Клуб ford s-max форум

Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Бортжурнал › Встреча SMax/Galaxy Club в Санкт-Петербурге

Небольшой отчет о встрече S-Max/Galaxy Club SPb =)
Как было решено чуть ранее — сбор организовали на Дальневосточном проспекте, а затем маленькой организованной колонной поехали по КАДу в сторону точку глобального сбора — МЕГА-Парнас =)

Немного подождали Дениса и поехали =)

На месте нас уже ждала Танюша, как и обещала — растопырившись на несколько парковочных мест (шЮтка) =)

Первым делом начали водружать флаг на флагштое, а оно не лезет =) раньше лезло, а теперь никак =( Совместными усилиями все получилось =)

Не знаю, как у москвичей, у нас флаг именной — каждый, кто приезжает из новеньких — оставляет свой автограф =)))

А кто-то втихаря дворники тырит =)))

Всего на встрече было 11 экипажей и Tur-OK на Юлиане =)))

Погода, конечно не обрадовала… Но это Питер, детка =) Так что все собрались и пошли пить вкусный кофе =))

Ну и куда без хвастания ништяками (тут уж я не фоткал), повальная чистка датчиков дросселя на дизелях (благо, у меня банка карбклиннера была с собой) =)))

Ford S-Max 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — встреча

Комментарии 43

А в этом году встреча планируется?

А почему нет? =)) Надо просто будет клич сделать =)))

Я б только с радостью, только знать бы заранее

ну это надо на форуме отслеживать =)

Я, к примеру, там почти не бываю, проще тут общаться

Ну тут уж каждому свое =))
Но думаю, что как что-то решится, то создам тему и на Д2 =))

привет. а ткните туда где форум по Питеру? а то s-max купил а общаться в Питере не с кем…

спасибо.я там зарегился но про встречу не прочитал…(((

а я и тут дублировал =))

пока только вникаю…

А так как я был на Юлиане, я пил не кофе а глинтвейн))) Но не надо завидовать, глинтвейн там готовить явно не умеют.

Не всем это дано — соглашусь 🙂 но кофе был хорош :)))

А тебе откуда знать? У тебя же какава Черноморская была!)))))

А я там, что в первый раз был? 0_0
Опыт — вещь бесценная =))) А черноморская какава, кстати, тож ничего такая была =))

Все течет, все меняется) Вот парень, как зовут не помню, на пред-пред-последней фотке между мной и Удавом, очень долго и с подозрением к чаю с шиповником принюхивался)))
Хотя это же кофейня, все логично, на кофе реально никто не жаловался))) Надо будет в следующий раз кофе с коньяком брать) Если, конечно, вдруг опять пешком

Источник: www.drive2.ru

Клуб S-Max&Galaxy

Гул при торможении

furious_angel 27 Июл 2012

Андрей 27 Июл 2012

satroman 27 Июл 2012

Всем доброго! Поиск по слову гул не помог, поэтому пишу тему. Недавно появился гул при торможении. Сначала он носил разовый характер и поэтому было ощущение, что гудит резина на определенных видах покрытий. но теперь этот гул слышен каждый раз, когда достаточно сильно оттормаживаюсь. Причем появляется он уже практически перед остановкой. на низких оборотах колеса. По ощущениям справа спереди, но может и слева тоже есть. Что это может быть. кто сталкивался?

Таже проблема, машина прям сейчас в сервисе на замене тормозных дисков и колодок, по результатам отпишу

furious_angel 27 Июл 2012

Андрей 27 Июл 2012

furious_angel , в начале их умирания могут гудет при торможении или повороте, когда нагрузка на них растет =((

ну почему же? FAG (713678820) — около 6000 р., Ruville (5272) — около 5500 р.

furious_angel 27 Июл 2012

Var4yn 27 Июл 2012

furious_angel 27 Июл 2012

furious_angel 28 Июл 2012

satroman 30 Июл 2012

GriFon 30 Окт 2012

ks222 30 Окт 2012

GriFon 30 Окт 2012

жижу менять нужно.
суппорта расшевелятся скорее всего без проблем.

в принципе я думаю возможно это идея,потому что тормозуха не менялась за 6 лет,но остальные ведь нормально работают,смотрел в бачке жидкость тормозную идеально чистая,у меня на старом пассате плохо работали супорта и быстро изнашивались колодки но там было ему 15-20 лет и пробег 200-300 тыщ,а сдесь не рановато?

