Кодировка abs skoda

Кодировка abs skoda

27 Май 2014 г. | Тюнинг | MaoSan | Обсудить

Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а/м SKODA Octavia II FL. Часть V.

V. Кодирование блока ABS с ESP и чистка ошибок с помощью шнурка (VAG-COM).
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как выполнить сканирование на ошибки;
— как выполнить кодирование нового блока ABS с ESP с привязкой его для конкретного а/м, с конкретным VIN-кодом;
— как выполнить привязку нового блока ABS с ESP к блоку усилителя руля;
— как почистить ошибки.

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: выполняем сканирование всех блоков на ошибки, кодируем новый блока ABS с ESP — прописываем его в а/м, выполняем привязку нового блока ABS с ESP к блоку усилителя руля, чистим ошибки.

Для выполнения этого этапа работ нам потребуются…
Инструменты и материалы:
— шнурок (VAG-COM).

V.1. Полное сканирование на ошибки с помощью шнурка (VAG-COM — далее шнурок).
Итак, начнём! Подключаем шнурок и делаем полное сканирование ошибок. Прежде всего, нас интересуют 01-й, 03-й и 44-й блоки — скан ошибок выдаст примерно следующее:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3
2 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B

10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 2F66EFA5BE066DB

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-
Ничего криминального в логах сканирования нет, все ошибки по блокам выше — вполне понятны и связаны с неправильным кодированием блока ABS с ESP и неправильной адаптацией различных датчиков.

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09 ХХ 00 ХХ 88 ХХ 02 ХХ 90 ХХ 0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ 57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ 57667
… из начального кода:
113B401C09 ХХ 00 ХХ 88 ХХ 02 ХХ 90 ХХ 0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09 27 00 01 88 11 02 EA 90 20 0041300000
Вот и всё — всё просто!

Теперь по самой процедуре кодирования. Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим шнурком в 03-й блок ABS с ESP. Заходим в кодирование, нажав на кнопку «Кодирование — 07»:Вводим (Ctrl+C — копировать, Ctrl+V — вставить) заранее приготовленную кодировку в нижнюю строку и нажимаем кнопку «Выполнить»:После нажатия на кнопку «Выполнить» — панель приборов просигнализирует сигналом «пик» о том, что кодировка принята.
Если кодировка правильная, то в итоге – мы получим окно подтверждения, что «Кодирование принято»:Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением, нажав на нём кнопку «ОК». Выходим из блока, нажав на кнопку «Закрыть, Назад — 06».
ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, — необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС.
После этого повторно заходим в кодирование 03-го блока ABS с ESP и проверяем — принялась ли ваша кодировка. Если кодировка правильная и блок ABS с ESP исправен, и ваш шнурок — не «китаец», то в верхней строке окна кодирования — должна быть видна ваша введённая ранее кодировка. Если у вас там по-прежнему везде «нули», то тщательно перепроверяем подготовленную вами кодировку и снова пытаемся прокодировать блок, согласно приведённым выше рекомендациям. В итоге — всё должно получиться!
Всё! Мы закодировали наш новый блок ABS с ESP под наш конкретный а/м, с конкретным VIN-кодом.

V.3. Привязка блока ABS с ESP к блоку усилителя руля.
Теперь необходимо проверить и, если нужно, выполнить привязку блока усилителя руля к новому блоку ABS с ESP.
Заходим в 44-й блок усилителя руля, нажимаем кнопку «Адаптация — 10» и в следующем окне выбираем сверху из списка пункт «Driver Steering Recommendation» или в поле «Канал» вбиваем цифрами значение «03», и нажимаем кнопку «Прочитать». В поле «Сохраненное значение» вместо текущего там значения «0», «1» или «2» — вводим новое значение «2», что соответствует привязке руля для нового блока ABS с ESP модификации «ESP MK60EC 1». У меня там стояло по умолчанию значение в «1», что соответствовало старому блоку ASR.
Примечание: На а/м, начиная с 2011 м/г, по умолчанию там уже может быть установлено значение «2», несмотря на то, что на этом а/м может и НЕ быть установленного блока ABS с ESP, а может быть установлен только блок ABS с ASR. Если у вас там уже есть установленное значение «2», то ничего менять не надо.
Нажимаем на кнопку «Тест»:После нажатия кнопки «Тест», если новое ведённое значение находится в допустимых пределах для изменения этого значения, то кнопка «Тест» — теперь станет неактивной, всё верно — так и должно быть! Теперь нажимаем кнопку «Сохранить», после чего — появится маленькое доп. окно с запросом на подтверждения вводимых изменений. Нажимаем в маленьком окне кнопку «Да»:Затем, находясь в 03-м канале, снова нажимаем кнопку «Прочитать» и смотрим в поле «Сохранённое значение» — проверяем, применилось ли наше новое ранее введённое значение. Выходим из этого окна, нажимая на кнопку «Готово, Назад», и затем выходим из блока, нажав на кнопку «Закрыть, Назад — 06».
Всё! Мы закончили привязку усилителя руля к блоку ABS с ESP.

