Кто брал porsche в лизинг

Особенности покупки Skoda и Porsche в лизинг

Ежегодно наблюдается рост количества автомобилей, переданных в лизинг. Покупая автомобиль Skoda в лизинг, клиент получает массу преимуществ. Лизинговые платежи включают в себя такие услуги:

  • стоимость приобретенного автомобиля;
  • технические осмотры в службе автоинспекции;
  • необходимые обязательные платежи;
  • страхование;
  • оказание бесплатной технической помощи на дорогах;
  • бесплатный вызов эвакуатора.

Skoda в лизинг — быстро, доступно и удобно

Приобретая машину Skoda в лизинг, владелец платит небольшой аванс. Ему не нужно дополнительно оплачивать регистрацию авто, так как эти платежи уже включены в график лизинга. У компании нет необходимости извлекать денежные средства из оборота для покупки автомобиля. Кроме того, в лизинговые платежи можно включить следующие виды услуг:

  • приобретение зимней/летней резины;
  • сервисное обслуживание;
  • страхование жизни водителя и пассажиров;
  • услуги навигации и др.

Все эти вопросы предварительно обсуждаются с представителями компании и после обоюдного взаимовыгодного решения заключается договор. Кроме того, при покупке автомобиля в лизинг, для клиента составляется индивидуальный график погашения ее стоимости, учитываются его интересы и пожелания.

Приобретение Porsche в лизинг

Автомобиль Porsche, созданный в 30 годах прошлого века, и сегодня считается самым надежным транспортным средством в мире. Этот престижный скоростной автомобиль хотят получить в собственное владение многие компании, но не у всех имеется возможность купить его за полную стоимость. Отличным решением станет покупка Porsche в лизинг. Это значительно уменьшит налоговую нагрузку и сохранит денежные средства предприятия и физических лиц, пожелавших приобрести автомобиль.

Выгода от приобретения автомобиля в лизинг существенная:

  • для заключения договора необходим минимальный пакет документов;
  • расходы на содержания авто оптимизированы;
  • решение компанией принимается в кротчайшие сроки;
  • услуга по лизингу не предполагает комиссионных расходов;
  • в отличие от кредита или займа, лизинг не отражается на балансе предприятия;
  • по желанию клиента автомобиль, взятый в лизин можно поставить на бухгалтерский учет продавца.

Если вы решили взять Porsche в лизинг, сделку будет сопровождать персональный менеджер. Для погашения лизинговой суммы будет составлен индивидуальный график.

Porsche в лизинг

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобили Porsche – самые надежные в мире. Их отличает неповторимый сплав стиля, динамики и технологических инноваций. Практически все модели автопроизводителя заслуживают ярких эпитетов для полного описания их преимуществ и особенностей. Приобретение одного из таких авто, без сомнения, может добавить престижности любой компании, для которой важно выиграть конкуренцию и добиться существенного результата. Выбор в пользу Porsche означает, что вы любите скорость и цените комфортабельность, располагая в числе своих приоритетов уважение и репутацию. При этом также важно найти самый выгодный и подходящий по финансовым возможностям способ воплотить в жизнь подобную идею.

В 1948 г. компания Porsche начала свою историю с чистого листа, создав новый автомобиль Porsche 356. Это была легко управляемая и достаточно быстрая для своего времени спортивная машина с задним мотором и приводом. Модель выпускалась в виде купе и кабриолета.

В 1963 г. на смену 356-й модели пришел Porsche 911. В разных комплектациях и модификациях данный автомобиль являлся флагманом немецкого автопроизводителя на протяжении более 40 лет. За это время сменилось семь поколений модели, которые сохраняли характерные и узнаваемые черты. Сочетание плавных, красивых форм и весьма мощного двигателя поддерживали неиссякаемый и неизменный спрос, что обеспечило автомобилю звание самого массового суперкара в мире. Согласно опросам, модель вошла в первую пятерку знаковых машин за всю историю автомобилестроения.

Основным типом модельного ряда Porsche всегда был спортивный автомобиль. Большинство моделей, выпущенных автокомпанией в разные годы, неоднократно и с успехом участвовало в автоспортивных соревнования различного класса. С 1957 г. на регулярной основе в шоссейных ралли и на гоночных треках выступает команда Porsche Motosport. На счету этого спортивного подразделения автомобильной компании более 28 000 выигранных заездов.

