Комплект грм фольксваген пассат джетта 2.0 fsi

Содержание

Комплект ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0

Для того что бы купить ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0 необходимо понимать, что на каждый двигатель, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Фольксваген Пассат Б6 2.0, должен решить моторист при диагностике двигателя.

В комплект ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0, может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ.

Стоимость ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 2.0 :

Хотите купить ГРМ Volkswagen Passat B6 2.0 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Какой комплект ГРМ лучше и что выбрать для замены на Фольксваген Пассат Б6 2.0 решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв ГРМ приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о комплектах ГРМ разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.

На некоторых моделях Фольксваген Пассат Б6 сделать диагностику ремня ГРМ без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 2.0 лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше произвести замену ГРМ.

Стоимость комплекта ГРМ зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), состояния и комплектности б/у (трещины ремня, состояние роликов и т.п.), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.

Когда делать замену ГРМ :
— каждые 60 тыс. км пробега;
— износ поверхности ремня ГРМ;
— видимые трещины, особенно при изгибе;
— масляные пятна;
— прочие дефекты которых не должно быть на ремне ГРМ.

Вместе с покупкой комплекта ГРМ, мы рекомендуем купить и заменить передний сальник коленвала, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.

Источник: automagia.ru

Специнструмент VAG

Специнструмент группы VAG

Набор инструментов для фиксации распредвала VW Transporter,Touareg (цепь)

Цена: 14 900 руб.

Специнструмент для монтажа/демонтажа гасителя колебаний цепи механизма газораспределения VAG TFSI 1,8 2,0

Предназначен для фиксации звездочек привода цепи ГРМ при установке/демонтаже гасителя колебаний на 4-цилиндровых двигателях 1.8 L, 2.0 L, 4V TFSI (EA888).

В комплекте: инструмент для съема шкива коленвала, 3 затягивающих штифта, рифленая гайка.

Номер VM: T10531.

Цена: 12 300 руб.

Набор для ремонта 7 скоростной КПП DSG VAG

Назначение: техническое обслуживание 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0B5 (s tronic);

Применение: Ауди А4 2008, Ауди А5 Cabriolet 2009, Ауди Q5 2008, Ауди А5 2008, Ауди А7 2011 и т.д.;

Оригинальный номер: T40217, T40228

Цена: 13 990 руб.

Фиксатор распредвала (AUDI A8,A6 4.0i 4V TFSI)

Предназначен для фиксации распределительного вала.

Применение: Audi А8 2010, Audi А6 2011 8-цил. 4.01, двигатель 4V TFSI.

VM номер: Т40264.

Приспособление для снятия и установки муфты 7-скоростной коробки передач DSG (VW, AUDI) в кейсе

Цена: 17 300 руб.

Набор головок для секретных болтов и гаек (VW, AUDI, SEAT, SKODA, PORSCHE)

Набор головок для демонтажа секретных болтов VW (20ед)

Используется для съема секретных болтов при потере специального ключа.

Применение: VW Passat (после 2006 г.в.), Golf 6 и 7 поколений, Tiguan, Sharan.

Оригинальный номер (VM): T10313.

В комплекте: #521, #522, #523, #524, #525, #526, #527, #528, #529, #530, #531, #532, #533, #534, #535, #536, #537, #538, #539, #540.

Набор головок для демонтажа секретных болтов AUDI после 2006г.(20ед)

Используется для съема секретных болтов при потере специального ключа.

Применение: Audi (после 2006 г.в.).

Оригинальный номер (VM): T40073.

В комплекте: А (801), 8 (802), С (803), 0 (804), Е (805), F (806), G (807), Н (808), J (809), L ( 810), М (811), N (812), 0 (814), Р (813), R (815), S (816), Т (817), В (818), W (819), Х ( 820).

Фиксатор распредвала VW,AUDI,PORSCHE TDI 2.7,3.0,4.0 (T40094,T40095,T40096)

Цена: 39 000 руб.

Бесплатная доставка по Москве.

Комплект приспособлений для ремонта двигателей VW AUDI

Цена: 10 500 руб.

Новая цена: 9 500 руб.

Съемник ступицы VW, AUDI, PORSCHE, MB (диаметр 140мм)

Используется для демонтажа ступицы задней оси с 4, 5, 6 отверстиями.

Предназначен для разбора вала трансмиссии и ступицы.

Диаметр пластины: 164 мм, P.C.D 0 140 мм.

