Ланжерон опель омега

Содержание

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Задние Лонжероны

MirLord 03 Янв 2014

Viktan 03 Янв 2014

найти задок от подобной омежки и просто его вварить

Найти очень тяжело и варить можно только на стапеле, иначе скрутит.

наваривать вставки по днищу при этом менять соответственно пороги, арки и т.д.

Не понял что такое вставки? А вообще правильно варить все что сгнило, предварительно подперев под багажник, чтобы выровнять.

yellowdesign 03 Янв 2014

самое безболезненное по бюджету, это срезаем всю труху, выравниваем задок (подданкрачивая его сзади) и выставляем заводские зазоры хорошо видно по задним дверям. Потом из картона делаем заготовки подгоняем их по месту и уже по ним вырезаем из метала куски и ввариваем их вместо лонжерона, собирая коробочку (или сразу свариваем коробочку и ввариваем), вначале бока потом низ. как то так.
Можно конечно заморочится и вырезать старые лонжероны по точкам и вваривать бу в хорошем состоянии но это менее бюджетно
ну и конечно заднию подвеску скорее всего придется снимать.

самого ждем такая процедура

MirLord 03 Янв 2014

самое безболезненное по бюджету, это срезаем всю труху, выравниваем задок (подданкрачивая его сзади) и выставляем заводские зазоры хорошо видно по задним дверям. Потом из картона делаем заготовки подгоняем их по месту и уже по ним вырезаем из метала куски и ввариваем их вместо лонжерона, собирая коробочку (или сразу свариваем коробочку и ввариваем), вначале бока потом низ. как то так.
Можно конечно заморочится и вырезать старые лонжероны по точкам и вваривать бу в хорошем состоянии но это менее бюджетно
ну и конечно заднию подвеску скорее всего придется снимать.

самого ждем такая процедура

Просто мне предложили «Голый» кузов без крыльев за 300 американских денег, состояние неплохое.. скажем так не гнилой и можно попробовать его обработать. вот думаю во сколько мне обойдутся заготовки и «выкрайки» если их будут делать мастера. уже поступили предложения купить в складчину ООА-нерастаможку как донора.. это конечно глобально, но.. надо таки думать, может еще кто что-то подскажет.
За совет отдельное, — Спасибо)
P.S. весьма признателен за «задние двери». тут вспомнил, что их тоже нужно менять. появились следы коррозии под краской.

yellowdesign 04 Янв 2014

Просто мне предложили «Голый» кузов без крыльев за 300 американских денег, состояние неплохое.. скажем так не гнилой и можно попробовать его обработать. вот думаю во сколько мне обойдутся заготовки и «выкрайки» если их будут делать мастера. уже поступили предложения купить в складчину ООА-нерастаможку как донора.. это конечно глобально, но.. надо таки думать, может еще кто что-то подскажет.
За совет отдельное, — Спасибо)
P.S. весьма признателен за «задние двери». тут вспомнил, что их тоже нужно менять. появились следы коррозии под краской.

зачем тратить деньги на покупку кузова?
стоимость работ у мастера будет высокая и нужны очень прямые руки что бы заменить зад, а за 300$ тебе переварят лонжероны и выровняют кузов просто надо найти мастера

MirLord 04 Янв 2014

зачем тратить деньги на покупку кузова?
стоимость работ у мастера будет высокая и нужны очень прямые руки что бы заменить зад, а за 300$ тебе переварят лонжероны и выровняют кузов просто надо найти мастера

Диапазон цен теперь понятен. и теперь склоняюсь к Вашему совету. подскажите, необходимо ли заменять еще и арки с порогами? или это просто желание мастера? просто как лучше поступить.. одна из арок действительно деформирована. еще осталось решить мааааленькую проблему . ГДЕ МЛЯ, НАЙТИ МАСТЕРА С ПРЯМЫМИ РУКАМИ. одно «чудо-кулибин» предложило решить мою проблему всего-то за каких-то 15000 грн (это только сварка). б.я вот откуда такие гремляны берутся. причем он и машину особо не смотрел. так.. со стороны..
Сообщение отредактировал Viktan: 04 Январь 2014 — 00:54

yellowdesign 04 Янв 2014

Диапазон цен теперь понятен. и теперь склоняюсь к Вашему совету. подскажите, необходимо ли заменять еще и арки с порогами? или это просто желание мастера? просто как лучше поступить.. одна из арок действительно деформирована. еще осталось решить мааааленькую проблему . ГДЕ МЛЯ, НАЙТИ МАСТЕРА С ПРЯМЫМИ РУКАМИ. одно «чудо-кулибин» предложило решить мою проблему всего-то за каких-то 15000 грн (это только сварка). б.я вот откуда такие гремляны берутся. причем он и машину особо не смотрел. так.. со стороны..