Paolo 30 Окт 2012

у меня проблема-сегодня ехал,какойто гул-скрежет появился спереди справа,когда тормозишь,и накат плохой какойто,обычно такое было когда колодки стирались,и железом об железо тёрлось,а тут колодки нормальные,потрогал диск-тормозной-кипяток-пшикает аж малец посинел,а левый нормальный холодный,получается суппорт или поршень цилиндра тормозного плохо возвращается назад и трутся колодки об диск ёщё какоето время,потом назад встаёт,но по городу проехав 3 км,диски-кипяток,боюсь завтра ехать чтоб диск совсем не ушатать,вобщем плохо возвращается назад поршень тормозного цилиндра,и накат стал хуже после торможения,вобщем я не блондинка,так что если посоветуее чтото только дельное,может у кого так было,а колодки или диски менять не советуйте дело не в них,пробег 122 тыщи

При замене колодок необходимо смазывать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой, только мало кто из мастеров об этом помнит(даже в сервисе у ОД). Может подклинивать и советую посмотреть колодки(параллельность плоскостей, если она нарушена, то поршень становится наперекос).

ks222 30 Окт 2012

тормозуха не менялась за 6 лет,

ей, тормозухе, уже пора второй раз меняться, а ты всё удивляешься — «чего это у меня скрипит?».

GriFon 30 Окт 2012

GriFon 30 Окт 2012

сначала надо поменять тормозуху, чтобы шевелилка была уже со свежей, без влаги а потом уже заниматься железом, прокачивать можно и одному сам так делаю, только надо подобрать трубочку, чтоб втугую на штуцер одевалась, прокачиваю по очереди: задн. прав, задн. лев, передн. прав, передн. лев. 0,5 литра иногда хватает, не бери отечественную тормозуху, сам использую ЛиквиМоли

старнно, что колодки- в норме

да колодки в норме но может внутреняя ушаталась,а снаруже которую видно еще максимум на половину стёрлась надо длятого чтоб видеть снимать колесо как минимум и скорее всего и суппорт,,даже если и стерлась внутренняя колодка до металла,что врядли но всё может быть,но всё равно дело в поршне,он плохо возвращяется назад изза этого диск перегревается-кипяток,незнаю можно поездить или не стоит?Блин а ехать надо по работе по любому,а Сань я раньше с жигулями в 90-ых сам ковырялся,а нынче с середины нулевых както я уже совсем не кайфую от ремонта машины,раньше и масло сам менял,теперь проще300-500 рублей заплатить и пусть меняют масло,с этим проблем нет,вот только если чтото серьёзно естьу меня мастер один но у него всегда очередь,это не всегда удобно

GriFon 01 Ноя 2012

GriFon 04 Ноя 2012

ks222 04 Ноя 2012

поменял сегодня колодки передние,казалось снаруже еще колодки нормальные,а внутрение уже кирдык,

ты не одинок. у меня тоже так было летом, перед отпуском , я приехал в клубный сервис с похожей проблемой. внутренние колодки стёрлись в ноль, а наружные(по которым судишь об износе) были ещё нормальные.
проехал с тех пор приблизительно тысяч 10. что там с колодками пока не знаю, диск не щупаю

Источник: www.s-maxclub.ru

Galaxy III. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Galaxy III ⇒ FORD S-MAX

Сообщение Николай Робертович » 18 дек 2006, 23:06

Сообщение Boss » 08 июн 2007, 20:03

Сообщение Alex1804 » 17 июн 2007, 18:15

Сообщение Boss » 17 июн 2007, 22:08

Сообщение Alex1804 » 23 июн 2007, 12:31

Сообщение Boss » 23 июн 2007, 12:47

Сообщение Alex1804 » 23 июн 2007, 12:59

Сообщение Boss » 23 июн 2007, 13:09

Сообщение Alex1804 » 23 июн 2007, 13:18

Видимо, я не так выразился, сорри! Не все можно измерить метрами и килограммами. Для меня, чито субъективно Шаран — минивен. А С-МАКС, как универсал, что ли. Приехал тут на мойку, кстати, так приемщик долго думал, как машину классифицировать )) Вроде, больше, чем универсал, но и на вен с его точки зрения не похож.
К моему сожалению, когда узнал, что там 7 мест, взял деньги, как с вена
С Шараном бы такая ситуация не произошла бы.