Одной из моделей, с которой автогигант вступил в новые времена, является Porsche Boxster. Частично унаследовав компоновку от легендарной 911-ой модели, этот родстер стал первым автомобилем Porsche за 50 лет, который был разработан для длительных поездок по шоссейным дорогам. Под капотом Boxster имеет двухлитровый оппозитный двигатель мощностью в 300 л.с., который позволяет ему разгоняться до 285 км/ч.

Пятидверный Porsche Macan представляет разряд автомобилей повышенной проходимости. В различных комплектациях машина оснащается трехлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями. Выпустив эту модель, компания составила серьезную конкуренцию другим автопроизводителям в классе внедорожников.

Но, пожалуй, самой известной моделью немецкого автоконцерна на сегодняшний день является Porsche Cayenne. Продолжая традиции спортивного дизайна Porsche, этот среднеразмерный кроссовер стал для компании еще одним шагом на пути к техническому совершенству. Модель получила абсолютно новую платформу, впечатляющий внешний вид и изысканный интерьер вкупе с новейшими электронными технологиями, а также расширенную гамму моторов, самый мощный из которых имеет показатель в 550 л.с. Благодаря техническим нововведениям инженеры оснастили Cayenne улучшенной трансмиссией, обеспечивающей ему прекрасные ездовые характеристики на любых типах дорог.

Как уже упоминалось, в своем производстве компания Porsche сделала ставку на спортивный дизайн. Естественно, что автомобили этого производителя заслужили особую славу в мире автолюбителей. Модели Porsche всегда отличались элегантным видом и двигателями повышенной мощности. Сочетание плавных, аэродинамических линий и нескольких сотен лошадиных сил под капотом поставило бренд в ряд самых престижных продуктов автомобильной промышленности, а саму компанию Porsche сделало самой высокодоходной в своем сегменте рынка.

С развитием юридических норм и технической базы коммерческих предприятий оформление лизинга на различные виды собственности, в том числе и на автомобили, стало легкодоступно как для компаний, так и для отдельных граждан. При увеличении свободы действий в правовом и финансовом отношениях все больше людей выбирают приобретение того или иного имущества в лизинг, в полной мере оценивая его преимущества. Сегодня лизинговые компании могут предложить юридическим и физическим лицам различные программы лизинга, которые оптимально подойдут их индивидуальным предпочтениям и денежному потенциалу. Взять в аренду автомобиль с правом выкупа, действительно, оказывается более выгодным решением, чем брать кредит в банке на его покупку.

Для того, чтобы увидеть преимущества лизинга перед кредитованием, нужно внимательно посмотреть на условия, которые предлагаются клиентам этими способами приобретения имущества. Первое, на что можно обратить внимание, это разница между кредитной процентной ставкой и ставкой удорожания в лизинге. Сегодня финансовые учреждения предлагают взять кредит на приобретение автомобиля под 14% годовых. В лизинге же ставка удорожания составляет вдвое меньше (в среднем 7-8%).

Кроме того, в отличие от кредита лизинг не предусматривает дополнительных сборов в виде различного рода комиссий, а полагающиеся при покупке машины обязательные или добровольные виды автомобильного страхования не требуют отдельной оплаты – они входят в общую сумму выплат по лизинговому соглашению. Отсутствие необходимости собирать большое количество справок и документов также является заметным плюсом лизингового способа приобретения имущества. В то время, когда банк при оформлении крупного кредита, кроме увесистого пакета документов, может потребовать от заемщика предоставить поручителя, при составлении лизингового соглашения лизингополучателю, как правило, необходимо только подтвердить свою платежеспособность, предоставив справку о наличии стабильного и постоянного дохода.

Еще одной выгодным качеством лизинга, в особенности для предприятий различного типа, является то, что арендуемое имущество до полного его выкупа находится в формальной собственности лизингодателя. Это значит, что лизингополучатель может не платить имущественный налог и налог на прибыль. Кроме того, законодательство предусматривает что при соблюдении определенных условий лизингополучатель также может рассчитывать на возмещение налога на добавленную стоимость. Уменьшение налогообложения обуславливаются тем что выплаты по лизингу относятся на себестоимость арендуемого имущества.