к сожалению таких гремленов больше чем нормальных, надо искать нормального мастера, через знакомых и тд, за спрос денег не берут.
Себе решил делать сам
Учти что когда проседает задок страдают: арки их гнет, стреляет за сидушками, под задним стеклом по бокам на стыке с крыльями трещины появляются.
диапазон цен у всех разный, думаю в небольшом городе можно и дешевле найти.
Пороги надо менять, если они гнилые, но их можно менять следующим заходом, как и арки (если не охота сразу вкидывать кучу денег)
Сообщение отредактировал yellowdesign: 04 Январь 2014 — 00:58

MirLord 04 Фев 2014

Viktan 04 Фев 2014

есть большой выбор данных запчастей соответственно и различный диапазон цен

Цены могут быть разные, а кузовщина одна — Клокерхольм. Кривоватая, но варить можно. Главное кантики правильно выставить, они обычно не совпадают. Толщина металла где-то 0.6 мм.

Sergey RV 04 Фев 2014

про качество никто ничего из продавцов сказать не могут, (или не хотят) говорят, — железо как железо.. но как по мне есть же разница,

есть в оцинковке и без, с веществами и антикором.

Viktan 04 Фев 2014

есть в оцинковке и без, с веществами и антикором.

MirLord 04 Фев 2014

есть большой выбор данных запчастей соответственно и различный диапазон цен

Цены могут быть разные, а кузовщина одна — Крокенхольм. Кривоватая, но варить можно. Главное кантики правильно выставить, они обычно не совпадают. Толщина металла где-то 0.6 мм.

спасибо за информацию

про качество никто ничего из продавцов сказать не могут, (или не хотят) говорят, — железо как железо.. но как по мне есть же разница,

есть в оцинковке и без, с веществами и антикором.

Да, хотелось бы поставить оцинкованные.. только где их взять?((

Stas 04 Фев 2014

я буду сам страдать, мне один залупил 2 касаря. когда увидел его работу прозрел моментально, моя бабушка приварила бы лучше. и это только за пороги и арки

Да, хотелось бы поставить оцинкованные.. только где их взять?((

я достал кнокерхолм оцинкованные пороги 1150 обошлись
Сообщение отредактировал Viktan: 04 Февраль 2014 — 19:34

Sergey RV 04 Фев 2014

есть в оцинковке и без, с веществами и антикором.

что тебе показать ?

Viktan 04 Фев 2014

что тебе показать ?

Ну хотя бы сайт где можно купить, к примеру, ремкомплект задних арок из оцинковки.

Sergey RV 04 Фев 2014

Viktan 04 Фев 2014

введи в гугл и выдаст тебе или на базар сходи, знакомец покупал лист оцинкованный, ему делали передние арки и пороги латали. я ремкомплект не покупал и искать мне незачем

Одно дело из оцинковки гнуть самому, а совсем другое просто взять и купить в интернет магазине. MirLord говорил про магазины, что предлагают разный товар за разную цену. Я ему ответил, что в продаже только ремчасти одного производителя.

про качество никто ничего из продавцов сказать не могут, (или не хотят) говорят, — железо как железо..

Железо имелось ввиду как деталь кузова, а не просто листовое.

Sergey RV 04 Фев 2014

Viktan 04 Фев 2014

так вот арки он делал с оцинкованного металла, готового.

Я так думаю это лишнее. Гниет обычно там где вариться, а при сварке оцинковка горит. Да и если правильно сделать, заантикорить чтобы вода не попадала, то и обычный метал будет долго ходить.

Источник: omega-club.com.ua

Ukrainian Opel Club

Замена задних лонжеронов на Опель Омега А.