V.4. Чистка ошибок кодов неисправностей.
Выборочно заходим в перечисленные выше блоки — 01, 03 и 44 и попытаемся вычистить ошибки.
Рассмотрим процедуру очистки ошибок на примере 03-го блока ABS. Включаем зажигание, заводим ДВС. Заходим в блок, нажимаем кнопку «Коды неисправн. — 02»:Нажимаем сначала кнопку «Сохранить» и обязательно сохраняем лог сканирования с ошибками в текстовый файл.
Теперь нажимаем в этом же окне кнопку «Очистить — 05». Те ошибки, по которым на текущий момент больше проблем нет, — очистятся и удалятся, но те, по которым какие-либо проблемы ещё остались, – по-прежнему будут присутствовать в строках с ошибками, при каждом опросе этого блока на ошибки.
Чистим ошибки по примеру 03-го блока ABS точно также в 01-м блоке ДВС и в 44-м блоке усилителя руля.
В данном случае, после кодирования — прописки в наш а/м нового блока ABS, у нас останутся только ошибки по 03-му блоку, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации, которые мы рассмотрим и исправим в следующем отчёте.
В конечном итоге, после того как устраним все недочёты — при входе в блок и просмотре его кодов неисправностей, у нас должно быть вот такое окно, со строкой «Неисправности не найдены.»:

Всё!
Все фотки отчёта в альбоме тут .
Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили основные этапы по кодированию нового блока ABS с ESP, его пропиской в а/м, привязкой к блоку усилителя руля и предварительной чисткой ошибок.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, получилось примерно — на полчаса.

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.

Копирайт:
При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах и публикациях – ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: Авторство на данный материал принадлежит «Skoda-Club УРАЛ» — обязательна.

27 Май 2014 г. | Тюнинг | MaoSan | Обсудить

Источник: skoda-ural.ru

Skoda Octavia 1,4 tsi DSG7 › Бортжурнал › HELP! Помогите с кодировкой блока ABS/ESP Васей.

Друзья, привет!
Машина собрана, едет Слава Богу.
Остались доработки по мелочи.

Блок АБС/ЕСП менял — поставил от джетты 6.
код блока 1K0 907 379 BJ.
В инете на форуме УРАЛ-шкода нашел инфу по кодировке блок васей:
Цитата:
Нашел это

» V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
skoda-ural.ru/tuning/zame…a-bloka-a…a-ii-fl-chast-v «

ВОПРОС: где взять кодировку в моем авто — у меня там нули — взял мою кодировку с нулями — забил цифры как выше в инструкции — вася кодировку не принимает — пишет — «Ошибка 031. Вне диапазона»
Кто в теме? Подскажите пожалуйста.

Источник: www.drive2.ru

Skoda Octavia WTS 1.8Т «Краcнуля» › Бортжурнал › Кодировка блока ABS+ASR

18945 — именно такую кодировку работы блока ABS+ASR я рекомендую ставить всем, у кого мотор 1.8Т и тормоза FN-3

Почему-то сегодня у меня возникло желание уточнить вопрос по этой теме и поделиться своими наблюдениями, с теми, кто еще не в курсе или не разобрался по кодировкам. Наверное захотелось потому, что на улице снег и дорога обледенелая, трасса местами вообще стекло и соответственно система постоянно дает о себе знать, часто включаясь в работу.

Краткая расшифровка названий (понятным языком):
В состав блока ABS+ASR входит EDS (по крайней мере у меня) и работает всегда, независимо от отключения ASR кнопкой.
EDS — это работа тормозами, подтормаживание одного из буксующих колес, чтобы схватывало второе работает до 40 км/ч. (не отключается).
ASR — придушивание оборотов, чтобы не взлетали высоко и ехать внатяг (работает во всем диапазоне скоростей (отключается).
MSR — это система, которая может входить в ASR и работает путем повышения оборотов для недопущения сноса передней части авто, когда например двигаетесь по спуску на передаче и попали на гололед.