Сегодня целый ряд специализированных компаний предлагает пробрести в лизинг автомобили Porsche. Среди разнообразия предложений каждый клиент может выбрать тот вариант, который оптимально подошел бы им по финансовым возможностям и персональным предпочтениям. Исходя из этого, определяются сроки лизинга, размер первоначального взноса и другие особенности договора. Подписав договор, и внеся небольшую предоплату, клиент получает в свое полное распоряжение выбранный автомобиль.

Размер ежемесячных платежей по лизингу рассчитывается по системе аннуитета на основе разницы между ценой автомобиля и его остаточной стоимости. Учитывая финансовую амортизацию имущества при лизинге, можно также отметить, что лизингополучатель имеет возможность сэкономить, выкупив машину по остаточной стоимости в конце срока лизингового договора.

Кто брал porsche в лизинг

Приєднався: May 2009

Skoda Octavia FL 1.4 TSI, Mazda 626 (91 года), продана после 9-ти лет счастливого обладания

Приєднався: Nov 2012

Повідомлень: 2 906

Приєднався: Dec 2010

1.8 Т была. 2.5 Т AWD

Царствие небесное, и вечные ему покой.

На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.

Приєднався: Nov 2012

Но ведь лизинг — это по сути долгосрочная аренда с правом на выкуп. Есть и масса своих нюансов. Но все же, я согласен, что брать его лучше конкретно у официальных диллеров

Приєднався: Oct 2012

Skoda Octavia A5 1.8 AT FSI Elegance

Но ведь лизинг — это по сути долгосрочная аренда с правом на выкуп. Есть и масса своих нюансов. Но все же, я согласен, что брать его лучше конкретно у официальных диллеров

Для физлиц удобнее брать авто в лизинг у самих дилеров, так как они зачастую работают с физиками. А большие лизинговые компании с физлицами обычно не работают.

По поводу ставок — они зависят от источников, у которых лизинговые компании получают финансирование.

Я два автомобиля брала в лизинг(правда, не у дилера, а в другой лизинговой компании, в которой я работаю), и третий тоже будет в лизинг. Мне так удобнее, несмотря на то, что я достаточно переплачиваю (но не больше, чем бы это было в кредит), зато я не парюсь по поводу регистрации, страховки и прочих расходов. Все включено в платежи. Еще, стоимость автомобиля идет с хорошей скидкой, которой пользуется лизинговая компания у дилера, + хорошие скидки на ТО. + не дай бог случится ДТП, лизинговая компания администрирует страховой случай, а не клиент. Но не все лизинговые компании так работают по администрированию страховых случаев, очень часто клиент сам должен разбираться со страховой. Так что в лизинге есть тоже свои плюсы

Еще добавлю про минусы (у большинства лизинговых компаний) — если клиент захочет выкупить автомобиль досрочно, то это будет расцениваться, как досрочное расторжение договора, за что в договоре лизинговая компания предусматривает штрафы. В итоге, клиент,выкупая авто, оплачивает его недокомпенсированную стоимость и штраф. Сумма штрафа может складываться, например, из 3 ежемесячных платежей или какой-то % от невыплаченных платежей.

Как взять авто в лизинг

Сразу скажем, пока выбор у будущих автовладельцев невелик. Проклиная февральские морозы, журналистам "Денег" пришлось обить немало порогов, прежде чем найти хотя бы 5—7 компаний, которые действительно согласны дать машину физлицу в лизинг. Но уж те, кто был готов это делать, как правило, не привязывался к конкретным маркам авто и производителям. В "VAB Лизинг" и "Укио Банк Лизинг" нас просили лишь указать стоимость автомобиля, а в "ОТП Лизинг" — еще и страну производства, а также выбранную марку.

Конечно, у некоторых компаний есть совместные программы с автодилерами (например, "УниКредитлизинг" сотрудничает с "АВТ Бавария"), хотя до банков, которые в каждом автосалоне садят "пачками" своих сотрудников, им еще далеко.

В "Ласка Лизинг" — прямая дорога тем, кто настроен хорошенько сэкономить: там физлицам дают в лизинг только авто с пробегом, и при очень хорошем финансовом "портрете" (читай — высоком доходе). "Мы можем предложить только авто после лизинга. К тому же, это все равно должен быть свой, проверенный клиент", — сразу же сказали нам в офисе компании.