Lelik77 04 Октябрь 2013

Замена задних лонжеронов.

Такой ремонт многим покажется нецелесообразным. Действительно, если здраво рассудить – машине скоро уже четвертак, она добросовестно отъездила все заложенные в неё пробеги и потенциалы ,и пора-бы на заслуженную пенсию…Но! Есть одно НО – мы живём в стране где границу пенсионного возраста отодвигают всё дальше и дальше .Наверное в ближайшем будущем дожить до пенсии станет несбыточной мечтой. Тоже и с автомобилями преклонного возраста.Он уже скрипит- кряхтит : — не могу, хватит! А мы ему : — живи ,работай, вози меня , вози. …и болгаркой его… и сваркой. И такое «лекарство» иногда помогает ,если конечно «врач» знает своё дело ,а «больной не сильно запущен» . Хотя , есть и такие «чудотворцы»,что и с того света, как говориться, подымают…

Бывает обидно и неприятно, когда смотришь – хороший ведь кузов ,и салончик , и мотор…Нравится машина и досталась недорого…Но спускаешься в яму ,а там вот такая картина:

Изображение 083.jpg 133,55К 254 раз скачано

Замена задних лонжеронов на Омега А.doc 4,01Мб 253 раз скачано

skripchik 04 Октябрь 2013

acpav 04 Октябрь 2013

Я со своей старушкой проделывал подобное в полном объеме. Бегает до сих пор.

stalin_ 04 Октябрь 2013

Lelik77, накатал целый том

Kaj 04 Октябрь 2013

Привет Леша!Ну ты и наваял! Молодец. Не тем в жизни занимаешся.

Sphinx 04 Октябрь 2013

Хороший отчет.

Мало таких в последнее время

vmg 06 Октябрь 2013

Отчет хороший и правильный.

Редко увидишь, когда правильные вещи делают правильно!

По делу. Гравитекс это хорошо, но консервант для внутренних полостей в полостях лонжеронов не помешает!

Тур 07 Октябрь 2013

yellowdesign 07 Октябрь 2013

Классный отчет! сколько по времени заняло? и какой полуавтомат купил если не секрет?

Sphinx 07 Октябрь 2013

. консервант для внутренних полостей в полостях лонжеронов не помешает!

О каком консерванте речь? Название, фирма??

Lelik77 08 Октябрь 2013

Делал неспеша по вечерам около месяца, а если заниматься целенаправленно только этим, думаю дней в 10 можно уложиться. Полуавтомат покупался давно. Допотопный красный Dragon с моторчиком от дворников на подаче.Помоему в Днепре в гаражах собраный. Ну,тем не менее уже лет 8 работает.Консервант — это про Мовиль наверное. Вот Бабье лето наступит — задую.

yellowdesign 08 Октябрь 2013

Делал неспеша по вечерам около месяца, а если заниматься целенаправленно только этим, думаю дней в 10 можно уложиться. Полуавтомат покупался давно. Допотопный красный Dragon с моторчиком от дворников на подаче.Помоему в Днепре в гаражах собраный. Ну,тем не менее уже лет 8 работает.Консервант — это про Мовиль наверное. Вот Бабье лето наступит — задую.

10 дней это с утра до вечера? :blink: ты прикидывал. Один или два чел?

vmg 08 Октябрь 2013

О каком консерванте речь? Название, фирма??

Tectyl ML, Dinitrol ML.

Avtomobilist 08 Октябрь 2013

Tectyl ML, Dinitrol ML.

Только тектил сейчас подорожал.

Динитрол дешевле и нравится лично мне больше. Испытывал на листе ржавого металла.

Тур 08 Октябрь 2013

После пескоструя морды передние лонжероны и все прочее от души задувал мовилью. Не эстетично, согласен, но нтьездил 11 лет и хоть бы шо ) Спец.пульвер, мовиль и куча тряпок, все что нужно.

Sphinx 08 Октябрь 2013

Tectyl ML, Dinitrol ML.

СпасибО!

vmg 08 Октябрь 2013

Только тектил сейчас подорожал.

Динитрол дешевле и нравится лично мне больше. Испытывал на листе ржавого металла.