Кстати. Третий ряд сидений, как раз те 2 места, которые делают машину 7-ми местной, убираются в пол абсолютно ровно и вытащит их из машины нельзя. Да и места эти скорее всего для детей или небольших взрослых Не скажу, что там очень тесно, но спинка сидений заканчивается где-то в районе плечь. Что бы голова не болталась приходится выдвигать подголовник. А вот детям там полное раздолье )) Если еще и второй ряд сложить, то образуется абсолютно ровный пол. Как устроен пол в 5-ти местной комплектации я не знаю.

ЗЫ. А вот Гэлакси это уже полноценный вен! Тут я полность согласен

Сообщение Boss » 23 июн 2007, 13:47

В пятиместном S-Max я видел вместо сидений выдвижная полка. Нафига она, я не понимаю!? А на мойке у меня тоже были история. Хотели содрать с меня как с газели! Пришлось поспорить! Но т.к. в прайсе не было минивэна, посчитали как джип!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

А сколько за дороги придётся платить имея S-Max?

Добавлено спустя 32 секунды:

С тубированным мотором.

Сообщение Alex1804 » 23 июн 2007, 13:50

Да, есть такая фишка, как выдвижной пол. Типа, можно его выдвинуть, погрузить вещи и задвинуть. Выдерживает что-то в районе 100-140 кг. По-моему, вещь дурацкая. Если только она бесплатная, то ладно, пусть будет А если за эту выдвижную хрень платить нужно, то по мне это фигня.

ЗЫ. А вот про транспортный налог я не знаю. Кто знает, подскажите, плиз! Двигатель 220л.с.

Сообщение biggys1 » 21 авг 2007, 17:12

Привет всем. был не очень удачным хозяином Shoran но, правда, скорее всего именно с машиной не повезло или бывшем хозяином. Сейчас думаю заказывать S-max правда, лазил в НЕТЕ видел отзывы про C-max вот ссылочка. Если кто в курсе отзовитесь

Сообщение Brodjaga » 23 июн 2008, 22:50

Сообщение Herr Mike » 13 июл 2008, 23:32

Расскажу об S-Max. Мое новое приобретнеие.

Искал замену своей Зафире-А 2004 года выпуска.
Требования:
— место для длинного водителя
— широкий второй ряд — три полноценных места
— для нечастого использования — третий ряд, убирающийся в пол
— свободный проход на третий ряд, без необходимости снимать детское кресло со второго;
— АКПП;
— влезть в жигулевскую «ракушку».

После серии тест-драйвов и многократных осмотров остановился на Volkswagen Touran. Три независимых кресла во втором ряду, удобноеводительское место. Немного тесноват в коленках второго и третьего рядов, зато внешние габариты небольшие. Прекрасный автомат-робот DSG, умеренный расход бензина.

Но побыв ждуном Volkswagen Touran около трех месяцев и, получив смутные обещания поставить автомобиль к концу года (т.е удлинение срока ожидания почти в 4 раза), забрал аванс и начал поиск альтернативы. CitroenC4 Grand Picasso был забракован ранее по причине скромного внутреннего пространства неадекватного габаритным размерам.

По совету Neck’а обратил внимание на Galaxy и стал искать в салонах вариант с автоматом.
К сожалению, в наличии были совсем голые Гэлакси, все более-менее приличное было уже чье-то или под заказ. Я был настроен сменить автомобиль этой весной, в «ждуны» не хотел ни за какие коврижки, поэтому решил посмотреть S-Max, благо их выбор был побогаче. И довольно быстро нашел свой вариант.

В результате был приобретен из наличия семиместный S-Max Titanium 2.3 бензин 160 лс, 6-ступенчатая АКПП. Цвет Thunder Metallic (серый) — отсутствующий в конфигураторах для заказа и доступный только в «дилерских» комплектациях.
Из «радостей водителя»: руль с кучей кнопок, круиз-контроль, двухзонный климат, подогрев-охлаждение передних сидений, ABS/EBD, литые диски 17″, бортовой компьютер с цветным дисплеем, электрохроматическое салонное зеркало, электрически складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, магнитола mp3.
Из допов были заказаны защита двигателя и жутковатого вида задний парктроник Parkmaster (засранцы-дилеры чтобы заработать заказывают для реализации машины без штатных парктроников).

Внешний вид.