Больше всего в общении с лизингодателями нас удивило то, что они не любят гривну и привязывают платежи к доллару или евро. "Да вы не переживайте, ведь платить-то все равно будете в гривне", — успокоила специалист "Укио Банк Лизинг". Только вот на вопрос о курсовых рисках она лишь пожала плечами.

А у некоторых лизингодателей даже есть плавающие лизинговые комиссии. "Мы сразу говорим клиентам, что ставка — не фиксированная, и ее размер может меняться ежемесячно, чтобы потом с их стороны не было претензий", — поделилась с нами сотрудница компании "ОТП Лизинг".

Тех же, кто хочет взять лизинг в гривне, мы хотим расстроить. Лишь в трех лизинговых компаниях готовы открыть финансирование и зафиксировать платежи в гривне.

"В среднем по удорожанию можно рассчитывать на 12—16% в долларах или евро и до 18—22% в национальной валюте", — оценил по просьбе "Денег" затраты руководитель отдела продаж компании "Евро Лизинг" Дмитрий Почтарь.

Как и у банкиров, требования к платежеспособности клиентов у лизингодателей весьма высокие. "Главную роль играет справка о стабильных легальных доходах, и их уровень минимум в 3 раза должен превышать месячный платеж", — отмечает генеральный директор компании "Порше Лизинг" Йозеф Граф. Напомним, зарплата банковского заемщика должна быть всего в 2 раза больше месячного платежа по автокредиту (см. стр. 20). Но это вполне объяснимо — лизинговые компании часто привязываются к "валютной" цене машины, тогда как банки выдают гривневые кредиты. Естественно, лизинговые компании стремятся с помощью таких высоких требований подстраховать своих клиентов от курсовых рисков.

Как и банки, лизинговые компании принимают в расчет исключительно "белую" и высокую зарплату. Например, в компании "Евро Лизинг" специалист по работе с клиентами сразу погрустнела, когда узнала, что официальный доход потенциального клиента составляет всего 3 тыс. грн. "Понимаете, у нас минимальное требование к доходу — 7 тыс. грн. Независимо от суммы лизинга", — развела руками собеседница. Так что для украинцев, основные доходы получающих в "конверте", лизинг, увы, недосягаем.

Поэтому, чтобы взять в лизинг на 4—5 лет авто стоимостью в 100—150 тыс. грн., нужно не только иметь 40—60 тыс. грн. для "старта", но и зарабатывать не меньше 8—12 тыс. грн. в месяц, причем, "по-белому".

"Конечно, мы смотрим не только на доход, но и на имущество человека, и на совокупный достаток его семьи. И даже если зарплаты не хватает, можно поискать варианты", — обнадежили нас сотрудники "Укио Банк Лизинг".

Также во многих компаниях "Деньгам" честно сообщили, что может потребоваться поручительство. Причем, зачастую лизингодатели хотят видеть в качестве поручителя исключительно юридическое лицо (например, работодателя). "Физлиц мы финансируем только под поручительство юридического лица. У вас есть такая возможность? Если нет — заявку даже подавать не стоит", — развел руками специалист по продажам в компании "Евро Лизинг".

Изучив предлагаемые лизингополучателям договора, "Деньги" выяснили, что лизингодатели действительно серьезно бьют нерадивых клиентов гривной. "Например, в случае невнесения платежа в срок, клиенту придется уплатить штраф около 20 долларов и еще 10% суммы просрочки", — подсчитывает Йозеф Граф.

Всегда влечет штрафы и досрочный разрыв договора. Потери лизингополучателя в таком случае могут достигать 3—7 ежемесячных платежей. Иногда санкция назначается как фиксированная сумма — до 50—60% стоимости авто, переданного в лизинг.

"Исправно платил за авто в лизинг больше года, но когда пришел кризис — начались проблемы, потому что платеж был в валюте и вырос в 2 раза. Я всеми силами пытался договориться о реструктуризации, но в компании навстречу мне не пошли. В итоге, я лишился автомобиля, а компания даже пыталась через суд с меня еще какой-то невероятный штраф содрать в 30 тыс. грн.", — поделился своей историей дизайнер Андрей Волков.