Дело вкуса. Реальные показатели закрыты семью печатями, а маркетинг-трескотня везде одинаковая. Результат дает и тот и тот. Это главное.

Avtomobilist 09 Октябрь 2013

Только при испытаниях на ржавом листе я увидел, что динитрол лучше проникал в ржавчину и как бы «растворял» ее.

Тур 09 Октябрь 2013

Только при испытаниях на ржавом листе я увидел, что динитрол лучше проникал в ржавчину и как бы «растворял» ее.

А разве перед обработкой антикорами не рекомендовано удалить ржавчину?

Антикор ведь не должен ее удалять, он предназначен для предупреждения попыток появления ражавчины.

FLAGER 09 Октябрь 2013

Антикор ведь не должен ее удалять, он предназначен для предупреждения попыток появления ражавчины.
Именно. Как максимум, должен препятствовать распространению существующих очагов коррозии, но никак не удалять ее или там преобразовывать.

Avtomobilist 09 Октябрь 2013

А как удалить ржавчину из внутренних полостей кузова и в частности со сварных швов?

Антикор ведь не должен ее удалять, он предназначен для предупреждения попыток появления ражавчины.

Это справедливо для нового авто.

В б/у авто вполне уже могут быть очаги коррозии во внутренних полостях. Тем более у уже подвергавшегося сварочным работам.

Ну а там каждый поступает как хочет. 🙂

Как максимум, должен препятствовать распространению существующих очагов коррозии, но никак не удалять ее или там преобразовывать.

Как антикор может препятствовать распространению уже появившейся коррозии, если он не в состоянии в нее проникать, растворять и преобразовывать?

Изменено: Avtomobilist, 09 Октябрь 2013 — 13:23

Тур 09 Октябрь 2013

А как удалить ржавчину из внутренних полостей кузова и в частности со сварных швов?

Это уже наверное вопрос, на который у каждого найдется свой ответ и он будет правильным.

В идеале автомобиль обрабатывают как можно скорее после сварки/малярки (внутренние полости в т.ч.), таким образом стараясь минимизировать время эксплуатации авто после восстановления с целью избежания появления тех самых очагов коррозии во внутренних полостях.

И еще. Если на швах во внутренних полостях ржавчина, это скорее всего в следствии несвоевременной обработки авто после восстановления.

Думаю так. Это лично мое мнение.

Avtomobilist 09 Октябрь 2013

Это уже наверное вопрос, на который у каждого найдется свой ответ и он будет правильным.

Вообще-то вопрос был риторическим. Со крытых полостей полностью удалить ржавчину механическим способом невозможно.

Поэтому и нужны составы проникающие, растворяющие, преобразующие.

Потому, что гарантировать себе, что у 15. 20 летнего авто кузов как у нового я бы не стал.

yellowdesign 09 Октябрь 2013

думаю чем обработать это мелочи в сравнении с проведенной работой, лучше самый правильный способ устранения просевшей задней части когда начинают чуть затирать задние двери?

То что нарыл это отрезаем лонжероны (можно просто надрезать?) и зад ставим на чурки или домкраты и кузов выравнивается, какие подводные камни?

Тур 09 Октябрь 2013

Вообще-то вопрос был риторическим. Со крытых полостей полностью удалить ржавчину механическим способом невозможно.

Поэтому и нужны составы проникающие, растворяющие, преобразующие.

Потому, что гарантировать себе, что у 15. 20 летнего авто кузов как у нового я бы не стал.

Все верно. Обработать предварительно преобразоватилем ржавчин, потом антикорчиком. Такое и в рекомендациях к антикорам написано

думаю чем обработать это мелочи в сравнении с проведенной работой, лучше самый правильный способ устранения просевшей задней части когда начинают чуть затирать задние двери?

То что нарыл это отрезаем лонжероны (можно просто надрезать?) и зад ставим на чурки или домкраты и кузов выравнивается, какие подводные камни?

а не проще всю жопу «подвести»?

yellowdesign 09 Октябрь 2013

а не проще всю жопу «подвести»?

Объясни

FLAGER 09 Октябрь 2013

Как антикор может препятствовать распространению уже появившейся коррозии, если он не в состоянии в нее проникать, растворять и преобразовывать?
Как минимум, препятствовать доступу кислорода. Без кислорода нет окисления — нет дальнейшей коррозии.

