Магнитола audi 80 b4

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Музыка в Audi 80 : Часть № 6 — Шаг к прошлому…Установка магнитолы AUDI Concert Plus в Audi 80 + Yatour (USB, SD, AUX) . ( Часть № 1 )

Всем Доброго Времени Суток !

Как вы поняли из заголовка, сегодня речь пойдёт о головном устройстве — об установке штатной магнитолы AUDI Concert Plus, от Audi 100/A4/A6/A8.

Шаг к прошлому… „ Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы ! “ :

Начну пожалуй с того, рассказав почему я всё же решился отказаться довольно таки не плохой, хоть и не новой магнитоле : JVC KD-G827 .
— Ну как бы вам объяснить…
Хоть салон моего автомобиля и далёк от стокового вида . Но всё же, не хочется далеко отдалятся от стиля тех времён . Как вы помните, практически с первого дня когда я её купил, я задался целью собрать все элементы деревянные элементы, в салон Audi 80 . И не так уж давно, цель была выполнена ! Последний деревянный элемент, занял своё законное место ( подробности ТуТ ) . См.фото .

И после того как я его установил, я понял :
— Не штатная магнитола совершенно не вписывается, в общую картину.=((

Многие у меня как раз спрашивали, по этому поводу : * А почему на последних фотографиях салона, у тебя постоянно снята панель от магнитолы ? *
— Да потому что, после установки последнего деревянного элемента салона ( накладка для регулятора свежего и теплого воздуха ) . Магнитола совсем перестала вписываться. До установки деревянной вставки, она хотя бы как то вписывалась, а теперь … См.фото .

На самом деле, конечно не всё уж так плохо . Но как вы видите сами, нет гармонии …
— Так быть не должно ! Надо что то придумать !

Конечно самый простой вариант ( может быть, был бы верным, если бы я стремился к полному стоку), было бы найти и поставить оригинальную магнитолу Audi 80 . Которых достаточно большое количество . Вот некоторые из них . См.фото .

— Смотрятся гармонично и т.д.

Но у них, есть один ЖИРНЫЙ МИНУС ! Добиться от них хорошего звучания, было бы очень не просто . А мне всё же хотелось, не только что бы магнитола вписалась в общую картину . Ну и что бы можно было добиться от неё хорошего звучания, который бы меня устроил . А так же, что бы можно было без трудностей прослушивать музыку с современных носителей .

Но тут на помощь мне пришли мои коллеги — Бочкаводы . Некоторые из них, уже давно установили себе магнитолы от более новых моделей Audi( 100, A4 , A6 , A8 ) . У некоторых из них и звучание хорошее, и есть возможности что бы без особых трудов подключить : усилок и т.д.
Но одним из минусов было , то что эти магнитолы имеют немного другое посадочное место . Но об этом позже …

Был и второй минус этих магнитол (ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ). Проблемы у магнитол Audi ( 100, A4 , A6 , A8 ) :

Некоторые из них как оказалось, шли с завода с дефектом . Одной из них, была проблема с джойстиком громкости . Грубо говоря его хватало всего на 5000 поворотов . И ещё много каких проблем.
Кому будет интересно, подробно об этих проблемах и на каких магнитолах они встречались, описано ТуТ

Мне же больше всего приглянулась AUDI Concert и как я узнал из статьи, она тоже была с дефектами . Но из той же статьи, я вычитал что существует внешне точно такая же магнитола, но с пометкой с боку * Plus * . И она уже, шла без всяческих глюков и дефектов .
_________________________________________________

Магнитолы AUDI Concert Plus в Audi 80 :

Найти её как оказалось очень сложно ! На ebay они конечно есть, но там как правило за них хотят от 8т.р -до 12т.р. Пусть и за редкую вещь, но по мне дороговато … Поиски как обычно начал с различных форумов, разборок и т.д. Но увы, всё что то не везло, и попадались только AUDI Concert, без пометки * Plus * .

И тут мой хороший знакомый ( ramzess15 ) пишет :
— У меня есть такая! Нужна ?
— Спрашиваешь ?! Сколько хочешь?
— 2500 руб.
— БЕРУ !

И вот она у меня ! Состояние идеальное, код известен, в подарок провода для подключения . Рома, ещё раз тебе СПАСИБО ! См. фото .