Чтобы правильно подобрать кодировку к блоку ABS+ASR на автомобиль где он установлен, нужно определить, какая модификация тормозов на этом автомобиле.
На всех 1.8Т стоят FN-3.

Поэтому, исходя из данных вышеприведенной таблицы, — на 1.8Т нужно ставить код 18945 там где отсутствует MSR, и код 22017 там, где соответственно есть MSR.

При доустановке блока ASR, автоматически устанавливается код 21505.
У меня на данный момент кодировка изменена с предустановленной 21505 на 18945.

Работа блока изменилась: Скорость схватывания EDS стала быстрее и как бы легче, обороты обрубаются более мягко и держатся на грани.
При 21505 было все сильно жестоко и медленно, особенно заметно на ASR — большие паузы между снижением-удержанием и поднятием оборотов.

Хотелось бы более тщательно протестировать, будет ли у меня работать MSR, если поставить код 22017. При нынешней кодировке 18945 пробовал на спуске втыкать сильно низкую передачу — скользит но обороты не поднимает. Нужно поставить 22017 и попробовать.

Всем удачи! Добавлю информацию по мере ее поступления.

Skoda Octavia 2008, 200 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 10

Приветствую всех, подскажите, где можно взять полный код блока АБС ?, дело в том что была произведена замена блока, и после этого родная кодировка не совпадает с остальными блоками, сказали нужно подбирать и заливать другие кодировки, а где их можно найти?

а можно на 100% протестировать этот блок? в том смысле что при отключении аср остается едс.- электронная блокировка дифа? тоесть арс очень надоела, не дает ходом проехать грязь. но у меня блок абс-едс-аср. и кнопкой отключается все приблуды разом, но мне надо чтоб электронная блокировка при этом обязательно оставалась, ведь она и есть самая фишка на бездорожье! когда одно колесо висит буксует воздух перемешивает, а другое стоит отдыхает и машина не движется. -помогает только ЕДС

А что тестировать? Кнопкой отключается только ASR. Функция EDS при этом остается всегда работать.

заехать на диагональ. чтоб одно повисло колесо, а другое было сильно прижато. и при этом машина с висящем в воздухе колесом должна поехать. prntscr.com/ef4jaz

заедь попробуй
но у меня точно EDS не отключалась, она всегда работает до 40 км/ч
кнопкой отключается только ограничение оборотов (ASR)

ну так вот я и хочу поменять блок абс-едс-аср который кнопкой все отключает, на твой блок который кнопкой не отключает блоку едс и машина на диагонали буксует двумя а не одним колесом

Приветствую! Не подскадите где варианты кодировок взяли? Поменял блок АБС на АСР, а кодировка не подходит…

Приветствую. Не подскажу, уже не помню.
попробуйте разные из таблицы.

Та у меня Фабия… Врядли что то выйдет…)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.

ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)

Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или «юза») колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность «вылета» за пределы дороги.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)

Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать «прокрутки» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения

Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

DSR — Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

Источник: www.drive2.ru

Skoda Fabia Блондинка с «Соломоново» › Logbook › Проект «Замена системы ABS на ESP» -Часть третья — «Гидравлика +кодирование».

Во второй день мы завершаем реализацию проекта замены системы ABS на ESP.
Для работы по замене блока и прокачке тормозной системы нам потребуется гараж (с подъемником или смотровой ямой),
-ветошь ХБ (в размере одной Б/У простыни),
-специальный рожковый ключ «на 11», для откручивания штуцеров блока ABS и прокачных штуцеров передних колес (на задних барабанных тормозах штуцеры под ключ «на 7»),
-6 отрезков резиновой трубки с внутреним диам.4-5 мм.с заглушеным концом

(для закрывания открученых штуцеров блока ABS),

-жидкость тормозная- 1 литр:

-и пластиковая бутылка для сбора старой «торможидкости».

Ставим авто на яму.

-Снимаем разъем блока ABS и заворачиваем его в полиэтиленовый пакет.
-Обкладываем блок со всех сторон большим количеством ветоши:

-чтобы тормозная жидкость не заливала все подкапотное пространство.