Не стоит забывать, что наказывают и за превышение годового пробега, лимит которого каждая компания назначает сама. "Чтобы хоть как-то выбраться из долговой "ямы" и оплачивать авто, которое было в лизинге, я начал "грачевать". В итоге, за год превысил лимит пробега, и лизинговая компания сняла с меня пеню, которая "съела" все дополнительные заработки", — разводит руками горе-таксист Сергей Соломатин.

А порой встречаются и вовсе странные штрафы. Например, в одном из договоров мы нашли забавный пункт, согласно которому лизингополучателя могут оштрафовать до 1—2% стоимости авто за неподачу информации о состоянии и местонахождении предмета лизинга.

Согласно закону "О лизинге", если клиент упорно не платит, то авто забирают принудительно уже через 30 дней и без решения суда, на основании одной исполнительной надписи нотариуса. Авто возвращается компании, и понесенные расходы при этом не компенсируются. Также в договоре может содержаться норма о том, что после изъятия машины бывшему клиенту придется оплачивать по договору ее стоимость до тех пор, пока оно не будет передано в лизинг другому клиенту или сам получатель не погасит остаточную стоимость.

От обилия подарков у журналистов "Денег" просто голова закружилась. Можно бесплатно получить комплект резины в подарок с услугой его хранения зимой/летом, существенные скидки на установку дополнительного оборудования на авто. Ну и, конечно, страховки. "Если возьмете авто в лизинг у нас, вдобавок к ОСАГО мы подарим добровольную "гражданку" с покрытием почти в 700 тыс. долларов", — соблазнял нас специалист в одной из компаний.

При этом в ежемесячный платеж зачастую включена мелкая "помощь в дороге": вызов ГАИ, МВД, МЧС, "скорой помощи", бронирование билетов (на поезд, самолет), запись на проведение ТО, ремонтов, замена колес при проколе, подвоз топлива и эвакуация при поломке авто (лимит на эту услугу около 1000 грн.).

Все чаще лизинговые компании практикуют и услугу обратного выкупа автомобиля. "Допустим, человеку необходимы средства для каких-либо целей. Лизинговая компания выкупает авто клиента и сдает его ему же в лизинг", — рассказывает Дмитрий Почтарь. Также в лизинге постепенно приживается "трейд-ин", который не сильно любим банками. В этом случае за счет стоимости старого автомобиля покрывается первый взнос для лизинга на новый.

А вот оперативный лизинг (когда автомобиль можно вернуть компании, покатавшись на нем пару лет) для физлиц, увы, недоступен. По крайней мере, на этот вопрос отрицательно качали головами сотрудники всех компаний, объясняя, что эта услуга — для юрлиц.

Поэтому, если есть острая необходимость взять авто ненадолго, можно присмотреться к компаниям по прокату. Благо, их развелось немало. Например, аренда Nissan Almera обойдется от 7000 грн./месяц, а Porsche Cayenne — от 24000 грн./месяц.

Вообще, лизинговые компании обещают, что скоро они станут уступчивее и щедрее. Одна из причин этого — Налоговый кодекс, который снизил фискальную нагрузку на лизинговые комиссии. А это рано или поздно скажется на цене лизинга именно для нас — рядовых лизингополучателей.

Максимальный срок финансового лизинга, как правило, колеблется в пределах 3—5 лет, а для первоначального взноса нужно иметь не меньше 20—40% стоимости автомобиля. Радует, что взнос включает стоимость регистрации авто, а иногда и плату за "каско" и ОСАГО (за первый год). Банки этой возможности не дают. Лизинговая комиссия составляет от 10 до 24% годовых (см. табл.). Оформляются лизинговые договора в основном в привязке к валюте (доллары или евро).

Из дополнительных издержек на лизингополучателя ложатся 1—3% разовой комиссии, затраты на страхование авто (хорошо, что хоть от несчастного случая страховаться не нужно), а также 1% платеж в Пенсионный фонд и 400—800 грн. нотариусу за удостоверение договора. По маркам авто ограничений нет, разве что у тех компаний, которые работают исключительно с дружественными автодилерами.

На каких условиях можно взять авто в лизинг?* (нажмите на таблицу, чтобы увидеть ее полностью)