Довольно современный, но на любителя, на фото – не смотрите, глядите машину живьем. Если обойти машину кругом — ощущение, что разные части делали три незнакомых друг с другом человека. Азиатчина в виде фальшивых «жабр», покатая крыша, зауженый задок. Но что точно удалось дизайнерам – это визуально скрыть немалые габариты S-Max’а. Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. разницы в длину.

Качество салона.
То, о чем «предупреждали большевики». Складывается ощущение, что бельгийцы – это европейские узбеки. Нечеткое закрывание пятой двери, с трудом передвигаемое среднее сиденье второго ряда, неаккуратное крепление ткани на креслах.
Все это как-то мелко, вполне решаемо, но не очень понятно. Недоделки копеечные, как говорится, на скорость не влияют, но почему машина стоимостью больше $40K собрана как турецкий рено? Может, потому, что на бельгийских заводах Ford работают турецкие иммигранты?
Ну да ладно. Подмажем, подрегулируем, подтянем. Спасибо на том, что пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не скрипит, ни один сверчок не замечен.
В салоне тихо. Это, конечно, не BMW, но вполне прилично. Солидная толщина всех пяти дверей дает результат – звуки снаружи доносятся с большим ослаблением.

Эргономика
Вот с этим все в порядке. Салон просто огромный. Для крупного водителя – лепота! S-Max это первый автомобиль в моей жизни, в котором я сел «сам за собой». При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Водительское место удобное, единственное что напрягает – торчащая огромная ручка ключа зажигания. Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой.
Второй ряд – превосходный. Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда – также выше всяческих похвал. Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки. При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло (18-36 кг), оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних.

Т.к. сиденья второго ряда раздельные, то забраться на третий ряд можно не снимая детского кресла. Но третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум — на дачу за 100 км, это нормально. Т.е третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.

И мое мнение — третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy?
За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз – раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 – больше чем в Туране.

Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать – непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Это, видимо, от безысходности…
При складывании второго и третьего рядов образуется огромное ровное «спальное место» длиной 190 см (а если сдвинуть первый ряд – 210) и шириной – более 140 см. Т.е погрузочная площадка очень достойная.

Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины – жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand – та же беда. Зафира – чуть ли не единственное счастливое исключение.

Клиренс
Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту – 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера – 20 см, до защиты картера – столько же.
Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Снаряжая свои машины в Россию, Форд свято чтит ГОСТ и снабжает S-Max’ы жутковатого вида пластиковыми брызговиков (ни на одном фирменном фото S-Max вы их не найдете, это только для нас такая опция). И вот результаты замеров передних брызговиков: свес спереди – 12 см от земли, свес сзади – 7 см. Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два – снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров.

Ездовые характеристики
Поскольку до заветной цифры окончания обкатки (1500 км) мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен.
Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Т.е. в среднем, вероятно, темперамент у автоматов Опеля и S-Max будет примерно одинаковый. А вот задорный Туран 1,4 с DSG наверняка «сделает» S-Max со светофора.
17-дюймовые колеса с жесткой резиной на ровном асфальте дают почувствовать себя Шумахером. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15″ колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.
Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой

Автомат – классический, ведет себя похоже на Зафировский (тот что АКПП, а не изитроник): при отпускании ноги с педали машина продолжает ехать примерно с такой же скоростью, с минимальным замедлением. Это сильно отличается от отзывчивой на нажатие-отпускание коробки DSG или автомата современных BMW. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, т.к. автомобиль двигается более плавно.
По расходу топлива. При спокойном движении на скорости около 100 км/ч компьютер показывает расход 8-10 литров. При разгоне может доходить до 50, после чего нога сама ослабляет давление на педаль…
Сейчас режим эксплуатации – около 20 км в день по городу, в выходные 70+70 – на дачу. Текущий средний расход –13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. В чисто «загородном» режиме поездить почти не удается, подмосковные магистрали забиты, за неделю двигаться быстро и ровно удается не более 30 километров.

Добавление

Сейчас на одометре 2400. Машинка потихоньку просыпается. Ощущение — вроде как лече она стала. Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще эффект привыкания.

Пластмасса салона исправно покрывается царапинами. Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры. Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все видно. На черном пластике Зафиры царапны маскируются легко.

Кстати, серость пластика играет крайне негативную роль — вся передняя панель во всей красе отражается в лобовом стекле. Никакие матовые натирки не помогают. Как пишут, единственный выход — купить очки с поляризационными стеклами.

