Комплект навигации renault koleos

Renault Koleos Шоколадный Lux Privelege › Logbook › Установка планшета в качестве навигатора и монитора камеры заднего вида. Часть 1.

Изначально описывал этот процесс на форуме Клуб Рено 4х4, но решил перенести все сюда, так как люди интересуются.
Итак, сначала я попробовал прилепить планшет поверх штатного дисплея на липеий резиновый коврик.
Он там сидел хорошо, но штатный дисплей терять не хотелось, все же и имя радиостанции и трек CD и часы с температурой информация не лишняя.
Главная проблема была куда и как перенести этот штатный дисплей, чтобы на это место приспособить навигатор.
В одной из тем форума обнаружил, что есть такая корейская фирма JY Custom, которая выпускает рамки для этих целей в различные авто, в том числе и в Колеос (он же Samsung QM5).
В той теме была ссылка на российский магазин, но там продавался только полный комплект — рамка для переноса с удлинителем и рамка для 7″ навика с установочным комплектом.
Я же не хотел эту доп рамку, поскольку во-первых тогда у меня был 6″ навик, во-вторых я хотел иметь его легкосъемным, в-третьих не хотел переплачивать за ненужные мне детали.
В результате я нашел JY Custom в Интернете, но они на мой запрос не ответили.
Похоже, что они торгуют только на внутреннем рынке.
А чуть позже на eBay я нашел продавца, торгующего таким же товаром, но по всему миру.
Я с ним списался, дал ему ссылку на требуемый товар и через пару дней у него в магазине появился только комплект для переноса штатного дисплея по приемлемой цене: Front Trip Computer Display Cover for 10 11 12 Koleos QM5 | eBay
В комплект входит пластмассовая рамка отличного качества и кабель-удлинитель с разъемами

Продавец оказался очень отзывчивым и предложил мне доставку EMS всего за $6 (я еще у него и пару галогенок заодно взял).
Пришло в самом деле быстро и в ближайшие выходные я занялся установкой.
Из документации на форуме, я узнал, что черная гладкая пластина сразу за козырьком приборов съемная. Под ней находится антенна GPS для комплектаций со штатной навигацией.
Снимается простым отщелкиванием вверх.
Я ее сфоткал рядом с полученным комплектом после снятия, она на фотке слева.

Рамка ставится в те же дырки, но выяснилось, что на пластине на двух ножках есть металические типа пружины для защелкивания.
Этих пружин почему-то корейцы не ставят на новую рамку, а без них она не защелкнется.

Их надо снять и надеть на аналогичные ножки у рамки.

Источник: www.drive2.com

Renault Koleos › Бортжурнал › Встраиваем навигатор в авто

Поскольку у меня пространственный кретинизм, ездить по городу без навигатора мне противопоказано, ездил по мобиле, но так как телефон дешёвый соответственно и gps сигнал часто терялся и сам телефон бывало подвисал, что негативно отражался на моей способности ориентироваться в пространстве. Решил я запилить себе навигацию в машину.

И как всегда на первое место вышел вопрос денег, штатная голова выглядела хорошо и умела много, но стоила соответствующе, китайские аналоги выходили дешевле, но все равно мне не по карману. И главный минус штатной головы, её «тормознутость» по нынешним меркам железо морально устарело. Покурив советующие форумы, было решено встроить планшет на место штатного бортового компьютера, а сам БК переместить за рулевое колесо, по средствам специальной рамки.

Планшет я выбирал долго на форуме по запиливанию таких игрушек в авто самый популярный планшет Nexus 7, Но мне жадному дураку он показался дороговат. И в нем не было разъёма AV in для подключения камеры, хотя данная функция была в нем реализована сторонними средствами. В итоге был найден китайский планшет умеющий все что мне нужно за 3500р.
Итого:

6000 р
За эти деньги я получил:
1) Навигатор
2) Камера переднего вида
На этом плюсы заканчиваются.

Минусы данной системы были такие что:
1) Навигатор стартовал 3 минуты, после каждого запуска двигателя цикл загрузки начинался заново.
2) Камера оказалось совершенно не нужной вещью, пользовался 3 раза, потом забил.
3) Кроме навигатора ничего в системе не было
4) Планшет был жутко тормозной
5) Инет он получал с моей мобилы
6) Спутники ловились долго.

Поездив так 3 месяца планшет приказал долго жить и отбросил коньки. Смирившись с потерей китайского дерьма. Я все таки разорился на покупку человеческого планшета nexus 7. Теперь он не казался мне таким уж дорогим всего каких то 5500 за бу планшет.