Всё, можно переходить к установке . Сегодня расскажу об подключении магнитолы ( Часть № 1 ), об установке будет рассказано в Часть № 2 .

Подключение AUDI Concert Plus в Audi 80 :

Вот схема подключения данной магнитолы, на Audi А6 . См. фото .

А вот что мы имеем сзади . См. фото .

* — А вот номера разъёмов :

VAG 357 035 447 — Питание, Чёрный.
VAG 357 035 447 A — Колонки, Коричневый.
VAG 4A0 972 643 B — Синий.
VAG 4A0 972 643 A — Зелёный.
VAG 4A0 972 643 — Жёлтый.
________________________________

Распиновка написана отталкиваясь от нумерации на разъеме .
1.
2.
3.
4. Плюс при повороте ключа в положение 1 . ( взял от доп приборов)
5. На усилитель . ( вкл./выкл.)
6. Подсветка . ( взял от, подсветки доп приборов )
7. Постоянный Плюс .
8. Минус . ( так же, минус надо пустить и на корпус магнитолы ) . См .фото .

В итоге : Магнитола будет включатся и выключатся, не только от нажатия на кнопку на ней самой . Но и при повороте ключа зажигания .

Подключение колонок на прямую :

В моём случае, данный разъём у меня не задействован, но вдруг кому пригодится .

Подключение 4х канального усилителя, к AUDI Concert Plus :

Затем припаиваем провода к колокольчикам ( №1 : 1 — 3 , №2 : 2 — 3 , №3 : 4 — 3 , №4 : 5 — 3 ) . Соединяем колокольчики … См.фото .

Подключение Yatour (USB, SD, AUX), к AUDI Concert Plus :

Yatour это : Адаптер для штатной магнитолы подключается в штатный разъем на тыльной части магнитолы и инициализируется как штатный CD-Чейнджер. Позволяет прослушивать музыку на родной магнитоле с флешек и карточек и т.д.
В общем, очень удобное устройство, как и в плане использования, так и в подключении . См. фото .

Подключение его элементарно . Соединяем его разъём с остальными … Вот и вся его установка . См . фото .

Вот собственно и всё подключение ! За помощь в подключении, хотел бы ещё раз по благодарить Ironman80 ! Спасибо тебе Серёга!

В итоге у меня получилась вот такая схема . См.фото .

Источник: www.drive2.ru

Куплю штатную магнитолу на audi 80 b 4

Куплю штатную магнитолу на audi 80 b 4

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 15:14

Concert plus с кодом.

  • biota200011
  • June 19, 2016
  • 15:48

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 17:26

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 17:27

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 17:32

По возможности фото скинте

  • sky3862
  • June 19, 2016
  • 20:31

6^goose6, Аudi Chorus есть.

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 20:32

Цена какая? И известен ли код?

  • malaysia2270
  • June 19, 2016
  • 21:02

  • malaysia2270
  • June 19, 2016
  • 21:02

  • biota200011
  • June 19, 2016
  • 21:03

malaysia2270, Ага, щас скину

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 21:09

biota200011, какая цена?

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 21:09

sky3862, какя цена?

  • biota200011
  • June 19, 2016
  • 21:11

6^goose6, цена 2500, код не знаю к сожалению!

  • sky3862
  • June 19, 2016
  • 21:36

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 21:43

На наши деньги 8000

  • 6^goose6
  • June 19, 2016
  • 21:44

Если что наришу

  • sky3862
  • June 19, 2016
  • 22:05

biota200011, код 500р стоит.

  • biota200011
  • June 19, 2016
  • 22:26

  • sky3862
  • June 19, 2016
  • 22:35

biota200011, на eBay чувак есть,по вину код присылает.

  • biota200011
  • June 20, 2016
  • 06:02

sky3862, дай ссыль?

  • sky3862
  • June 20, 2016
  • 10:45

biota200011, я сейчас на работе,дома буду первого,тогда скину.В телефоне ссылки этой нет.