Применение: MB, VW, AUDI, PORSCHE и т.д.

Съемник ступицы ударный VW, AUDI, PORSCHE, MB

Используется для демонтажа ступицы задней оси с 4, 5, 6 отверстиями.

  • Диаметр пластины: 164 мм, P.C.D 0 140 мм.
  • Применение: MB, VW, AUDI, PORSCHE и т.д.
  • Обеспечивает легкое и быстрое снятие ступиц за сч¸т двух удобных ручек на основании обратного молотка.
  • Вес молотка: 6,3 кг.
  • Характеристики
  • Ширина, м: 0.2
  • Высота, м: 0.2
  • Длина, м: 0.78
  • В ес, кг: 11.485

Цена: 12 400 руб.

Набор для замены подшипников ступиц VAG 41 предмет

Цена: 21 600 руб.

Комплект для замены ступичных подшипников VAG.

Цена: 36 000 руб.

Съемник подшипника ступицы (VW T5 TRANSPORTER)

Цена: 33 200 руб.

Комплект для замены ступичных подшипников (90мм) AUDI

Цена: 13 120 руб.

Набор для снятия и установки сайлентблоков рычагов передней подвески

VW POLO 9N, SEAT IBIZA IV, SKODA FABIA, AUDI A2

Цена : 5 480 руб.

Приспособление для замены сайлентблоков передней подвески (VW POLO 2002г.в. и позже

Съемник катушки зажигания (VAG)

Инструмент предназначен для демонтажа катушки зажигания.
Применение: VAG 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 FSi, TFSi, TSi бензиновые двигатели с 2013 г.в.
Оригинальный номер (FM): Т10530.

Приспособление (оправки 4шт.) для установки переднего подрамника (VW, AUDI)

Данный инструмент используется перед установкой подрамника для выставления соосности отверстий подрамника и кузова.

После установки подрамника необходимо произвести развал/схождение передних колес.

В набор входит 4 оправки.

Применение: все модели автомобилей Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).

Габаритные размеры: 120/90/40 мм. (Д/Ш/В)

Приспособление для регулировки электрического привода на турбокомпрессоре (VAG)

Используется для блокировки давления наддува при регулировке электрического привода турбокомпрессора.

Применение: 4-цилиндровые двигатели 1,8L, 2,0L 4V TFSI.

Оригинальный номер (VM): Т40290.

Приспособление для разъединения трубопроводов

Набор съемников используется для демонтажа трубок системы кондиционирования.

Применение: Audi A5 после 2007.

Оригинальный номер (VM): T40149.

Приспособление для установки крышки топливного фильтра (VAG)

Фиксатор натяжителя цепи VAG 1.8/2.0 TSi,TFSi

Приспособление для снятия сайлентблоков задней подвески

Цена : 4 650 руб.

Набор для ремонта дизельных двигателей VAG (1,6L, 2,0L)

Применение: AUDI, SEAT, SKODA, VW, Post 2012 1.6 и 2.0 TDI Common Rail Дизельные двигатели.

Код двигателя: 2.0 LT CKFB, CKFC, CRBC, CRBD, CRCC, CRFA, CRFC, CRLB, CRLC, CRMB, CRVA, CRVC, CSUA, CSUB, CUNA, CUPA, CKFB, CKFC; 1.6 L Т CLHA, CLHB, СККА, CRKB.

Номер VM: Т10265, Т10060А, 3359, Т10051, Т10490, Т10264.

Фиксатор распределительного вала Audi FSI 2,4л/3,2л/4,2л

Набор фиксаторов распредвала VW, AUDI, SKODA, SEAT (VGA SERIES FSI 1.2, 1.4, 1.6, 2.0, 2.4,.3.2)

Цена: 17 900 руб.

Набор фиксаторов распредвала VW, AUDI, SKODA, SEAT (VGA SERIES FSI, TSI, TFSI 1.8L, 2.0L

Цена: 10 700 руб.

Приспособления для замены заднего сальника коленвала (VW, дизель)

Цена: 12 600 руб.

Приспособление для проворачивания коленвала AUDI

Специально разработано для проворачивания коленвала в положение выравнивания.

Применение: Audi А6 2011, Audi А7 Sportback 2011, Audi А8 2010 8 цил., 4-х литр., 4V TFSI двигатель с прямым вспрыском.

VM номер: Т40272.

Приспособления для фиксации распредвала (VAG)

Специально предназначен для фиксации распределительного вала при ремонтных работах.