Если на китайском планшете мне приходилось заново изобретать велосипед, то про Nexus 7 была куча полезной информации как превратить его в головное устройство автомобиля. В новой версии я отказался от камеры так как штатный парктроник вполне справляется с этой функцией. Бонусом о котором и не думал, я получил, управление музыкой на планшете с руля и вывод музыки на штатные колонки. Это стало возможно благодаря сопряжению по Bluetooth.

Плюсы новой версии:
1) Управление с руля
2) Вход usb( можно подключать флешки и джойстик для игры например в гонки или GTA )
3) Свой 3g
4) Довольно шустрое железо и ОС
5) Система стартует в рабочее состояние за 3 сек. ( этого удалось добиться подключив автомобильный АКБ через преобразователь за место АКБ планшета).
6) На планшет можно установить любые программы гуглплей.
7) Внутренняя память 32 gb
8) Проигрывание музыки и просмотр фильмов

Для себя в новой версии минусов не вижу.

Итого окончательный вариант мне обошелся:

1) Рамка для переноса бк 2200
2) Китайский планшет 3500
3) Нормальный планшет 5500
4) БП понижающий 300
5) Usb зарядник 300
6) Всякая мелочевка 500
Итого 12300

Если б я не по жадничал сэкономил бы 3500. Вот как то так.

Планшет будиться во время завода двигателя путем подачи на его usb порт 5 вольт от зарядника. Так же уход в сон настроен при пропадание питания.

Источник: www.drive2.ru

Комплект навигации renault koleos

До установка штатного ТОМ-ТОМ.

Для начала небольшой экскурс для понимания о чем идет речь.
Мы «игрались» с двумя ВИНами — 1 — это мой ДК со старой головой. 2 — Привеледж Нашего с нами одноклубника. Для начала выяснилось, что для Апгрейда системы есть 3 пути (это любой сможет проверить полазив по Диалоджису). Level1, Level2, NAVIG1.
1) Level 1 Включает в себя:
1.1. «Экран»
1.2. Крепление «экрана» левое и правое.
1.3. Transfer Unit (судя по всему антенна ГПС + ТМС).
1.4. Audio DVD Unit (Для старой ДК головы, или для новой Аркамис), т.е. приемник надо менять .
1.5. DVD с картами
1.6. Проводка (имеет свой реферанс, но идет в комплекте с позицией «3».
В данной системе совершенно не ясным образом отсутствует Джойстик, т.е. судя по всему экран «пальцабельный» + играет ДВД.

2) Level 2. НЕ требует замены головы. Включает в себя все то же самое, под теми же реферансами, но плюс:
2.1. Count Assy NAV H45 — Короче ДВД Бокс, на котором будет стоять ДВД с картами.
2.2. Крепление пункта 2.1.

3) NAVIG1. Это то, что нам актуально, а именно Том-Том.
3.1. Джойстик + Navigation X91 (идут в комплекте, т.е. нельзя заказать один от другого, хотя имеют разные реферансы)
3.2. Копеечный разъем для подключения питания к джойстику.
3.3. Крепления «экрана» правое и левое
3.4. Проводка (идет в комплекте с «экраном»)
3.5. Navi Comp X91, (ГПС +ТМС антенна и «переходник» для общения «головы» с «экраном»)
3.6. 2 Варианта СД карт. 1 — Стандарт (только один из регионов, например Восточная Европа). 2 — Расширенная, т.е. полная Европа.
3.7. Опционально можно дозаказать еще один пульт переносной для навигатора.

В общем любую штатную навигацию можно установить на Колеос любой версии. Но, конечно понятно, что стоимость первого и второго вариантов будет около 2000 евро и покрытия по РФ по сути нет.

На всякий случай проясню некоторые нюансы по штатной навигации.
1) Она, как опция, при заказе новой машины стоит у нас 390 евро (в РФ, соответсвенно 20000 рублей), но отметьте при заказе новой машины
2) Если все то же самое устанавливать на уже изготовленную машину, то цена соответсвенно выше. (Существенно выше)
3) Для заказа ее нет просто одного номера на весь полный комплект — необходимо заказывать все детали для установки навигации отдельно, а их не мало. ДЛя информации, пока мы нашли все необходимые составляющие в Диалоджисе — это заняло почти целый день, да и то не все, как писал выше прошло при заказе.

Косяки, возникшие во время установки.
1) Не проходят реферансы креплений экрана. Вообще, типа нет таких деталей и все тут. Ждем, когда во Франции разберутся, почему в Диалоджисе они есть, а в реале нет. Правда на самом деле видимо они один в один с крепеления черно-белого экранчика
2) Navi Comp достаточно проблематично засунуть туда, куда нужно .

Источник: www.club-renault4x4.ru