Источник: ruaudi.ru

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Вопрос про подключение магнитолы к родной колодке проводов audi 80

Добого всем времени суток, товарищи бочководы, суть моего вопроса такова:

в колодке для подключения магнитолы у меня имеется 5 проводов

Красно-синий — постоянные 12 вольт

Серо-синий — подсветка, завязанная через приборку (общий плюсовой провод на подсветку — когда крутится реостат на приборке напряжение на нем уменьшается или увеличиваятся, таким образом регулируется яркость подсветки)

И два провода по которым уменя вопросы

Бело-сииний — штатно идет в 1 пин восьмипинового разъема питания магнитолы — сигнал по которому идет с датчика скорости — необходим для реализации функции GALA, если она предусмотрена в магнитоле, на проводе постоянно присутствует 0,5 вольт, после включения зажигания появляется 12 вольт (точнее от 12 до 14 — с учетом пуска двигателя)

Белый — мое предположение, что активная антена — на проводке присутствует помойму 1-1,5 вольт (уже точно не помню)

Кто нибудь знает принцип работы режима GALA? Так как в моей магнитоле такого режима нет, а питание на проводе (бело-синий) появляется после вкл. зажигания — я дабы не резать проводку еще где-то подключил этот проводок к пину 7 колодки А магнитолы (картинка выше) — когда напряжение менее 2,5 вольт магнитола уходит в режим сна, когда выше 7 вольт просыпается — что-то типа АСС (маггнитолу еще можно включить не включая зажигание кнопкой — должна проработать 1 час и выключится)

Дело в том, что по бело-синему проводу идут импульсы со скоростью 8 имппульсов за один оборот колеса

— что это за импульсы?

Бело-синий провод запитан чере 30 15 шину — когда машину заводишь магнитола не выключается.

Но вот про импульсы что-то понять не могу — так как напряжение не меняется от скорости вродебы как — устроить что ли проверку — выехать на трассу с мультиметром и посмотреть на изменение вольтажа при наборе/уменьшении скорости?

кто что думает — не случится ли беды в перспективе при таком подключении?

Как проверить есть ли активная антена (заднее стекло) не разбирая заднюю левую обшивку стойки — Разницы при подключенном белом проводке и без него в работе радио не заметил. Как бэ если провод для усилителя антены есть — значит и он должен быть там?

Источник: www.drive2.com

Аудиосистема в Audi 80

Сергей СИВКОВ (a.k.a. Audi80), г. Пермь

C чего всё началось? По существу — с правонарушения. Когда-то у меня был «Москвич» 2141», и в нем — простенькая аудиосистема типа «магнитола-четыре-динамика»…

Нет, не с этого. Это — неправильно, но до сих пор считается законным. С другого правонарушения, и не моего. Однажды какой-то нехороший человек стащил эту самую магнитолу, и в машине сразу стало тихо (в смысле без музыки) и грустно (в прямом смысле). Чтобы ехать было веселее, я иногда подбадривал себя пением любимых песен. Это продолжалось недолго, видимо, я такой бесподобный вокалист, что Эльвира, моя жена, не выдержала испытания и потребовала вернуть «радио» обратно. Кстати, если у кого-нибудь финансирование любимого увлечения встречает протесты в семье, попробуйте такой метод…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-7998R
  • Процессор: Alpine PXA-H700
  • Усилители: Audison VRx 4.300, VRx 1.500
  • Акустика: Focal Utopia 7W2, 3W2, TBe
  • Сабвуфер: JL Audio 12W6

У меня, к счастью, проблем такого рода не возникло. В студии мне установили новый CD-ресивер, усилитель, акустические системы и сабвуфер. Качество установки меня, мягко говоря, не впечатлило, но разница с прошлым вариантом была настолько разительной, что я уверовал: это — настоящее хорошее звучание в автомобиле. Именно тогда я «заболел» автозвуком и вскоре понял, что до хорошего ещё далеко.

Когда пробег «Москвича» достиг внушительных 260 тыс. км, я решил поменять машину и по случаю приобрел Audi 80 Avant изумрудно-зеленого цвета. Сразу решил, что установлю в него хорошую аудиосистему, но в этот раз — самостоятельно. По совету знакомого специалиста я приобрел (у него же) мидбасы и твитеры Dynaudio MW 170 и MD 100, среднечастотные динамики DLS Iridium 3 и сабвуфер JL Audio 12W6. В дополнение к этой акустике тот же знакомый посоветовал усилители Zapco и PPI, но я почему-то засомневался. Вооружившись журналами и просидев в Интернете более ста часов, я выбрал два четырехканальных усилителя Audison VRx 4.300 и моноблочный Audison VRx 1.500. Выбирая головное устройство, остановился на Alpine CDA-7998R с внешним процессором Alpine PXA-H700.