Avtomobilist 09 Октябрь 2013

Как минимум, препятствовать доступу кислорода. Без кислорода нет окисления — нет дальнейшей коррозии.

В слое ржавчины уже есть кислород. И простая «закупорка» процесс не остановит.

Тур 09 Октябрь 2013

В слое ржавчины уже есть кислород. И простая «закупорка» процесс не остановит.

Извините, так а что э тогда делать?

Объясни

отрезать заднюю часть автомобиля с «живого» донора и приварить к передку своего, вместо струхшей своей задней части. Что ж тут обьяснять то?

yellowdesign 09 Октябрь 2013

Извините, так а что э тогда делать?

отрезать заднюю часть автомобиля с «живого» донора и приварить к передку своего, вместо струхшей своей задней части. Что ж тут обьяснять то?

ничего себе легче

Avtomobilist 09 Октябрь 2013

Извините, так а что э тогда делать?

Применять составы, максимально проникающие в ржавчину, растворяющие и преобразующие ее.

Тур 09 Октябрь 2013

ничего себе легче

Как правило одни только лонжероны не умирают. Днище, арки и т.д. идет вслед за ними. В таком случае действительно проще подвести заднюю часть и все. При наличии толкового сварщика это вообще не проблема.

yellowdesign 09 Октябрь 2013

Как правило одни только лонжероны не умирают. Днище, арки и т.д. идет вслед за ними. В таком случае действительно проще подвести заднюю часть и все. При наличии толкового сварщика это вообще не проблема.

речь шла про лонжероны не поверишь они как раз умирают в одиночестве 🙂 и уж точно что переваривать зад никто не будет, если есть опыт выравнивания поделись если нет

Тур 09 Октябрь 2013

речь шла про лонжероны не поверишь они как раз умирают в одиночестве 🙂 и уж точно что переваривать зад никто не будет, если есть опыт выравнивания поделись если нет

Поверил Опыта вырвнивания нет.

Удачи в нелегком

Lelik77 10 Октябрь 2013

Я пробовал при снятом лонжероне подымать кузав за зад и наблюдал зазор на задней дверьке.Видимых на глаз изменений небыло. Кроме лонжерона нагрузку держит крыло,арка,задняя часть порога,крыша.Может быть не хватило массы так как машина была разобрана. Думаю если уже на глаз видно проседание,то терять впринцыпе нечего. Можно попробовать двумя гидравлическими домкратами равномерно давить под концы лонжеронов.Подрезать их при этом наверное не стоит,если прогнулись вниз значит и назад выгнуться.Но если кузов при этом выровняется,то тут уже прийдётся варить комплексно.Разбирать до каркаса и смотреть — проваривать всё, от усилителей порогов до стоек крыши.

Источник: www.opel-club.com.ua

Opel omega a лонжерон передний

Рассказ владельца Opel Omega A — кузовной ремонт. Всем привет! Сегодня речь пойдет о задних лонжеронах! Когда производил ремонт дверей и передних крыльев, проконсультировался со сварщиком!

Правый передний лонжерон Опель Омега Б г.в. Ремонт автомобиля Opel Omega A.Кузовной ремонт часть2 — Продолжительность: Ремонт автомобилей.

Opel Omega A опель омега Opel Vectra A b. Лонжерон передний правый Opel Omega B

Omega A c20ne 93г Упоминание. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Главное, чтобы метал не тонкий был и лучше заднюю часть машины подпереть чем-то, чтобы не просела! Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Лонжероны Opel Omega — огромный выбор, разумные цены

У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. В продаже ремень Opel Omega. Контрактные, новые и б. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Продажа запчастей на Фарпосте.