-Сильно нажимаем несколько раз на тормоз, пока педаль не станет окончательно тугой.
-Помечаем расположение штуцеров на блоке -проще всего сфотографировать.
-Ключем на 11 откручиваем штуцеры, — сначала те, что сбоку, потом, по очереди 4 верхних.
По ходу работ промакиваем отдельной тряпкой пролившуюся жидкость, освобожденные штуцеры заглушиваем резиновыми трубками.
-Отводим щтуцеры в стороны и сдергиваем блок ABS вверх, освобождая его с резиновых аммортизаторов кронштейна

Снимаем защиту двигателя.
-Снизу открываем пластиковый хомут трубопроводов кондиционера (1 защелка снизу и 2 по бокам).
-Откручиваем 2 гайки кронштейна и удаляем его вместе с пластиковым хомутом.
Переставляем хомут трубопроводов на новый кронштейн 6R1 614 235 C.
Устанавливаем на кронштейн блок ЕSP, -поджимаем гайки амортизационных прокладок до упора.
Кепим кронштейн с установленным блоком 3мя гайками N 023 003 11 к кузову,
-Трубопроводы кондиционера фиксируем пластиковым хомутом:

Заводим тормозные трубки и закручиваем штуцеры в свои места в порядке, обратном снятию.
Обращаю внимание на то, что трубка должна стоять ровно, без перекоса, штуцер закручиваться легко, от руки, вплоть до поджатия трубки!
-Зажимаем штуцеры (спецключем 11мм) -момент затяжки 14 Н*м.
Вытираем подтекшую «торможидкость», подключаем разъем блока и дополнительно смываем возможные остатки жидкости пульверизатором с водой.
Дополнительно я «прошелся» сжатым воздухом по всем местам, которые вызывали подозрение попадения жидкости- она разъедает краску!

Приступаем к прокачке тормозной системы.
Делаем все старым «дедовским» способом.
-Информация по прокачке тормозов из ЕТКА:

«-Снять пылезащитные колпачки винтов для удаления воздуха на суппортах тормозных механизмов.
–Приготовить подходящий приёмный сосуд для бывшей в эксплуатации тормозной жидкости.
–Создать давление в тормозной системе с помощью нескольких нажатий на педальный насос.
–Надеть шланг отсоса-1- на соответствующий винт для удаления воздуха.
–Нажать на педаль тормоза и вывернуть соответствующий винт для удаления воздуха.
При этом выходит воздух.
–При нажатой педали тормоза затянуть соответствующий винт для удаления воздуха.
–Отпустить педаль тормоза.
–Повторять этот процесс до тех пор, пока из системы не перестанут выходить даже незначительные воздушные пузырьки.
–Завернуть соответствующий винт для удаления воздуха и надеть пылезащитный колпачок.
–Этот процесс повторять на всех суппортах тормозных механизмов в предписанной последовательности до полного удаления воздуха из тормозной системы.
Последовательность удаления воздуха
1.Задний правый колёсный тормозной цилиндр/суппорт заднего правого тормозного механизма
2.Задний левый колёсный тормозной цилиндр/суппорт заднего левого тормозного механизма
3.Суппорт переднего правого тормозного механизма
4.Суппорт переднего левого тормозного механизма
–Проверить усилие на педали тормоза и свободный ход педали. Свободный ход: макс. 1/3 хода педали.
–При необходимости, повторить весь процесс (несколько раз), чтобы обеспечить безупречное удаление воздуха.»

-«Шланг отсоса» -это наша капельница с резиновым наконечником.

Еще есть способ прокачки с помощю диагностического адаптера — я пробовал запустить этот метод, (группа 001 в базовых установках).
-Но ничего хорошего у меня из этого не получилось.
-Программа просила открыть оба передних прокачных штуцера, (ПРОКАЧНОЙ ПП/ПЛ ОТКРЫТЬ) s019.radikal.ru/i635/1401/2b/389ef017193d.png
-далее запустился гидравлический насос ABS и надпись «10 раз нажать на педаль тормоза».
-Полный бачек опустошился раньше, чем через 10 нажатий и насос погнал пузырьки.
В общем, не понравился мне этот метод.
Я снова залил полный бачек и еще раз запустил насос блока. Через пару нажатий на тормоз вышел воздух и дальше решил сделать все «по старинке».