Комплект собран, дело за малым — найти время все это установить. Начал с шумоизоляции, которую делал летними вечерами и в выходные дни. Огромное спасибо жене, поскольку все это время она помогала мне и поддерживала морально. Или это чтобы я больше не пел? Нет, наверняка дело не в этом… После полной «укатки» автомобиля шумоизоляцией занялся динамиками. Мидбас Dynaudio MW 170 решено было поставить в двери на подиумы, направление — на ручку КПП. С дверями пришлось повозиться: все технологические отверстия, кроме сливных, максимально закрыты. На наружные панели для уменьшения общего объема в несколько слоев наклеен сплэн суммарной толщиной 4 см. Динамик крепится к подиуму, а тот, в свою очередь, непосредственно к двери через жесткий адаптер. Серединки были установлены в штатные места на торпедо автомобиля, твитеры — в подиумы на стойки. (Впоследствии в процессе настройки выяснилось, что СЧ-динамики нужно выносить ближе к слушателю из-за определенной «рупорной» окраски звучания).

Самая первая редакция: ВЧ Dynaudio на стойках, СЧ DLS пока еще за штатной сеткой

После этого настала очередь установки усилителей и сабвуфера. Покупая машину, «универсал» я выбрал далеко не случайно, и требовалось полностью сохранить функциональность багажника. Сабвуфер было решено установить в крыло, а для усилителей сделать на полу закрытый бокс с принудительным охлаждением. После измерения параметров Тиля — Смола и АЧХ салона комплексом Audiocontrol был изготовлен оптимальный именно для этого динамика корпус объемом 31,4 л. Тыловые стенки выклеены из стеклоткани по матрице из пены. В полученную «скорлупу» вклеены ребра жесткости, передняя стенка корпуса сделана из МДФ и имеет суммарную толщину 54 мм. Для гашения вибраций корпуса части из стеклоткани проклеены 5-миллиметровым слоем виброизоляции.

Следующий этап — «пасьянс», который надо было «разложить» в ограниченном пространстве багажника, из трех усилителей, процессора, двух конденсаторов и дистибьюторов питания. При этом стояла задача «развести» друг от друга силовые, акустические и межблочные кабели для предотвращения взаимных наводок. После двухдневного макетирования было найдено идеальное расположение компонентов, и я взялся за дело. Готовый ящик-бокс поднимается на автомобильных газо-масляных стойках и открывает доступ к запасному колесу. Сам бокс закрывается крышкой, охлаждение обеспечивают 11 вентиляторов. Головное устройство поставил штатно, блок управления процессором установлен вместо пепельницы с помощью специальной переходной рамки.

Матрица для изготовления корпуса сабвуфера

Весной 2005 года первый вариант инсталляции был завершен, и вот что получилось: к первому четырехканальному VRx 4.300.2 подключены твитеры Dynaudio MD 100 и мидрейнджи DLS Iridium 3, ко второму двумя мостами мидбасы Dynaudio MW 170, моноблок VRx 1.500 работает в паре с сабом JL Audio 12W6. Акустические кабели — плетеные DLS SCK, межблочные — DLS Ultimate Silver с цанговыми разъемами. Абсолютно всеми звуковыми настройками (регулировкой громкости, кроссовером, временными задержками, частотной коррекцией) управляет процессор Alpine PXA-H700, головное устройство Alpine CDA-7998R используется как CD-транспорт и соединяется с процессором через оптический кабель Tos-Link. После двухнедельной настройки результат получился неплохой. Единственное, что не совсем устраивало — мидбас. С ним ещё хотелось поработать.