Купить ремень, ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования, ремень навесного, ремень навесного оборудования, ремни, ремень клиновидный, ремень клиновой, ремень ручейковый. Вы смотрите сайт для всех регионов. Выбрать поколение или кузов и двигатель. Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Мы ищем ремень для Opel Omega. Как бесплатно разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Opel Omega , Opel Vectra, Renault Opel Omega , Audi , Ford Scorpio Opel Omega , Renault 19, Opel Astra Opel Omega , Opel Vectra. Opel Omega , Audi , Ford Ranger. Opel Omega , Ford Scorpio, Audi Opel Omega , Opel Vectra, Saab Оригинал 1 Аналог В наличии Под заказ Ремень ГРМ Ремень генератора

Опель Омега ремонт стаканов под задние пружины



Источник: allgames-online.ru

Днище на опель омега б

Наверх. Opel Omega Bundeswer in Raptor skin › Бортжурнал › Проблемные места опель омега Б. заднего бампера -карман запаски по всему периметру -все силовые элементы днища (подрамник перед\зад, лонжероны продольные и.

Opel Omega «Königin Autobahn» › Logbook › задняя подвеска. Поскольку подходы у меня к ремонту комплексные, то решил снять всю подвеску в сборе, заодно посмотреть днище.

Communities › Opel Omega › Blog › Опель Омега Б г — устранил мокрый салон. Осмотр днища выявил погнутую поперечину под выхлопом и карданом, которая в районе задних сидений находится, выгнули её обратно, подбили к кузову.

Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески. Есть разные мнения на это счет. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту.

Opel Omega B () — дело прошлое

Leha-N mobile Aleksei Novitskii, 33 years old Sumy, Ukraine Всем привет. Созрел на отчет по ремонту задней подвески. Ремонт напрашивался давно, но все никак не мог на него собраться финансово.

То замена двигателя потянула, то потом купил гараж, то потом влез в кредит — купил квартиру, и приличная часть бюджета уходит на оплаты, то потом евро подскочил и цены за ним, то проблемы с возвратом долгов уже моих должников… Короче, то понос то золотуха. Поскольку подходы у меня к ремонту комплексные, то решил снять всю подвеску в сборе, заодно посмотреть днище.

Феби, 60 грн шт, 2 шт Сайлентблоки рычагов внутренние, Феби, грн шт, 2 шт Сайленты рычагов брал Феби, так как сайленты рычагов Лемфердер делает на заводе в Бразилии и качество их тихий ужас. А Феби — Германия. Лучше только Оригинал с заоблочным прайсом Резинки крепления стабилизатора Делфи — 23 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Резинки стоек стабилизатора, Сваг, 6 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Плюс несколько пересылок запчастей, плюс рассчитывался за перепресовку сайлентблоков у меня нет условий для их замены , проточку тормозных дисков.

Вобщем субботним днем полез я под машину. Снял выхлоп — это как не ходить в школу. Затем открутил кардан, ослабил крепление траверсы и подушек редуктора. Снял колеса, снял тормозные суппорта, подвязал их что б не мешали, скинул тормозные диски. Понял почему у меня не работал ручник. Я б на его месте тоже не работал. Честно, ну его в жопу одному вытаскивать, тяжелое и громоздкое, но вариантов не было. Картина маслом из предыдущего поста.

Раскрутил на земле, скинул редуктор, скинул рычаги с полуосями. Гы все сайлентблоки — родной GM. Сколько сот тысяч он отходил — одному Богу известно. Сам занялся дозаказом того что не хватало и приведением днища в порядок. На фотках с подвеской было видно, что на лонжеронах была ржавчина. Взял болгарку с насадкой щеткой, одел комбез с капющоном, очки защитные на морду и погнал… Все зачисти, затем намазал преобразователем ржавчины, сутки стояло, затем зачистил скотчбрайтом, обезжирил, погрунтовал кислотным грунтом.

Потом антикор антикор и еще раз антикор. Хочу сразу пояснить, что я не покрывал антикором листы металла днища между лонжеронами. Они в идеальном состоянии в заводском грунте. Я не стал наносить лишнее покрытие, дабы если вдруг что-то отслоиться, потом будет между металлом и антикором конденсация влаги с последующей гнилью. Если оно с года в девственном состоянии, то и нефик мешать технике работать. Там даже заводской антикор не предусмотрен.

А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой. Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора. Хотел как лучше, получилось как всегда. Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки.

Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил. Новые резинки стоечек стаба. Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.

Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится. Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой. Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками. Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались.

МНОГОЦВЕТНАЯ ПОДСВЕТКА ДНИЩА opel omega b



Источник: bamper124.ru