И еще одна проблема обзора. Мне досталась машина с опцией «термообогрев лобового стекла». Там стекло все в мелкой сетке. Днем ее не видно, но в дождь в свете встречных фар стекло совсем слепое. И очками тут не поможешь. Что делать — не знаю.

Начинаю знакомится с сервисом Форда. И слегка офигиваю при этом.
Какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь ключом. Машина застрахована, проблем с оплатой нет. Но дилер (Независимость) предложил записаться. на декабрь. На вопрос «сколько времени займет окраска» ответ был такой — недолго, дня четыре, пять.
У ругаемого мой Трейдинвеста (сервис Опель) тоже сроки ожидания были неслабые, два-три месяца. Но мне ни разу не делали лакокраску более дня. Утром оставил — вечером забрал. За исключением единственного случая, когда сервисмены хотели продиагностировать холодный пуск, у меня машина больше дня никогда в сервисе не была. Красил несколько раз, в т.ч. заднюю дверь.
Буду искать другой сервис.

Но. все S-Max’у прощаю за эргономику. Я S-Max из-за эргономики и брал.
Свободно и комфортно. Впятером – просто бизнес-класс. Всемером поплотнее, но тоже неплохо и с багажником. Что еще в Форде хорошо.
Подвеска Фордовская грамотная. Отработка неровностей и поведение на дороге слабо зависит от нагрузки. В Зафире было по-другому: в одиночку или вдвоем – гремучий и прыгучий тарантас, впятером — всемером – подвеска вела себя комфортно.
Посадка удобнее чем на Зафире. Больше 500 км за день не ездил, но разница видна сразу, на Зафире с такими пробегами спина разламывалась. В Форде едешь отдыхая. Машинка менее шумная, чем Зафира. Подкрылки покрыты чем-то вроде синтетической ткани, вода и песок о них шумит как сквозь подушку.

Бензину кушает 13,5.

Вот такие мои впечатления. Если что интересно – спрашивайте.

Источник: mikrob.ru

Ford S-MAX или Galaxy б/у — проконсультируйте!

MudRuck сказал(-а): 08.12.2015 22:53

Ford S-MAX или Galaxy б/у — проконсультируйте!

Сыну крёстной моего сына в связи с рождением третьего дитяти требуется нечто 7-ми местное и б/у-шное!

Ковырял, ковырял — ЖЫпы все запредельно дорогие, да и жруть.

Поэтому пригляделся к S-MAX’у и Galaxy.

Принципиальная разница только в форме кузова?

Есть у кого опыт владения?
Плюса-минуса.


tommy76 сказал(-а): 09.12.2015 09:44

Re: Ford S-MAX или Galaxy б/у — проконсультируйте!

MudRuck, Гэлэкси, это уже сарайчик-по умолчанию 7 мест, s max- микровэн, два доп. места — идут как опция.
Разница — да в размерах при одной платформе.
С макс интересно брать дизель. Но шли они до 10 года. Найти неушатанный малореально.

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд – спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить

Смотря какие задачи ставятся? Какого возраста дети. Надо три кресла в ряд или нет. В какую сумму надо уложиться7

А чего не посмотрите Зафиру? Б шку или С шку.
Также 5+2 мест как в S макс, только по умолчанию (во всех). По ним могу детально рассказать.
Цена и стоимость владения поприятнее фордов. Комплектуха в базе — богаче.
У меня в С шке например (компл Cosmo Business Edition) :7 мест,АБС,ЕСП,ТС, 9 подушек, Адаптивный биксенон (9режимов автосвета), навигация, камера, адаптивный круиз, speed limit, датчики дождя/света,адаптивный автомат 6ст, подогревы сидений и руля, панорама, стеклянная крыша (дети пищат ), чтение разметки и знаков. и т.д. Салон-комбинированный или кожа (что важно при мелких детях). Межсервисный интервал 15т.км. Варианты двигателя: Дизель (130/165 л.с.) Бензин (турбо 140, атм 140). КПП (адапт.автомат/мех).
Это салон Б шки (Фэмели)

Это салон С-шки (Tourer) (среднее сидение сложено в подлокотник, боковые сидения сдвигаются к центру-6 мест, если среднее разложить и раздвинуть боковые -7 мест))

Посмотрите, может заинтересует.
Накатал более 200 тыс на Зафирах= ничего плохого сказать не могу, альтернативы -не вижу.

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Источник: forum.clubsx4.ru