Друзья, послушав систему, посоветовали мне принять участие в автозвуковых соревнованиях. На первом же этапе соревнований FSQ 21 мая 2005 в Перми я завоевал два кубка — за второе место по SQ в классе «более 1000 Вт» и третье место по SPL в классе «Бас 1». Согласитесь, что 143,2 дБ — очень неплохой результат для «музыкального» саба в закрытом ящике. Через три недели предстояло ехать в Уфу на этап ЕММА, и все это время я занимался мидбасами. Сначала изготовил для них панели акустического сопротивления, потом закрытые ящики объемом по 17,5 л. Когда понял, насколько трудно будет разместить в двери такие короба, решил попробовать что-нибудь другое. В результате нескольких прослушиваний мне понравились мидбасы Focal Utopia 7W2. В течение недели я переделал под них подиумы и поехал в Уфу, где мои старания оценили кубком за первое место в классе «Rookie Unlimited» и призом за «Лучший звук». Остановиться после этого было уже невозможно.

Готовый композитный корпус

Следующая стадия развития системы началась с замены твитеров. Dynaudio MD 100 один за другим приказали долго жить, как оказалось — заводской брак. Решил больше не ставить Dynaudio, хотелось чего-то другого. Вновь начались поиски. Как говорится, чему быть, того не миновать — в конце концов в мои руки попали твитеры Focal Utopia Beryllium TBe. Чем больше я их слушал, тем больше понимал, что это именно то, что мне нужно. После ряда сравнительных прослушиваний выбрал для них место — на стойках лобового стекла, по высоте на уровне козырька панели приборов, с небольшим доворотом вверх и с направлением на дальнего слушателя. После инсталляции выяснилось, что мидрейнджи DLS Iridium 3 стали как-то «выпадать» из общей картины звучания. Тут уж я без лишних сомнений купил «серединки» Focal Utopia 3W2 и попал в точку. Сейчас они установлены в закрытых корпусах объемом около 1 л, смонтированных за штатными местами в торпедо. Очень много времени заняли эксперименты с ориентацией этих динамиков, поскольку изначально хотелось добиться хорошего звучания с минимальным использованием эквалайзера. При установке почти вровень с верхней панелью из-за большого угла наклона лобового стекла возникали резонансы в голосовом диапазоне. Установка «в лоб» давала хорошую фокусировку, но глубина сцены была недостаточна. «Мешал» козырек панели приборов, левый край звуковой сцены никак не хотел выходить за левую стойку. В итоге к началу соревновательного сезона 2007 года «серединки» заняли свои места на подиумах с небольшим доворотом в салон. Изменилась схема подключения четырехканальных VRx 4.300. В каждый из них установлены опционные модули увеличения тока покоя (АСВ-1), и к соответствующим каналам подключены твитеры и мидрейнджи. Также опытным путем выяснилось, что мидбасы лучше звучат не в мостовом подключении. Опять же после сравнительных прослушиваний и слепых тестов межблочные кабели заменил опытными «Чернов Аудио Reference», акустические — «Чернов Аудио Original».

На Финале IASCA 2007 18 августа в Москве я занял второе место в классе «Pro Street». За эти два года я познакомился с интересными людьми, приобрел много друзей и единомышленников, также «больных» автозвуком. А история этого автомобиля продолжается. К следующему сезону готовится новая симметричная панель приборов с интегрированными микросабами Focal 13 WS, продолжаются эксперименты с размещением среднечастотных динамиков. Однако левый край сцены пока не хочет выходить за стойку. Но, как говорится, чему быть, того не миновать…

Корпус саба занимает нишу левого крыла и ничему не мешает

Изготовление дверных подиумов

Готово! Мидбас Focal Utopia 7W2 на своем законном месте

Источник сигнала и панель управления процессором

Смена состава, СЧ и ВЧ Focal Utopia Beryllium

Один из промежуточных вариантов ориентации среднечастотного динамика

С дальним динамиком все немного проще…

Сейчас они стоят вот так

Под фальшпанелью — подъемный бокс с усилителями

Система сезона 2008 — строительство уже началось

Панель приборов наконец-то перенесена в центр

Композитные корпуса для фронтальных мини-сабов Focal Utopia 13WS

Новые стойки с объёмами под серединки

Форму корпуса опрелеляем с помощью пластилина

Справа сцена по-прежнему выходит за габариты салона…

… а слева хочется что-нибудь сломать — или стойку, или стекло

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai