слову венец маховика сделан из очень крепкого металла, имеет вид калёной стали и звенит как хрусталь .

Че с этим делать?Мне надо обратить внимание?

Эта деталь надевается на специальное посадочное место на маховике, когда заводишь мотор, стартер входит в зацепление бендиксной шестернёй с этим венцом и проворачивает коленвал . Меняется эта деталь когда появляется громкий скрежечущий звук при прокрутке стартером . У меня появился такой звук когда схватывает движок и бендикс закидывается в исходное состояние .

Удачной постановки вопроса!У меня вродь тихо.
Сейчас заитересовался ремнем ГРМ.Менять не нужно если не беспокоит?Вродь здесь не гнет клапоюанов и т.д.
Еще пыльник над этой штукой какойто хлипкий и одного болта нет.На сколько оно должно быть закупорено?

Ну, информация в сети ходит противоречивая, кто пишет что гнёт, кто пишет что не гнёт … У меня однажды рвало ремень ГРМ, пронесло, ничего не погнуло . Пластиковый пыльник ремня ГРМ состоит из двух частей, верхняя часть прикручивается на 2 винта, нижняя вроде на 4 винта .

Удачной постановки вопроса!У меня вродь тихо.
Сейчас заитересовался ремнем ГРМ.Менять не нужно если не беспокоит?Вродь здесь не гнет клапоюанов и т.д.
Еще пыльник над этой штукой какойто хлипкий и одного болта нет.На сколько оно должно быть закупорено?

Клапана гнет. Не знаешь сколько ремню — меняй.
Менял себе месяц назад — сверху новый, после снятия порепан между зубов, у меня прошел 50к., сколько до меня — хз, по болтам — верхний пыльник грм на 3, нижний — вроде на 4.

Источник: www.drive2.ru

Седан Hyundai Pony

Hyundai Pony — фото 1

Hyundai Pony — фото 2

Hyundai Pony — фото 3

Hyundai Pony — фото 4

Hyundai Pony — фото 5

Технические характеристики Hyundai Pony

Модификации Hyundai Pony

Hyundai Pony 1.3 MT

Hyundai Pony 1.5 MT 72 Hp

Hyundai Pony 1.5 MT 84 Hp

Одноклассники Hyundai Pony по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Pony

Hyundai Pony, 1995 г

Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на Hyundai Pony оказался полный электропакет: четыре стеклоподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило — под правый руль, но, как я узнал позже, до модели Accent у Hyundai не было своих двигателей, поэтому ставили от Mitsubishi Lancer. Впрочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах Lancer. Двигатель и трансмиссия Hyundai Pony удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт при покупке) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тыс. км без всяких ремонтов.

Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге Hyundai Pony ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон «туповат». Правда, мотор «подъедает» масло (многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь. Машиной очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой, как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами Hyundai Pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он – «чистый кореец».

Достоинства : надежность. Цена на запчасти. Неприхотливость в эксплуатации.

Hyundai Pony, 1992 г

Куплен Hyundai Pony был случайно, у знакомых за 1000 у.е. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат. Под капотом очень много свободного места, что, в общем-то, позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру, и к фильтрам, и к ремням. Рулевая рейка Hyundai Pony без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», включаются передачи как на «Классике», только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления). Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично. Двигатель Hyundai Pony тянет нормально. Машина лёгкая, 1,5 литра объема хватает. В морозы заводится плохо (карбюратор все-таки да еще и старый).

Достоинства : надежность. Простота в ремонте.

Hyundai Pony, 1993 г

Машина в целом очень хорошая: удобный просторный велюровый салон со стеклоподъемниками, ГУР, очень тяговитый двигатель, идеально подобранные передаточные числа, красивый внешний вид. Hyundai Pony разрабатывалась совместно с компанией «Митсубиши», поэтому она получилась даже немного спортивной, как по виду, так и по характеру. С поворотами справляется «на раз» на большой скорости, мотор хоть и мал, но очень приёмист. А так же на себе «тащит» приличный груз — сам грузил по 700 кг, мотор даже не чувствует. Сама Hyundai Pony весит 980 кг — это за счет своего кузова, он полностью из оцинковки, к тому же не ржавеет вообще. Ломается очень редко, запчасти очень легко найти, почти все узлы в машине «Митсубишевские». «Кушает» 92-й бензин, к тому же очень мало, машина корейская, очень экономичная. На водительском сиденье очень удобно, нигде ничего не мешается, рычаг никуда не упирается, обзор хороший (ездил на большом количестве машин, как российских, так и иномарках, поэтому толк в автомобилях знаю), да и в салоне ничего не дребезжит и не отваливается. Ремонт очень легкий даже приятный.

Достоинства : управляемость. Надежность. Бензин 92-й. Двигатель.

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai PONY (Хендай Пони), 1,5-L , седан, МКПП, 1994 г.в.

З дравствуйте Друзья! Решил и я рассказать историю про своего железного коня – Hyundai Pony . Считаю что это очень хорошо, когда люди делятся своими историями покупки, эксплуатации, проблемами своей машины. В не представляете, как это полезно для тех людей, кто выбирает себе авто. Такие сайты как этот помог мне выбрать нормальную машину.

Моя история началась с того, что мне нужен был новый авто. До него ездил (в обратно хронологическом порядке) Форд Фокус 1, Форд Эскорт, ВАЗ-2109. Продав Фокус решил купить что-то поновее, посвежее. Нужна была хорошая машина в соотношении цена-качество. Прошлые машины досаждали мне в плане ремонта двигателей, подвески, кузовщине. машина были они старые и убитые. Как-то раз, занимаясь прочитыванием газет с объявлениями о продаже машин, наткнулся на довольно интересный экспонат – Хендай Пони 94-го года выпуска. Автомобиль очень редкий, поэтому он меня заинтересовал. Цена на него была невысока, и это тоже сыграло на выбор. Сконтактировались с хозяином, поторговался по телефону. Мужичок оказался довольно сговорчивым. С приятелем приехали, начали смотреть. Откровенно говоря, Пони меня поразил. Не смотря на дурацкое название «ПОНИ» внешний вид мне очень понравился. Осмотрев и покатавшись на машине я пришел к выводу, что ОНО мне подходит. Машина конечно была подкрашена в нескольких местах, но в аварии не была. Краска родная, на дне антикор заводской. Ржавчины не наблюдалось. Сев в салон, почувствовал себя человеком. Все удобно, все под рукой. Места в салоне конечно не так много, зато все удобно и комфортно. Приборы читаются нормально, даже на солнце. Бак можно было открывать рычажком из салона. На крыше багажник, старый хозяин отдавал в комплекте. Моей радости не было предела, когда узнал, что у Пони полный электропакет, моторчиками двигались стекла на дверях, люк, зеркала заднего вида. Были также ГУР, сигналка Шерхан, Центральный замок и имобелайзер. Хозяин прежний сказал, что движок у него от Лансера девятого. Как потом выяснилось, у Hyundai Pony вообще полно деталей от этого Лансера. Инжекторный моторчик так себе по мощности, зато проблем не доставлял. Масло не текло. Пробег у машины на тот момент был 157 000 км, капиталки у него не было.

Эксплуатация по российским дорогам оставила свой след на подвеске. Как потом выяснилось, купил я машину с полностью убитой ходовой частью. Потом менял рулевые наконечники, все амортизаторы, тяги, сайлент-блоки и пару шрусов. Тормозные диски тоже менял с колодками. Кстати обратил внимание, что тормоза вентилируемые. Проводка была в норме, но не горел один из габаритов. Там лампочка перегорела. Глушитель с резонатором были вообще без гнили, это меня поразило, каково должно быть качество металла. Поменял масло в двигателе, коробке, свечи. Клапана тоже требовали регулировки. Аккумулятор умер уже в первую зиму, поэтому пришлось купить новый. Фары очень слабо светили, пришлось менять сами лампочки и добавлять дублирующие противотуманки. По запчастям нашел все быстро, в Интернете все есть, только деньги плати. Цены я бы не сказал что высокие, чуть повыше чем на ВАЗ. Но некоторые вещи было трудно найти, машина ведь очень редкая. Ремонтировал все по большей части сам.

Мотор у Pony работает как надо, все благодаря японцам. Порадовали все приборы, которые работают безупречно не смотря на преклонный возраст машины. На счет звукоизоляции не буду петь дифирамбы, тут ее машина нет, прям как на ВАЗе. Следующим летом буду вибропластом прокладывать и делать дополнительную антикоррозийную защиту. Будет потише. Салон сам по себе без сверчков. Место водителя хорошо оборудовано, удобство на высшем уровне. Печка не позволяет мерзнуть в салоне. К топливу мотор вообще не прихотлив, работает как часы на любом. Рулежка машиной очень удобна и предсказуема, нет такого, что тебя ведет на другую полосу, как это было у ВАЗов. На разгон Пони немного медленна, зато динамика на скорости хороша. У меня почему-то масло подкушивает на 1000 км где-то 50 мл. Не смертельно, а найти не могу почему.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная, на наших дорогах хорошо работает. Клиренс у Пони высокий, для стран третьего мира как раз самое то. По снегу или колеям редко цепляю защитой.

Я Hyundai Pony на 100% доволен. Машина меня не подводит, неприятностей не доставляет. Заливаю только бензин и доливаю масло. В эксплуатации автомобиль не дорогой, езжу в свое удовольствие. Внешний вид конечно не Хонда, но и не смотрится ископаемым. Для города хорошая рабочая лошадка. Еще многое в качестве говорит то, что машина собрана в Корее, а не нашими криворукими сборщиками, те все испортят, как всегда.

Источник: avtomaxx.ru