Применение: VAG 4-цил. Инжекторные двигатели 1.4л. с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом. Audi АЗ, Golf, Octavia, Lеоn после 201З г.в.

Оригинальный номер (VM): Т10504.

Набор фиксаторов звездочки цепи ГРМ (VW,AUDI)

Съемник шкива коленвала (VW, AUDI)

Примечание: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi) 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели.

Съемник шкива коленвала (VW, AUDI)

T10025

Натяжитель цепи распредвала (AUDI A6 A7 Sportback A8 4.0 TFSI)

  • Используется для натяжения цепи ГРМ.
  • Применение: Audi А8 2010, Audi А6 2011, Audi A7 Sportback 2011, Audi Q5 2008, 6-цил., 3,01, 4V с двигатель с прямым вспрыском (поколение IV).
  • VM номер: Т40297.

Натяжитель цепи распредвала (AUDI A6 A7 Sportback A8 3.0 TFSI)

  • Используется для натяжения цепи ГРМ.
  • Применение: Audi А6 >2011, Audi А7 Sportback >2011, Audi А8 >2010 8-цил., 01 TFSI двигатель с прямым впрыском.
  • Номер виртуальной машины: Т40269.

Съемник колпачков высоковольтных проводов (VW)

Ключ двухсторонний для промежуточного шкива VAG (Tsi)

Изогнутая конструкция с рожковым ключом 16 мм. позволяет проворачивать промежуточный шкив во время замены приводного ремня.
Применение: Автомобили VW, AUDI, 1.4 TSi, FTSi

OEM номер: T10241

Ключ для обслуживания дизельных двигателей 3/8″х12мм

Специальный ключ для обслуживания дизельных двигателей, двигателей с турбонадувом, и др.
Применение: Дизельные двигатели: VW, AUDi, V6, TDi

Фиксатор распредвала VW Audi 1.0,1.2,1.4,1.6 FSI

OEM номер:T10477

Цена: 3 660 руб.

Фиксатор распредвала VW Audi 1.2,1.4 TSI

Используется для фиксации распредвала, при регулировке привода ГРМ автомобилей VAG с двигателем объемом 1.2 л. и 1.4 л. TFSI серии EA211.

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).

Двигатели: VAG 1.2 л. и 1.4 л. TFSI серии EA211 (непосредственный впрыск и турбонагнетатель), модификация двигателя CJZA, CMBA, CPTA.

OEM номер:: T10494.

Набор приспособлений для снятия и установки золотника электромагнитного клапана фазорегулятора (AUDI A3, A6, Q5 двиг. TFSI 1.8L4V, 2.0L4V)

Цена: 1 700 руб.

Комплект для снятия и установки сальников фланца карданного вала (VW AUDI)

Цена: 2 690 руб.

Съемник шкива распредвала дизельных двигателей (VW, AUDI)

Специально предназначен для снятия шкива распредвала на дизельном двигателе TD, TDI и пр.

OEM код: T10052

Съемник топливного насоса (ключ) VW, AUDI, SKODA, SEAT

Специальная конструкция ключа с тремя отверстиями предназначена для снятия и установки топливного насоса.

Используется с ключом 1/2”.

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Шкода (Skoda), Сеат (Seat).

Оригинальный номер: T10202

Cъемник крышки топливного насоса

Цена : 2 600 руб.

Съемник масленого фильтра «чашка» для дизельных двигателей VW-Audi

Ключ для топливного насоса VAG

Предназначен для снятия и установки топливного насоса.

Способ применения: поверните ключ до упора влево и снимите топливный насос вместе с внутренней частью пластикового корпуса колбы.

Применение: AUDI 90, A4, S4, A6, S6, RS6 и VW Passat

Цена : 1 700 руб.

Cъемник форсунок VAG с двигателями FSI

Предназначен для демонтажа и установки топливных форсунок высокого давления двигателей FSI автомобилей VAG-группы.
Применяется при ремонте двигателей FSI объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,7 V6, 3,0 V6, 3,2 V6, 3,6 V6, 4,2 V8.
Компоненты набора изготовлены из CR-V и S45C инструментальных сталей, что значительно повышает прочность и увеличивает срок службы.
OEM номер – Т10133.
Поставляется в индивидуальном пластиковом кейсе.

Набор инструментов для установки/снятия бензиновых форсунок VAG

VAG 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.7 V6, 3.0 V6, 3.2 V6, 3.6 V6, 4.2 V8 FsiJ

Номер VM: T10133C.

Набор для снятия форсунок инжектора VW, AUDI TSI

Инструмент специально разработан для снятия форсунок на двигателях VAG.

Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi) 1.2T, 1.4T, 1.6T, 1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.6T, 4.2T — FSI, TFSI, TSI.

Съемник форсунок дизельного двигателя (VW, AUDI)

Предназначен для снятия прикипевших форсунок с дизельных двигателей типа TDi группы VAG.

Перед использованием инструмента двигатель должен быть охлаждён.

Тип двигателя: ALH/ AHU/ 1Z

Для 4-х цилиндровых двигателей (8-клапанные)

OEM номер: T10055.

Цена : 3 670 руб.

Съемник форсунок дизельного двигателя (VW, AUDI TDI)

Предназначен для демонтажа форсунок с помощью ударного съемника.

Для 4-х цилиндровых двигателей (16-клапанные)

OEM номер:T10163

Цена : 3 150 руб

Набор для снятия форсунок VW, AUDI (FSI)

Используйте U-образный захват или захват с двумя крюками для фиксации форсунки и снятия ее с помощью ударного съемника

OEM номер: T10133

Цена : 5 500 руб.

Набор инструментов для снятия сальников двигателя и КПП (VW,AUDI T20143)

Используется для демонтажа сальников коленчатого вала и распределительного вала.

Оригинальный номер: (WM) T20143.

Набор для чистки и притирки посадочных мест форсунок (двиг. 2.0 TDI группы VAG)

Подходит для двигателей 2,0 TDI группы VAG.

Предназначен для очистки контактной поверхности между форсунок и ГБЦ во время замены.

В комплект входит резчик с рукояткой, которая используется для точной притирки седла форсунки.

Для чистки глубоких посадочных мест применяется резак с удлинителем.

Набор для установки фаз ГРМ двигателей VAG 1.8/2.0 TSI/TFSI

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ TSI, TFSI 1.8-2.0л

Набор приспособлений для установки ГРМ VAG двиг.FSI,TSI,TFSI 1.0/1.2/1.4/1.6

Цена: 10 500 руб.

Набор фиксаторов валов VAG 1.6, 2.0L TDi

Используется при установки и регулировки фаз газораспределительного механизма дизельных двигателей VAG группы 1.6 и 2.0L (TDi) с системой впрыска топлива Common Rail .

Применим для автомобилей: Audi A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3, Q5 Volkswagen Golf, Passat, Polo, Jetta, Scirocco, Beetle, Caddy, Passat, Touran, Sharan, T5, Amarok Skoda Fabia, Roomster, Praxis Октавия, Suberb, Yeti, Seat Ibiza, Leon, Exeo, Altea, Alhambra

В комплект входит:

Съемник зубчатого колеса распределительного вала. ОЕМ T10052,

Фиксатор балансировочного вала. ОЕМ T10255,

Фиксатор распределительного вала. ОЕМ T10051,

Фиксатор коленчатого вала. ОЕМ T10050,

Фиксатор коленчатого вала. ОЕМ T10100,

Стопор зубчатого колеса ТНВД. ОЕМ 3359,

Стопор плунжера приводного ролика. ОЕМ T40098,

Шестигранник для приводного ролика. ОЕМ T10264,

Фиксатор ролика-натяжителя. ОЕМ Т10265.

Комплект фиксаторов для установки ГРМ VAG (Tdi)

Набор фиксаторов валов VAG 2.7, 3.0 TDi V6

Предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей Common Rail VAG группы 2.7 и 3.0 (TDi).

Применим для автомобилей: AUDI: A4, A5, A6, A6 Allroad, A8, Q5, Q7 (03-11) VW: Touareg (05-10), Phaeton (08-10)

Коды двигатели: 2.7 TDI V6 — ВВР, БСГ, САМ, CAMB, КАН, ОТМ, CAND, CGKA, CGKB 3.0 TDI V6- АСБ, БКНЫ, БКС, БКИ, БМЗ, БНГ, ОШИБКИ, АКА, CAPA, КАРА, CARB, CASA, CASB, CASC, CATA, КАМ, CCWA, CCWB, CDYA, CDYB, CDYC, CEXA

  • 1. Фиксатор коленвала VAG 3242 2.
  • Штифт для фиксации шкива ТНВД 3359 3.
  • Адаптер для проворота коленчатого вала T40058 тип 1 4.
  • Адаптер для проворота коленчатого вала T40049 тип 2 5.
  • Стопор распредвала двигателя T40060 6.
  • Адаптер для проворота распредвала T40061 7.
  • Удерживающее устройство распредвала T40062 8.
  • Штифты диаметром 3.3 мм для плунжера натяжителя

Источник: tehnotools.ru

Комплект грм фольксваген пассат джетта 2.0 fsi

Подбор ремней и комплектов ГРМ, других элементов привода не зависит от модификаци кузова автомобиля
Данные о моделе двигателя, серийном номере двигателя, номере шасси (последние цифры VIN-кода), дате производства автомобиля берутся из ПТС.

Объем — 1984 см3. Мощность — 110 кВт (150 л.с). Период выпуска: 08/05→11/10

Привод ГРМ: необходимо выбрать либо комплект ремня ГРМ с роликом и водяной помпой (РЕКОМЕНДУЕМ), либо просто комплект ГРМ с роликом. Помпа интегрирована в привод ГРМ.

Интервал замены ремня и ролика ГРМ = 180.000 км. По требованию автомобилестроителя. В тяжелых условиях эксплуатации замену лучше произвести раньше. Рекомендуем одновременно заменить помпу. При обрыве ремня ГРМ, как правило, происходит повреждение двигателя.
Привод агрегатов: необходимо выбрать один приводной ремень, один натяжной ролик (при необходимости), демпфер коленвала (подлежит замене при пробеге 120.000 км) и обгонную муфту генератора (подлежит замене при пробеге 100.000 км).
Все предлагаемые производители являются поставщиками на первичную комплектацию заводов VAG

В мире стало нормой, что современные приводные агрегатные ремни как для первичной комплектации, так и для вторичного рынка автозапчастей, производятся из полимера, называемого EPDM. Этот материал обладает более высокой температурной устойчивостью и долговечностью, чем его предшественник хлоропрен (или неопрен).

У старых хлоропреновых ремней о необходимости замены ремня свидетельствовали трещины или следы выкрашивания на рабочих дорожках, которые возникали к 60-80 тысячам км. пробега. На это и ориентировались автомеханики, проводя инспекцию. Но материал EPDM, визуально практически не проявляет следов износа и деградации рабочей поверхности.

Современный ремень изнашивается незаметно для невооруженного глаза, сохраняя все негативные последствия этого явления: снижение натяжения ремня и проскальзывание ремня на шкивах, приводящие к повышенному шуму и снижению эффективности и надежности работы системы электропитания, охлаждения двигателя и усилителя рулевого управления.

Для оценки изношенности ремня теперь рекомендуется даже использовать специальный шаблон-калибр:

Агрегатный ремень рекомендуется заменять при замене ремня ГРМ и роликов ГРМ (с точки зрения экономии затрат на работы). Он должен в обязательном порядке заменяться при замене других элементов привода агрегатов: обгонный муфты генератора, демпфера крутильных колебаний коленчатого вала или натяжителя ремня.

У производителя ремней, поставляющего на конвейеры автомобилестроителей, по статистике только один ремень из трех миллионов имеет производственный дефект. Почему же количество случаев обрыва ремней ГРМ в нашей стране составляет не 2-3 в год, а тысячи?

Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей (что случается очень часто), то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы.

У каждого механизма есть свой ресурс. Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Отсюда следует рекомендация: производить одновременную замену всех элементов привода.

Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали. Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции. В- третьих, есть выгода по цене.

Обезопасьте себя. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем. При замене ремня механику нужно внимательно следовать инструкциям по замене ремня ГРМ, написанной именно для этого двигателя.

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора (по другой терминологии — обгонная муфта генератора).

Рабочая обгонная муфта генератора снижает динамические нагрузки на ремень привода агрегатов, уменьшает его вибрации, позволяет использовать маломощные устройства натяжения, а значит, продлевает ресурс приводного ремня. Выход из строя обгонной муфты генератора вызовет интенсивный износ рабочих дорожек ремня привода генератора. В итоге ремень генератора буквально «разваливается», из него вылезают нити корда, которые могут попасть под ведущую шестерню ГРМ, установленную на коленчатом валу. Ремень ГРМ рвется или перескакивает, вызывая потерю синхронизации работы поршней и клапанов.

Обгонная муфта генератора требует замены не реже, чем через 100 тысяч км. пробега

Источник: www.grm1.ru