Крепления бампера audi c4

Audi 100 2.3E Avant › Бортжурнал › Audi 100 C4 Тюнинг — Установка Переднего Бампера ST

Купил я бампер ST.Конечно на любителя. Кто то говорит что не подходит, а кто то говорит что «Ваще Огонь».
Я опишу подробную установку Тюнингованного бампера-скорлупы. Такого нет нигде.
Пишу очень подробно чтобы в дальнейшем не возникло вопросов.

Давайте ближе к делу.

Расходный материал
1 Монтажная пена
2 Растворитель\Ацетон
3 Стекловолокно
4 Гелькоут\ Эпоксидная смола
5 Саморезы
6 Веревка
7 Воск
Первым делом нам нужно вырезать каркас усиления из старого (оригинального) бампера и боковые крепежи.

Далее, ставим каркас и крепеж на машину. Примеряем бампер, цепляя прищепками к каркасу. Берем шуруповерт и саморезы. Выставляем 1 сторону по зазорами и прикручиваем бампер к пластиковому крепежу 3, 4 саморезами. Так же делаем с другой стороны.

Замечу что когда я прикрутил бампер к боковым пластиковым крепежам а передок держался на прищепках бампер нужно выровнять по центру и выставить по зазорам, но он тупо вылазил за пределы краев крыла и фар (были щели). Тогда я нашел центр сделал метку и начал стягивать бока к центру, начала горбиться поверхность тогда ровно в центре бампера сделал надрез небольшой вверху от радиатора вниз и начал стягивать бока к центру. тогда срезанные части легли друг на друга. если зазоры плохи то срез больше и пробуем стягивать еще раз. Найдя оптимальное решение прочерчиваем карандашом по шву.
Рулеткой замеряем ширину бампера от края до края(от левого до правого. Снимаем бампер, и веревкой стягиваем его до полученного рулеткой размера, таким образом чтобы срезанные части легли друг на друга и ровно по отметке карандашом. Срезаем нахлест.
Берем Гелькоут и стекловолокно. Клеим шов с обоих сторон. желательно по 2-3 слоя с каждой стороны.
Ждем когда высохнет.
Далее, ставим бампер на машину. Боковые крепежи в те же отверстия (если откручивали саморезы)выставляем центр по зазорам ЗАКРЫВ КАПОТ! Могут помочь нарезаные определ размера брусочки, Что угодно всталяйте на каркас чтоб поверхность бампера шла ровно относительно крыльев, фар и решетки радиатора.

Берем монтажную пену и пеним верх бампера и каркас. Не переборщите с пеной, а то лишка будет вылазить, капать… гемороя только прибавится. Лучше небольшими партиями пенить.так потихоньку пеним весь железный каркас с бампером.

Теперь нужно нарастить низ бампера заново. натераем стол воском и ставим бампер на стол.Главное чтобы он уместился на столе полностью.
Обвязываем веревкой, снова, чтобы от края до края было то расстояние что на машине. Берем стеклоткань и гелькоут, наносим на стенки бампера и на стол. Поймите низ — это самое ударяемое место, поэтому оно должно быть прочным. Наносим стекловолокно в 2-3 слоя не меньше.

Боковые крепежи клеил не я. Батя стеклоткань наносил с помощью эпоксидки. В последствии при установке готового (покрашенного) бампера было выявлено что эпоксидка при высыхании дает большую температуру от чего крепеж повело. теперь бампер по краям не в зазорах. Я Пишу это вам для того чтобы вы не прокололись. КЛЕЙТЕ стекловолокно на ГЕЛЬКОУТ.
Летом придется снимать и переклеивать боковые крепежи, сейчас нет для этого места и времени.

Далее я клеил решетки смотрите фото. там кстати видно боковой крепеж но плохо.

Советую вам решетку также посадить на гелькоут со стекловолокном.

Бампер я купил в марте 2015 за 7500р. К слову если бы я затеял все это на 1,5 года раньше, то мне бы бампер стоил 4500р. Вот Так на нас влияет кризис и курсы валют
решетки по 200р
стекловолокно + гелькоут у нас был
Монтажная пера 2 балона
Не считая покраски бампер встал в цену не более 10 000р.

Спасибо что дочитали. Респект. Надеюсь Вам помогла моя статья. Спасибо

Источник: www.drive2.ru

КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА AUDI A6 C4 4A,C4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора крепление бампера Audi A6 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска крепление бампера

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ADR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ADR. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AFC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ACK. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ACK. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — AEC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — AHK. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — AEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — AEL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Наружная часть кузова Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

2. Наружная часть кузова

Передний бампер

Передний бампер, версия выпуска до марта 1992 года

  1. Комбинированный винт (момент затяжки: 23 Н·м).
  2. Буксирная проушина.
  3. Квадратная гайка.
  4. Боковой кронштейн бампера.
  5. Комбинированный самонарезной винт (момент затяжки: 1.5 Н·м).
  6. Комбинированный самонарезной винт (момент затяжки: 23 Н·м).
  7. Комбинированный винт (момент затяжки: 23 Н·м).
  8. Комбинированный самонарезной винт (момент затяжки: 1.5 Н·м).
  9. Облицовочная полоса (снимается для снятия бампера).
  10. Кронштейн (отличается для правой и левой сторон).
  11. Комбинированный винт (момент затяжки: 27 Н·м).
  12. Передний бампер (извлечь облицовочную решетку с бампера).
  13. Противотуманные фары.
  14. Самонарезные винты (момент затяжки: 1.5 Н·м).
  15. Облицовочная решетка (различные версии для автомобилей с противотуманными фарами и без них).
  16. Правая крышка переднего бампера.
  17. Самонарезные винты (момент затяжки: 1.5 Н·м).
  18. Центральная крышка переднего бампера. 19. Левая крышка переднего бампера.

Снятие и установка переднего бампера осуществляется согласно приведенному рисунку, с учетом следующего:

  • Если необходимо, снять передние противотуманные фары.
  • Отсоединить передний бампер от боковых кронштейнов с левой и правой сторон.
  • Для отсоединения крышек бампера использовать пластиковый шпатель.

  • При установке переднего бампера сначала установить его на боковые кронштейны снизу, а затем прицепить сверху.

Передний бампер, версия выпуска с апреля 1992 года до мая 1994 года

На автомобилях с номером шасси начиная с 4A-NN 108 155 устанавливается новый кронштейн -3- с измененными точками крепления. Точка крепления -2- сместилась в отверстие -стрелка-, точки -1- остались без изменения.

При установке нового кронштейна на автомобиль без модифицированных точек крепления необходимо дополнительно установить проставку.

  1. Винт для проставки.
  2. Заклепка с шайбой.
  3. Бампер.
  4. Подкрылок.

Установка проставки

Просверлить с обеих сторон бампера отверстия диаметром 4 мм в указанных на следующем рисунке положении.

Источник: krutilvertel.com