Кодирование блока ESP Bosch 8.2i

Подключаем диагностический адаптер, — заходим в 3 блок: s58.radikal.ru/i162/1401/c0/3a2bbf717dd1.png

«Кодирование-07» — «Длинное кодирование»- Кодируем побайтно или вписываем составленную кодировку в нижнюю строку.

В кодировании 3 блока присутствует информация про авто на которое он установлен.
-Начнем с VINа авто.
Последние 5 цифр VIN номера вашего зашифрованы и записаны в 5, 7, 9, 11, 13 байтах наших блоков ABS и ESP.
Поэтому, перед снятием и отключением своего блока ABS, необходимо сохранить его старую кодировку.
При кодировании блока ESP, мы просто переписываем все то, что было записано в 5, 7, 9, 11 и 13 байтах блока ABS.

Если вы не сохранили, или потеряли, или кодировка 3 блока была утрачена вследствии неисправности блока ABS, — ничего страшного.

-Вот, специально для такого случая, сложил кодировку 3 блока по вину:
Если 13 цифра VIN кода
0, то в 5 байт нужно вписать: 6D
1, то в 5 байт нужно вписать: 6E
2, то в 5 байт нужно вписать: 6F
3, то в 5 байт нужно вписать: 70
4, то в 5 байт нужно вписать: 71
5, то в 5 байт нужно вписать: 72
6, то в 5 байт нужно вписать: 73
7, то в 5 байт нужно вписать: 74
8, то в 5 байт нужно вписать: 75
9, то в 5 байт нужно вписать: 76

Если 14 цифра VIN кода
0, то в 7 байт нужно вписать: B2
1, то в 7 байт нужно вписать: B3
2, то в 7 байт нужно вписать: B4
3, то в 7 байт нужно вписать: B5
4, то в 7 байт нужно вписать: B6
5, то в 7 байт нужно вписать: B7
6, то в 7 байт нужно вписать: B8
7, то в 7 байт нужно вписать: B9
8, то в 7 байт нужно вписать: BA
9, то в 7 байт нужно вписать: BB

Если 15 цифра VIN кода
0, то в 9 байт нужно вписать: 25
1, то в 9 байт нужно вписать: 26
2, то в 9 байт нужно вписать: 27
3, то в 9 байт нужно вписать: 28
4, то в 9 байт нужно вписать: 29
5, то в 9 байт нужно вписать: 2A
6, то в 9 байт нужно вписать: 2B
7, то в 9 байт нужно вписать: 2C
8, то в 9 байт нужно вписать: 2D
9, то в 9 байт нужно вписать: 2E

Если 16 цифра VIN кода
0, то в 11 байт нужно вписать: E2
1, то в 11 байт нужно вписать: E3
2, то в 11 байт нужно вписать: E4
3, то в 11 байт нужно вписать: E5
4, то в 11 байт нужно вписать: E6
5, то в 11 байт нужно вписать: E7
6, то в 11 байт нужно вписать: E8
7, то в 11 байт нужно вписать: E9
8, то в 11 байт нужно вписать: EA
9, то в 11 байт нужно вписать: EB

Если 17 (последняя) цифра VIN кода
0, то в 13 байт нужно вписать: D1
1, то в 13 байт нужно вписать: D2
2, то в 13 байт нужно вписать: D3
3, то в 13 байт нужно вписать: D4
4, то в 13 байт нужно вписать: D5
5, то в 13 байт нужно вписать: D6
6, то в 13 байт нужно вписать: D7
7, то в 13 байт нужно вписать: D8
8, то в 13 байт нужно вписать: D9
9, то в 13 байт нужно вписать: DA

-Далее переходим в начало длинного кодирования:
0 Байт, ставим «41»(для Фабии)
1 Байт, ставим «01»(для Фабии)
2 Байт, — это тип тормозов авто (инвертированное значение 10 байта)
ставим»24″, если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
ставим»28″, если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
ставим»44″, если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
ставим»48″, если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
3 Байт, ставим «DB» (для Фабии)
4 Байт, ставим «21» или «41»- это инвертированное значение 12 Байта -возможно данные байты отвечают за тип подвески (с ППД или без)
5 Байт- согласно VIN
6 Байт, ставим «00»
7 Байт- согласно VIN
8 Байт, ставим «82»(для Фабии)
9 Байт -согласно VIN
10Байт, -это тип тормозов авто (инвертированное значение 2 Байта)
ставим»24″, если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -барабанные, диаметр 200мм
ставим»14″, если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
ставим»22″, если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -барабанные, диаметр 200мм
ставим»12″, если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
11Байт -согласно VIN
12Байт, ставим»84″ или «82» -это инвертированное значение 4 Байта -возможно данные байты отвечают за тип подвески (с ППД или без)
13Байт -согласно VIN
14Байт, ставим «00»
15Байт, этот байт отвечает за тип двигателя авто и расположение рулевого управления
ставим»40″, если ваш двигатель BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA и левостороннее РУ
ставим»42″, если ваш двигатель CAYB и левостороннее РУ
ставим»52″, если ваш двигатель CFWA и левостороннее РУ
16Байт, здесь записаны включенные ф-ции авто:
ставим»10″, -значение поумолчанию. Если поставить «00»-блок не закодируется
ставим»11″, для включения ф-ции «Ассистент подъема в гору (HHC)»
ставим»12″, для включения ф-ции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)»
ставим»13″, для включения ф-ции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)», и «Ассистент подъема в гору (HHC)»
ставим»14″, для включения ф-ции «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»
ставим»15″, для включения ф-ции «Ассистент подъема в гору (HHC)», и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»
ставим»16″, для включения ф-ции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)», и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»
ставим»17″, для включения ф-ции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)», «Электронная блокировка дифференциала (XDS)», и «Ассистент подъема в гору (HHC)»
17Байт, ставим «00»

Сохраняем получившуюся кодировку, чистим ошибки- часть ошибок пропадет а часть останется, — лампа неисправности ESP продолжает гореть.

Приступаем к базовой настройке датчиков:
Заходим в «закрытая область-16» и в поле вводим код «40168» s006.radikal.ru/i215/1401/4d/fb643e7c940f.png
Заходим в «Базовые параметры-04», в поле «группа» пишем «060»-«прочитать»- устанавливаем руль прямо, — жмем «Вкл/Выкл/Далее»- «Готово, назад» i024.radikal.ru/1401/79/4e54ea923e7b.png
Заходим в «закрытая область-16» и в поле вводим код «40168»
Заходим в «Базовые параметры-04», в поле «группа» пишем «063»-«прочитать», — жмем «Вкл/Выкл/Далее»- «Готово, назад» s006.radikal.ru/i213/1401/0a/d9d274078859.png
Заходим в «закрытая область-16» и в поле вводим код «40168»
Заходим в «Базовые параметры-04», в поле «группа» пишем «066»-«прочитать», — жмем «Вкл/Выкл/Далее»- «Готово, назад» s020.radikal.ru/i716/1401/f6/cd34300bb676.png
Заходим в «закрытая область-16» и в поле вводим код «40168»
Заходим в «Базовые параметры-04», в поле «группа» пишем «042»-«прочитать», — жмем «Вкл/Выкл/Далее»- «Готово, назад» s020.radikal.ru/i713/1401/95/11b301f7334c.png

Для уверенности в том, что все системы работают правильно можно пройти тест исполнителей:
Заходим в «Тест исполнителей-03», нажимаем кнопку «Выполнить/следующий»- Читаем данные в верхнем поле, — выполняем требования теста (нажать педаль тормоза или отпустить)-снова нажимаем кнопку «Выполнить/следующий»: s020.radikal.ru/i718/1401/b6/9e8e93ddf93e.png
Повторяем нажатия на кнопку и педаль до тех пор, пока не увидим надпись «КОНЕЦ».
-При прохождении теста будет запускаться насос обратной подачи гидроблока- стараемся не допускать длительной работы (более10-15 сек.), чтобы не перегревать насос.

-Чистим ошибки, -выходим из программы, -выключаем зажигание, -отключаем адаптер, — включаем зажигание, -лампы ESP ABS и TPM на приборке загорелись и потухли,

-система готова к работе.
Если у вас при включении зажигания не загорается лампа «TPM»- включите ф-цию в приборке:»Длинное кодирование»-«2 байт» -«0 бит»-ставим галку:

индикация спущеной шины.

Тонкую настройку систем ESP можно сделать, через меню «Адаптация-10»:
Из того, что мне известно:
9 канал — настройка ф-ции «Brake Assist»
можно установить значения:»0″, «1», «2» («малый» -«средний» -«большой»)

Источник: www.drive2.com